Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Учитесь молодые ребятки коробкой передач пользоваться ,вот правильно написали про двойной выжим и перегазовку

Ну не знаю. Тоже долго привыкал к ланосу. Это действительно особенность коробки на ланосе. Т.к. до этого была у меня 99, так там без проблем на скорости 15-20 км в час можно со 2ой на 1 переключится без усилия, без перегазовки, без двойного выжима и без хруста.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50276-pervaya-peredacha/page/2/#findComment-1480132
Поділитись на інші сайти

Учитесь молодые ребятки коробкой передач пользоваться ,вот правильно написали про двойной выжим и перегазовку.При таком способе можно и с третьей передачи перепрыгнуть на первую. Кто в горы поедет радоваться будет умению.А как колодки прекрасно себя ведут при торможении двигателем?Мой пробег 78 тыс.км колодки доходят до 80тыс.км,а друг мой 30 тыс.км проехал уже передние колодки поменял(лень ему видите ли рычаг переключить).Тренируйтесь.

Абсолютно правильно. І дуже актуально, особливо, для мелітопольської КПП, в якій синхронізатори не найкращої якості. Хоча я вважаю, що подвійний "вижим" дещо зайвий, а ось "перегазовка" досить бажана. Зрозуміло, що тільки переході з вищої передачі на нижчу. І при грамотній експлуатації КПП автомобіля "Сенс" ця коробка безпроблемно служить достатньо тривалий час.

А щодо гальмування двигуном, то крім того, що колодки значно менше зношуються, так в такому режимі працює так звана система ЕПХХ, яка допомагає економити паливо, бо під час гальмування двигуном вона відключає подачу палива в циліндри. В кого є бортовий комп'ютер, який показує миттєву витрату палива, мене зрозуміє.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50276-pervaya-peredacha/page/2/#findComment-1480156
Поділитись на інші сайти

Абсолютно правильно. І дуже актуально, особливо, для мелітопольської КПП, в якій синхронізатори не найкращої якості. Хоча я вважаю, що подвійний "вижим" дещо зайвий, а ось "перегазовка" досить бажана. Зрозуміло, що тільки переході з вищої передачі на нижчу. І при грамотній експлуатації КПП автомобіля "Сенс" ця коробка безпроблемно служить достатньо тривалий час.

Дело в том, что перегазовку без двойного выжима не сделать, это одна целая комбинация.

Другое дело двойной выжим - это отдельная самостоятельная комбинация. Применялась на коробках без синхронизаторов при переключении передач вверх. В настоящее время не применяется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50276-pervaya-peredacha/page/2/#findComment-1480274
Поділитись на інші сайти

Учитесь молодые ребятки коробкой передач пользоваться ,вот правильно написали про двойной выжим и перегазовку.При таком способе можно и с третьей передачи перепрыгнуть на первую. Кто в горы поедет радоваться будет умению.А как колодки прекрасно себя ведут при торможении двигателем?Мой пробег 78 тыс.км колодки доходят до 80тыс.км,а друг мой 30 тыс.км проехал уже передние колодки поменял(лень ему видите ли рычаг переключить).Тренируйтесь.

Не только с 3 на 1, легко и просто с 5 на 1.

Пример - еду к себе на гараж, дорога прямая, безлюдная, потом нужно проехать жд переезд, а перед ним охренительных размеров яма. Едем на 5, перед ямой оттормаживаемся на передаче, двойной выжим с перегазовкой, включаем первую, причем включается очень легко, практически одним пальцем. Клевка носом тоже нет.

Змінено користувачем ashidden
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50276-pervaya-peredacha/page/2/#findComment-1480282
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток. Подскажите первая на скорости очень туго включается. Так и должно быть?

нет, так не должно быть. нужно поменять синхронизатор первой передачи и будет вам счастье! Просто синхрон слабенький и не может притормозить шестерню чтоб муфта в неё вошла :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50276-pervaya-peredacha/page/2/#findComment-1480286
Поділитись на інші сайти

нет, так не должно быть. нужно поменять синхронизатор первой передачи и будет вам счастье! Просто синхрон слабенький и не может притормозить шестерню чтоб муфта в неё вошла :)

и ещё нужно при смене синхрона обратить внимание на состояние зубов шестерни первой передачи и зубов муфты ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50276-pervaya-peredacha/page/2/#findComment-1480291
Поділитись на інші сайти

нет, так не должно быть. нужно поменять синхронизатор первой передачи и будет вам счастье! Просто синхрон слабенький и не может притормозить шестерню чтоб муфта в неё вошла :)

Совершенно неправильно.Синхронизатор работает,и работает очень хорошо,что-есть силы стараеться выровнять угловые скоростя шестерен,поэтому и туго.

Если-бы не работал синхрон-передача включалась-бы сразу,правда с веселым рычанием.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50276-pervaya-peredacha/page/2/#findComment-1480363
Поділитись на інші сайти

Совершенно неправильно.Синхронизатор работает,и работает очень хорошо,что-есть силы стараеться выровнять угловые скоростя шестерен,поэтому и туго.

Если-бы не работал синхрон-передача включалась-бы сразу,правда с веселым рычанием.

что попало... простите конечно. :)

туго потому как зубы в зубы упираються ,а не заходит шестерня в муфту.

