Перейти до змісту

Оливковый сеня...


Рекомендовані повідомлення

Не совсем понял про коврики (тоесть обшивку днища или как это назвать еще) - она у вас разве не войлочная с салонной стороны и пластиковая со стороны днища? там же ничего протекать не может, кроме как через дырки технологические типа под ножки сидух...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1604222
Поділитись на інші сайти

Не совсем понял про коврики (тоесть обшивку днища или как это назвать еще) - она у вас разве не войлочная с салонной стороны и пластиковая со стороны днища? там же ничего протекать не может, кроме как через дырки технологические типа под ножки сидух

Да ничего и не протекает,по сей день все сухо и комфортно даже после моек и ливней...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1604264
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Всем привет. До сих пор продолжаю выгребать скелеты из шкафа после предыдущего владельца. Недавно обнаружил,что вообще тупо отсутствовал провод массы на дрыгатель. Нет,он был,выходил из минуса АКБ,шел в гофру,через пол машины и возвращался обратно на минус АКБ,прикручивался под болтик клеммы. По этой причине иногда машина никак не реагировала на проворот ключа в замке зажигания,т.е. как будто стартера вообще не было в  машине. Недавно покрутился по центру-начал перегреваться двигатель. Полез в блок предохранителей и реле(который  уменя был разломан,не было креплений к кузову и он просто валялся на стакане) - перегорел предохранитель на вентилятор радиатора,да и вообще картина печальная,все поокислялось,поржавели контакты,пошевелишь эту коробочку и обороты двигателя меняются. Решил что нужно решать эту проблему в комплексе. На одном СТО сказали 800 грн,на другом 1300,типо менять ВСЮ проводку в машине нужно,втч и этот самый блок со всеми предохранителями. В итоге купил сам корпус блока предохранителей и реле,заплатил 250 грн за работу и мне его заменили,теперь красота,коробка прикручена к кузову как положено,все закрыто,заизолировано,самое главное что движочек начал работать ровно и как-то мягко, сейчас на нейтралке вообще не слышно,поначалу когда стоял на светофорах-думал что заглох,даже вибраций никаких нету. И на газу машина начала работать ровно и без провалов.Раньше на газу при экстренном торможении почти всегда глохла,а если не глохла-то почти глохла,двигатель дрожал и обороты были намного ниже положеных,потмо постепенно выравнивались,а сейчас двигатель работает ровно всегда,хоть тормози,хоть катись,хоть подгазовывай и бросай газ. В общем,я доволен,на радостях купил 2 ручки стеклоподьемников,а то старые раздолбались и тарахтели на всех кочках. Теперь салон вообще не хрустит,не тарахтит,не пердит и не скрипит :)

 

И самое главное событие-неделю назад у меня родилась доця :)  Орел исправно отвез нас с женой в роддом,дальше я 4 дня носился по городу как ошпареный,то какие-то лекарства,то вещи,то за продуктами,бывало и по 200 км за день по городу накручивал. И 2 дня назад забрал своих девочек с роддома,без кандера с малышкой ездить тяжело,окна не откроешь,а с закрытыми жара. Так что,в жизни началась новая эра :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1620774
Поділитись на інші сайти

поздравляю с рождением дочки. ПУсть растет здоровая и радует маму и папу. И спать дает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1620909
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Поздравляю с прибавлением в семье! Здоровья и доце и маме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1626356
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Через некоторое время после покупки своего авто,осознав всю глубину попандоса,у меня проскакивали мысли типа "ну я и лошара,как же я вляпался" и мысли о том,что в ней сломано абсолютно все,каждый день владения и эксплуатации будет пыткой и сплошным ремонтом. И поначалу так и было, но потом мой орел ответил мне верной службой и неприхотливой работой. Потом был период финансовых трудностей(почему был,он и продолжается), на 99% был уверен,что для ее улучшения буду вынужден продать машину и стать пешеходом. Но кое-как выкрутился,перебиваясь на гречке,воде и самом дешевом пиве... :-!  Но,судя по всему,машинку удастся сохранить в своих руках. И даже по самым оптимистичным подсчетам минимум еще 2 зимы нужно будет перезимовать вместе. Поэтому,не смотря на финансовые трудности,было принято решение подготовиться  к зиме + навести марафет по всей машине,а то за период нещадной эксплуатации поднакопилось вопросов...

