Перейти до змісту

Оливковый сеня...


Рекомендовані повідомлення

Повторитель стопов это такой маленький по середине задней полочки? Если да то он есть у всех ланососенсов в стоке.

Да,это именно он.

Мда,жизнь порой приподносит сюрпризы и не всегда приятные... Вчера какие-то уроды напали на моего отца и ограбили... Оглушиди ударом по голове сзади,потом били ногами,потом забрали все что было(втч и удостоверение Афганца,ключи от квартиры,даже зажигалку,сигареты и жевачки). Он еле дошел домой,весь в крови,грязный... Никто из прохожих не помог >:-[

Теперь нужно менять все замки в квартиру,а это дело стоит недешево(учитывая что у нас 3 двери) Так что покупка зимней резины временно откладывается... Ну это так,сорри за оффтоп-накипело...

По машине. Сегодня чек ни разу не загорелся! :dontknow:

На газу по прежнему иногда хлохнет на холостых. Причем в совершенно случайном порядке,иногда на холодную,иногда на прогретой,иногда после долгой езды на малых оборотах внатяжку(типа тянучка),иногда после нескольких км на скорости 90 включаю нейтралку и машина глохнет...короче,никакой закономерности. Есть мысль,что в газовом редукторе горы мусора и когда они попадают в систему-машина барахлит,когда не попадают-все ОК.

Заехал перед работой на Авторынок(Перова),вернул ВВ провода и сальники полуоси(на ланос). Пошел за ВВ Тесла в ту точку,где вчера по 80 грн были. Закрыто...Пошел дальше-нашел. Есть тесла за 80 и за 150... С виду-почти одинаковые,только утех,что за 150 грн упаковка получше,написано Sens 1.3i,все на чешском и сделано в чехии. Купил за 150,вот теперь думаю,а не лох ли я... :sliv: Купил свечи Denso и 2 лампочки. На месте сделал подсветку номера,доволен собой :1st:

Возлеобеих фар узрел какой-то конектор,ни к чему не подключеный... Что это такое?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1086399
Поділитись на інші сайти

Еще пару фото,фоткал возле авторынка,машина не мытая...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1086410
Поділитись на інші сайти

Возлеобеих фар узрел какой-то конектор,ни к чему не подключеный... Что это такое?

Похоже что ксенон раньше стоял на авто..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1086424
Поділитись на інші сайти

Разобрался,почему на газу на холостых глохла...Причина банальна до бли :oops: Газ кончился... Заправился-глохнуть перестала. Предыдущей заправки(с прогревами на бензине) 10л чуть меньше чем на 100 км по городу.Но заправлялся в какой-то полуподпольной заправке,по 5.60,а сегодня заправился на Шелл,по 6.25,по ощущениям-тянуть стала ХУЖЕ!!! Посмотрим,насколько хватит...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1086711
Поділитись на інші сайти

Если не против я чуток по-умничаю. Возможно фишка от стоковой проводки ПТФ фар. Хотя похоже и на фишку корректора. Специалистам виднее. У меня вроде на правой фаре была тоже "лишная" фишка я уже не помню, завтра по светлому гляну.

Кстати зима на носу, старайся научится тормозить двигателем и ездить с включенной передачей. Так ты будешь экономить бензин, беречь тормоза, ну и зимой проще будет тормозить. Вставляем передачу ниже, отпускаем плавно сцепление и движок тормозит а мы ему помогает педальной тормоза, такой себе АБС.

На ХХ идет обогащенная смесь, а когда ты тормозишь двигателем то мозг закрывает форсунки и расход 0.Ну и на передаче машина не глохнет :)

Кстати хорошо что машина с проставками, как для новичка самое то. А то я уже и порогами ловил, и задом наезжал на бордюры что брызговики складывались.

p.s. Пусть батя поправляется.

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1086798
Поділитись на інші сайти

На холостом ходу на газу опять периодически глохнет... Причем наплывами...То вообще глохнет,как только сцепление нажму(переключая передачу),то не глохнет пару десятков км...Потом опять глохнуть начинает... завтра заменю свечи и ВВ,может они плохую искру дают,или засоряются и пока не прочистятся-двиг глохнет. Но редуктор полюбому нужно перебирать,дальше так ездить нельзя...