а если с больших оборотов двигателя при включении передачи рычание - то тоже синхрон... часто такое на переднеприводных вазах с синхроном второй передачи бывает из за сильной раскрутки двигателем на первой передаче и резком включении второй...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50276-pervaya-peredacha/page/2/#findComment-1480452
Поділитись на інші сайти

Просто синхрон слабенький и не может притормозить шестерню

Вслучае с включением на ходу 1-й передачи,синхронизатору приходится не притормаживать вводимую в зацепление шестерню,а наоборот разгонять,причём разгонять не одну шестерёнку,а ещё и впридачу целый первичный вал и плюс четыре шестерни вторичного вала и всё это в масле,часто холодном и густом. Тяжко :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50276-pervaya-peredacha/page/2/#findComment-1480499
Поділитись на інші сайти

Вслучае с включением на ходу 1-й передачи,синхронизатору приходится не притормаживать вводимую в зацепление шестерню,а наоборот разгонять,причём разгонять не одну шестерёнку,а ещё и впридачу целый первичный вал и плюс четыре шестерни вторичного вала и всё это в масле,часто холодном и густом. Тяжко :rolleyes:

ну не обижайтесь как синхрон будет разгонять шестерню и зачем? первый раз такое слышу. синхрон нужен чтобы притормозить шестерню и дать муфте одеться на шестерню.

что мы спорим, может так с кулисой проблемы? но в случае с первой наврядли, потому как и вторая плохо включалась бы...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50276-pervaya-peredacha/page/2/#findComment-1480811
Поділитись на інші сайти

ну не обижайтесь как синхрон будет разгонять шестерню и зачем? первый раз такое слышу. синхрон нужен чтобы притормозить шестерню и дать муфте одеться на шестерню.

что мы спорим, может так с кулисой проблемы? но в случае с первой наврядли, потому как и вторая плохо включалась бы...

В инете есть много подробных публикаций на эту тему.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот например

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50276-pervaya-peredacha/page/2/#findComment-1480817
Поділитись на інші сайти

бывает такое что выбивает первую передачу при троганье - регулировать кулису ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50276-pervaya-peredacha/page/2/#findComment-1480939
Поділитись на інші сайти

бывает такое что выбивает первую передачу при троганье - регулировать кулису ?

нет , однозначно КПП ремонт, если б кулиса 3 и 5 тоже б выбивало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50276-pervaya-peredacha/page/2/#findComment-1481262
Поділитись на інші сайти

синхрон нужен чтобы притормозить шестерню

Согласен,но не совсем :) Назначение синхронизатора это уравнять скорости вращения шестерён. А уравнять это не всегда притормозить иногда надо и раскрутить! Ведь шестерни всех передач расположенные на вторичном валу вращаются каждая со своей скоростью и независимо от скорости вращения самого вторичного вала. А вал с жёстко закреплёнными на нём синхронизаторами может вращаться и быстрей,чем вводимая в зацепление шестерня,что и происходит в случае включения первой передачи на ходу.

как синхрон будет разгонять шестерню и зачем?

Точно так же как и тормозить :) Благодаря силе трения. Бронзовое блокируещее кольцо,в момент воздействия водителем на рычаг КПП, упирается в конус вводимой в зацепление шестерни и пытается её рзогнать,так-как синхронизатор вместе со вторичным валам вращаются быстро,а шестерня 1-й передачи,можно сказать почти стоит на месте. Вот почему в данном случае и помогает перегазовка. Перегазовкой мы разгоняем первичный вал,а вместе с ним и шестерню 1-й передачи,при этом синхронизатору легче сработать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50276-pervaya-peredacha/page/2/#findComment-1481381
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   0

Тема ненова до безобразия. По очердному кругу обсуждается особенность синхронизатора 1-й? Ее только здесь на форуме со всех сторон... конструктив и это нормально для ланоса.

А касаемо чему там в автошколе не учат, если бы еще девочки-блондинки жаловались, что подгазовку или двойной выжим сцепления освоить не могут (хотя что там осваивать-то?), я бы поняла. Но мужики?! При постоянном наличии в маршруте "тещиного языка" и горок мне, например, приятно помочь машине не надрываться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50276-pervaya-peredacha/page/2/#findComment-1481398
Поділитись на інші сайти

Тема ненова до безобразия. По очердному кругу обсуждается особенность синхронизатора 1-й? Ее только здесь на форуме со всех сторон... конструктив и это нормально для ланоса.

А касаемо чему там в автошколе не учат, если бы еще девочки-блондинки жаловались,

Я про автошколу писал к тому что в них на сегодняшний день вообще ничему не учат даже ПДД ,а вы говорите перегазовка двойной выжим.Ланос это легковой более менее современный автомобиль,какой может быть двойной выжим :shock:,У меня сенс как многие говорят на них проблемная коробка ,но при этом все нормально включается ничего не рычит и не подклинивает при включении как вверх так и вниз.Если в легковом авто нужно при езде делать предложеные выше операции то грош цена таким автомобилям.Это мое мнение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50276-pervaya-peredacha/page/2/#findComment-1481509
Поділитись на інші сайти

3,6 тис   0

Ребята, а давайте не оффтопить про автошколы. Тема и правда не нова, уже обсуждалось:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Автору рекомендуется ознакомиться с приведенными темами, там все очень подробно разжевано, и про двойную перегазовку тоже. Эту тему я закрываю как явный дубль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50276-pervaya-peredacha/page/2/#findComment-1481625
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.