Значит, фронт работ следующий:

1. Полная ревизия системы охлаждения, промывка,замена всех вызывающих подозрение патрубков на оригинал,закупка НОРМАЛЬНЫХ хомутов путем научнотестового тыка(а то иногда по 2 хомута ставить приходится чтоб нормально держало)

2. Полная ревизия электрики,заменить рассохшуюся гофру,накупить колпачков на все соединения и клеммы,все перепроверитьс  мультиметром,позачищать,заизолировать,поукладыватьв  новые гофры.

3. На холодную шуршат подшипники в генераторе. Вроде и ничего критичного,но хочется заменить. Да и цена на ремонт не астрономичесская.

4. Стучит рулевая рейка. Подьезжал в 2 разных места по ремонту рулевых,сказали мол не бери лишнего в голову,это еще не стучит,мол катайся еще пару лет,потом просто выбросишь и новую поставишь. Что скажете по этому поводу?

5. Просушить салон(вода таки попадала в салон,но место протечки уже нашел и заделал), если есть коррозия-то побороть ее.

6. Антикор(ну эт скорее мечты, денег на нормальный антикор нету,а абы как лучше не делать,чтоб переделывать не пришлось)

7. Закрасить царапину от предыдущего хозяина,которую уже почти 2 года никак руки не доходят закрасить(там бампер нужно приспустить,подкрылок снять,а это куча геморроя...) Вот терзают сомнения,заделывать кустарно(зачистить,обработать,закрасить(ну там где-то 4х1 см на стыке между крылом и бампером) или отвезти на пацанскую покраску,отвалить гривен 700-800 но закрасят так,что и видно не будет...

8. Заменить торм диски(уже износ сильный) и один внутренний шрус(там пыльник треснул,но в нем уже приличный люфт).

 

Часть задач уже выполнена.

1. Систему промыл,как описано у нас на форуме(порошком,уксусом), заменил патрубки,хомуты, вымыл кучу грязи,все 10 раз перепроверил, утечек антифриза нету. Кстати,до этого использовал мегакрутой антифриз Хэпи. Скажу я вам,говоно рескотное,патрубки ссыхаются на глазах,в расширительном бачке куча налета,антифриз за первую зиму из синего стал прозрачным и немного зеленоватого оттенка. На этот раз купил в Ашане антифриз Felix красного цвета. Кстати,после промывки печка начала жарить шо дурная. Раньше по городу включал печку на максимум и обдув на 2 и было комфортно,сегодня на 2 чуть мозг не выкипел,на 1 все равно жарко,не комфортно,пришлось температуру убавлять :) Такч то с системой охлаждения уже порядок(тху-тьху-тьху)

 

2. Уже частично провел ревизию,позаматывал изолентой распотрошенные гофры,поукладывал провода на свои места,навел порядок с топливными шлангами,засунул топливный фильтр на свое место(раньше он висел притянутый стяжкой к жгуту проводов. На выходных надеюсь закончить с электрикой,купить колпачки и недостающую гофру,все красиво поукладывать.

 

5. Частивно выполнил. Прошелся только по пассажирской стороне. Влаги было что капец, из поролона литров 5 воды выжал,неделю без него каталася пока он высохнет. На удивление не смотря на возраст авто и на присутствие влаги был обнаружен лишь 1 очаг ржавчины размером с 1 копейку. При зачистке оказалось что очаг размером с 5 копеек. Закрасил эмалью 3 в 1(преобразователь-грунт-эмаль) в 2 слоя. Думаю,если где-то и будет ржаветь,то точно не под таким слоем краски :) На очереди водительская сторона,но задача осложняется тем,что машина каждый день в эксплуатации,а ездить с отвернутым войлоком не удобно...

А дальше...Дальше нужны деньги,которых нету :(  Еще и страховка заканчивается...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1662469
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Вот таки и мне нужно будет промыть печку. А то греет "как мертвый бздыть" . За одно антифирз поменять, ибо заливаю голубой а он чернее черной земли. И бачек внутри грязный

 

А насчет салона сними полностью ковролин, да не эстетично, но зато просохнет.

