Перейти до змісту

Ржавчина на кузове сзади где открываетьса багажник


Рекомендовані повідомлення

memphis

Ну нет у меня договора и не было))))

И машину регистрировал через салон, т.е коррупционными схемами )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-108450
Поділитись на інші сайти

memphis

Ну нет у меня договора и не было))))

И машину регистрировал через салон, т.е коррупционными схемами )

Вопрос закрыт...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-108451
Поділитись на інші сайти

У меня явно кузов Сенса был сделан в Польше..исхожу из того что в бардачке, в багажнике. под капотом по приезду из салона обнаружил кучу "технологических" бумажек на польском...в бардачке наклейка на польском...если бы кузов собирали на ЗАЗе нафиг им было ростыкивать кругом бумажки на польском

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-108550
Поділитись на інші сайти

ты сам это видел как приходят контейнеры и они не знают что с них будет????????? блин тогда почему машинокомплекты с польши идут с номером кузова который начинается на SUP а на сенсах Y6D?

хотя зачем это я прашиваю...

Сначала в теме разберись. Слышишь звон да ...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В Украине варятся только Т-150 остальные только собираются. Вот по поводу Т-150 ходит инфа что они не оцинкованы, но подтвержения этому нет. Все Т-150 уходят строго на экспорт. Все кузова в новых Ланосо-Сенсах которые мы сейчас можем купить на Украине сварены в Польше.

Ежели я прибью табличку с украинским Вином на Амулет, это никах не повлияет на наличие технологической линии по сварке кузовов Амулетов в Украине. "На заборе тоже написано... ".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-108582
Поділитись на інші сайти

а ты вин не прибьеш токо индификатор а вин выбивается на заводе

народ организуйте экскурсию на завод это раставит многие точки над И..

ps ты хочеш сказать информация на сайте актуальней чем которая в сети УкрАвтоЗАЗсервис??? сорри но я работяю в этой сфере с 97 года когда токо пошли первые ланосы и хватит флудить..а то противно читать такой бред...(так я давно не смеялса)больше постить не буду...

это такой же бред как не было договора купли продажи...(кой выдается ОБЕЗАТЕЛЬНО каждому клиенту...все.....)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-108589
Поділитись на інші сайти

Ок. Номер кузова выбит непосредственно не кузове? Не на табличке?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-108604
Поділитись на інші сайти

ДА! табличка это индификатор!!!!!!!!!!!

ps сначала узнайте где вин а где индификатор а потом говорите что прилепеш не прилепеш..... если на кузове перебит вин то машину не зарегистрируют!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-108605
Поділитись на інші сайти

ДА! табличка это индификатор!!!!!!!!!!!

ps сначала узнайте где вин а где индификатор а потом говорите что прилепеш не прилепеш..... если на кузове перебит вин то машину не зарегистрируют!

Ок. Я готов принести свои извинения и приношу их :) покорнейшим образом. Дело в том что я могу привести с десяток ссылок на статьи в уважаемых журналах где указывается что кузова для Украины варит ФСО, и ни одной ссылки где бы указывалась хотя бы возможность сварки кузова под Сенс для Украины.

Т.е. ежели я правильно понимаю, Сенсы могут быть или есть польские и украинские. Ежели украинский, то я здесь скорее соглашусь с Вами, что оцинковка здесь менее вероятна чем на польском. Польский же кузов Сенса такой же как и у Ланоса?

ЗЫ: Осталось только для собственного успокоения поприставать к владельцам Сенсов, дабы получить свидетельства различных VIN кодов на кузовах. Чем я наверное вскоре займусь :)

Покорнейше прошу меня простить за мою наглость, не просветите ли где мне искать ВИН выбитый на корпусе? Большое спасибо! Фотку бы :) ежели не сложно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-108611
Поділитись на інші сайти

Покорнейше прошу меня простить за мою наглость, не просветите ли где мне искать ВИН выбитый на корпусе? Большое спасибо! Фотку бы ежели не сложно

зачем там еще фотка? смотришь на табличку.. и медленно взгляд переводишь левее.. на перегородке между двигательным отсеком и салоном выбит номер.

