Перейти до змісту

Оливковый сеня...


Рекомендовані повідомлення

Перестал загораться CHECK. Сам! ничего не делал,просто перестал загораться и все тут...Может лампочка подствеки сдохла...А может сам починился. И пункт второй-перестал сифонить вакуумник! с чего бы это?

Вот эти две вещи могут быть взаимосвязаны. Предполагаю,что "чек" мог гореть из-за подсоса воздуха в двигатель через неисправный вакуумник,из-за чего смесь слишком обеднялась.

Потом каким-то чудесным образом,перестал сифонить вакуумник и соответственно погас "чек" :rolleyes:

На истину не претендую,но мысля такая проскочила :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1098684
Поділитись на інші сайти

Каждый день я за рулем)) Сегодня наслаждался отсутствием звуков чух-чух-чух,да и вообще наслаждался. Еще б избавиться от воя коробки-я б вообще был самый счастливый человек... Вот,подумываю,может весной поставить коробку от ланоса... Самая большая проблема во всем этом-найти толкового мастера,который имеет такой опыт,возьмется за это и стоимость работы будет адекватной...

Сегодня заехал на мойку,машину помыли,пропылесосили,натерли пластик...в общем-красота и чистота. А еще,сегодня ночью меня посетила мысль,от чего же у меня такой запах в салоне(как на СТО). и столько пыли на воздуховодах. Подозрение пало на фильтр салона...И что-то мне подсказывало(опираясь на предыдущий опыт исследования недочетов моей машины)-что его там нет вообще. Заехал на Перова,купил фильтр(со мной там уже скоро все барыги за руку здороваться будут). Приехал домой,стал под домом(под фонарем освещения) и,с фонариком в зубах,поставил фильтр. Но конструкция и алгоритм установки дурацкий до ужаса!!! Пластиковые шурупы(которые не выкручиваются),эта заглушка,корорая сначала не снимается,потом не одевается,ну и апофигей-это установка самого фильтра! Сначала нужно руку изогнуть в трех местах+она должна быть длинная и худая...Потом втиснуть фильтр в посадочное место,хотя он туда не очень хорошо втискивается. В общем,конструкция дурацкая,первый негатив от особенностей конструкции получен. Раньше я радовался,что все так продумано,ремонтопригодно и удобно,везде можно подлезть...Оказывается,не везде,есть и "труднодоступные места"

Змінено користувачем Fast Fred
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1099397
Поділитись на інші сайти

Да, с фильтром салона - это просто "камасутра". У меня лапа длинная, но толстая, мучался я долго, пока не вкурил, что для правильного "подхода к снаряду" в эту дырку нужно засунуть руку по локоть, иначе никак.

По поводу запаха в салоне, на всякий случай проверь, сухо ли под ногами у водителя и переднего пассажира. Бывает, что радиатор печки если даёт течь, то течёт именно туда. Я конечно не думаю. что такой вариант возможен в твоей машине, но для пущей уверенности лучше проверить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1099428
Поділитись на інші сайти

Да, с фильтром салона - это просто "камасутра". У меня лапа длинная, но толстая, мучался я долго, пока не вкурил, что для правильного "подхода к снаряду" в эту дырку нужно засунуть руку по локоть, иначе никак.

По поводу запаха в салоне, на всякий случай проверь, сухо ли под ногами у водителя и переднего пассажира. Бывает, что радиатор печки если даёт течь, то течёт именно туда. Я конечно не думаю. что такой вариант возможен в твоей машине, но для пущей уверенности лучше проверить.

У меня тоже длинная и не особо худая. Но я зашел со стороны водителя, переклонившись через весь капот таки всунул руку и установил фильтр на свое место.Правда когда вытягивал руку - перед глазами промелькнула картина,как МНСовцы болгаркой распиливают мою машинку дабы извлечь из нее мою руку :crazy: Но испуг длился недолго,со скрипом,но я таки вытащил руку.

А под ногами-проверю,но вроди сухо. Я конечно руками не рогал,но визуально там сухо и комфортно,завтра руками пощупаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1099441
Поділитись на інші сайти

По поводу застрявшей руки - меня тоже посещали подобные страхи :)

В моей машине запах в салоне тоже был, но проблема была под капотом: с-под прокладки ГБЦ гнало тосол, он лился по коллектору и там выкипал, давая сильный запах в салоне.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1099446
Поділитись на інші сайти

У одноклубника текло в салон через дренажные отверстия возле креплений капота.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1099544
Поділитись на інші сайти

Но конструкция и алгоритм установки дурацкий до ужаса!!!

Так вроде и небыло в комплектациях Ланоса-Сенса салонного фильтра, это уже спрос породил предложение, а отсюда и сложность установки, камасутра и проч.