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1662499
Поділитись на інші сайти

3. поменять подшипники  в гене не слишком трудная задача надо лиш прикупить съемник и пару подшипников 6203

4. в рулевой тоже особых сложностей нет стучит там на втулке она металическая, есть в продаже капролоновые, и на бинокле, в бинокле под пластиковый ползунок я наложил фольги тем самым его немного расширил и уже год как стук не слышу

8. диски меняй на новые, игрался расточкой но надолго не хватило, купил новые феродо 330грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1662500
Поділитись на інші сайти

Эфективней всего печку мыть сняв с машины, до снятия тоже мыл лимонкой, эфект был но не такой как сейчас после снятия и многоразового мытья лимонкой, срани выходило много.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1662503
Поділитись на інші сайти

Вчера и сегодня по 2 часа перед закатом занимался электрикой. Казалось что работы там на часок-второй, но по факту,как зацепился,как влез...  Пока с мультиметром попроверял все соединения,пока все позаматывал,поукладывал,заизолировал. Нашел несколько проводов идущих из недр и не подключеных никуда :blink: . нашел много оборваных клипс и висящие жгуты проводов,пофиксил. Поукладывал все патрубки на место. Осталось самое страшное,разобраться с проводкой на ГБО,там разобраны гофры и тонкие провода просто висят на скрутках, это все перекручено и запутано,тут же и провода на РХХ,проводка на форсунки,ДАД,Датчик детонации,еще какие-то жгуты роводов,вперемешку патрубки на подогрев дросселя,редуктора и бензиновые патрубки. По хорошему,нужно купить новые клипсы,поукладывать провода в гофру,гофру на место,пустить патрубки внизу,под проводами,избавиться от скруток. Для этого нужно снять редуктор и поотключать большинство датчиков и регуляторов. Тогда работы по электрике можно считать окончеными.

Вчера укоротил пружину в перепускном клапане крышки расширительного бачка. И,похоже,он у меня таки течет. До замены антифриза я ездил с недозакрученой крышкой,чтоб потресканные патрубки не поразрывало. И по шву расширительного бачка постоянно выступал антифриз,я думал это из-под пробки немного выдавливаетю Но в прошлую субботу заменил антифриз, протер расширительный бачок начисто и насухо. Сейчас бачок опять мокрый по шву :( Пробка затянута,уровень ОЖ не падает...Короче буду наблюдать....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1664923
Поділитись на інші сайти

Хух,осилил всю электрику. Все позаделывал,поукладывал в гофры,разделил мух и котлеты,в смысле патрубки ОЖ,топливные шланги и гофры с проводами(а то раньше были очень замысловатые хитросплетения,скрученые между собой хомутами и изолентой)...

Полез просушить и обработать салон с водительской стороны,поснимал пластик,поднял ковролин - сухо... Странно,в период дождей с пассажирской стороны аж коврик плавал,думал и с водительской потоп,а н нет,с водительской только дохлые пауки и их гнезда :) Еще в прошлом году у меня  в машине завелся паук Миша,он любил на ходу спуститься на паутине с солнцезащитного козырька и наблюдать за дорогой сквозь лобовое стекло. А потом куда-то пропал,похоже что под ковер с водительской стороны :)

 

П.С. никто не хочет браться за ремонт моей рулевой! Нашел еще одно СТО по ремонту рулевых,говорят мол чинить не будем,притащи новую-поставим. Смотрел мануалку,как это делается...Но не чувствую в себе уверенности,что спарвлюсь с такой задачей,да и последний вороток недавно сломал, из инструментов остались только монтировка,пара отверток да пара рожковых ключей с дедового космича... В общем,нужно искать гаражных спецов, которые возьмутся за ремонт рулевой...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1665647
Поділитись на інші сайти

 

...А дальше...Дальше нужны деньги,которых нету :(  Еще и страховка заканчивается...

