Перейти до змісту

Оливковый сеня...


Рекомендовані повідомлення

Возникло такое предположение: если включить все электроприборы (обогрев заднего стекла,печку на максимум,свет фар,ПТФ и магнитолу и машина будет работать на холостом ходу-то аккумулятор абсолютно не заряжается. Я еще не вникал,нужно просуммировать потреляемый ток всех приборов. В книжке сказано,цитирую: "Максимальный ток нагрузки 65А". Предварительные подсчеты показывают,что такой ток генератор будет давать при оборотах двигателя примерно 2600-3000 об/мин. Подсчеты были сделаны "на глаз",т.к. я незнаю точно придаточные числа шкива генератора. Но на ХХ обороты меньше 1000,соответственно генератор выдает гораздо меньше, возможно даже в разы. Может кто-то делал точные замеры и знает точные результаты?

Почему задался этим вопросом. Вчера на работе зарядил аккумулятор полностью. От работы домой примерно 10 км,из которых 9 я простоял в пробке(метр проехал-30 секунд стоишь),почти все время ехал на первой передаче,но больше времени просто стоял на нейтралке. Были включены все вышеуказанные приборы. По пути заехал по делам + на две заправки. За это время завелся 4 раза(на прогретую вообще заводится с полуоборота.на это много энергии аккумулятора не ушло). Приехал домой-аккумулятор неполностью заряжен!!!

З.Ы. Сейчас с отцом мастерим зарядное устройство для аккумулятора на базе АТшного компьютерного блока питания. По результатам проделанной работы отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1156717
Поділитись на інші сайти

Как работает гена и заряжается ли акум на холостых со всею этой нагрузкой - легко проверить. Тестер рулит: у меня под нагрузкой 13,8 В без оной 14,2 В. Померяй у себя - может гена недорабатывает.

С блоком - не геморойтесь, бо "покосів не буде". Тут мощь нужна, а компьютерный блок - ну пусть он 500 Вт имеет, а 500 Вт / 220 В = 2,1 А, верно? А для нормальной зарядки акума нужно блок на 10 А (знаю, так как заряжали мы тут на работе авто акумуляторы "подручными" блоками питания).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1156737
Поділитись на інші сайти

Насчет БП компа могу сказать что есть отдельные ветки питания на которых есть 30А, на видео карту на пример.

Но если автор рассматривает АТ блоки питания то там наверняка нету таких мощностей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1156895
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   0

Мы обычно заливаем масло 10W40 и оно рассчитано до минус 15 минус 20. Ну никак не минус 27.

Минус 25 паспортная температура проворачиваемости такого масла. Так что заводиться до минус 25 должна, если масло нормальное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1156958
Поділитись на інші сайти

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С

5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С

10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С

15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С

20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С

60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Взято с инета

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1157085
Поділитись на інші сайти

С блоком - не геморойтесь, бо "покосів не буде". Тут мощь нужна, а компьютерный блок - ну пусть он 500 Вт имеет, а 500 Вт / 220 В = 2,1 А, верно? А для нормальной зарядки акума нужно блок на 10 А (знаю, так как заряжали мы тут на работе авто акумуляторы "подручными" блоками питания).

Но если автор рассматривает АТ блоки питания то там наверняка нету таких мощностей.

nehrych, strelokr, если не разбираетесь, не вводите людей в заблуждение, из компютерных блоков выходят отличные ЗУ.

Fast Fred, блок на АТ легче сделать, чем на АТХ, там нужно еще два проводка спаять :lol: , и надежность через дежурку понижается. Диодный мост бери с канала +5 (типа транзистор мощный на радиаторе), он нормально работает, тот что на +12 не используй. Токовый шунт делай из печатной дорожки, он нормально работает, проверено не раз, при резисторе 30 ом ток стабилизируется на 4,5А.

Схему бери отсюда (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

), обсуждение вот

Можно делать и по нижеприведенной схеме с шунтом в + канале, но получаем источник тепла. Подключение вентилятора можно брать отсюда, не забудь о защите от переполюсовки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1157993
Поділитись на інші сайти

Попытка потерпела фиаско. На промежуточном тестировании взорвались транзисторы. На сегодня сил и вдохновения нету,разбор полетов и работа над ошибками будет завтра.

