Перейти до змісту

Оливковый сеня...


Рекомендовані повідомлення

Нашел обьявления,под ключ эта процедура(с переоформлением) стоит 1800 уе. Вот интересно,старое барахло они отжают,или оставляют себе и это уже включено в стоимость?

У меня делать негде(во дворе под домом-люди не поймут),не с кем,да и сам я такое не сделаю. Точнее может и сделаю,но не с первой попытки и не без сторонеей помощи.

Конечно,если самому найти весь комплект в живом состоянии,привезти ребятам в Днепропетровск,потом продать свое старое барахло и самому побегать в ГАИ,то можно и в 1200 уложиться. Кстати,еще интересно,как будут обстоять дела с ГБО. Нужно ли будет редуктор менять,или еще что-либо...? А вообще заинтересовало. Думаю,откапиталить сенсовский двиг с КПП,заменить сцепление = выльется в те же деньги,ну может чуток дешевле...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1174419
Поділитись на інші сайти

Кстати,еще интересно,как будут обстоять дела с ГБО. Нужно ли будет редуктор менять,или еще что-либо...

Смеситель нужно будет заменить.

По свапу еще вопрос - у меня кондиционер, а тот двиг что предлагают - без, и как его туда втулить - не знают, полюбому что-то с кронштейном мутить придется, да и с електрикой, а без кондиционера остаться не хоцца :shesad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1174435
Поділитись на інші сайти

Та я б ланос,еще и живой,еще и с кандером,не переделывал бы. Оно того не стоит ИМХО. Вот подуставший сенс-да,а живой ланос...Ну незнаю.

Еще есть другая идеология. Поставить 2.0 на сенс(пусть 1500 уе),поставить электростеклоподьемники,кондишн,нормальыне стойки,нормальные тормоза,итого еще +1000 уе сверху(а то и больше). Это то,чего бы хотелось для комфортной жизни. С другой стороны,продать сенс,доложить те же 2500-3 тыс уе и уже можно взять,к примеру,авео со веми этими радостями жизни... И не заморачиваться... В общем,пока таких денег все равно нет и будут не раньше лета...вот тогда и буду задумываться,узнавать и считать на полном серьезе...а пока так,мечты :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1174445
Поділитись на інші сайти

Та я б ланос,еще и живой,еще и с кандером,не переделывал бы. Оно того не стоит ИМХО.

Так вот и я так думаю, но так заманчива призрачная мечта поиметь НАХАЛЯВУ 115 экономичных, неприхотливых и тяговитых лошадок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1174448
Поділитись на інші сайти

НАХАЛЯВУ

Так не бывает :) Как минимум,за переоформление нужно будет заплатить,а еще будут подводные камни 100%,на их устранение тоже уйдет какая-то сумма.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1174676
Поділитись на інші сайти

За 4000 долил примерно 300 грамм масла.

Интересно,из-за сальников клапанов может быть плохая компрессия? И еще интересно,стоит ли туда вообще лезть?

Я думаю, что сальники клапанов поменять стоит, плюс при этом посмотреть, не прогорел ли какой-то клапан, притереть клапана, поменять прокладку ГБЦ и вообще все резинки в головке. За одно моторист посмотрит состояние зеркал на поршнях, колец и т.д. Но к кольцам бы я не лез, не думаю, что при этом пробеге там могут быть проблемы.

Потратишь примерно 100 баксов, зато избавишься от расхода масла, белого дыма и полюбасу возрастёт компрессия.

ЗЫ: Когда компрессию меряли, педальку газа зажимали до упора (это важно)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1174701
Поділитись на інші сайти

nehrych, это все правильно, но смотри сам - для того чтоб "избавишься от расхода масла, белого дыма и полюбасу возрастёт компрессия": скидывать головку - это надо менять прокладки ГБЦ, коллекторов, сальники клапанов, притирка клапанов, возможно сальник(ки) распреда, возможно ремень ГРМ и генератора, ролики, помпу, прокладку крышки (поскольку все равно сняты, почему б и не поменять), да и масло (считай и фильтр), антифриз менять, - оно все нафиг надо, выгоды никакой. Если я бы делал - я б снял мотор (ничего сложного на самом деле), раскрутил, промерял все (зазоры ЦПГ, масляного насоса, распреда), заменил ВСЕ резинки и прокладки, помпу, ремень, ролик, выжымной, притер клапана, посмотрел сцепу, собрал и ездил дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1174734
Поділитись на інші сайти

ЗЫ: Когда компрессию меряли, педальку газа зажимали до упора (это важно)?