ВСЕ проходит - и это пройдет. Скоро будет и белая полоса :smoke: , черная закончится. Удачи :bratuha:  .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1665704
Поділитись на інші сайти

3. поменять подшипники  в гене не слишком трудная задача надо лиш прикупить съемник и пару подшипников 6203

4. в рулевой тоже особых сложностей нет стучит там на втулке она металическая, есть в продаже капролоновые, и на бинокле, в бинокле под пластиковый ползунок я наложил фольги тем самым его немного расширил и уже год как стук не слышу

8. диски меняй на новые, игрался расточкой но надолго не хватило, купил новые феродо 330грн.

3.Скорее всего сам сниму генератор,разберу и отвезу на авторынок,чтоб заменили при мне. А сьемник и подшипники даже не представляю где искать.

4. По поводу рулевой. Она люфтит(и стучит) на месте соединения рулевых тяг с рулевой рейкой. Я так понимаю,бинокль под замену,возможно и сайлентблоки рулевых тяг. А заменить втулку не снимая рейку вообще возможно?

 

ВСЕ проходит - и это пройдет. Скоро будет и белая полоса :smoke: , черная закончится. Удачи :bratuha:  .

 

 

Та это не черная полоса, купил квартиру, вот долги раздаю :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1665716
Поділитись на інші сайти

можно после того как снимеш тяги (помоему ключ на 15) можно будет достать бинокль и если на нем есть пластиковый ползун, он снимается с бинокля то под него можно чего нибудь подложить, на фото он  снизу.

gallery_25372_3533_33699.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1667444
Поділитись на інші сайти

можно после того как снимеш тяги (помоему ключ на 15) можно будет достать бинокль и если на нем есть пластиковый ползун, он снимается с бинокля то под него можно чего нибудь подложить, на фото он  снизу.

gallery_25372_3533_33699.jpg

А если заменить бинокль,люфт и стук уйдет? Может есть какой-то способ проверить сайлентблоки рулевых тяг? В гугле не нашел...

Сегодня заехал на диагностику ходовой,чтоб потом по морозам не колупаться,если вдруг что. Вердикт меня приятно порадовал,тормозные диски и ШРУС,ну я об этом и так знал. На ШРУСе начал ссыхаться пыльник,да и люфт в нем заметный,хотя и не хрустит. Лучше поменять и спать спокойно. В остальном никаких проблем.

Посмотрел на глушитель - печальное зрелище,начал расслаиваться и разлагаться на молекулы,хоть бы до весны дотянул...

Заказал запчасти,завтра-послезавтра заеду,поменяю :)

 

Останется решить вопрос с генератором и рулевой. И можно встречать зиму :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1667898
Поділитись на інші сайти

да с сайлентами рулевых наврядли что то может произойти и если шатать за тягу и люфтит весь узел то тогда сайленты не причем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1667909
Поділитись на інші сайти

Хорошо иметь хороших знакомых,занимающихся запчастями. Сегодня забрал:

Торм диски BREMBO - 350 грн

Торм колодки(решил к новым дискам новые колодки,сколько той жизни:) )FERODO - 150 грн

ШРУС наружный GLO - 250 грн

 

Заметил неприятность, ручник работает только на заднее правое колесо,левое свободно крутится на затянутом ручнике :(

Помимо этого пару раз замечал,что при экстренном торможении заднее правое колесо срывалось в юз... Такое ощущение,что левое заднее вообще не тормозит. Буду разбираться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1668592
Поділитись на інші сайти

Значит,заинсталлили это все добро на мой автомобиль. Пока колодки не притерлись - про тормоза говорить рано. Прокачали торм систему,теперь все колеса тормозят одинаково. а с ручником вопрос решился подводом колодок.

По хорошему,нужно бы еще подставки под задние пружины поменять, они уже растрескались полностью,вот-вот рассыпятся.

 

Главное,после замены ШРУСа ушли постукивания при переходе от торможения двигателем к набору скорости,теперь как в иномарке,тишина и сбитость передка. Только рулевая на кочках постукивает :( Но времени в ближайшие 2 недели на машину не будет,поэтому замена подшипников генератора,проставки под пружины и переобувка в зимнюю резину переносится на 10-е ноября...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1669071
Поділитись на інші сайти

Новая проблема,новая победа,радости полные штаны :)

Как-то в конце весны несколько дней стояла сырая погода(не дождь,а именно кислая влажная погода). И заклинило флажок ЦЗ на задней правой двери. Ни с брелка ни руками флажок открыть не получалось,соответственно дверь всегда оставалась в закрытом положении. Это приключилось в будний день, подумал до выходных так покатаюсь,а на выходных разберу,посмотрю что стряслось.