Сегодня,в очередной раз машина меня подвела...грустно... :verysad: Хотел сьездить в супермаркет,закупить продуктов. В пятницу я приехал с работы и забрал аккумулятор домой,поближе к батарее. Сегодня поставил его в машину,включил зажигание и... Лампочки на приборке загорелись как обычно,все кроме лампочки аккумулятора... Попробовал завестись-хватило на 3 оборота стартера и я не завелся... :verysad: Отдолжил у соседа зарядку для аккумулятора. Заряжу,завтра заведусь,померяю напряжение,которое дает генератор.Если косяки в нем-буду исправлять,если нет-наверное нужно покупать новую АКБ,вот только отстегнуть $100 за новый АКБ сйчас нету возможности :verysad:

Пришлось просить товарища(который на ланос 1.6) подвезти. Вот на его примере понимаю,что новое есть новое. Машине 3 года,а заводится в любые морозы,кроме плановых ТО не делалось ничего,все красивое,целое,ничего не гримит(доски в багажнике),нету пропаленых дырок на сидениях,грубо говоря как новое...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1158264
Поділитись на інші сайти

Не расстраивайся. Сделаешь и ты свой городской лайнер. АКБ стоит никак не 100 уе. Тем более что если отдавать старый то получится скидка. Тут другой вопрос, нужно выяснить что творит генератор, ибо может и новый аккумулятор не спасти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1158286
Поділитись на інші сайти

На промежуточном тестировании взорвались транзисторы.

Аха, и у меня такое случалось.

Ничего, они не дорогие, да и второй блок на эксперементы достать за копейки можно. Последовательно с блоком лампочку на 200 Вт включить - можно хоть что вытворять - силовая часть будет целой. И поменяй по возможности кондеры по высокой - сохнут гады, а от них напрямую зависит работа блока. Конструктивно можно шнур питания оставить обычный, компютерный, а освободившееся гнездо задействовать на выход, шнур с этого гнезда обрезать, да крокодилы прицепить. Это вообще единственное, что нужно покупать, чтоб сделать ЗУ - пару крокодилов :rolleyes:

Вот на его примере понимаю,что новое есть новое

Новое имеет свою цену. Грубо говоря, ты купил полуфабрикат, чтоб из него сделать вещь под себя, индивидуальную, но с определенными денежными вливаниями. Покупая новое, покупают возможность пользоваться вещью определенное количество времени без дополнительных затрат, безликую вещь, или как говорят - "стоковую".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1158415
Поділитись на інші сайти

Согласен со Стрелком, акум можно и за 50 у.ё. взять отличный, если еще старый сдать, то с этих 50 у.е. еще будет сдача жене на цветы ;) . Я не хвалюсь, но мой "исток" за 420 грн. замечательно пережил 25-градусные морозы.

Тут вопрос только в гене - возможно это он "макаку чешет".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1158655
Поділитись на інші сайти

Сегодня нужна была машина по работе. Аккуулятор всю ночь стоял на зарядке. Утром поставил в машину,хватило ровно на пол оборота стартера. Как и в прошлый раз,при включении зажигания лампочка аккумулятора не загорается на приборной панели...

Мои дальнейшие действия:

1. Таки поставлю новые щетки в стартер. Есть такое предположение,что стартер берет на себя из-за того,что не все щетки плотно прилегают к контактной группе ротора(или якоря,точно не знаю,как оно называется). Если после этого проблема не решится,тогда

2. попробую прикуриться от другой машины. Если заведется - куплю новый АКБ,если нет,то

3. останется грешить либо на проводку,либо на стартер вцелом,либо на двигатель. Других вариантов нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1159119
Поділитись на інші сайти

А что показал замер напряжения на клеммах АКБ после того как сняли его с зарядки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1159174
Поділитись на інші сайти

13V Кстати,аккум простоял на зарядке,пока не начал закипать. так что,думаю,должен был зарядиться...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1159179
Поділитись на інші сайти

13V Кстати,аккум простоял на зарядке,пока не начал закипать. так что,думаю,должен был зарядиться...

