Перейти до змісту

Бортовой журнал DL_PV Sens '2006 92U


Рекомендовані повідомлення

Интересная реализация установки плафона дополнительного освещения, у меня блин для такого руки кривоваты :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-524848
Поділитись на інші сайти

Сам ставил по такой технологии. Тут списал.

Главное сразу большую дырень не вырезать - обратно не запломбируешь)))

Разработчику технологии респект!

Змінено користувачем lawmax
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-529481
Поділитись на інші сайти

Также хочу поблагодарить за технологию. Распечатал себе на бумагу и пошёл в машину :) То расстояние что вы забыли - 7см (межболтовое) соответственно от центра в лево - право 3.5см. Ещё раз спасибо и вам и

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

за ссылку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-531469
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Спасибо за спасибо, но идея не моя, на этом же форуме и вычитал. И можно на ты.

Из новостей по моей машине - никак не мог решить, что делать с летней резиной. Была идея купить новую покрышку дебица пассио, приобщить к ней нульственную запаску, поставить их на перед и ездить дальше. Задние покрышки еще в норме.

НО - пластмассовая дебица достала уже, махнул рукой и купил 4 новых покрышки Nokian Hakka i3 с гарантией 1 год. Вышло все в 1520 гр, это 380 гр за 1 покрышку. Когда рассматривал резину очень бросилось в глаза, что боковина Нокиан гораздо мягче, чем у Дебицы. Теперь вот думаю, когда переобуться.

19032010002.jpg

ПС Старый свой аккумулятор продал цыганам на гаражах за 50 гр

Планирую поставить датчик температуры воздуха от Ланоса в крышку воздушного фильтра. Крышка уже куплена за 35 гр и вживлен в нее датчик. Теперь надо только решиться порезать родную проводку. Зачем все это делается писал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-547113
Поділитись на інші сайти

Ты же сам сказал, что Дебица пластмаса, вот от того и дубовая боковина. Я тоже взял Фулду, так там тоже боковина мягкая - сезон отмахал, проблем нет. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-547148
Поділитись на інші сайти

Дима, а свой новый акк где покупал?

У нас в Хмельницком на базаре при покупке акуума скидывают 80 грн. цены, при условии, что отдашь свой старый. Типа чуть дороже чем циганам :)

Друг так себе покупал, примерно в ту же цену. Только вот не помню сколько гарантии продавец дал, но год минимум.

Змінено користувачем maerts
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-548328
Поділитись на інші сайти

новый я покупал в магазине СТО, с которым сотрудничаю, поэтому мне аккум продали не по рознице. Иногда есть смысл старый аккум оставить для своих нужд, в гараже +12в иногда не помешает, но в моем случае аккум сдох совсем и зарядку брать не хотел. В общем скидка в магазине+продажа старого цыганам, то на то и вышло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-548497
Поділитись на інші сайти

переобулся сегодня в летнюю резину

за шиномонтаж отдал 90 гривен (сняли дебицу, одели Нокиан i3 и отбалансировали)

колеса менял сам

проехался. Из замеченного - хорошо держит дорогу, глотает мелкие норовности, устойчива в повороте, шума по сравнению с дебицей меньше и руль стало проще крутить

из минусов - подбирает мелкие камушки с асфальта

итого летняя резина вышла 1520+90=1610 гривен

дебицу отдам тестю, пусть добивает на копейке

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-552766
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Нашел такой вариант фильтра салона.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Становится в посадочное место тяжеловато, но деформировать его не пришлось. Каркас у него из пластика.

Для сравнения - GM и Mistral

Могу достать по 60 гр для желающих.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-571042
Поділитись на інші сайти

Сколько старый фильтр отмотал тот что грязный конечно?

PS фильтр в инете такой же по 56 грн и 10 копеек можно заказать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-571209
Поділитись на інші сайти

Пробег фильтра не мерял, ездит он у меня обычно сезон, при котором есть смысл включать кондиционер.

Как только начинаются дожди и холод, я его вытаскиваю, т.к. пыли мало, а больший приток по вентиляции нужнее, чем чистый воздух.

Вчера обнаружил, что трубка на регулятор давления топлива и труба от вентиляции картера передавлены хомутами так, что порвались в месте прижима хомута. При этом подсоса воздуха ен наблюдалось, но все равно заменил трубки на толстостенные масло-бензостойкие.

Также перенес датчик температуры воздуха в крышку воздушного фильтра.

16042010039.jpg

Перенос пока сделал на времянке, не хотел резать родную проводку.

