Перейти до змісту

Бортовой журнал DL_PV Sens '2006 92U


Рекомендовані повідомлення

Блин фото с сепаратором, буд-то насрали туда или очиститель стоковых вод с туалета, неужели это все в машине такое кака.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-638777
Поділитись на інші сайти

Блин фото с сепаратором, буд-то насрали туда

То сначала кто-то обосрал пенёк,а потом сверху положили ту штуку)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-639164
Поділитись на інші сайти

Фото доказывает что китаец это гуавно! :lol:

А серьезно откуда такая жижа берется и куда попадает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-639203
Поділитись на інші сайти

Вентиляция картера

Во время работы двигателя через неплотности поршневых колец, а также через зазоры между стержнем клапана и направляющей втулкой в картер проникает некоторое количество отработавших газов, в том числе паров воды и сернистого газа. Пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий. Сернистый газ, соединяясь с водой, имеющейся в масле, образует сернистую и серную кислоты. Кислота, попадая вместе с маслом на рабочие поверхности деталей двигателя, разъедает их, ускоряя износ. Кроме этого, при пуске двигателя в цилиндрах конденсируется значительное количество паров бензина, которые, попадая в картер, разжижают масло и ухудшают его смазывающие свойства.

Однако хуже этого давление картерных газов, которое выдавливает масло из двигателя через любые неплотности и прокладки, даже посаженные на герметик. В результате расход масла сильно возрастает, особенно на высоких оборотах. Многие винят в расходе масла набивку коленчатого вала. Однако если внимательно рассмотреть двигатель с ямы, то можно зачастую заметить, что с набивки ничего не капает, и даже шейка коленвала сухая, а между тем двигатель весь «потный», причём не только в задней части.

При помощи вентиляции из картера двигателя удаляются как пары бензина, так и отработавшие газы. Сроки смены масла при этом удлиняются, долговечность работы двигателя увеличивается. Давление в картере уменьшается, расход масла падает.

Есть два типа вентиляции картера: закрытая и открытая. У каждой есть свои недостатки и преимущества. Забегая вперёд, скажем, что закрытая предпочтительнее.

Открытая вентиляция

* не работает на ХХ или при малой скорости;

* насыщает подкапотное пространство выхлопными газами и загрязняет окружающую среду (что актуально, так как вы в ней тоже находитесь в непосредственной близости от источника загрязнения);

* не справляется с обязанностями на высоких оборотах (больше 3000 в минуту), в результате чего замасливает двигатель снаружи и увеличивает расход масла;

* есть вероятность засасывания окружающего неотфильтрованного воздуха при остывании мотора;

* конструктивно проще (всего один патрубок на крышке толкателей).

В общем, одни недостатки. Ну а простота… как известно, порой хуже воровства.

Закрытая вентиляция

* усиливает засмоление карбюратора (впрочем, это имело значение в 1960-е годы с учётом имевшихся тогда масел; это менее критично при использовании современного качественного полусинтетического моторного масла);

* возможны проблемы с конденсатом;

* на высоких оборотах создаётся слишком большая тяга в отсосе, и есть мнение, что масло, имеющее свойство окисляться от кислорода воздуха, сокращает срок своей службы;

* возможны вспышки топливо-воздушной смеси в карбюраторе;

* более эффективна в отношении расхода масла;

* способствует более стабильной работе зимой за счёт подогрева смеси картерными газами;

* несколько повышает детонационную стойкость двигателя за счёт разбавления топливо-воздушной смеси картерными газами.

То есть недостатки закрытой системы не критичны и не однозначны, а преимущества существенны.