Из сюрпризов-сдохли ПТФ...вообще... Даже на приборке значек не загорается... :cry: Сдох свет в салоне... Просто взял и сдох... Сегодня пару раз заезжал в глубокие лужи...Учитывая такую неразбериху с проводкой-этого и следовало ожидать... Но самое интересное,что в лужи я заехал в обед...Вечером сел в машину ехать домой,свет в салоне работал,включил ближний, ПТФ и в путь...Через 100 метров весь свет вырубился(кроме габаритов)...Выключил-включил свет-ближний заработал-ПТФ нет...и свет в салоне нет...

На выходных вооружусь тестером,гофрой,кембриками,клеящим пистолетом и кусачками...Пообрезаю нафик все лишнее,не лишнее позаливаю наглухо клеящим пистолетом,поодеваю везде гофры,кембрики,позаклеиваю промышленым феном и буду таков. ДОСТАЛО!!!

Интересно другое-куда теперь копать? Накрылись сами ПТФ,лампочки в них,сгорела проводка или предохранители приказали долго жить?? Ответ-тестер покажет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1086951
Поділитись на інші сайти

посмотрите предохранитель птф, и у вас (как и у меня) птф скорее всего подключены колхозным методом.

у самого висит не понятно на каких проводах, думаю поменять на нормальные и вывести отдельно на кнопку в салоне, а то работают вместе с габаритами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1086972
Поділитись на інші сайти

Насчет ПТФ все зависист как тебе поставили. У меня отдельное реле и предохранитель

А свет в салоне заведен на один предохранитель вместе с первой скоростью дворников и светом в багажнике. Если не работает первая скорость дворников тогда меняй предохранитель в салоне верхний в левой колонке.

Сами предохранители тоже все пересмотри, может накручено жуков.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1086974
Поділитись на інші сайти

- Из неприятных мелочей-не работает корректор фар.

Возлеобеих фар узрел какой-то конектор,ни к чему не подключеный... Что это такое?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1086987
Поділитись на інші сайти

Он еле дошел домой,весь в крови,грязный... Никто из прохожих не помог

От уроды!dry.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1087091
Поділитись на інші сайти

Тс - терпения тебе побольше, и денег, денег тоже еще побольше

По газу- не морочь себе голову, с газом не шутят - поезжай к газовщикам, помогут, настроят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1087178
Поділитись на інші сайти

Изначально думал,что буду ездить ооочень мало и по малооживленным дорогам...Предполагалось проезжать по 25 км в день,а по факту,с момента покупки наездил уже под 400... И,в основном,мотаюсь по центру,в пробках.

ГБО достало вконец! :veryangry: Заехал к товарищу,у которого такое же ГБО...Совместными усилиями настроили :energy: Как же приятно выжать сцепление и не давить двумя ногами на тормоза(потому что когда машина заглохла- вакуумник отключился)

Вчера заменил всечи и ВВ провода. Двиг начал как-то менше дырчать и более плавно набирать обороты(раньше работал как на москвиче(типа дррррррррррр) а сейчас бжжжжжжжж). Также,начитавшись про проводку,блоки предохранителей и блоки реле,взял тестер,фонарик,жену и попер к машине(ночью). Вскрытие показало-предохранитель,отвечающий за подсветку салона,багажника и дворники - обмотан провалкой!Этого и стоило ожидать! Но,к моему удивлению-все остальное в норме,никакого колхоза и жуков,все предохранители с нужными номиналами... Сегодня купил комплект предохранителей(я уже на Перовка езжу как на работу,каждое утро на 8.45),заменил жука и о чудо! Все заработало,ВТЧ и противотуманки... :)

Сегодня,по неопытности,воизбежании столкновения, на скорости налетел на бровку :( На кругу меня не пропустила дамочка на белом опеле и ехала как раз на меня(какбудто я должен пропускать)...Незнаю,как бы поступили более опытные водители-а я взял резко влево(т.к. оттормозиться я б уже не успел) -и наехал левыми колесами на тротуар... Потом подьехал к обочине,остановился,вышел осмотреть повреждения...Все выжило-только колпак почти отлетел...Поставил на место-попер дальше...

