Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Приветствую Вас, уважаемые Ланосоводы!)

После недолгих размышлений и следуя примеру многих форумчан, решил открыть бортовой журнальчик для фиксации всех событий происходящих вокруг моего авто и касающихся его непосредственно) (о как загнул:). Итак, что мы имеем?! Lanos 1.5 поляк, 2008 года выпуска, комплектация базовая (с Г/У), цвет красный 06U, пробег на день сегодняшний - чуть более 41 т.км. Машина куплена мною в июле этого года в городе Херсоне. Это мой второй автомобиль и пересел я на него с вазовской семерки 91-года, которая верой и правдой прослужила мне около 2-х лет.

Машинка досталась мне в хорошем состоянии с пробегом около 34 тыс. После покупки сразу же было заменено масло в двигателе (залил OMW Bixxol 5w40)+ фильтра и заменены передние колодки (Hi-q). Спустя некоторое время был поменян сальник правой полуоси (потек). При замене сальника мастер на СТО полностью сливал масло и мимо кассы ушло около 100 гр. После замены сальника масло залили обратно и ничего более не доливали, уверив меня, что уровень в норме. Нареканий на работу КПП после замены сальника нет, но сечас немного жалею, что не залил в коробку свежее масло.

Ремень ГРМ и ролик после покупки было принято решение не менять, доверившись продавцу авто, уверяющего, что пробег честный.

По кузову: нужно что-то сделать с порогами, т.к. в нижней их части (та, кот. смотрит в землю) спереди и сзади на обоих порогах повыгрызало краску и теперь там присутствует совершенно голый метал, оцинковку (если она там была) видимо тоже схавало. Пока решено отложить вопрос ремонта до весны, а там, как карта ляжет, может удастся разрешить этот капиталоемкий вопрос и пораньше. Ну а пока, с наступлением холодов, свободные финансы решил направить на покупку зимней резины (летняя, кстати, досталась новая Uniroyal Rainexpert). :) И купил жеж таки недавно комплект Nokian W б/у, но с очень хорошим протектором. Доволен.

Фото моей Лани и вышеописанных повреждений порогов выложу в самое ближайшее время.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50676-bzh-lanos-15/
Поділитись на інші сайти

Примерно неделю назад заметил следующую неприятность: потек... нет!, скорее это обильное масляное запотевание под выпускным коллектором, пропускает прокладка головки блока. Видимо, ланосовская болячка не обошла стороной и мою машину. Что ж делать? После просмотра форума, было решено обтянуть голову блока. Поехал на СТО. На холодную принялись подтягивать. Центральные 1-й и 2-й болты затянуты более или менее нормально, а боковые провернулись достаточно серьезно. Эта тема уже поднималась многими, но все-таки, почему румыны не удосуживаются затягивать все болты одним моментом? Итак, сегодня мастер подтянул все болты до одного момента (не особо разбираюсь, но помойму все усилием по 12 кг), на выходных вытру все начисто и буду наблюдать. Хоть бы, хоть бы не пришлось менять прокладку:( Вроде бы люди писали, что им обтяжка головки помогала, но мастер говорит, что помогает это не всем :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50676-bzh-lanos-15/#findComment-1082134
Поділитись на інші сайти

... но сечас немного жалею, что не залил в коробку свежее масло.

... Пока решено отложить вопрос ремонта до весны, а там, как карта ляжет, может удастся разрешить этот капиталоемкий вопрос и пораньше.

Конечно же нужно было сменить масло в коробке на синтетику, как вариант GM (опелевское). С понижением температуры поймете почему. Да и не понятно, какое масло заливали в ланосы 2008 года.