Взято

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

то что на фото - это эмульсия из конденсата паров воды и масла

летит это все во впускной коллектор через систему вентиляции картера

потому и приходится периодически чистить РХХ и дроссельный узел

но надо еще не забывать о впускных клапанах, на которых эта эмульсия превращается в нагар

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-639431
Поділитись на інші сайти

А что внутри сепаратора того? типа фильтр или чё

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-639510
Поділитись на інші сайти

он сделан по такому примерно принципу

87235127ef7.jpg

но что там точно внутри - я не знаю

просто на китайце он стоит для той же цели, что и у меня, и стоит с завода

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-639528
Поділитись на інші сайти

Захотелось тоже поставить. но руки боятся так как не знаю куда что вставлять. Сколько времени заняло на установку, как устанавливал что-то снимал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-639533
Поділитись на інші сайти

ну гофру резиновую снял, чтоб удобней было

от клапанной крышки идет 2 шланга, один в гофру (это так скажем и есть часть гофры), а второй к дроссельному узлу. Второй я отсоединил от дроссельного узла и заглушил болтом с хомутом (это на случай отката назад). Шланг от гофры отвел в сторону, на фотке это видно. Вся проблема в том, чтоб найти подходящие трубки резиновые. Они должны быть масло-бензостойкими. Я брал трубки от сапуна ваз 2108. Короче ниче сложного нет. Надумаешь делать, позвони, подскажу нюансы.

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-639573
Поділитись на інші сайти

От клапаной крышки два патрубка? вроде там один выход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-639608
Поділитись на інші сайти

От клапаной крышки два патрубка? вроде там один выход.

Два. Один толстый шланг,другой тоненький. Тоненький,то для вентиляции на ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-639624
Поділитись на інші сайти

Почитал я про сепаратор и передумал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

особо дряни у людей там не много, посему не замарачиваюсь по этому поводу, да и если его вовремя не почистить в случае как фото что ты запостил, то повыдавливает сальники и т.д, но четко нико не мог сказать почему у некоторых за 80 тыс км там наперсток вытек а у этого кренделя ведро гавна вытекло, наверное масло использовал еще то.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-639676
Поділитись на інші сайти

После проточки стоковых передних дисков со временем началась вибрация при торможении.

Решил менять диски и колодки, купил Ferodo.

06072010234.jpg

06072010235.jpg

06072010237.jpg

06072010238.jpg

09062010174.jpg

09062010177.jpg

09062010178.jpg

диски взял за 210 гр, колодки за 160гр

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-642081
Поділитись на інші сайти

пробег 52 тыс

поставил вечером диски и колодки

при замене выяснилось, что слева направляющие суппортов еле двигались

смазал все смазкой для суппортов от верилюб

пыльники направляющих уже надо все менять, разбухли и вылазят из посадочного места, но герметичность есть

проехался, колодки немного затирают, буду притирать завтра

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-642340
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

пробег больше 55 тыс.

начался противный скрип при повороте руля влево, когда стою на месте (звук резины по металлу)

скрип идет из-под капота

подозреваю, что это или наконечник рулевой тяги, или надо смазать ползун рейки

по свободе буду пробовать смазать рейку

что-то типа такого буду делать, но без снятия рейки

10.jpg

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-688942
Поділитись на інші сайти

Во-во у меня тыс 7 назад началась такая бяка, странно что началась так как когда я менял рулевую на новую 20 тыс назад, то обильно все смазал там. И правду, смазать можно не снимая рейки, а просто отодвигая пыльник, и что скажу еще без снятие меняется сухарь, хотя некоторые берут деньги за снятие и установку.

Если поможет обязательно черкни пару строк.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-689087
Поділитись на інші сайти

сегодня решился разобраться со скрипом в руле

в гараже на яме выкрутил руль полностью влево, чтобы пыльник на рейке сжался со стороны воздушного фильтра (чтоб не путаться где лево, где право, буду давать ориентиры)

отверткой разжал загиб на заводском хомуте и снял его

выкрутил руль до упора вправо, чтобы пыльник растянулся с той стороны, где я снял хомут

отодвинул руками пыльник в сторону центра машины

смазка в рейке была, но мало

насовал синей смазки №158 для подшипников (18 гривен за 250 гр), пока лезла

покрутил руль туда сюда до упора, часть смазки ушла из просвета, насовал еще и так раза 3

потом выкрутил руль до упора влево и одел назад заводской хомут, натянул его плоскогубцами, все протер тряпочкой