Также,сегодня сидел в машине час,ждал человека...чтоб время не пропадало зря - решил осмотреть все,что имеем на борту... Манометр на балоне опять показывал 0(судя по спидометру-где-то так и должно было быть)... Постоянно заглядываю-постоянно там 0 и постоянно заглядываю именно тогда,когда там действительно 0... В общем,работоспособность манометра на балоне под вопросом. Еще имеем-кучу неприкрученых болтов в салоне(центральный тоннель держался на одном болту, и тот не до конца прикручен... Пластик с пассажирской стороны(незнаю,как это точно назвать) прикручивается большим болтом к полу(возле правой ноги пассажира) был раскручен,с водительской стороны этого болта вообще НЕТ!!! Никак немогу вывести надоедливого сверчка,поселившегося где-то в районе бардачка... Немогу найти,что тарабанит... :wall:

Заглянул под капот-коробка с релюшками не прикручена,просто лежит... Потому что все крепежи обломаны... Коробка с двумя релюшками побольше(которая на правом стакане под капотом),хотя может там и не релюшки.но похоже на то-держится только на защедках и не прикручена. Крышка двигателя болтается и торохтит. Оказалось,она вставляется в резиновые пазы(4 шт)...Этих резиночек у меня АЖ одна... И на крышке отломан один крепеж... Но самое обидное-потресканы почти все шланжики охлаждения(а я только пару дней назад залил антифриз Хэппи за 250 грн канистра)...И как теперь его менять??? Сливать куда-то антифриз,или покупать новый?...

Но,вцелом,я бы даже сказал,что это приятные хлопотоы... Можно сказать,я даже получаю кайф от устранения таких косяков :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1088162
Поділитись на інші сайти

Кажысь в этом автомобиле до тебя сломали все, что могло сломаться, и открутили и забыли закрутить все что можно было открутить.

А поспрашивать более опытных друзей, или на СТО маляров, о том был ли автомобиль полностью перекрашен, можешь? Для полноты картины, так сказать.

И ведешь ли статистику вложений, сколько, куда и на что, типа для будущих поколений :crazy: , или чтоб посмеяться через год :pinkglass:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1088229
Поділитись на інші сайти

First of all, поздравляю с Сенсиком и с БЖ! Быстро ж ты пишешь! Но ничего, всё образуется, это и вправду приятные хлопоты. Знаю о чём говорю - сам брал машину с-под таксоса, тоже намаялся.

По кузову у тебя всё нормально, ударчик был не сильный: бампер, левое крыло, и, возможно капот (смотри 3-ю фотку в 45 посте - у тебя крыло шпаклёваное, а серебристого Ланоса - нет, найди 10 отличий). По мотору - следи за уровнем масла, и чтобы не лилось масло в антифриз/анифриз в масло, померяй компрессию и если больше 10 и нет разницы больше чем 1 атмосфера между циллиндрами - спи вообще спокойно. Проводку покажи толковому электрику (есть у меня один тут такой. но тебе ехать далековато :) ), но я думаю там проблем особых нет. Резину нордмастер я бы тебе не советовал, я взял (в сентябре по 395 грн) и не особо доволен - гудит она как трактор, ищи чё-нть волее "кошерное".

Тебе - удачи! Папе - скорейшего выздоровления!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1088265
Поділитись на інші сайти

Проблемы с ГБО никуда не ушли... Это уже война! Зато научился с этим бороться 8-) Наш человек,если не может победить-приспосабливается... А побеждать буду на выходных(путем переборки и чистки редуктора). Приспособился следующим образом...Когда нужно остановиться,я качусь на передаче насколько можно долго,когда уже нужно выжимать сцепление-я его выжимаю не до конца,а где-то на 3/4...а потом плааавненько до конца...И машина не глохнет. Сегодня,пока стоял в пробке-изобрел этот метод... :D

