Перейти до змісту

Подключение электроантенны


Рекомендовані повідомлення

Вобщем, еще весной заменил заводскую вручную выдвигающуюся антенну на электрическую (кузов Т-150). Возле места ее установки был разъем на 3 контакта. Подключение следующее:

Плюс постоянный и минус - понятно, а 3-й провод - управляющий плюс, напряжение на котором появляется после включения режима tuner магнитолы. Появился плюс - антенна вышла, а когда пропал при переключении на другой вход, диск или USB или выключил магнитолу - антенна сложилась.

Достает одно: Слушаешь радио, антенна выдвинута. Нужно остановится - выключил зажигание, все работает. Но когда заводишь двигатель, магнитола выключается на время запуска двигателя, а следовательно - пропадает управляющий плюс и во время работы стартера антенна начинает складываться. И вот, двигатель завелся, магнитола включилась, антенна начинает снова выдвигаться.

Или же садишься в авто, начинаешь заводиться. Если в прошлый раз магнитолу вручную не выключил, она включается с поворотом ключа в первое положение. Естественно, антенна сразу начинает идти вверх. Начинает работать стартер - она пошла вниз. Двигатель завелся - снова идет вверх.

Честно говоря, такая гуляющая антенна достает и я всегда предварительно вручную отключаю магнитолу, потом после запуска двигателя вручную ее включаю.

А никто из "очумелых ручек" не пытался исправить эту ситуёвину? Или даже не стоит пробовать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50428-podklyuchenie-elektroantenny/
Поділитись на інші сайти

Там релейное управление, можно попробовать повесить диод и кондер тысяч на 5 mkf, должно помочь(выключаться будет с задержкой). Если не поможет - ваять схему с транзистором.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50428-podklyuchenie-elektroantenny/#findComment-1077235
Поділитись на інші сайти

ниче ваять не нужно, ставится перекидной выключатель и по надобности вручную можно антену задвинуть - выдвинуть.

есть версии релюх для управления этектроантенами с фиксированной длительностью импульсов. короче ты бы определился поконкретнее, что ты хочеш.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50428-podklyuchenie-elektroantenny/#findComment-1077249
Поділитись на інші сайти

он хочет чтобы при кратковременном проподании питания- антена сразу не пряталась или сразу не выезжала(при смене режимов на магнитоле).

Следуй совету Оленевода, по такой схеме задержка поможет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50428-podklyuchenie-elektroantenny/#findComment-1077309
Поділитись на інші сайти

он хочет чтобы при кратковременном проподании питания- антена сразу не пряталась или сразу не выезжала(при смене режимов на магнитоле).

Следуй совету Оленевода, по такой схеме задержка поможет

тысяч 5 мкФ? Честно говоря, даже не слышал о таких (не приходилось сталкиваться). А как он выглядит (ПО РАЗМЕРУ :D )?

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50428-podklyuchenie-elektroantenny/#findComment-1077463
Поділитись на інші сайти

На всех материнках стоит с десяток 2200 вокруг процессора. Правда там на 6.3 вольта, 20 вольтовые будут больше. Можно включить в цепь ключевой транзистор, тогда кондер будет стоять в его базе и обойдемся парой десятков микрофарад.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50428-podklyuchenie-elektroantenny/#findComment-1077598
Поділитись на інші сайти

А с какого перепугу магнитола вырубается при заводке авто? У меня пашет без перебоев. Может там с питанием проблема? Хотя... Возможно там подключение другое. Тогда, как вариант, подключить магнитолу к АКБ через предохранитель. При нормальном аккумуляторе тухнуть не должна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50428-podklyuchenie-elektroantenny/#findComment-1077617
Поділитись на інші сайти

А с какого перепугу магнитола вырубается при заводке авто? У меня пашет без перебоев. Может там с питанием проблема? Хотя... Возможно там подключение другое. Тогда, как вариант, подключить магнитолу к АКБ через предохранитель. При нормальном аккумуляторе тухнуть не должна.

Я думаю, в целях защиты от перепадов напряжения так сделано. А напрямик к АКБ магнитоле не будет каюк? Я читал в паспорте, не рекомендуется заводить двигатель при работающей магнитоле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50428-podklyuchenie-elektroantenny/#findComment-1077958
Поділитись на інші сайти

Вырубатся может из-за слабого аккума, лично у меня на сенсе было так- разряженный аккум- вырубается при заводе... а когда заряжен был не вырубало

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50428-podklyuchenie-elektroantenny/#findComment-1078019
Поділитись на інші сайти

Народ, читайте внимательно, магнитола подключена правильно, к линии АСС, без ключа в замке не работает. Оно и будет отрубаться, потому что так положено.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50428-podklyuchenie-elektroantenny/#findComment-1078049
Поділитись на інші сайти

без ключа в замке не работает.

Да работает оно все без ключа и к АСС не имеет никакого отношения.

Схемы то разные - Ты о какой пишешь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50428-podklyuchenie-elektroantenny/#findComment-1078532
Поділитись на інші сайти

У меня схема - работа с ключом. Без ключа (напрямик) подключать не хочу, слышал что Альпайны жрут много в выключенном состоянии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50428-podklyuchenie-elektroantenny/#findComment-1078673
Поділитись на інші сайти

Все жрут без снятой панельки, но по личному опыту- алпайн и кларион- больше всех

Змінено користувачем Demon_ICE
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50428-podklyuchenie-elektroantenny/#findComment-1079495
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.