16042010040.jpg

Датчик температуры ланосовский, взят на СТО из старой гофры. Крышку купил новую за 35 гр, чтоб можно было назад откатиться, если эксперимент не удастся.

Из ощущений от переделки - стала плавнее машина и легче набирает обороты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-573184
Поділитись на інші сайти

Также перенес датчик температуры воздуха в крышку воздушного фильтра.

А где он по-дефолту? Зачем переносил?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-574605
Поділитись на інші сайти

пытался обсудить этот вопрос

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но в ответ тишина.

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-574771
Поділитись на інші сайти

Уже треnий день веду войну с воем в районе генератора (звук похож на турбину). У меня ремень крутит генератор, натяжной ролик и муфту кондиционера. Ремень стоит 13*975. На генераторе шкив разборной, для перехода с 10на 13 ремень подложили шайбы между дисками шкива при установке кондиционера. Шкив коленвала расточили под 13 ремень.

Ездил я 2 года с кондишеном, потом накрылся подшипник в натяжном ролике, я его поменял, но при сборке ошибся и ролик стоял не в плоскости шкивов коленвала и генератора. В итоге съело одну сторону ремня и появился вой. Я поменял подшипники в генераторе, стояли SKF, поставил FAG, в ролике тоже поменял на FAG (3 подшипника вышли 130 гр). Ремень поменял на Contitech. Вой изменился, но не пропал. Очень явным становится на 3 тыс. оборотов.

Пробовал снимать вообще ремень - воя нет, значит ремень ГРМ, ролик ГРМ и помпа не при делах. Ставил ремень только на шкив муфты кондиционера, натяжной ролик и шкив коленвала - воя нет. Значит ролик и муфта кондиционера не при делах. Остается генератор. Перебирал я его первый раз в жизни. Все делал по мануалу. Смутило, что подшипник возле щеток наружной обоймой сидит в крышке не в натяг. Вычитал, что в посадочном месте есть проточка в которой должно стоять резиновое кольцо. Разобрал опять генератор, кольцо есть, но оно ушло в паз и не охватывает подшипник. Поменял это кольцо - результат нулевой, как выло так и воет. Пробовал снимать регулятор напряжения, все равно воет, щетки не при делах. Пробовал обесточивать обмотку возбуждения - все равно воет, значит в статоре нет короткого. Остались еще 2 варианта - изношен шкив и виноват новый ремень.

Вот что нарыл в инете

Еще совет:когда будете менять ремень,то не ставьте ContiTech-ремни отличные и от уважаемого концерна Continental,но обладают одним неприятным свойством- пищать во время работы.Проверено на нескольких авто.Перешел на GATES (не реклама :) )-все отлично.А то будете опять на ролик или генератор грешить,а это будет пищать на самом деле ремень.

А у меня как раз новый и есть Contitech.

Неужели есть такие ремни, которые воют с нуля?

Попробую поменять шкив и поставить старый ремень. Достал уже генератор конкретно. Задумываюсь о покупке нового.

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-578593
Поділитись на інші сайти

У меня уже второй контитех, но не бразильский.Первый ремень я поменял после 10 тыс т.к притирал новый шкив до блеска,и чуток боковинки были не равномерно изношены но не пищал, потом поменял для подстраховки на новый и уже более 6 тыс все стенки равномерно изношены и все гуд.

И воя нет, все тихо, уже как 20 тыс катаюсь и с вкл кондеем тоже тихо.

!!!Но у меня нет ролика!!!

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-578612
Поділитись на інші сайти

поменял шкив на генераторе за 23 гр, ничего не поменялось, на 3 тыс. писк

купил канифоль, развел в спирте, снял ремень и хорошо его обработал по внутреннему краю

поставил, завел. Вначале звук, как будто метал по металлу скребет, но потом канифоль перестала липнуть и шум ушел. Но все равно на 3 тыс при интенсивном разгоне слышен звук от ремня

плюнул на все (может притрется) и решил отрегулировать клапана, тк скоро ТО (50 тыс.)

делал все по мурзилке, в которой 3 клапана за раз делаются

потом пытался проверить по другому методу(в книжке по ланос 1,4 описан, 2 клапан за раз регулируются), но ничего не сошлось.

В итоге двиг стал работать тише и равномернее, появилась тяга. Если бы не свист ремня генератора, то вообще был бы счастлив.

ПС грешу на подшипники, порылся в инете, оказалось, что китайцы подделывают все известные бренды. Может мне попались поддельные подшипники FAG?

