Перейти до змісту

Оливковый сеня...


Рекомендовані повідомлення

По ланженонам - тут вообще нужна экспертная оценка кузовщика: были ли они варенные, шпаклёванные и т.д. Потому что крашенные крылья и ка(м)пот - это не так страшно, как заваленные ланжероны. Если проблема имеет место, то нужно на стенде развал-схождения проверить геометрию машины.

А так всю "картину Репина" замажешь мовилью и так и не будешь знать реального состояния кузова.

Салон я бы драял полностью: потолок, седушки, тканевые вставки на картах дверей - стираешь; пол пылесосишь, весь пластик и стёкла изнутри промываешь мыльным раствором (какой-то Галой для посуды, как вариант). Будешь удивлён, в какой гадости ты сейчас ездишь. А потом, на чистое, можно и чехлы одеть.

Мой предыдущий хозяин так закурил, что стёкла изнутри "подзатонировались" в желтый цвет. А теперь чистота и порядок, иногда пылесосю и не лицезрею чужую грязь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1089589
Поділитись на інші сайти

А эта мовиль какого цвета?

Заехал вчера на мойку,химчистка салона 750 грн!!!! :shock::shock::shock::shock: В общем,химчистки салона точно не будет. Точнее будет,но своими силами...

Кстати,машину проверяли на стенде, сделали развал-схождение(компьютерный). Сказали,что по геометрии кузова никаких нареканий,все выставили и я,счастливый,уехал домой. После развала машину перестало тянуть вправо и руль стал ровно,а до этого при движении прямо он был немножко повернут вправо.

А как постирать сидения и вставки в дверях? Точнее постирать их ума большого не нужно,а вот как их потом высушить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1089628
Поділитись на інші сайти

Если всё хорошо с геометрией, значит это уже отлично!

Я, кстати, тоже делал уборку "семейным подрядом" - вместе с женой. Карты дверей высыхают сами - это не проблема. С сидушками относительно сложнее. Тут нужно хорошую погоду на весь день и много чистых тряпок или старых полотенец. После стирки сидушки несколько раз хорошо промакиваешь, чтобы они были как выжатая мочалка - влажные, но чтобы вода в них не стояла. Такие сидушки за день-два досыхают сами. Если не промокнёшь, то рискуешь, что салон заплеснеет.

На счёт резины - решай сам, но ты попал в сезон, когда цены максимальные, так что увы. Двое колёс я бы лично не советовал - может крутануть задницу (имел раз такое - чуть не уссался). Лучше уже б/у, но 4 колеса. (Тут пацаны на форуме вроде торгуют б/у-шкой - глянь у них, цены вроде бы "народные".)

Змінено користувачем nehrych
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1089640
Поділитись на інші сайти

стирку вам скорее всего придется отложить до существенного потепления.

а так купите дешевые чехлы-майки на передние седенья что бы не тереть их , они должны быть не дорогими и пропылесосьте салон, повытерайте все щели.

а резину брать одназначно на все 4 колеса, можно и б.у.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1089666
Поділитись на інші сайти

А я бы советовал сделать так - поскольку у автора все-равно "шило в заднице" :beer: , надеюсь никого не обидел :oops: , то отложить стирку, химчистку, чехлы на следующее лето, а летом разобрать салон, ковер на полу помыть на мойке под давлением кархером, с химией, сидушки вытащить и вымыть нормально, с сушкой на солнышке :rolleyes: , и потолок постирать. И замутить под это дело шумоизоляцию и прокладку проводки под акустику, и обогрев ног задних пасажиров. А пока закупать комплектующие (чехлы, обогрев ног, обогрев сидушек по желанию), не спеша, спокойно выбирая, курить форум по технологии обесшумки и химчистки. Ну вообщем както-так :hohotushka:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1089692
Поділитись на інші сайти

Сверлить глушитель - спорное дело. Каждый решает для себя сам.

Мовилить машину можно с балончика, продается на рынка за 40 грн. По идее это что то типа смеси смолы, олифы и воска. В комплекте идет шлангочка и задуваются все технологические полости. Это двери, багажник, пороги и лонжероны. Технология такова, задул, часть вытекла ты ее стер, смыл и радуешься. Правда после этой процедуры в салоне такой штырь стоит, вонят. И еще летом при жаре будет подтекать.

Мне химчистка салона обошлась в 300 грн. Потолок был коричневый стал светло серый. Правда весь покошлатился. До сиих пор как вижу что курят даже не в моей машине хочется подойти и пару раз приложить больно.