А теперь немного оффтопа по поводу приятных хлопотов,мелких ремонтов и тп. Я вообще любитель чего-то покрутить,починить,поколупаться. Когда я что-то ремонтирую(и отремонтировал),довожу до ума и тп-я получаю несказанное удовольствие и самоудовлетворение. Кого-то мазут под ногтями вызывает ужас-а мне наоборот нравится. Из примеров: 5 лет назад купил я себе велосипед. Хороший велосипед(если провести аналогию с автомобилями-то где-то как шкода октавия),но в состоянии "труп" Из живых компонентов была только рама :) Остальное требовало доработки, притирки, замены, смазки, чистки, профилактки и тп. Постепенно,компонент за компонентом я изучал его строение,возможние проблемы и их решения... Восстанавливал велосипед по мере поступления денег(которых тогда зарабатывал не так уж и много). Зато с этим велосипедом я изучил ВСЕ,что только можно...После этого я велосипеды целяком не покупал, а собирал по запчастям..Купил раму,переключатели,цепь,обода,спицы,втулки и тд и тп...И за сутки-двое набор компонентов превращался в велосипед. К слову,сейчас у меня уже пятый такой вот велосипед(так называемый "кастомный", т.е не стоковый, а собранный собственноручно). А если такой велосипед,как у меня сейчас,купить в магазине-то цена будет около 20 000 грн. Но это все делалось постепенно,годами... И вот,теперь имеем что имеем. Но я не боюсь заехать в какую угодно глухомань,потому что я знаю,что бы не случилось - я посреди поля,на коленке смогу починить велосипед,или хотя б сделать его движемым...

Последние года полтора я зачитывался бортовыми журналами с форума таврии(даже славуту хотел купить). Меня захватывали(и захватывают) рассказы о том,как люди покупали таврию за 500 баксов и доводили ее до ума. Особенно,когда это делали не матерые слесари,а новички,купившие авто подешевле,в надежде что его нужно будет только заправлять, когда оно куплено за последние деньги и на СТО ремонтироваться нет никакой возможности... Компонент за компонентом,разбираясь и делая "на совесть" ,по большому счету,делали капиталку всего автомобиля. Но,в последнее время БЖ таврии похожи друг на друга. Купил-разобрал-поварил-покрасил-выбросил все нерабочее,купил рабочее-собрал,принимаю поздравления. Перечитав все интересное начал искать что-то новое. И нашел! Форум фордоводов(сиерроводов) Как вы понимаете,там 99,99% экземпляров убитые насмерть. И люди это дело восстанавливают,правда мало кому удается довести аппарат до состояния "как с завода". Учитывая,что у меня была сумма на 2-3 сиерры,у меня даже пероскакивала мысль-а не купить ли мне подубитую сиерру.. :crazy: И на оставшиеся деньги довести ее до идеала... Но отсутствие гаража,зима на носу и жена оставили эти мысли не реализованными.

Дальше была баталия с Шкода Фабиа, которую мне активно навязывал мой хороший друг. На этой фабии катался его сотрудник,очень педантичный и внимательный,всегда только все самое лучшее для машины,всегда обслуживался только у официалов...И отдавал по цене перекупов. Но,меня смутило 3 фактора.

1. Нужно было отдолжить 1500 уе,а на это небыло никакой возможности.

2. Продали бы эту фабию только тогда,когда купили новую,а когда бы это произошло-неизвестно,может и завтра,а может и через пол года.

3. Судя по всему(машина 2007 года и пробег 85 тыс) - кроме как заправлять-в ней мало что нужно было б ы делать...Да и вообще,машина какая-то не мужицкая,а больше подходящая для оффис-менеджеров начального уровня,в белых рубашечках,туфельках и тп(нехочу никого обидеть,просто каждому свое). А для инженера нужен конструктор :crazy:

П.С. Статистику вложений не веду,могу сказать,что на данный момент на постановку на учет+страховку+замену масел,фильтров,ремней + мелкий ремонт по ходовой вылился в 5500 грн (из которых 4182 оформление+страховка)

П.П.С Когда машину смотрели на СТО-сказали что красился передок до стаканов(правая часть)-дальше краска родная)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1088631
Поділитись на інші сайти

Да я тоже люблю мастерить своими руками, на счёт грязи под ногтями - у жены шок, а мне нравиться (все советские дети знают, что "Руки шофёра пахнут бензином, руки рабочего - маслом машинным"). Любая б/у-шка требует материальных вложений и требует, чтобы к ней приложили руки, даже та супер-пупер Фабия.