У меня "Y6DT13110...."

и я его считаю поляцким.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-108613
Поділитись на інші сайти

toxa1

А что такое "индификатор" ? Первый раз такое слово слышу. И разве на этой табличке не выбит номер кузова?

ПС. Хоть у кого-то есть сенс не с польским кузовом?

ППС.

это такой же бред как не было договора купли продажи...

Для тех кто в танке повторяю, никакого договора лично у меня нет. Есть платежка на АТ "Українська автомобільна корпорація" И все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-108629
Поділитись на інші сайти

зачем там еще фотка? смотришь на табличку.. и медленно взгляд переводишь левее.. на перегородке между двигательным отсеком и салоном выбит номер.

У меня "Y6DT13110...."

и я его считаю поляцким.

Огромное спасибо за исчерпывающий ответ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-108634
Поділитись на інші сайти

Млин, пора закрывать тему. Есть люди знакомые с химией, нужно содрать краску и провести эксперимент (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

цинк)

И все всем станет ясно. Мне на 2х СТО говорили что нифига нет никакой оцинковки, сам не проверял. Но если сдереть краску, то ржавчина появляется на сл. день (знания получены из предыдущих аварий).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-108640
Поділитись на інші сайти

боюсь вместе с краской ты и цинковое покрытие сдираешь

можно проще поступить - есть неокрашенные поверхности

кажется такие - внутренняя стороны багажника, под торпедой, внутри дверей

берем смотрим - если там есть ржавчина, значит оцинковки нет... а на голом металле ржавчина быстро появится

только от качество этого цинкового покрытия совсем не такое как у Ауди например... говорят просто металл оцинкованый из которого штампуют панели...

только и всего

откуда вообще инфа что кузова Т100 делают в украине?...

на ЗАЗе только линия для Т150 вроде... а Т100 - крупноузловая сборка в Луцке, Ильичевске, Запорожье...

хотя я слышал что хотели переносить производство ланосов из Польши в Запорожье, на FSO Авешки делать будут

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-108834
Поділитись на інші сайти

откуда вообще инфа что кузова Т100 делают в украине?...

на ЗАЗе только линия для Т150 вроде... а Т100 - крупноузловая сборка в Луцке, Ильичевске, Запорожье...

хотя я слышал что хотели переносить производство ланосов из Польши в Запорожье, на FSO Авешки делать будут

Сенс и похоже Ланос 1.4 это не купноузловая сборка. Ланосы 1.5 собирают из SKD машинокомплектов, на кузовах и VIN код выбитый на кузове начинается с SUP (Польша). А вот Сенс это сборка из CKD-машинокомплектов. Т.е. полностью разборранных. А вот до какого уровня полностью разобраны, никак разобраться не получается :(. Но вот на них VIN код начинается с Y6D (сделано в Украине). И хрен его знает то ли просто в кузов запаковывают начинку, то ли еще и красят целый кузов, то ли вообще сваривают из штамповки. А тут вариантов масса...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-108847
Поділитись на інші сайти

морган самый обознаный уважаю!!!!!!!! респект!!! хоть один нормальный человек не поленился разобратся в деле а не кричать....

а как собораются сенсы пусть для вас будет сикретом :D и этот секрет породит массу слухов ...а я читал а я слышал.... :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-108880
Поділитись на інші сайти

зборка сенсів - це точно загадка!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-108906
Поділитись на інші сайти

Что характерно из фоток приведенных выше, мелкие очаги коррозии присутствуют только сзади в багажнике, из этого можно сделать вывод, что плохо установлен уплотнитель и очевидно собранная машина или сам кузов какое-то время хранился под дождем, а именно эти части и не оцинкованы (см. схемку защиты кузова) крышка имеет органику снаружи, а внутрянка багажника и вовсе никак кроме краски не защищена. Вывод -- судя по фоткам, если другого из коррозии ничего действительно нет, то не страшно, как говорится все там будем. Обработать маслом и ездить, чем больше, тем лучше, огромный пробег -- это единственное лекарство от коррозии и преждевременных поломок. Когда с машины пылинки на радостях после покупки сдуваем, то она и поржаветь успевает, а когда в такси она за день в среднем 150-300 км. проходит, то эти невзгоды соотносятся к пройденному и уже как бы и ничего. А за этот пробег гляди кто-то еще (не дай бог конечно) чиркнет на парковках возле супермаркета пару раз, так такие мелкие негоразды и вовсе не замечаются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-111613
Поділитись на інші сайти