Зимняя резина хорошее дело. Но по большому счету сойдет и все сезонка с хорошим протектором. Не стоит думать что раз купил зимнюю резину и ты по льду будешь как по сухому асфальту ездить. Так же само носит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1089697
Поділитись на інші сайти

Судя по всему,так и будет. Сейчас сделаю влажную уборку(именно влажную,а не мокрую) Сначала хорошенько пропылесошу сидушки, потом повыбиваю их,еще раз пропылесошу, потом пол,потом протру все сидения влажной тряпкой,дам высохнуть.. Протру весь пластик и стекла. Одену чехлы и так и буду ездить до весны... Насчет чехлов-даже боюсь узнавать,сколько оригинальные на ланос стоят. В прошлом году товарищ покупал комплект перед+зад за 350 грн...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1089714
Поділитись на інші сайти

а для начала можно не оригинальные а дешевые тканевые типа майками. Перекупы обычно их и ставят. потом не жалко выкинуть. А я еще мыл сидушки и оббивку специальным средством для чистки мебели и ковров. Помогает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1089736
Поділитись на інші сайти

В прошлом году товарищ покупал комплект перед+зад за 350 грн...

Это ещё дешёвые :mda: Если брать хорошие,рассчитывай где-то на 500-600 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1090233
Поділитись на інші сайти

Новости с полей боя. Сегодня переобулся в зимнюю резину. Фулда кристал 175/70/R13 по 480 грн за колесо + 30 грн за шиномонтаж. На запаске стояла дебика,стертая почти до состояния "лысая",ее снял,на запаску кинул россаву всесезонку,на которой ездил до этого.

Купил ремкомплект для редуктора и сигнал. Редуктор перебирали с товарищем,под открытым небом(на стоянке). Вначале я приянл душь из антифриза(отсоединив патрубок с охлаждайкой от редуктора-оттуда фигонуло!!!) Потом на коленке разобрали редуктор,мембранам был конец! Основная мембрана стала как пластиковая,вся растресканная и осыпалась. Заменили все резинки... Собирая обнаружил,что 1 болт проворачивается(сбита резьба) и мембрана прижимается не плотно <_< Причем резьба сбита не на болте,а на редукторе... Дубарь,руки коченеют,на улице темнеет,машина разобрана... В итоге,покапавшись в запасах моего товарища нашли чуть более длинный болт,он чудесно вошел и все плотно зажал. Собирали и регулировали уже в потемках. Но теперь.вроди как,уже не глохнет. После этого накатал километров 20-не заглохла ни разу. На сигнал уже не хватило ни времени ни сил,да еще и клемы к сигналу забыл купить... В общем,завтра на рыбалку,а в понедельник продолжу войну с косяками B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1091073
Поділитись на інші сайти

Ездил на рыбалку,накатал 120 км по трассе. Вылез очередной косяк-какое-то шуршание на пятой передаче втакт оборотам двигателя. Раньше я на 5-й почти не ездил,по городу особо гонять негде. Звук возникает где-то на 80 кмч и пропадает на 90 кмч. Звук,какбудто где-то что-то трет(типа чух-чух-чух втакт оборотам двигателя) Думал,может диски кривые,но когда отпускаешь газ-звук пропадает...

Из приятностей. Оказывается,работает манометр на балоне :yahoo: ,после переборки редуктора ГБО работает прекрасно. Пару слов про расход газа в городе. Я ориентировался по одометру,проехал 100 км-залил 10л газа. Прошло 5 циклов(500 км), по подсчетам одометра балон должен быть пустой. Залил 20л газа. Поднял полку,посмотрел на манометр на балоне,оказалось что балон полный!!! Тоесть расход по городу был меньше 10л,но вентель жадности был затянут до неприличия сильно. Одному ездить нормально,но когда садится 5 человек...То разгон до сотни занимал около 30 сек. Щас раскрутил вентель-стало хорошо тянуть. Посмотрим на расход...

