Перейти до змісту

снять масляный поддон Сенс


Рекомендовані повідомлення

Устраняю вот течь масла из-под прокладки масляного поддона двигателя. Хочу снять этот самый поддон, и выкинув прокладку, посадить на герметик.

Встретился с проблемой - не могу долезть до одного болта, который со стороны КПП. Мешает кронштейн. Он с наскоку тоже не снимается, да и боюсь на голову свалится что-нибудь. Пожалуй его не стоит трогать.

Как вообще снимать этот поддон - в руководстве напысано движок надо вынимать, а неохота. Попробую может завтра хитрый ключ изготовить, а потом когда закручивать - вместо болта поставить винт под крестовую или шлицевую, а еще лучше - под шестигранник. Кто как снимал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50241-snyat-maslyanyy-poddon-sens/
Поділитись на інші сайти

Я снимал поддон по той же причине, и снимал тот кронштейн. За коробку цеплял лебёдку и подтягивал немного. Можно снизу домкратом, ничего военного.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50241-snyat-maslyanyy-poddon-sens/#findComment-1074126
Поділитись на інші сайти

Понятно, спасибо...Если не получится с хитрым ключем, тогда уж поставлю подпорку под коробку, и доснимаю кронштейн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50241-snyat-maslyanyy-poddon-sens/#findComment-1074143
Поділитись на інші сайти

Я снимал поддон, столкнулмя с той же проблемой, е****я с этим болтом час, на следующий день поехал на авторынок, купил хитрый ключ за 12грн и за 2 мин открутил

Змінено користувачем TIGRA
- ненормативная лексика.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50241-snyat-maslyanyy-poddon-sens/#findComment-1074437
Поділитись на інші сайти

:D понимаю. А я все-таки снял кронштейн, а когда на место ставил, те три болта поставил с прорезью под шлиц, теперь отверткой дотянуться можно. А ключ тоже куплю при случае, ибо кронштейн снять-поставить дело муторное, надо картер КПП поддомкрачивать.

Поставил на силиконовый герметик, жду пока полимеризуется, масло залью, посмотрим, потечет или нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50241-snyat-maslyanyy-poddon-sens/#findComment-1074465
Поділитись на інші сайти

Народ, а какой герметик ПРАВИЛЬНО использовать в таком случае? Ничего что я посадил на силиконовый уксусный? У него написано от -40 до +120, а теперь вот стали терзать сомнения, какбы он не разложился и не замусорил двигло. :unsure:

Да, и пришлось также крышку ГБЦ аналогично посадить на герметик, а прокладку убрать. Не пойму, вроде там и масла-то особо нету, не то что в картере, а дуло из-под нее конкретно. Контрольный заезд больше течей пока не выявил..завтра буду выезжать по делам, видно будет.

Змінено користувачем CKM85
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50241-snyat-maslyanyy-poddon-sens/#findComment-1074876
Поділитись на інші сайти

Нифига проблема не решилась, откуда-то все равно масло льется. Теперь буду смотреть на сальник распредвала. Где там еще может течь, со стороны ремня ГРМ? На коленчатом валу по руководству только задний сальник меняется, со стороны КПП. Из-под помпы вроде только тосол может капать, по крайней мере на 2109 так было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50241-snyat-maslyanyy-poddon-sens/#findComment-1075645
Поділитись на інші сайти

Я снимал поддон, столкнулмя с той же проблемой, е****я с этим болтом час, на следующий день поехал на авторынок, купил хитрый ключ за 12грн и за 2 мин открутил

Можно фото хитрого ключа

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50241-snyat-maslyanyy-poddon-sens/#findComment-1075651
Поділитись на інші сайти

тоже как-то хотел снять поддон (масло тож текло) но неполучилось)), оставил это дело. оказалось, что сальник тек. сальник поменял и все. но все же интересно, на будущее, какой это "хитрый ключ", хотелось бы фото увидеть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50241-snyat-maslyanyy-poddon-sens/#findComment-1075702
Поділитись на інші сайти