Я вас всех помирю :D

Читайте и смотрите фото здесь!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-111885
Поділитись на інші сайти

И что? Где инфа про оцинковку? Или имеется ввиду что кузова идут с польши?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-111892
Поділитись на інші сайти

Я вас всех помирю :D

Читайте и смотрите фото здесь!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Daewoo Sens – скорее всего первый автомобиль иностранной разработки, которому суждено стать полноценно украинским. На ЗАЗе собираются организовать сварку кузова Daewoo Sens из деталей, поставляемых из Польши. А в принципе, здесь уже поговаривают и о штамповке отдельных элементов.

Окраска Daewoo Sens в Запорожье – также вопрос уже решенный. Для этого нет никаких сложностей.

Заводчане уверяют, что в ближайшем будущем в сварочном цеху, где сейчас варят «Таврию» и «Славуту», вскоре будут видны кузова Sens и Astra.

Мелитопольский мотор 1,3 л и ряд других элементов украинского производства, в сумме с украинским кузовом позволят превзойти 50%-ый порог «украинского походження», а тогда будет открыт путь для экспорта в Россию и другие страны СНГ. Так, что наверняка Daewoo Sens станет и первым украинским экспортным автомобилем, с которым ЗАЗ будет конкурентноспособен на рынках СНГ.

А теперь самое интересное - дата выхода публикации

Опубликовано - 2003-04-23 15:21:59.

И дополнительный вопрос. Скажите кто знает какие отличия кузова T150 от Т100? Окромя конечно задних крыльев.

Я к чему. Ежели кузова отличаются только крыльями, то линия для штамповки деталей для T-150 прекрасно справиться и с штамповкой для T-100. Линии по сварке я думаю вообще будет по барабану какие кузова варить T-150 или T-100. А ежели там окромя задних фонарей никаких отличий нет, то меня бы очень удивило при наличии полного цикла для штамповки 99% деталей кузова T-100 на ЗАЗ, отсутствие возможности для штамповки задних крыльев

:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-111938
Поділитись на інші сайти

Лично я считаю невзирая на выложенные карты оцинковки и прочие аргументы, что оцинковка на недавно выпущенных Ланосах и Сенсах - это миф. Вне зависимости от того, где собираются машины. Этот миф такого же порядка, как и миф про то, что ВАЗ - хорошая машина. Когда-то корейские Ланосы цинковались, но кто может подтвердить, что сегодня в погоне за прибылью УкрАвто продолжает их цинковать? Мое попавшее в аварию крыло начало покрываться ржавчиной с первых дней. И именно в том месте, где согласно схеме должна быть оцинковка. Краска не содралась от механического контакта, а отлущилась от изгиба металла, аргументы, что оцинковка была содрана, не принимаются. Так что я не тешу себя иллюзиями. Это раз.

А по поводу фоток, выложенных топикстартером могу сказать следующее. Гарантийным случаем это не признают, скажут: сам содрал лакокрасочное покрытие, поэтому и ржавеет, нет сквозной коррозии и т.д. и т.п. Ржавчина эта не критична и не страшна, бороться с ней легко в силу того, что замечена на ранней стадии, находится в легкодоступном месте и на эстетический вид автомобиля абсолютно не влияет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-112034
Поділитись на інші сайти

Возможно и миф. Мне в салоне, и на СТО укравто говорили, что кузов оцинкован но не весь, только крылья и двери с порогами, и то, не полностью, а до уровня чуть ниже дверных ручек.