До выходных проблема ушла сама собой. И пару дней назад вернулась. Флажок заклинило наглухо,если в прошлый раз он немного ходил,но не до конца и дверь не открывал,то сейчас вообще как будто суперклеем заклеили.

Сегодня в обеденный перерыв полез смотреть,что к чему. Рассказывать,каких усилий мне стоило снять карту двери на закрытой двери не буду,так как фонтан эмоций займет пару страниц :wassup:

Вскрытие показало,заклинил привод центрального замка. Когда я открутил тягу привода от тяги  флажка - дверь начала нормально открываться и закрываться. Разобрал сам привод(не смотря на то что он неразборной :crazy: ) Оказалось моторчик привода весь поржавел и заклинило ротор моторчика. Разобрал я и сам моторчик,отчистил ржавчину,собрал и. моторчик начал работать через раз. Расстроился, несколько раз перебирал,но стабильности в работе моторчика так и не добился. Позвонил знакомому в автомагазин,спросил шопачем,думал гривен 100-150 стоит. Была озвучена цена в 15 грн :D  Старый привод тут же полетел в мусорку со всеми потрохами,купил новый,поставил - все работает! Заметил что наружная ручка двери не герметична,сквозь нее из салона сквозь щели было видно голубое небо :D  Замазал герметиком, все собрал,поприкручивал,даже ручка стеклоподьемника поддалась буквально за несколько секунд :) Доволен собой,проблему победил :1st: !

Пару слов про тормоза. С новыми тормозным  дасками и колодками и после прокачки тормозной системы тормоза стали намного,подчеркиваю, намного увереннее. Нет,конечно не так как на киа сиид,где педаль вообще плющевая и тормоза как стоп-кран,нет. Тормозить более резко не стали. Просто чем сильнее жмешь на педаль - тем сильнее тормозит машина и чувтсвуется запас мощности под педалькой. Раньше чем ближе к экстренному торможению - тем сильнее нужно было вдавливать педаль,при этом эффективность практически не увеличивалась. Вообще у меня стиль езды абсолютно без резких торможений,даже в экстренных случаях я лучше остановлюсь в 20 см от впереди стоящей машины но сделаю это плавно,а не ударю по тормозам до визга резины и остановлюсь в двух метрах. Но эта уверенность под педалькой меня очень и очень радует!

З.Ы. Стук рулевой достал,нужно ставить ГУР :hehe:

Змінено користувачем Fast Fred
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1672979
Поділитись на інші сайти

Сегодня утром на работу пришлось ехать на маршрутке. Машин заводиться отказался. Проворачиваю ключ-щелкает втягивающие и дальше ничего. Чет я забыл про славный способ с молотком... Попробовал завестись с отвертки - но результат тот же,клацает втягивающее и ничего. АКБ нормальный, включил дальний,противотуманки,печку,обогрев,музыку,обдув на всю...Все работает как обычно,свет яркий,дует хорошо,так что дело не в АКБ. Сегодня вечером буду разбирать стартер,похоже щетки умерли. Нового Херсонского стартера хватило чуть меньше чем на 2 года и на 35 тыс пробега :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1677230
Поділитись на інші сайти

беда. А как впечатления после поездки на маршрутке против поездки на своем авто?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1677257
Поділитись на інші сайти

беда. А как впечатления после поездки на маршрутке против поездки на своем авто?