Помогите советом. Добрался до сальника распредвала- там сухо. Откуда может течь еще? Из-под переднего сальника коленвала - туда не могу долезть, нужна большая головка для того чтобы снять шкив привода генератора. А если не из-под него? Возможно устранить все возможные течи масла со стороны ремня ГРМ не снимая двигатель? Если нет, то я лучше соберу все как было и поеду уже на СТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50241-snyat-maslyanyy-poddon-sens/#findComment-1076143
Поділитись на інші сайти

Понятно, спасибо...Если не получится с хитрым ключем, тогда уж поставлю подпорку под коробку, и доснимаю кронштейн.

ВСЕ ПРОСТО НЕТ НИЧЕГО СЛОЖНОГО НА ДО ПОДОБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И НИКАКОГО КРОНШТЕЙНА СНИМАТЬ НЕНАДО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50241-snyat-maslyanyy-poddon-sens/#findComment-1076178
Поділитись на інші сайти

Со стороны ремня ГРМ, масло может течь из под сальника коленвала или распредвала (но с распредвала обычно спереди сразу видно). Также может быть корпус масляного насоса, там где перепускной клапан, если перетянуть, может треснуть - у знакомого так было. Но оттуда просто льётся тогда. Ещё за щитком ГРМ есть пробка системы охлаждения - у меня была сгнила, но оттуда ессно тосол течёт. Может течь не по сальнику распредвала а по пробке под квадрат что над ним - опять же спереди сразу видно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50241-snyat-maslyanyy-poddon-sens/#findComment-1076929
Поділитись на інші сайти

Благодарю за советы, они сейчас очень нужны. Разобрал, снял все вплоть до масляного насоса. Сейчас посажу его на прокладку+тонкий слой герметика - старая была настолько задубевшая, что соскребал по кусочкам как что-то стеклоподобное. Поменяю передний сальник коленвала, купил уже. Пробку, о которой Вы говорите тоже по необходимости подтяну/посажу на герметик. Поддон блин пришлось опять снять - чтобы мусора не натрусить в него пока насос снимал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50241-snyat-maslyanyy-poddon-sens/#findComment-1077414
Поділитись на інші сайти

С герметиком только поаккуратнее - у себя потом поддон содрать не мог... на картере сбил технологический прилив. желательно герметик намазывать по периферии фланца, чтобы при затяжке болтов его не выдавило внутрь картера. Намазывать лучше на одну сторону - чтоб не склеилось. Абро, ктобы что не говорил - не плохие герметики. Температуру держат и красный и серый, но последний более жесткий, красный - наоборот эластичный. Кстати их адгезионные качества можно проверить склеив герметиком 2 пластинки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50241-snyat-maslyanyy-poddon-sens/#findComment-1080174
Поділитись на інші сайти

Абро, ктобы что не говорил - не плохие герметики.

Были раньше,когда только появились в продаже! Последние пару раз покупал,так полная фигня,а не герметик! Лучше брать Done Deal,дороже но и соответственно намноооого лучше!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50241-snyat-maslyanyy-poddon-sens/#findComment-1080246
Поділитись на інші сайти

Да, уже пришлось сдирать назад поддон, когда снимал масляный насос - еле содрал. Первый раз герметик был обычный, пахнущий уксусом, мы таким электродвигатели к редукторам прихватываем. Там правда температура не та, да и продуктов сгорания нет. А потом купил какой-то не помню как называется, написано что-то вроде Гаскет Мэйкер, до +340, и маслобензостойкий. Да, и вот теперь крепко думаю, что будет если его таки выдавит внутрь. Масляный насос я тоже сажал на герметик плюс прокладка, старался мазать потоньше и поближе к внешнему краю.. Зато теперь не течет нигде, только через фильтр немного поддавливает. Поменяю скоро.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50241-snyat-maslyanyy-poddon-sens/#findComment-1080393
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.