Нет,только выжал сцепление и крутил стартер. А как нужно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1174740
Поділитись на інші сайти

За 4000 долил примерно 300 грамм масла. Изначально было залито до отметки 1л,когда падает до минимума-доливаю. Вроди как для такого пробега и для езды на газу-нормально. Померяли компрессию и я расстроился,по 9 в каждом цилиндра. После добавления масла-стала больше 10. Правда меряли в морозы -20 на холодную... Может из-за этого такие странные показатели. Но дым с выхлопной чисто белый,а при плюсовой температуре вообще бесцветный,тяга нормальная,работает нормально,расход масла считаю не особо критичным... Единственное,что наверняка нужно бы поменять-так это сальники клапанов,т.к. резьба на свечах в масле. Интересно,из-за сальников клапанов может быть плохая компрессия? И еще интересно,стоит ли туда вообще лезть? Может можно еще пару лет так ездить(у меня до 15 тыс в год будет получаться),или наоборот,лучше вскрыть сейчас,поменять сальники клапанов,возможно кольца(может еще что по мелочам)... Мало ли,может если так ездить-то в скоре придется полную капиталку делать... В общем,как деньги появятся-заведу соответственный топик в разделе про двигатели.

Сальники клапанов на компресию аж ни как не влияют.. А поменять сальники клапанов--можно и неснимая головки с блока..Ездить можно долго,только вот постоянно будеш масло доливать(будет перерасход масла)..Конечно лучше предотвратить ситуацию сечас.. По ходу дела там прийдеца менять сальники клапанов,компресионные кольца,Ну и если есть выработка на гильзах,то или шлифовать и поставить ремонтный размер поршней и колец,либо перепресовать гильзы (ну я думаю что перепресовывать не нужно)) По ценам-если делать самому, то гривен 500 ( кольца ,сальники клапанов,сальники распредвала ,прокладки))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1174741
Поділитись на інші сайти

Нет,только выжал сцепление и крутил стартер. А как нужно?

При замере компрессии наперво нужно отключить електрику, ибо пробой катушки. Для этого можно скинуть разъем с катушки или полностью нажать педель газа (режим продувки цилиндров). При замере компрессии (если скинуть разъем с катушки) нажимать педаль совсем не обязательно (но желательно), поскольку мы оцениваем не РАЗМЕР компрессии, а его ОТКЛОНЕНИЕ в разных цилиндрах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1174753
Поділитись на інші сайти

Ездить можно долго,только вот постоянно будеш масло доливать(будет перерасход масла)..Конечно лучше предотвратить ситуацию сечас.. По ходу дела там прийдеца менять сальники клапанов,компресионные кольца,Ну и если есть выработка на гильзах,то или шлифовать и поставить ремонтный размер поршней и колец,либо перепресовать гильзы (ну я думаю что перепресовывать не нужно))

Согласен - но это по сути капиталка. Я о чем - я бы подливал масло и ездил, наблюдал. Если ощутимо упадет тяга, или прогар поршня/клапана, или пробой прокладки - тут без вариантов, делать надо. А если только маслице подбирает (не жрет ведрами, а именно подбирает, до литра от замены до замены) - ездить и не париться, но наблюдать и копить денежку (на новый двиг с20не :energy: )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1174760
Поділитись на інші сайти

... и копить денежку (на новый двиг с20не :energy: )

Господин Pugik, я из-за вас вчера всю ночь не спал,считал,смотрел,прикидывал :umn: Потом все это снилось :D Если б вся замена с переоформлением,с кондишном и ГУРом,с учетом того,чтоб продать старое,вылилась в 2000 уе-то оно того стоит B)

Но главный вопрос,который нигде никто не освещает,как замена двигателя скажется на проходимости? Для меня этот вопрос сверхкритичный,поскольку на рыбалку езжу каждые выходные,а то и чаще,иногда приходится лазить по дебрям. Проходимость с МЕМЗом вполне устраивает,думаю от того,что двиг станет намного тяжелее-проходимость снизится...