Как то мне довелось поглазеть на процесс раскраивания Славуты, после аварии (лобовое), в то время, когда завод трубил об оцинковке кузовов Славут. Так вот, крылья уже начали гнить в данном экземпляре, в районе карманов, несмотря на юный возраст авто, всего 3 мес.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-112264
Поділитись на інші сайти

а ты вин не прибьеш токо индификатор а вин выбивается на заводе

народ организуйте экскурсию на завод это раставит многие точки над И..

ps ты хочеш сказать информация на сайте актуальней чем которая в сети УкрАвтоЗАЗсервис??? сорри но я работяю в этой сфере с 97 года когда токо пошли первые ланосы и хватит флудить..а то противно читать такой бред...(так я давно не смеялса)больше постить не буду...

это такой же бред как не было договора купли продажи...(кой выдается ОБЕЗАТЕЛЬНО каждому клиенту...все.....)

Вот нех Вам делать шарится по заводам ради фигни всякой :) Хотя если молодые и горячие парни без особых обременений по жизни, то можно и пошарится... Ну если Ваши "худшие опасения" подтвердятся, то что? Будете через суд пытаться вернуть автомобиль продавцу? Или срочно сольете за косарик на авторынке следующему "лоху"? :) Катайтесь и наслаждайтесь - мой Т-100 пятый год в эксплуатации, оцинковки в прямом смысле этого слова не имеет и с коррозионной стойкостью был только один вопрос - побитый камнями капот на трассе. Покрасил его месяц назад и продолжаю наслаждаться жизнью :) Чего и Вам советую :)

А какая информация идет в разрез с инфой от УАЗС? И как Вы работаете в этой сфере с 1997 года? Я в ней тоже не новичок, поэтому в Ваших постах частенько вижу банальное шапкозакидательство и пробежку по вершкам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-112376
Поділитись на інші сайти

Возможно и миф. Мне в салоне, и на СТО укравто говорили, что кузов оцинкован но не весь, только крылья и двери с порогами, и то, не полностью, а до уровня чуть ниже дверных ручек.

Как то мне довелось поглазеть на процесс раскраивания Славуты, после аварии (лобовое), в то время, когда завод трубил об оцинковке кузовов Славут. Так вот, крылья уже начали гнить в данном экземпляре, в районе карманов, несмотря на юный возраст авто, всего 3 мес.

Последний по настоящему оцинкованый легковой автомобиль в мире - Volvo 7-series, снятый с производства в 1991 году :)

Все остальное - компромиссы между ценой и себестоимостью. И, соответственно, чем дешевле авто, тем компромисс жестче :)

Да - никто не наносит дополнительных защитных покрытий на весь кузов - только нижний периметр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-112379
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
Возможно и миф. Мне в салоне, и на СТО укравто говорили, что кузов оцинкован но не весь, только крылья и двери с порогами, и то, не полностью, а до уровня чуть ниже дверных ручек.

Как то мне довелось поглазеть на процесс раскраивания Славуты, после аварии (лобовое), в то время, когда завод трубил об оцинковке кузовов Славут. Так вот, крылья уже начали гнить в данном экземпляре, в районе карманов, несмотря на юный возраст авто, всего 3 мес.

Последний по настоящему оцинкованый легковой автомобиль в мире - Volvo 7-series, снятый с производства в 1991 году :)

Все остальное - компромиссы между ценой и себестоимостью. И, соответственно, чем дешевле авто, тем компромисс жестче :)

Да - никто не наносит дополнительных защитных покрытий на весь кузов - только нижний периметр.

Опель Астра была у меня в 2002 году, брал новую с двигателем 1.6 еще немецкой сборки, так через год кто-то въехал в заднюю фару мне и помял мне угол, удар был не такой сильный но краска слетела, видно было голый метал. Проездив так 3 года был продан и метал потускнел просто но ржавчины небыло, так что не только вольво немцы тоже нормально ценкуют.

А в том что сенс к примеру не ценкованный я не сомневаюсь, так как в районе бензобака появились спустя год пятна ржавчины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5054-rzhavchina-na-kuzove-szadi-gde-otkryvaetsa-bagazhnik/page/5/#findComment-137848
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.