Перейти до змісту

Возможно ли создать гибрид


Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток.

Недавно задался вопросом: возможно ли соединить компоненты лямбда-контроля с форсунками от 4 поколения, заменив тем самым газовый смеситель.

Идея такова: поставить редуктор для 4 поколения (больше 1 атм если я не ошибаюсь); от него шланг подачи газа на блок электромагнитных клапанов, но перед ними поставить газовый фильтр (4 поколение) и атуратор (шаговый двигатель); лямбда-контроль соединить с термодатчиком, с дроссельной заслонкой, с лямбда-зондом (естественно), с датчиком уровня газа. Управление газовыми форсунками осуществлять банальным переключением питания через реле от бензиновых форсунок (а можно в блоке лямбда контроля припаять 4 провода и обойтись без дополнительных реле). Обязательно поставить вариатор для регулировки зажигания (кстати, очень классная вещь - уже год катаюсь - СУУУПЕР!!!)

Включение будет осуществляться по показаниям термодатчика на редукторе, а переключение обратно на бензин, когда закончится газ, будет осуществляться за счёт показаний датчика уровня газа в отличие от 4 поколения, где обратное переключение осуществляется за счёт показаний датчика давления (который часто выходит из строя, по словам газовщиков-установщиков)

Цель сей идеи: добиться снижения стоимости оборудования.

По сути, на бумаге, как говориться, получается что-то немного лучшее, чем 3 поколение (вакуумные форсунки)и немного хуже, чем 4 поколение (для управления газовых форсунок будут использованы бензиновые карты ЭБУ); по моим предположения этот недостаток отчасти будет сглаживать вариатор зажигания.

У кого какие мысли? будет ли такое вообще работать? ОГРОМНАЯ благодарность тому, кто сможет эту схему проверить у себя на авто (боязно сверлить голову двигателю, а вдруг не будет работать).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50460-vozmozhno-li-sozdat-gibrid/
Поділитись на інші сайти

Всем доброго времени суток.

  Недавно задался вопросом: возможно ли соединить компоненты лямбда-контроля с форсунками от 4 поколения, заменив тем самым газовый смеситель.

  Идея такова: поставить редуктор для 4 поколения (больше 1 атм если я не ошибаюсь); от него шланг подачи газа на блок электромагнитных клапанов, но перед ними поставить газовый фильтр (4 поколение) и атуратор (шаговый двигатель); лямбда-контроль соединить с термодатчиком, с дроссельной заслонкой, с лямбда-зондом (естественно), с датчиком уровня газа. Управление газовыми форсунками осуществлять банальным переключением питания через реле от бензиновых форсунок (а можно в блоке лямбда контроля припаять 4 провода и обойтись без дополнительных реле). Обязательно поставить вариатор для регулировки зажигания (кстати, очень классная вещь - уже год катаюсь - СУУУПЕР!!!)

  Включение будет осуществляться по показаниям термодатчика на редукторе, а переключение обратно на бензин, когда закончится газ, будет осуществляться за счёт показаний датчика уровня газа в отличие от 4 поколения, где обратное переключение осуществляется за счёт показаний датчика давления (который часто выходит из строя, по словам газовщиков-установщиков)

  Цель сей идеи: добиться снижения стоимости оборудования.

  По сути, на бумаге, как говориться, получается что-то немного лучшее, чем 3 поколение (вакуумные форсунки)и немного хуже, чем 4 поколение (для управления газовых форсунок будут использованы бензиновые карты ЭБУ); по моим предположения этот недостаток отчасти будет сглаживать вариатор зажигания.

  У кого какие мысли? будет ли такое вообще работать? ОГРОМНАЯ благодарность тому, кто сможет эту схему проверить у себя на авто (боязно сверлить голову двигателю, а вдруг не будет работать).

Про вариатор можно по подробней ? 

Что стало  лучше ? 

сколько  установка  плюс сам вариатор ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50460-vozmozhno-li-sozdat-gibrid/#findComment-1077896
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

здесь всё про мой вариатор

У меня простая колхозная система ГБО: редуктор + смеситель перед дроссельной заслонкой; реле на отключение форсунок. до установки вариатора очень часто были хлопки, не зависимо от настроек редуктора (намного чаще после настроек у газовщиков-установщиков с газоанализатором), сразу же после установки (ставил сам - ничего сложного)эти явления пропали, улучшилась динамика, немного снизился расход газа.

Змінено користувачем Jeniok
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50460-vozmozhno-li-sozdat-gibrid/#findComment-1077972
Поділитись на інші сайти

Полное непонимание принципов работы ГБО...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50460-vozmozhno-li-sozdat-gibrid/#findComment-1078032
Поділитись на інші сайти

Полное непонимание принципов работы ГБО...