Я не считаю денег, потраченых на ремонт машины вцелом. Считаю локально, например, сцепление - столько-то, летняя резина - столько-то, зимняя - столько-то, ремонт ходовой - столько-то и т.д. Никогда еще не сбивал все затраты в кучу - мне фиолетово, всё что делаю - делаю для себя.

Часто вспоминаю предыдущего хозяина (и его мать). Хочется, как поёт Сплин "Отыскать и набить ему морду". Люди, которые много ездят и мало следят за машиной, это наездники, и мы с тобой попали именно на таких. А ты еще и купил, наверное, у переекупа. Он с доверкой был? Зачем наперёд снимал с учёта, ты его не спрашивал? Это классический почерк перекупа. Но это мелочи!

Гллавное. что в целом машинка нормальная, не сильно битая, по мотору и ходовой тоже не запущеная, а остальное - мелочи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1088673
Поділитись на інші сайти

А ты все таки заведи в экселе табличку и пиши туда расходы. полезно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1088741
Поділитись на інші сайти

А ты все таки заведи в экселе табличку и пиши туда расходы. полезно.

У меня вместо экселя есть БЖ ;) Если начну писать и туда и туда, то где-то по-любому провтыкаю.

Эксель в личных целях пользую исключительно для подсчёта квартплаты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1088762
Поділитись на інші сайти

Я даже не в экселе записываю, а в авто держу тетрадку, куда записываю все работы, проводимые на авто, марку запчастей, их стоимость и показания одометра. Бывает полезно, например поменял шаровую, а она пробегала 10 т.км., ясно - этого производителя больше не брать. Замена масла, фильтров и расходников - тоже легче контролировать. И при продаже автомобиля легче покупателю рассказать о авто, если конечно скрывать нечего :ay-yay: . Я когда прошлые автомобили продавал, то некоторые покупатели делали "большие глаза", но доказывать что авто "с убитым аккумом и стойками в хлам" переставали.

О "руках в масле" и проч. - это проходит с возрастом. Я имею ввиду, что проходит желание все делать самому, поскольку приходит знание, что нельзя все уметь делать, и нельзя все делать 100% качественно самому. Некоторые операции требуют спец. инструмента или спец навыков, и их нецелесообразно делать самому. Чтоб увильнуться от летящих в меня помидоров, уточню - не будете вы притирать ГБЦ, регулировать гипоидную передачу, балансировать маховик в гаражных условиях. Редко кто даже может перешить мозги, заменить ремень ГРМ, да просто фары отрегулировать.

Fast Fred, если с кузовом все гуд, остальное можно сделать. Мой совет - пролей лонжероны мовилем, их наверное не антикорили, а в скрытых полостях ржавеет оч. сильно и быстро. Просверли дырку в задней банке глушителя - если ему еще не капут конечно. Надо сделать обмыливание ГБО, на предмет утечек. если стружка (графитовая пыль) в редукторе - нужно смотреть газовый фильтр, наверняка пропускает уже. Если при разборке газового редуктора выясниться, что мембраны потрескались, то перед тем как покупать ремкомплект редуктора (ок. 150 грн.) советую прошерстить разборки ВАЗов - я там купил за 150 грн. почти нульцевый редуктор БРЦ, с идеальным ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1088766
Поділитись на інші сайти

Fast Fred, если с кузовом все гуд, остальное можно сделать. Мой совет - пролей лонжероны мовилем, их наверное не антикорили, а в скрытых полостях ржавеет оч. сильно и быстро. Просверли дырку в задней банке глушителя - если ему еще не капут конечно. Надо сделать обмыливание ГБО, на предмет утечек. если стружка (графитовая пыль) в редукторе - нужно смотреть газовый фильтр, наверняка пропускает уже. Если при разборке газового редуктора выясниться, что мембраны потрескались, то перед тем как покупать ремкомплект редуктора (ок. 150 грн.) советую прошерстить разборки ВАЗов - я там купил за 150 грн. почти нульцевый редуктор БРЦ, с идеальным ХХ.

