Перейти до змісту

Проблемы с ГБО, метан, STAG-4, Tomasseto, Alfatronic


Рекомендовані повідомлення

О машине: Двиг 1.6, попарный впрыск, кондер, АБС,

метан: блок STAG-4, форсунки Alfatronic, давление газа 140 атмосфер (с балона к редуктору).

Летом установил газовую. После установки ездила отлично за исключением подергиваний при сбрасывании газа или езды "без педали газа" причем даже на бензине, но это решилось проверкой свеч и уменьшением в них зазора до 0,7 (с завода шли с 1,2). Хотя на газу при малых оборотах подергивало.

Когда температура на улице упала ниже 15 начались проблемы - на теплом двигателе (и только при условии что машина не использовалась длительное время ~ 4 часа и больше) при холостых оборотах на газу начала машинка глохнуть. На гарячем все ОК. Естественно я поехал к установщикам, они, как бы, что-то подкрутили, но проверить ничего не удалось - машина была горячей, а ждать больше 4 часов небыло твремени. В общем, как потом стало ясно, проблема не решилась

И вот на днях выехал я за пределы города утречком. Погодка была ничего ~ 10 градусов, 9 часов утра. К вечеру температура резко упала ближе к 0. Завел я махину, прогрел. Зная о причудах на теплом движке, начал езду на бензине. Когда двигатель прогрелся до стабильной температуры, на 4 скорости при 60 км/ч, я включил газ и ... машину ужасно дергает. Сбрасываю скорость до 30км/ч, вставляю 3 передачу, отпускаю сцепление, к газу еле торкаюсь - все нормально. Начинаю медленно давить на педаль - машина медленно набирает обороты (при резком то же самое). Не доходя до 2,5 тис. происходит "провал" - дальше сколько не жми на педаль толку ноль. Обороты падают ниже 2 тис., машина тормозит. Отпускаю педаль и снова нажимаю - рывок и провал. И это на всех передачах. Думал магистраль где-то перемерзла, но давление было в норме. Прислали интерфейс и я мотнулся на СТО к знакомому. Подключились, посмотрели настройки, карту - она оказалась ка при автокалибровке (коэффициент примерно 1,2). Провозились час но так ничего и не обнаружили, единственное что поменялось - при плавном нажатии на газ провалы исчезли. Остались только при резком. Давление показывало в норме (1,64-1,67). При увеличении коэффициента в диапазоне 1000-2500 об. провалы происходили и при плавном нажатии. Еще одна странность - при изменении коэф. программа постоянно теряла связь!

Сразу скажу - свечи, проводка проверены, на бензине работает на отлично! На ходу проверим показатели на днях.

Заметил что провалы происходят при 2,5 тис. оборотов на прямых участках и при 2,1 тис. об. при нагрузке (подъем на гору). Летом при подъме на горы терялась тяга как бы не топилась педаль акселератора.

У кого какое мнение? На что обратить внимание? Буду благодарен любой помощи!

Змінено користувачем Death_R
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50595-problemy-s-gbo-metan-stag-4-tomasseto-alfatronic/
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Доброго, как мое мнение, бок в мозгах ГБУ. Поездь с настройщиком и ноутом и программа все покажет. А бывает что и не показывает, но или прошивка газовых мозгов криво стала или сами мозги...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50595-problemy-s-gbo-metan-stag-4-tomasseto-alfatronic/#findComment-1097550
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.