Перейти до змісту

обкатка двигателя


Рекомендовані повідомлення

сделал капреьонт двигателя заменены поршня кольца вкладыши как правильно обкатать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50463-obkatka-dvigatelya/
Поділитись на інші сайти

Не ездить в натяг (то есть давать машине 3000 об), забыть за пятую передачу, ездить не выше 90 км\ч, ну и соответственно не рысачить :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50463-obkatka-dvigatelya/#findComment-1077840
Поділитись на інші сайти

правильно на обкаточном стенде.Неправильно завел и поехал.Дедовский метод---Цепляем на буксир и таскаем без заводки без бензина на 4 передаче следя за температурой воды в двигателе( антифриз пока не заливай).Первые километры будет греться потом температура устаканится.Если сильно будет греться тормози и бегом под струю проточной воды шланг в расширительный бачок и снизу радиатора откручивай сливной пластмассовый болт и заводи двигатель опять же контроль температуры обязателен.Главное не давай кипеть воде а то покрутит головку.Так делал на москвиче м-407.разницы в холодной обкатке между москвичом и ланосом не вижу.Вот только сначала под струю а потом на трос так будет получше.Сами понимаете железо по железу пока не притрется.Удачи в обкатке движка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50463-obkatka-dvigatelya/#findComment-1077842
Поділитись на інші сайти

Дедовский метод---Цепляем на буксир и таскаем без заводки без бензина

просто акуенный метод :bravo::yahoo::D:-| больше нечего сказать:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50463-obkatka-dvigatelya/#findComment-1077858
Поділитись на інші сайти

бегом под струю проточной воды шланг в расширительный бачок и снизу радиатора откручивай сливной пластмассовый болт

.Главное не давай кипеть воде а то покрутит головк

Вот после такого совета можно приступать к следующему капремонту dry.gif

После ремонта зазоры уже не заводские, если конечно все через чур плотно не собрано. Так что можно ехать смело в обычном режиме, только большую нагрузку не давать и оборотами не увлекаться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50463-obkatka-dvigatelya/#findComment-1077864
Поділитись на інші сайти

После капремонта не удастся поехать в обычном режиме.Есть очень большой шанс заклинивания двигателя.Был свидетелем как на одной из Киевских автобаз делали капремонт двигателю Газ-24- 4-ре раза.Ставили и сразу ехали.Холодная обкатка --это самый лучший вариант.Двигатель обкатанный в холодную по сей день в эксплуатации.Я своего мнения не навязываю но и комменты ваши со смайликами типа насмешки мной не приемлимы.Советую потому что сам делал так и все крутится не заклинило, не выдрало, не сломалось.А Вы уважаемые AXE и LAVKA обкатывали когда нибудь двигателя на практике?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50463-obkatka-dvigatelya/#findComment-1078079
Поділитись на інші сайти

Холодная обкатка --это самый лучший вариант

согласен! без этого равносильно как секс без "разминки"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50463-obkatka-dvigatelya/#findComment-1078085
Поділитись на інші сайти

Это какой ремонт где зазоры не заводские? Гильза по ремонтным размерам растачивается и поршня подбираются соотвественно,хотя о чем речь, спецов хватает, седла клапанов вон стирают на несколько миллиметров - потом коромысла и клапана укорачивают :lol:

А если вы про холодную обкатку не слышали, то это не значит что ее не существует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50463-obkatka-dvigatelya/#findComment-1078137
Поділитись на інші сайти

А Вы уважаемые AXE и LAVKA обкатывали когда нибудь двигателя на практике?

а то :)

Холодная обкатка --это самый лучший вариант

А ниче шо это может привести к обрыву ремня ГРМ и новой капиталке:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50463-obkatka-dvigatelya/#findComment-1078141
Поділитись на інші сайти

А ниче шо это может привести к обрыву ремня ГРМ и новой капиталке:D

Это с чего вдруг :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50463-obkatka-dvigatelya/#findComment-1078143
Поділитись на інші сайти

Согласен, что холодная обкатка лучше, но блин не очень-то удобно таскать машину. Вот если бы поставить движок на какой-то станок, и крутить его электродвигателем, вот это самое оно. Вроде бы на заводах новые движки так обкатывают.

А ниче шо это может привести к обрыву ремня ГРМ

А чего ему рваться-то? Он все-равно от коленвала крутиццо, и ему пофиг, что приводит коленвал в движение, сгорание бенза или таскание машины на передаче.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50463-obkatka-dvigatelya/#findComment-1078147
Поділитись на інші сайти

от если бы поставить движок на какой-то станок, и крутить его электродвигателем

это если у тебя сто, а так, ради одной капиталки сооружать такое... я б лучше потаскал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50463-obkatka-dvigatelya/#findComment-1078154
Поділитись на інші сайти

А ниче шо это может привести к обрыву ремня ГРМ и новой капиталке:D

Это с чего вдруг :shock:

Ну это показывает практика и где-то в книжке по эксплуатации написанно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50463-obkatka-dvigatelya/#findComment-1078206
Поділитись на інші сайти

Дык если что заклинит то на работающем двигателе еще быстрее оборвет :) чтож теперь, собрать и в сервант поставить :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50463-obkatka-dvigatelya/#findComment-1078257
Поділитись на інші сайти

Обкатка и испытания двигателя на примере МеМЗ

Первый этап - обкатка (приработка) двигателя на стенде в течении 35 мин без нагрузки на следующих режимах :

1. 1000+-100 об/мин в течении 5 минут

2. 2500+-500 об/мин в течении 10 минут

3. 4000+-250 об/мин в течении 5 минут

4. 800....4500 об/мин в течении 5 минут

5. 4000+-250 об/мин в течении 10 минут

В случае отсутствия стенда первый этап обкатки проводите на автомобиле.

Второй этап - обкатка двигателя на автомобиле в течение пробега 5000 км , в этот период соблюдать правила обкатки нового автомобиля

Руководство по ремонту и обслуживанию ЗАЗ Запорожье 2005 год

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50463-obkatka-dvigatelya/#findComment-1078277
Поділитись на інші сайти

Ну, если хочется непременно потаскать, можно и потаскать на передаче без ремня ГРМ и с вывернутыми свечами. Что с ним станет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50463-obkatka-dvigatelya/#findComment-1079029
Поділитись на інші сайти

Много раз присутствовал при первом пуске только что собранного двигателя,несколько раз перебирал движки собственноручно. Никогда на шнурке не тоскали. Завёл и поехал. Моторы ходят :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50463-obkatka-dvigatelya/#findComment-1080261
Поділитись на інші сайти

LAVKA обкатывали когда нибудь двигателя на практике?

Не только обкатывал, но и делал капиталку сам.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50463-obkatka-dvigatelya/#findComment-1083286
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Из моего опыта скажу что "холодная" обкатка - лучший вариант! Отцовский ГАЗ-69 с движком Г-21 собирали сами с нуля. Отдали на пром.завод. Ганяли движок на стенде на холодную, только масло подливали через свечные отверстия. И так 3 дня. Установили на машину. Двигатель проходил 12 (!!!) лет и не брал масла! Авто использовалось круглогодично - охота, рыбалка, дальние поездки!

Если есть такая возможность по холодной обкатке, советую Вам такой метод!

Змінено користувачем manoli
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50463-obkatka-dvigatelya/#findComment-1093589
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.