Как полить?Просто полить из банки,или вскрыть кисточкой?(может вопрос и глупый,мовиль ни разу в глаза не видел).

Зачем сверлить дырку в задней банке? Кстати,глушитель стоит почти новый(судя по тому,что только-только начал покрываться мелкими пятнами ржавчины)

Газовый фильтр меняли,там мусора и пыли немерянно,чуть ли не тараканы повываливались!!

А что это за рудектор БРЦ? У меня стоит Томасетто... А разборки я давно хочу прошерстить,все никак руки не дойдут.

Насчет зимней резины...Пока я думал,что к чему-деньги ушли...Так я вот подумываю,может купить какую-то б/у зимнюю на перед,а сзади оставить россаву всесезонку? Или лучше с таким не шутить,поднатужиться и купить 4 новых зимних шины(типа фулда кристал)?

П.С. Сегодня мой орел вел себя как-то подозрительно хорошо. Несмотря на мои настойчивые попытки выискать какую-то новую каку,мне это не удалось. Мало того,после обеда перестал глохнуть на газу и перестал загораться CHECK... К чему бы это...Может лампочка накрылась... <_< А может это затишье перед бурей... В общем,пока что езжу и радуюсь,жду выходных,чтоб по максимуму поустранять найденные косяки!

П.П.С. В машине раньше курили,о чем свидетельствует небольшое прожженное пятно на заднем сидении и бывший хозяин был курильщиком. Так я вот думаю,стоит делать химчистку салона? Или пропылесосить,натереть торпеду,а на сьэкономленные деньши купить чехлы? В машине присутствует какой-то странный запах,но не сигарет,а болше похоже на запах мазута(в общем,запах как на СТО).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1089203
Поділитись на інші сайти

С резиной лучше не шутить, если есть возможность возьми новую и обязательно все 4.

Будешь ездить спокойно и уверенно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1089246
Поділитись на інші сайти

Как полить?Просто полить из банки,или вскрыть кисточкой

В лонжеронах есть технологические отверстия, в них под давлением заливают мовиль, или смесь мовиля и пушечного сала (так дешевле получается). На базаре продают специальные шприцы для заливки, они недорогие, порядка 20 грн., но сильно упрощают работу. Им же можно пролить и пороги. Лучше это делать летом, когда тепло, но у тебя до лета там поржавеет все.

Зачем сверлить дырку в задней банке

в глушителе собирается конденсат, и банка ржавеет изнутри. В некоторых авто уже с завода в банке дырка, у нас ее увы нет. В самой нижней точке сверлят дырку сверлом 3 мм. На звук глушителя это не отразиться никак, кроме пользы ничего не будет.

БРЦ (BRC) - это как мерседес среди газовых редукторов, томасетто на вольксваген вытягивает, и то с трудом. Ну это образно так. Почему БРЦ ? Потому что у БРЦ (я говорю о БРЦ Техно 70 кВт) водяная рубашка и газовая камера разделены конструктивно алюминиевым корпусом, а не резиновой мембраной, как у того же Томасетто, Ловато, Бигаза например. Это резко повышает надежность редуктора, и при порыве диафрагмы газы не попадут в антифриз. И БРЦ таки лучше материалы и изготовление использует, вообщем самое то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1089344
Поділитись на інші сайти

За одну зиму с лонжеронами нефига небудет! Но по весне лучше залить. я себе уже два сезона провтыкал и пока всё гуд! Весной залью всё пушечним салом !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1089369
Поділитись на інші сайти

За одну зиму с лонжеронами нефига небудет!

у автора передок битый, и восстановленый. Сверху понятно проантикорили, чтоб сварные швы замазать, а внутри - не думаю.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/3/#findComment-1089384
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.