А под ногами-проверю,но вроди сухо. Я конечно руками не рогал,но визуально там сухо и комфортно,завтра руками пощупаю.

Коврик может сверху быть сухой, а под ним болото. Надо накладки порогов и пластик в салоне снимать, чтоб под коврик залезть.

стук во время отпускания сцепления - сказали что выработка на дифференциале коробки,причем выработка серьезная... Посоветовали морально готовиться к капиталке коробки на весну.

Вот-вот, я это и говорил,

попробуй рукой как-бы прокрутить полуось, сразу почувствуешь.

Менять коробку не спеши, попробуй масла в нее погуще залить, или ХАДО какое-нибудь из тюбика, выть точно перестанет, от люфта конечно не уйдешь, но время выиграть можно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1099679
Поділитись на інші сайти

насчет подтекания из-под ГБЦ. Сегодня сфоткал,правда на мобильник. Что бы это могло быть и чем это чревато? Обтяжка поможет или нужно новую прокладку? А еще,один товарищ сказал,что это сальник потек...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А на момент покупки было вот так

Змінено користувачем Fast Fred
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1100672
Поділитись на інші сайти

Если пятно маслянистое, то передний сальник распредвала. Стоит не дорого и менять не очень сложно. Скорей всего он, потому как мне кажется, слева кожух ремня ГРМ в масле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1100700
Поділитись на інші сайти

При таком пробеге голову не тянут, прокладка там уже как "дрантя", так что если она течёт - то только под замену. У меня старая прокладка тоже мокрела в этом месте. Но это явление не критичное и проявляется, как правило, при езде по трассе. Я менял прокладку не из-за этого, а потому что сзади мотора, возле коллектора она текла намного сильнее чем спереди. Из-за такой мелочи я бы вообще не заморачивался. За уровнем антифриза следишь? Он не падает?

ПС: Если не знаешь как отличить, масляное это пятно или антифризное, то можешь попробовать на конец языка - антифриз - сладкий, масло - нет (я так делаю, если сомневаюсь)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1101423
Поділитись на інші сайти

За уровнем жидкостей слежу каждый день,ни антифриз,ни масло в двигателе за 1200 км не убавилось,визуально все в норме.

А я присмотрелся, судя по всему,действительно сальник распредвала,т.к. сбоку (со стороны ремня ГРМ) и чуть повыше прокладки ГБЦ присутствуют маслянное пятно.

Змінено користувачем Fast Fred
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1101468
Поділитись на інші сайти

Я тут вспомнил, когда мне скидывали голову, то меняли оба сальника распредвала. Факт в том, что за 100000 пробега они приходят просто в жалкое состояние. А кожух с ремня газораспределения ты снимал? может оттуда будет видно течь сальника.

ПС: Молодец, что следишь за жидкостями. У меня это тоже возведено в культ - батя так всегда делает и меня так научил.

Если все уровни держаться - это отличный показатель!

Змінено користувачем nehrych
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1101482
Поділитись на інші сайти

Да,спасибо. Меня машинка вцелом радует,да и экземпляр оказался не настолько убитым и укатаным,как многие предрекали и загадывали. На 99% уверен,что пробег родной(т.к. многие компоненты еще родные стоят). Вообще,У меня такое чувство,что за этой машиной следили,любили и баловали некоторыми приятными вкусностями. Но потом она попала в ДТП,ее купил перекуп,кое-как, как можно дешевле,довел ее до ума,поснимал все допы,которые можно было поснимать,и продал мне. А я уже доделывал недоделанное. По крайней мере,у меня небыло никаких проблем с температурой,электрикой, АКБ,генератором,ХХ и многими другими стандартными радостями б/у сенсов(тьху-тьху-тьху).

На данный момент по машине осталось только 2 вопроса,требующих решения.

1. Течет сальник распредвала

2. Потеет передняя левая фара. Но там проблема в том,что крышка (которая приручивается изнутри и закрывает фару от попадения влаги) закручивается не плотно... т.е. с резиновым уплотнителем не закручивается вообще,а без него-закрчивается но эта крышка сидит не плотно...И что его делать... Я подумывал менять фары полностью,т.к. свет был плохой. Сейчас настроил свет-стало нормально,но что делатьс потеющей фарой-ума не приложу...На выходных попробую разобрать.просушить и промазать герметиком...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1101509
Поділитись на інші сайти

На выходных попробую разобрать.просушить и промазать герметиком...

Или так или новую крышку ставь. Главное - нормально просушить перед этим. Я вообще когда-то мотал кусок бинта на палку, вынимал лампочку и через эту дырку вытирал фару изнутри - но это крайняя мера, по идее в твоём случае фара высохнет сама.