Оказывается у нас  в городе столько красивых девушек :) У меня еще и работа находится немного недоезжая нескольких универов,стоолько студенток ездит :) На работу то мне ездить не проблема,я еду на 10 утра,конечная возле дома,сел да поехал,а вот домой доехать на маршрутке - это кошмар. Большинство маршруток настолько забиты что даже не останавливаются + вечером всегда пробки,ехать минимум час вися на одной ноге...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1677264
Поділитись на інші сайти

Вроде как с проблемой разобрался. Вечером приехал домой,попробовал постучать молотком и завестись - не помогло. Снял стартер,решил его полностью разобрать. Когда полез к проводу,который прикручен к втягивающему и уходит в стартер-оказалось что он почти не затянут,я его практически пальцами открутил. Посмотрел - там все окислено,аж зеленым поросло. Зачистил,исправил. Но для верности решил разобрать стартер. Вскрытие показало,щеток еще моим внукам хватит,стартер внутри чистенький,бендикс ходит нормально,нигде ничего не подклинивает. Собрал,поставил - завелся с полуоборота. Еще интересный ньюанс. Раньше когда заводился(крутил стартер) - то выключалась магнитола,втакт оборотам стартера блымал свет и стартер крутил немножко вяло. Сейчас этих ньюансов уже нету,крутит бодро, магнитола не гаснет,свет почти не тускнеет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1677701
Поділитись на інші сайти

Господа, кто использует задние пружины каяба? Как они по жесткости и по просвету?

У меня сзади стоят проставки + усиленные пружины = жопа как табуретка. Особого знаечния не придавал,ну жестко да и жестко,твердо,трясет,ну да ладно. А недавно ехал загруженный по самые помидоры по грунтовке, вымощеной строймусором,по которой раньше на 10 кмч всю машину трясло в конвульсиях,так с полной загрузкой я плыл 60 кмч,абсолютно никакой тряски! Да и в целом на груженой машине намного комфортнее чем на пустой.

В общем,хочу поменять пружины. Есть вариант поставить обычные,стоковые,их на 99% мне хватит,потому что зачастую в машине вообще езжу сам,но тот 1% на стоковых пружинах вообще никак. Вот обратил внимание,что есть пружины каяба. Если они будут помягче усиленных и,при этом,не будут так проседать от двух взрослых мужиков на заднем сидении - то это именно то что мне нужно! Если кто такие использует - буду очень благодарен за отзыв!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1678417
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Купил страховку, 450 грн,дешевле только даром :)

У нас сегодня дождливо,мотался вечером по центру,везде тянучки,пробки,просто жуть! Зеркала позапотевали,окна запотели, ничего вообще не видно... Хочу себе зеркала с подогревом,правда уже третью зиму хочу. Но раньше я их не ставил по принципу "все равно весной продавать", то сейчас я уже морально готов  к тому,что еще минимум 2,а то и 3 зимы ездить на этой машине и так страдать больше нельзя. Нужно с этим делом что-то решать...

По пружинам - решил оставить то что есть,просто обновить резинки,но с одним отличием. Поставить увеличиной толщины только сверху,а внизу поставить тонкие(стандартные).

 

В последнее время  у нас такие пробки,что дорога из пункта А в пунтк Б занимает 1,5-2,5 часа(по городу). И вот,когда долго постою в пробке - заметил такой ньюанс - при троганьи(в момент наибольшего напряжения) машина дергается. раньше такое тоже бывало. Как правило, достаточно день покататься без пробок и все становится на свои места,т.е. плавно,без рывков и дерготни. Но в последнее время тупо каждый день многочасовые пробки... И в последнее время что-то начало тарахтеть в коробке,когда долго постою в пробке. Тарахтит только на нейтралке и если отпустить сцепление. Выжимаю сцепление - тишина,не тарахтит. Полтергейст. Если в пробки не попадать - ничего не тарахтит...

 

Начинаю морально готовиться к переходе на ланосовскую КПП. Хотя есть сомнения,может свою починить...  Но есть подозрение,что когда полезут в коробку-окажется что от нее только корпус живой,остальное нужно менять(с моим то счастьем). Хотя из недостатков могу отметить только вой при скорости 55-65 кмч(на любьой передаче) ну и вот эти непонятки со сцеплением... А в остальном все ОК-не хрустит,не выбивает,включается нормально.

Главное,чтоб мое сцепление дотянуло хотя бы до конца зимы, если умрет сейчас - то весь ремонт ограничится только заменой сцепления и придется дальше терпеть этот назойливый вой...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/28/#findComment-1684910
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.