Ну тогда дело точно не в аккумуляторе... Даже самый ,,конченый,, акумулятор после зарадки должен был крутнуть стартер.. а так-смотри таки свой стартер,или проводку до стартера,в них точная проблема твоих бед...Удачи..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1159312
Поділитись на інші сайти

Разобрал стартер и увидел плачевную картину...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Судя по всему,из-за плохого контакта,оплавились дорожки,поразбивало щетки,дорожки все покрыты тонким слоем графита(или чего-то серого,из чего сделаны щетки). На дорожках пообразовывались шероховатости,пупырышки и наплывы,кое-где дорожки позакорачевало. Новые щетки есть,но думаю,их нет смысла ставить... :verysad:

А теперь главный вопрос: Что делать дальше? Есть несколько вариантов:

1. Самый простой и самый верный-новый стартер(если да,то какой? Херсонский?)

2. Полазить по барахолкам и разборкам в поисках такого же ротора.

3. Попытаться восстановить этот, отшлифовать все шероховатости, зачистить закороченные места,позачищать контакти,поставить новые щетки... Думаю,при этом варианте надолго их все равно не хватит...

Змінено користувачем Fast Fred
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1159568
Поділитись на інші сайти

Начитался умных статей. Выгорание ламелей(до этого я их называл контактами)- это только последствие,а причина в подклинивании. Просто в определенный момент якорь перестает крутиться,а ток все равно подается,вот ламели.к которым прикасаются щетки и выгорают. Но вопрос в том,что подклинивает??? Маховик/двигатель, сам якорь из-за износа щеток и плохого контакта,или... В общем,я бось что покупка нового стартера может решить проблему на пару дней,а потом и новый стартер прикажет долго жить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1159688
Поділитись на інші сайти

Но вопрос в том,что подклинивает?

Ничего не подклинивает, выгорание из-за плохого контакта щеток к якорю, возникает дуга, которая и плавит ламели. Грубо говоря ты сам убил свой стартер, затягивая ремонт. Решение проблеммы - я бы поискал другой стартер б/у, перебрал и спал спокойно. Почему перебрал - б/у это кот в мешке, когда перебрать - можно поменять все что изнашивается, а это щетки и втулки, да еще втягивающее, возможно. В итоге имеем новый стартер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1159806
Поділитись на інші сайти

Грубо говоря ты сам убил свой стартер, затягивая ремонт.

Та это я понял,как только разобрал стартер :verysad:

Долго думал,читал,смотрел. Якорь на мой стартер найти нереально. б/у стартер искать,потом его перебирать-тоже кот в мешке. Потом набрался наглости и обратился за спонсорской помощью к добрым людям(которым часто оказывал помощь в виде привезти/отвезти/подвезти) и эти добрые люди проспонсировали 50% стоимости нового стартера. Поехал на Лохотрон,купил Херсонский стартер за 590 грн,поставил,завел с полуоборота и довольный поехал на работу :dance2:

Правда после всего этого секаса с попытками завестись,с морозами,прелопачиванием свечей и ВВ, заводов с толкача и 100 раз передернутым аккумулятором опять начал изредка загораться CHECK,причем уже и на бензине. <_<

П.С.Говорят,сенс дешевая в обслуживании машина, а по факту на ланос стартер дешевле стоит :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1160032
Поділитись на інші сайти

Почему это стартер на сенсе дороже? Я знаю что на ланос 1.4 стартер стоит что то около 900 грн. На 1.5 точно не знаю какая цена,но если дешевле то это либо китайский или наш,а так раньше на сенсы и ланосы ставили корейские стартера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1160139
Поділитись на інші сайти

Всем привет :) Сегоодня ездил на рыбалку. Хотел замерить расход газа по трассе(80 кмч 5-я передача). Заправил 20л,проехал 230 км(из нах 50 по городу),газ еще не кончился :)

Утром было -23 :shock: ,с новым стартером машина завелась с полуоборота. Но,судя по всему,не предназначены наши машины для эксплуатации в такой морозище. Дело в том,что пока ехали по трассе-печка работала на максимум,обдув только на лобовое стекло, при этом в салоне дубарь(без шапки холодно),а если переключить поток воздуха на лобовое стекло+ноги-стекло сразу начинает обмерзать :wacko: то же самое с подогревом заднего стекла,только выключаю-моментально обмерзает! Ехали обратно,за бортом -18,в машине ташкент,иногда вообще печку отключал,так накочегарило. Думаю,температура -20 является гранично комфортной.