Из неприятностей. За сегодян меня дважды оштрафовали ГАИшники :oops: Первый раз за превышение,а второй-за поворот под знак "направление движения по полосам-движение прямо"

Еще из неприятностей-стали дубеть тормоза,вакуумник сечет <_< Я знал,что к этому нужно было готовиться,но думал хотя б до весны поездить...Не думал,что он сдохнет так быстро... Пороюсь в интернете,может можно его как-то починить... На авторынке вакуумник от 250 до 500 грн,а в сборе с главным-900-1000 грн...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1091929
Поділитись на інші сайти

Из неприятностей. За сегодян меня дважды оштрафовали ГАИшники :oops: Первый раз за превышение,а второй-за поворот под знак "направление движения по полосам-движение прямо"

И как разобрались с ними? :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1092008
Поділитись на інші сайти

И как разобрались с ними? :blink:

Ну что,я виноват,ехал 120,увидел ГАИ-по тормозам и на 90 кмч меня запилинговали... А второй раз повернул под знак,но киевляне меня поймут... Если ехать по Сагайдачного(с Подола в сторону центра) то поворачивать налево(в сторону Набережной) возле Почтовой Площади запрещено...Тоесть,если нужно с Сагайдачного попасть на набережную-нужно ехать аж на Европейскую,там разворачиваться и спускаться обратно. Там все равно все налево поворачивают,несмотря на знак. За мной еще двое поворачивало,но т.к я был первый и повернул сразу в правый ряд-меня и остановили.

А как порешал...Бабло победит зло... Я понимаю,что так делать нельзя,это нарушение закона и только подпитывает коррупцию,но по деньгам дешевле...Да и по времени тоже... Не мы такие,жизнь такая(с).

Почитал насчет вакуумника-вроди как можно самому починить,часто бывает что травит из-под патрубка или некий резиновый клапан внутри. Главное-суметь собрать после разборки. В этот раз я уже буду колупаться сам,без присмотра товарища и не на СТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1092033
Поділитись на інші сайти

Главное-суметь собрать после разборки.

- купи другой, если жаба давит на новый, купи б/у с разборки.

ехал 120,увидел ГАИ-по тормозам и на 90 кмч меня запилинговали..

- опыт подсказывает, что дешевле ездить по правилам, и трезвым :beer:

Поднял полку,посмотрел на манометр на балоне,оказалось что балон полный!!!

- этот манометр показывает звезды в погожий день, по нему ориентироваться можно только приблизительно
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1092177
Поділитись на інші сайти

Главное-суметь собрать после разборки.

- купи другой, если жаба давит на новый, купи б/у с разборки.

Да тут же дело не в деньгах, а в том,чтоб самому поколупаться. Если не получится-куплю новый. Но,чем больше я разбираюсь-тем больше понимаю,что ничего сложного в устройстве автомобиля нет. Есть 2 проблемы-нет инструмента и нет места(подьемника/теплого и светлого гаража/ямы). Все остальное можно делать самому и не тратить деньги на СТО!!!

К слову,у нас тут на СТО за замену свечей берут 100 грн :lol: Та и вообще,цены за работу примерно такие же,как и цены на запчасти,которые меняют. Тоесть,подшипник ступицы 90 грн,работа по замене - 100 грн... Я даже боюсь узнавать,сколько стоит перебрать редуктор и настроить ГБО на СТО. Хотя редуктор перебрать-проще простого.С ремкоплектом идет инструкция на пол листочка А4,но там и без инструкции все понятно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1092280
Поділитись на інші сайти

Да тут же дело не в деньгах, а в том,чтоб самому поколупаться.

- я не о деньгах, я о безопасности
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуется квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения. Низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе.

Взято

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, и я с этим согласен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1092334
Поділитись на інші сайти

ого у вас цены, не давно себе менял подшипник задней ступицы, подшипник 90 и поменять 55.

а на счет вакуумника я бы не стал играться на вашем месте, может быть опасно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1092574
Поділитись на інші сайти

К слову,у нас тут на СТО за замену свечей берут 100 грн :lol: Та и вообще,цены за работу примерно такие же,как и цены на запчасти,которые меняют.

Адекватное СТО - в наши дни проблема. Большинство - просто лошат. А по деньгам запчастей и ценам за работу - это смотря что. Вот например, прокладка ГБЦ стоит 30 грн., а работа - порядка 500. ;) Да и по мелочам не охота мараться: легче дать 30 хохлобаксофф за замену масла, чем делать это грязное дело самому. Вот автомойка "Керхер" - другое дело: купил пару жетонов и моешь как сам себе хочешь - яркий пример сочетания полезного с приятным (я думаю, если в нашем "селе" это есть, то в Киеве - и подавно.)

Змінено користувачем nehrych
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1092698
Поділитись на інші сайти

Т.к. у меня сегодня пол дня выходной-решил заняться машиной. Разобрался с проводкой в задней части машины,поубирал изолентный тюннинг,посрезал лишние провода(которые висели на скрутках),остальное поукладывал на свои места,в общем-полный порядок. По салону позакручивал недостающие болты и гайки.