Или, как вариант, после замены подшипников я перетянул ремень и угробил быстро подшипник в генераторе. Может такое быть, чтобы за 40 км пробега сдох новый подшипник?

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-583482
Поділитись на інші сайти

Думаю тебе стоит поставить такие кронштейны (заказать у ТТК и все будет нормально тем более что шкив уже расточен у тебя

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-583505
Поділитись на інші сайти

у меня не от ТТК кондиционер

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-583546
Поділитись на інші сайти

так а чего там у тебя не такой компрессор что-ли, если такой же то и крепления подойдут. А то у меня с роликом стоял то постоянно пищал, да и сам тот кронштейн из галимого металла сделан что ролик подгинал всегда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-583885
Поділитись на інші сайти

у меня крепеж конкретно отличается у компрессора

SD507A.jpg

AC_007.jpg

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-584953
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Борьба с верещанием подшипников в генераторе переросла в затяжную войну.

Через день после работы сижу в яме под машиной и ковыряю....

Уже снимаю и ставлю назад генератор за 30 мин.

Однозначно звук издают подшипники, но первопричина до сих пор не ясна. Смущает, что передний подшипник садится на вал без натяга совсем. Может вал якоря из-за этого бъет, хотя подшипник по идее должны прижимать к якорю шайбы, крыльчатка и шкив с гайкой.

В общем поменял я подшипники на FAG, потом на AT, потом вернул родные SKF, которые предварительно промыл в бензине и смазал синей смазкой №158.

Поменял ремень на Gates. Свист во всех случаях оставался,только сдвигался момент его появления (то на 2,5 тыс, то на 3 появляется)

В общем ремень не при делах, а с подшипниками непонятки, то ли они поддельные, то ли проблема в крышках или износе вала.

Короче надоело мне все это, хочу полностью поменять генератор.

Обращаюсь за помощью - помогите найти генератор по нормальной цене.

88922329.jpg

nakleyka.jpg

Вот его параметры

372.3701-03 (03 в конце обязятельно)

Номинальное напряжение, В 14

Максимальный выпрямленный ток, A 73

Масса, кг 4.91

Мощность, кВт 1022

Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/73

Длина, мм 189

Диаметр, мм 124

Применяемость

Особенности генератор переменного тока 372.3701-03 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104-2107, ВАЗ-21045 работающего при температуре окружающей среды от минус 40 С°до плюс 45С° и влажности 95%. Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

если сокращенно 372.3701-03 КЗАТЭ(или КАТЭК) 73А

барыги мне его привезут за 880 гр

это при том, что поставщик им отдает за 630 гр

Поставщик работает только с оптовиками, поэтому обратиться к ним напрямую не получается.

Помогите найти это генератор, чтоб цена была до 700 гр.

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-596126
Поділитись на інші сайти

А херсонский не лучше будет поставить? Не знаю какова его стоимость сейчас,но пару лет назад в УкрАВТО он стоил около 400 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-596180
Поділитись на інші сайти

Напомню, что у меня стоит кондишен

AC_026.jpg

AC_033.jpg

поэтому играет роль, совпадают ли установочные размеры херсонского и российского генератора

на российском между лапами 60 мм, а сколько на херсонском

я уже готов на что угодно, только бы не слышать этот свист

херсонский мне отдают за 480 гр

только вот у него шкив вроде неразборной, а мне нужно подложить шайбу между пластинами шкива, чтобы он подошел на 13 ремень

кто разбирал херсонский генератор, разбирается у него шкив или нет?

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-596209
Поділитись на інші сайти

взял на рынке у знакомого херсонский 97Т.3701 генератор с договором вернуть, если не подойдет

отдал 460 гр.

При первом рассмотрении - между лапами расстояние такое же, как и у российского гены, но отверстие в лапах 10 мм, а у российского 12 мм.

Болта вообще в комплекте не было, пришлось его купить отдельно.

Теперь вот думаю, завтулить втулку на кронштейне или одеть на болт кусок шланга ПВХ. Иначе возможен перекос при установке.

Что понравилось в херсонском гене - внутри вала есть шестигранник, который позволит без извратов открутить гайку на шкиве.

Сегодня буду пробовать поставить генератор на машину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-596814
Поділитись на інші сайти

DL_PV

Меняй на херсонский однозначно, он на голову выше.

Кронштейн родной стоит или переделанный под кондишн?

Если надо у меня в бортовике есть каталожные номера родных креплений под херсонский генератор, стоят они у официалов ок 25 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5065-bortovoy-zhurnal-dl_pv-sens-2006-92u/page/5/#findComment-596857
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.