Приехали на рыбалку,лед 70 см. Ну как тут не покататься на машине по Киевскому водохранилищу? :witch: Тем более,до меня уже с десяток машин поперло по льду,накатали колею! В общем, 100 кмч по льду,в колее глубиной 10-15 см-ощущения непередаваемые :energy: Машина у меня поднята,дном не чиркал. Потом выехал на целену. Снег дубовый,практически выдерживает мой вес. Тут уже ехать посложнее,на 3-й передаче ехать нехочет,на второй 40 кмч прет как танк! А когда снега по бампер-тогда главное не останавливаться,потом тронуться можно будет только с разгона. Выезд на берег был непростой. Перед намы выезжала октавия,черри куку и вазик 9-ка,так октавия выскочила сразгону, перемолотив выезд,после нее ку-ку заталкивали впятером,эта проклятая птица даже на ровняке в 10-сантиметровом снегу тронуться неможет,не то что по рыхлому снегу и колее подняться на берег :mellow: Куку со своей узкой базой + куча толкающего народу превратили и так раздолбанный выезд в полную целену. ВАЗик попробовал внатяг-не вышло,второй заезд с приличного разгону,с перегазовками,буксованием и выталкиванием ВАЗик таки выехал. После ВАЗика я проехал без особых напрягов,практически без разгону,заехал как по асфальту. Пассажиры КУКУшки офигели. 8-) Вцелом,который раз убеждаюсь,СЕНС-настоящий вездеход,особенно поднятый! + резина фулда монтеро 3-просто зверь,по снегу 5+++

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1165880
Поділитись на інші сайти

Утром было -23 :shock: ,с новым стартером машина завелась с полуоборота. Но,судя по всему,не предназначены наши машины для эксплуатации в такой морозище. Дело в том,что пока ехали по трассе-печка работала на максимум,обдув только на лобовое стекло, при этом в салоне дубарь(без шапки холодно),а если переключить поток воздуха на лобовое стекло+ноги-стекло сразу начинает обмерзать :wacko:

Видно с печкой проблемы, наверное забилась...

Я этой зимой еще ни разу больше 3 скорости печку не включал..да и дует она у меня почти всегда только на окно. А при температуре -15 -20 у меня нормально на 1 скорости печка работает.

Насщет мощности мотора, я про это не раз говорил что Мемзы довольно тяговитые моторы.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1165899
Поділитись на інші сайти

Fast Fred, повність згодний з тобою на рахунок пічки в Ланосі, слабенька вона.

jasonua, можливо ти закалена людина то тобі норм., я наприклад люблю тепло, і ніколи не повірю що при -15 -20 і від першої швидкості вентилятора в Ланосі буде тепло і комфортно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1166407
Поділитись на інші сайти

Хлопцы, всё от термостата зависит, точнее от температуры его открывания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1166447
Поділитись на інші сайти

Скажу и я свое слово о печке..Фаст Фред говорил что при минус 20 в салоне холодно,и если отключить задний обогрев,то стекло заднее сразу обмерзает (я вообще за все это время ниразу не пользовался этим обогревом))..Да,печка слабовата..но если она исправна,то в полне ее хватает..Тут надо смотреть действительно или на работу термостата,или чтото с печкой,а так в салоне нормально..тепло.((по наблюдениям -сколько я ездил в машинах других,то в таврии славуте намного теплее печка,и форд((у меня был))там тоже печка валит отлично,по сравнению с нашей конечно))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1166477
Поділитись на інші сайти

А еще я писал, что при -18(и солнце) уже комфортно. Даже при -23 по городу нормально греет,а вот по трассе не греет. Я так понимаю,суть проблемы в том,что на скорости 80+ лобовое стекло обдувается ледяным ветром и печка просто неуспевает его нагревать,весь поток теплого воздуха направляется на холодное стекло,нагревая его,но воздух от этого охлаждается. При этом как раз было ощущение,какбудто кондишн включили(обдувало холодным воздухом),хотя на стекло дуло горячим воздухом. Вот такие мысли...

Змінено користувачем Fast Fred
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/12/#findComment-1166491
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.