погонял рейку влево вправо стоя на месте, никаких скрипов больше нет

прогрел двиг до 90 градусов, покрутил рулем на месте - скрипов нет

буду надеяться, что скрипа больше не услышу

подозреваю, что скрипела вот эта втулка

160OLYMP_004.jpg

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-691611
Поділитись на інші сайти

А заводской хомут обратно одевается? а то он как бы заклепан там что ли

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-691981
Поділитись на інші сайти

там типа такого стоит

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

oetiker001.jpghom_shrys-01.jpg

затягивается так

hom_shrys-01-zag.jpg

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-692049
Поділитись на інші сайти

А так все же менял на новый?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-692134
Поділитись на інші сайти

нет, я развел отверткой П-образный выгиб на хомуте

подровнял сам хомут

одел все назад, натянул как мог руками, зацепы завел в пазы и плоскогубцами (клещей у меня не нашлось) сжал П-образный выгиб, чтобы хомут натянулся

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-692150
Поділитись на інші сайти

пока разбирался со скрипом в рейке, обнаружил, что один из наконечников рулевой тяги стоит криво

16092010088.jpg

теперь думаю, ехать опять на схождение-развал, или уже на зимней резине все сделать

как думаете, к чему приведет такое положение наконечника?

ехать предъявлять претензии уже нет смысла, так как делал все зимой

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-693356
Поділитись на інші сайти

Как по мне ничего страшного нет в этом, разве что в каком-то положении пыльник будет натягиваться. У меня с права тоже не идеально ровно есть чуток отклонение и ежу на нем наверно тыс так 30.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-693407
Поділитись на інші сайти

Как по мне ничего страшного нет в этом,

+1

Ничего страшного. Если сильно напрягает,можно самому поправить,не думаю,что схождение от этого существенно пострадает :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-693529
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Сражаюсь до сих пор со свистом при разгоне. Я думал, что виноват ремень генератора, но недавно скинул его и проехался - свист при резком разгоне остался. Значит генератор и компрессор кондиционера не при делах. Звук появляется стабильно на 3ей передаче в районе 3тыс оборотов. Причем выходить на этот режим надо резко, при плавном наборе свиста нет. При появившемся свисте снижение и ли поднятие оборотов убирает свист. Очень это все похоже на свисток. Типа как свистеть в гильзу. Облазил всю выхлопную, думал нашел трещину в штанах, уже обрадовался, что причина найдена, но когда пригляделся, оказалось, что трещины нет, а есть просто перепад на поверхности, типа корка из обгоревшего металла. Кроме свистка в выхлопной в виде отверстия или трещины есть еще вариант, что свистит помпа. В тосоле в бачке обнаружил металлические опилки, откуда им там взяться, если тыс 30 назад менял тосол.

04102010100.jpg

Также обнаружил, что треснул кронштейн, который штаны держит

04102010098.jpg

Подложил шайбу большего диаметра, но не знаю, может все таки снять его и заварить.

Что еще может свистеть при резком разгоне, если генератор и компрессор кондиционера выпали из рассмотрения?

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-702004
Поділитись на інші сайти

купил новый кронштейн для штанов, 8 гривен

помпу Luzar за 100 гр

pomp0410.jpg

новый радиатор Luzar 230 гр (старый сопливит на морозе)

lrc_01083.jpg

термостат у меня давно в багажнике валяется, французкий

докуплю ремень ГРМ, ролик натяжной и буду скоро все это ставить

поменял подшипники в херсонском генераторе

причина - заехал в глубокую лужу и потом 2 дня не ездил, в подшипниках вода и ржавчина

звук от генератора пошел нездоровый

поставил возле шкива FAG 6203, а возле щеток вологодский VBF 6203

теперь тишина, генератора не слышно

ловлю себя на мысли, что перебрать генератор для меня уже стало как сигарету выкурить, хоть и не курю

можно уже на скорость с закрытыми глазами это делать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/7/#findComment-702599
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.