А с порогами лучше до весны не откладывать. Ничего там очень капиталоемкого нет: 0,1 л преобразователя ржавчины; 1 аэрозоль 0,4 л грунтовки (до 40 грн.); 1 аэрозоль 0,5 л антигравия (50-80 грн.); 1 аэрозоль 0,4 л эмали в цвет кузова (около 60 грн.); 1 аэрозоль 0,5 л молоткового лака (40-60 грн); изолента, бумага и немного времени. Последовательность работ: 1)зашкурить и обезжирит; 2) покрыть преобразователем (выдержка); 3) прихватить бумагу изолентой по всей длине порога с отступом 1-1,5 см от продольного лицевого изгиба порога вверх; 4) загрунтовать в 2-3 слоя (выдержка); 5) покрыть антигравием в 2-3 слоя в зависимости от того какой толщиной слоя ложится (видержка); 6) переклеить бумагу выше на 1-2 мм; 7) покрасить в 2-3 слоя (выдержка), покрыть лаком, снять бумагу). Держится уже 3,5 года без явных проблем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50676-bzh-lanos-15/#findComment-1082177
Поділитись на інші сайти

не волнуйся, ничего страшного в замене прокладки ГБЦ нет. у тебя движок 1.5 - это вообще ерунда. Мне на 1.6 с кондиционером меняли и ничего страшного, менял правда у официалов, но мастера мне посоветовали - именно хорошего моториста. По времени 5 часов + 800 грн (запчасти + работа). С частниками не срослось - заряжали нереальные цены (от 600 грн и более только за работу) или нереальные сроки (до 3 дней, типа когда время будет, оставить у них машину и ждать).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50676-bzh-lanos-15/#findComment-1082198
Поділитись на інші сайти

По обтяжке головы, здается, что мастер с моментом переборщил. Почитай стр. 4 в теме "обтяжка головки" в разделе "Двигатель". Болты головы больше 10 кг (и это много) тянуть НИЗЗЯ, только на свой страх и риск. Ну, а теперь не трогать и наблюдать.

Змінено користувачем Sheva_V
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50676-bzh-lanos-15/#findComment-1082213
Поділитись на інші сайти

... но сечас немного жалею, что не залил в коробку свежее масло.

... Пока решено отложить вопрос ремонта до весны, а там, как карта ляжет, может удастся разрешить этот капиталоемкий вопрос и пораньше.

Конечно же нужно было сменить масло в коробке на синтетику, как вариант GM (опелевское). С понижением температуры поймете почему. Да и не понятно, какое масло заливали в ланосы 2008 года.

А с порогами лучше до весны не откладывать. Ничего там очень капиталоемкого нет: 0,1 л преобразователя ржавчины; 1 аэрозоль 0,4 л грунтовки (до 40 грн.); 1 аэрозоль 0,5 л антигравия (50-80 грн.); 1 аэрозоль 0,4 л эмали в цвет кузова (около 60 грн.); 1 аэрозоль 0,5 л молоткового лака (40-60 грн); изолента, бумага и немного времени. Последовательность работ: 1)зашкурить и обезжирит; 2) покрыть преобразователем (выдержка); 3) прихватить бумагу изолентой по всей длине порога с отступом 1-1,5 см от продольного лицевого изгиба порога вверх; 4) загрунтовать в 2-3 слоя (выдержка); 5) покрыть антигравием в 2-3 слоя в зависимости от того какой толщиной слоя ложится (видержка); 6) переклеить бумагу выше на 1-2 мм; 7) покрасить в 2-3 слоя (выдержка), покрыть лаком, снять бумагу). Держится уже 3,5 года без явных проблем.

Сменю масло на следующей же неделе, чтоб быть спокойным. Действительно, сейчас, с наступлением холодов, пока не прогреется машина, рычаг перключения работает заметно туже обычного.

Что касается порогов, то, вероятно, так и сделаю в ближайшее время, постараюсь только найти теплый гараж(своего нет пока). Я так понимаю, что при отрицательной температуре да еще и на улице лучше не красить? А на дворе-то уже "стоит минус!", как Задорнов говорил:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50676-bzh-lanos-15/#findComment-1082226
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.