Благодарю за критику, но прошу "ткнуть носом" что и где не так :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50460-vozmozhno-li-sozdat-gibrid/#findComment-1078215
Поділитись на інші сайти

Полное непонимание принципов работы ГБО...

Это Вы про тему или про вариатор??? :)

Вариатор может как-то улучшить работу на ГБО 4 поколения?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50460-vozmozhno-li-sozdat-gibrid/#findComment-1078289
Поділитись на інші сайти

Полное непонимание принципов работы ГБО...

Это Вы про тему или про вариатор??? :)

Вариатор может как-то улучшить работу на ГБО 4 поколения?

Вот здесь почитайте www.60-2.ru Вариатор изменяет УОЗ (что не делает блок управления 4 поколения), тем самым способствует более оптимальному сгоранию газа в цилиндрах. БУ 4 поколения управляет, вернее, изменяет время импульса, идущего на газовую форсунку, на основании показаний лямбды, положения дроссельной заслонки и т.д., но не изменяет УОЗ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50460-vozmozhno-li-sozdat-gibrid/#findComment-1078367
Поділитись на інші сайти

....Вот здесь почитайте www.60-2.ru...

Есть и другие мнения

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50460-vozmozhno-li-sozdat-gibrid/#findComment-1078390
Поділитись на інші сайти

Ребятушки, я тему создавал не для обсуждения вариатора. Очень хочется услышать мнения экспертов по теме :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50460-vozmozhno-li-sozdat-gibrid/#findComment-1078428
Поділитись на інші сайти

но прошу "ткнуть носом" что и где не так

Самое первое----

Управление газовыми форсунками осуществлять банальным переключением питания через реле от бензиновых форсунок (а можно в блоке лямбда контроля припаять 4 провода и обойтись без дополнительных реле)

После таких нововведения канал упр.форсунками в ЭБУ крякнется практически мгновенно.

ОГРОМНАЯ благодарность тому, кто сможет эту схему проверить у себя на авто

Представь, как тебя будут благодарить... :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50460-vozmozhno-li-sozdat-gibrid/#findComment-1079394
Поділитись на інші сайти

Цель сей идеи: добиться снижения стоимости оборудования.

а в цифрах это сколько-гривен 100.по ходу ватиатор вы пропиарили намного лучше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50460-vozmozhno-li-sozdat-gibrid/#findComment-1080382
Поділитись на інші сайти

по ходу ватиатор вы пропиарили намного лучше.

Абсолютно не задавался этой целью - меня спросили - я ответил, выложи ссылку, дабы не печатать много, что, на мой взгляд, больше походило бы на пиар

Змінено користувачем Jeniok
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50460-vozmozhno-li-sozdat-gibrid/#findComment-1080403
Поділитись на інші сайти

Управление газовыми форсунками осуществлять банальным переключением питания через реле от бензиновых форсунок (а можно в блоке лямбда контроля припаять 4 провода и обойтись без дополнительных реле)

После таких нововведения канал упр.форсунками в ЭБУ крякнется практически мгновенно.

Я имел ввиду, что сигнал от ЭБУ к форсункам будет проходить через реле, тем самым открывать его, а через ключ в реле будет проходить сигнал на газовые форсунки. Т.к. сигнал на бенз форсунки импульсный, значит и реле будет открываться импульсами (возможно с какой-то задержкой), тем самым будет обеспечена импульсность сигналов на газовые форсунки.

P.S. извиняюсь, если ошибся в терминологии

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50460-vozmozhno-li-sozdat-gibrid/#findComment-1080408
Поділитись на інші сайти

значит и реле будет открываться импульсами

не будет оно вообще открываться.

И зря вообще забиваешь себе голову. Эта идея---никакая, не получится ничего. Тем более, что разница от ГБО4 будет ВСЕГО-ЛИШЬ в контроллерах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50460-vozmozhno-li-sozdat-gibrid/#findComment-1080574
Поділитись на інші сайти

Обязательно поставить вариатор для регулировки зажигания (кстати, очень классная вещь - уже год катаюсь - СУУУПЕР!!!)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50460-vozmozhno-li-sozdat-gibrid/#findComment-1080579
Поділитись на інші сайти

значит и реле будет открываться импульсами

и сколько реле в таком режиме проживет? а время включения реле? а выключения? а сложить и сравнить с длительностью импульса бензофорсов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50460-vozmozhno-li-sozdat-gibrid/#findComment-1080744
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.