Змінено користувачем Fast Fred
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1174776
Поділитись на інші сайти

я из-за вас вчера всю ночь не спал,считал,смотрел,прикидывал

:ay-yay::lol:

Проходимость - это дорожный просвет? Так пружины подвески поменять, и всех делов :rolleyes: , ну еще стойки возможно. Там вроде пружины от ОВА ставят, вроде как народ не жалуется. Но это вопрос к тем кто уже свапил, таких на форуме не мало, можно поспрашивать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1174783
Поділитись на інші сайти

Нет,дорожный просвет не изменится,это понятно. Имеется в виду,как утяжеление передка повлияет на проходимость? По грязи точно станет идти хуже,по песку должно быть лучше... Вцелом интересно,насколько изменился вес автомобиля и развесовка вцелом. А по проходимости вряд ли кто-то подскажет,сомнвеаюсь что найдутся такие-же ненормальные как я,которые будут лазить на ланосах/сенсах по такому бездорожью...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1174831
Поділитись на інші сайти

У меня с ненажатой педалькой газа компрессия тоже 9, с зажатой педалькой (тоесть выключенной топливоподачей порядка 12). Главное, как правильно сказал пан Pugik, разница между цилиндрами, чтобы она не превышала одной атмосферы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1175002
Поділитись на інші сайти

Чесно я бы не менял двигатель. А собирал деньги на другую машину. На крайний случай посчитай. Продал свой сенс за 5 тыс доложил еще те 2 что ты вложить в двигатель планируешь и выходит 7 тыс. Я думаю за такие деньги можно поискать ланос с кондером, ЭСП, светом и прочими няшками. Либо даже Авео с фаршем.

Как бы не кривится можно подумать о 16 клапанной ВАЗ 2112 только по свежее. С ЭСП, кондером и усилителем. Едет не плохо, как для меня плюс это большая ляда. Хечбек в плане перевезти объемный груз лучше чем седан. Ну это все лирика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1175666
Поділитись на інші сайти

Лачетти наше все :rolleyes:

Мсье знает толк в извращениях! ИМХО, Лачик - это один из самых не удачных вариантов, как слить сумму в 10-11 килобаксов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1176202
Поділитись на інші сайти

Fast Fred Цілком згодний з тобою, сам придивляюсь до Лачеті на заміну Ланосу, так років через 2, якщо погляди не поміняються.

nehrych Ну як говорять "На вкус и цвет", нормальний апарат за свої кошти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1176260
Поділитись на інші сайти

Мсье знает толк в извращениях! ИМХО, Лачик - это один из самых не удачных вариантов, как слить сумму в 10-11 килобаксов.

Это на первый взгляд так кажется,что за 10-11 можно купить гораздо лучше. Мне все друзья и знакомые тоже говорили, что я лол, имея на руках 6300 купил сенс :joking: . Но когда я попросил их предложить на эту сумму что-то получше-то никто ничего не смог предложить толкового. Аргументы с их стороны такие: "Да этот 20-летний пассат в 100 раз лучше и надежнее твоего сенса" :D

П.С. И кто сказал,что 10-11? Я б если б брал лачетти,то только новую... А б/у у меня и так есть...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1176330
Поділитись на інші сайти

Раз уже пошла такая пьянка то мне очень нравится Шеви Лаччети хетчбек. Седан вообще не то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1176350
Поділитись на інші сайти

Мне тоже нравится именно хэтч. Только щас в автосалонах только 1.6 продают :( И цена вопроса 117280 грн...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1176366
Поділитись на інші сайти

Та блин, покупали мы нульцовый Лачик одному фраеру, еще в 2005 году. С 6 наявных на Укравто экземпляров еле-еле выбрали один, чтобы был без нюансов. Потом оказалось, что и в нём нюанс был - не пахал кондёр (брали зимою, проверить не предствлялось возможным) - починили по гарантии. В итоге чудак на ней отъездил до прошлого года, уже её продал. В замен взял Королу. Всё это время он был не доволен машиной.

С тех пор меня от Лачиков устойчиво тошнит.

Лично я б за эти бабки брал Черато +/- 2008 года с пробегом до 50000; за чуть меньшие деньги искал бы Астру класик этих же годов.

Змінено користувачем nehrych
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1176398
Поділитись на інші сайти

Лично я б за эти бабки брал Черато +/- 2008 года с пробегом до 50000; за чуть меньшие деньги искал бы Астру класик этих же годов.

Аналогично. Если уже решатся переходить с сенса то только на авто минимум на класс выше.

Черато хорошая вроде машина да и опель астра тоже ничего так! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1176782
Поділитись на інші сайти

Если уже решатся переходить с сенса то только на авто минимум на класс выше.

Лацетти и есть на класс выше Ланоса и Сенса :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/14/#findComment-1176808
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.