Полез ставить сигнал. Прикрутил,к двум торчащим проводам приделал клеммы,подключил-не работает...Порылся в интернете,нашел схему,где находятся предохранители,где реле...Предохранитель живой,реле менял на другое-тоже живое,сигнал,тем не менее,не пашет...Правда померял сам сигнал-он закорочен(тоесть между клемами сигнала КЗ) Буду разбираться дальше,может сам сигнал купил дохлый...

Закрепил АКБ наконец-то...Раньше АКБ просто стояла на подставке. Я нашел крепежный монтаж,правда явно не ланосовский,потмоу что с этим крепежом не закрывался капот :blink: Но...Ножевка по металлу,тески,резьборез и напильник сделали свое доброе дело,теперь АКБ наглухо закреплен и не болтается...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1092792
Поділитись на інші сайти

Правда померял сам сигнал-он закорочен(тоесть между клемами сигнала КЗ)

Чем мерял? может это не КЗ, а маленькое сопротивление обмоток сигнала. Если есть мультиметр, померяй напряжение на проводах к сигналу, при нажатии на кнопку на руле должно появляться? Если появляется- дело в сигнале, в противном случае- в схеме. Посмотри на саму кнопку на руле, на предыдущей машине у меня просто не были подключены провода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1092804
Поділитись на інші сайти

Кнопка есть и работает. Только на кнопке есть 3 клеммы. 2 из них закорочены(я так понимаю,они соединены) и третяя не закорочена,но когда нажимаешь на сигнал-закорачивается.

А какое напряжение должно появиться на клеммах,идущих к сигналу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1092812
Поділитись на інші сайти

А какое напряжение должно появиться на клеммах,идущих к сигналу?

Кнопку на руле нажал, замкнул цепь, на проводах к сигналу должно прийти 12V от АБ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1092820
Поділитись на інші сайти

Andrey1.4,спасибо за консультации. СДЕЛАЛ! Но не совсем :oops: Подьехал товарищ на ланосе,смотрел как сделано у него,аналогично делал у себя. Проверил реле,проверил предохранитель-работает...Поставил свой сигнал на машину товарища-работает... А у меня не работает. Полез в интернет... Нашел,что еще нужно снять панель над рулем(между подрулевых переключателей) и порыться там. В итоге,там стоит шток,который упирается в руль и сигнал работает,а у меня НЕ упирается... Подправил,что упирался-сигнал работает.Повернул руль-шток опять не упирается и сигнал не пашет... Я так понимаю,должна быть какая-то пружинка или механизм,возвращающий этот шток в исходное плоложение... В общем,будем рыться,искать,думать...

Сегодня крутился вокруг машины целый день. Проводку довел до ума,уже проводка в полном порядке,но понимания,что откуда и куда идет,практически нету. Просто нормально заизолировал все провода,акуратно их поукладывал и поподвязывал. Лишние провода и изолентный тюннигнг удалил. Повкручивал недостающие болты в салоне. Хотя и раньше ничего не гримело-сейчас еще больше не гримит :D

Под капотом прикрутил крышку над какими-то релюшками(что возле правого стакана),а то раньше она болталась и торохтела. Думал,что можно сделать с блоком реле(точнее как бы его закрепить),ведь там оба крепежа сломаны...Ничего кроме как купить новую не придумал. Обнаружил.что вентилятор радиатора не на все болты прикручен :D Уперся в отсутствие нужного болта,нужно на базар заглянуть,прикупить парочку,вдруг еще что найду неприкрученное.

Выяснил,почему не работает корректор фар. Его там просто НЕТУ!!! И эти коннекторы,о которых я спрашивал,идут именно в корректор фар. Самое смешное,что на разборках корректор(2 шт) стоит ровно столько же,сколько и новый на Перова...

Из приятностей-сегодня купил регулируемую рулевую колонку :yahoo: Без нее ездить невозможно,нога упирается в руль,высадка/посадка крайне неудобная и,самое главное,не вижу половину приборки! Но,думаю,после замены эти неприятности пройдут...Продолжение следует...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1093270
Поділитись на інші сайти

Andrey1.4,спасибо за консультации.

Не за что :beer: Главное нашел причину :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1093311
Поділитись на інші сайти

Кстати,возник вопрос насчет корректора фар. У меня на фарах,в том месте,где должен устанавливаться корректор-стоят какие-то заглушки и они не снимаются... Точнее может и снимаются,но я еще не понял,каким образом... Так вот,вопрос следующий. А бывают фары, конструкция которых не предусматривает установку корректора фар?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/4/#findComment-1093318
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.