Сальник распредвала - это мелочь! У меня пустил сальник коленвала - это намного сложнее (и дороже) менять

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1101565
Поділитись на інші сайти

Я уже писал, я решал вопрос по запотеванию треснутой фары путем удаление "грибочка" вентиляционного. на картинке указан кружочком красным

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1101654
Поділитись на інші сайти

А я присмотрелся, судя по всему,действительно сальник распредвала,т.к. сбоку (со стороны ремня ГРМ) и чуть повыше прокладки ГБЦ присутствуют маслянное пятно.

Не факт,что сальник. Может ещё потеть из-за неплотно вставленного в крышку клапанов шланга вентиляции...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1102057
Поділитись на інші сайти

Сегодня обнаружил еще 1 косяк. Фонари заднего хода включаются не всегда,а если и включаются-то мерцают,какбудто где-то неконтакт... Щас поужинаю,возьму тестер и вперед,искать причину всех бед...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1104624
Поділитись на інші сайти

Виноват концевой выключатель, в простонародье "лягушка". Где конкретно он там стоит - не знаю,, так как сам не разбирал. Или, как вариант, кабель соединяющий крышку багажника с кузовом переломан (если так, то проверь работоспособность задних противотуманок)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1104710
Поділитись на інші сайти

Та я уже разобрался и устранил проблему. На жабку идет провод,к ней можно подлезть без проблем,она находится на коробке,прямо под акуммулятором,не заметить невозможно.Снял резиновый колпачек, + весь окисленный и не контачил с клеммой(легко снялся). Немножко WDшки,почистил,подогнул контакты,одел и все заработало :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1104759
Поділитись на інші сайти

В общем,пока колупался с этими проводами-присмотрелся к подтекам масла. 100% течет из-под сальника распредвала. Почитал теорию по его замене... Вроди ничего сложного,но самому,во дворе,как-то стремно,это не с электрикой колупаться,в которой я хоть что-то шарю... Вдруг что-то нахомутаю с ремнем ГРМ... Но..нужно пробовать...

Интересно,сколько сальник стоит...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1104840
Поділитись на інші сайти

Нормального качества- гривен 30-40. Я себе ставил фирмы Corteco.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1104867
Поділитись на інші сайти

мне тоже где-то так вышли по 25-30 грн. Мне меняли оба, и передний и задний, когда перебирали голову.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1104929
Поділитись на інші сайти

Поменял сальник распредвала. Сам. То,чего больше всего боялся(выставить ремень ГРМ правильно) обошел очень простым методом. Корректором помтавил метку на шкиве,на ремне и на крышке. Разобрал,поменял сальник,выставил все по послатвленым меткам,завел-работает :yahoo: Делов на пол часа с перекурами.

Но,появилась новая напасть. Вчера был первый день,когда я не ездил на машине,даже не заводил. Сегодян утром пришел-завел. Завелась с полпинка. Но чек не погас. Заглушил. И минут 15 немог завести. Выкрутил всечи-все ОК. В итоге,газ в пол и крутил стартер-с трудом завелась,прочихалась и вроди все нормализовалось. На первом светофоре заглох на нейтралке. Опять еле завел. И так происходит теперь постоянно. На газу все ОК. Что бы это могло быть? Может засорился датчик холостого хода... т.к. в пятницу пил пиво с друзьями в машине,завел,чтоб погреться...И машина дырчала на нейтралке около часа. Потом заглушил и ушел спать. При этом,бензина вбаке осталось литров 5,не больше...может какой-то мути насосало с дна бака...

Змінено користувачем Fast Fred
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1107477
Поділитись на інші сайти

вполне может быть, а может бензонасос убили.

не должны быть в баке меньше 10л.

а РХХ попробуйте почистить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1107623
Поділитись на інші сайти

РХХ чмстил,да он и так чистый был.И с металлическим наконечником.

Еще 1 прикол проявился. В машине улучшилась тяга! Прет как бешенная, только на повышенных оборотах, т.е. на ХХ такое ощущение что машина троит... Трогаюсь со светофора,машина еле-еле стартует...И потом какбудто турбина включилась, резко появляется тяга. При этом на газ я сильнее не давлю. Просто машина плавно набирает скорость и потом бац-и резко увиличевается тяга,какбудто троение пропадает. Почитал,симптомы указывают на катушку зажигания. Но,еще 1 ньюанс нарыл. Судя по всему у меня ЭБУ Микас 7.6 без лямбда зонда. Почитал вот эту статейку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

там описывается корректор СО. Так вот,у меян его ВООБЩЕ НЕТ! В том месте просто болт вкручен в кузов. Частенько завадавлся вопросом,зачем просто так вкручен болт,который ничего не прикручивает. Буду копаться дальше...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/6/#findComment-1107848
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.