Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

По поводу снятия с производства, уже писал где-то, что сняли их не по причине "неудачного движка", а по причине высвобождения мощностей МеМЗа для производства двигателей для ФОРЗ. Могу привести ссылки с интернета, в которых написано что двигатели собираются на МеМЗе и это косвенно подтверждает этот факт.

Как интересно. Расскажи это работникам МеМЗа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081167
Поділитись на інші сайти

Могу привести ссылки с интернета, в которых написано что двигатели собираются на МеМЗе и это косвенно подтверждает этот факт.

я Вам таких же ссылок могу нарыть и все в пользу Форзы будут :lol: - как говорится: Официальная версия :lol:

Хотел бы я посмотреть на того официала что заявил бы истинную причину снятия :lol::joking:

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081202
Поділитись на інші сайти

Как интересно. Расскажи это работникам МеМЗа.

Вопрос зачем? Если они это и так знают. Ланос 1,4 и Славуты сняли с производства по причине высвобождения мощностей (кстати с очень небольшим разрывом по сроку - практически одновременно) МеМЗа

я Вам таких же ссылок могу нарыть и все в пользу Форзы будут :lol: - как говорится: Официальная версия :lol:

Хотел бы я посмотреть на того официала что заявил бы истинную причину снятия :lol::joking:

Ладно. Идем следуя вашей теории.

Собственно доказательства есть? Ну там ссылка из инета с интервью, в котором написано что мол движки неудачные, потому мы их снимаем с производства.

Если есть - пошарьте, я бы тоже хотел почитать. А вдруг я неправ и ошибаюсь, а Вы меня переубедите.

Ведь повторюсь: важна истина, какая бы она горькая или сладкая ни была.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081267
Поділитись на інші сайти

Вопрос зачем?

Логично,только расстройство одно будет. А вообще спросить бы не помешало. Ответ был бы краток: - гавно,а не двигатель. Извините за резкость,но это слова обкатчика со сборочного цеха. Я не буду сильно утверждать,но по-моему для 1,4л на сборке отдельную нитку не создавали,он шел по нитке 1,3л. А вот в производстве с ним помудохались малость - пришлось добавлять посты в линию обработки блока,а поскольку автоматическая линия это не обрабатывающий центр и рассчитана строго на блок таврии,то пришлось им малость попотеть,да и денег потратить.Но тем не менее,не смотря на серьезные затраты двигло таки с программы убрали . И что до сборки моторов форзы. Она не заменила 1,4,в сборочном цеху под него спецом изготовили новые сборочные посты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081343
Поділитись на інші сайти

Если есть - пошарьте, я бы тоже хотел почитать. А вдруг я неправ и ошибаюсь, а Вы меня переубедите.

Ведь повторюсь: важна истина, какая бы она горькая или сладкая ни была.

Вы что - фантастики обчитались???

Ни одно адекватное должностное лицо - так никогда в жизни не напишет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081367
Поділитись на інші сайти

Логично,только расстройство одно будет. А вообще спросить бы не помешало. Ответ был бы краток: - гавно,а не двигатель. Извините за резкость,но это слова обкатчика со сборочного цеха. Я не буду сильно утверждать,но по-моему для 1,4л на сборке отдельную нитку не создавали,он шел по нитке 1,3л. А вот в производстве с ним помудохались малость - пришлось добавлять посты в линию обработки блока,а поскольку автоматическая линия это не обрабатывающий центр и рассчитана строго на блок таврии,то пришлось им малость попотеть,да и денег потратить.Но тем не менее,не смотря на серьезные затраты двигло таки с программы убрали . И что до сборки моторов форзы. Она не заменила 1,4,в сборочном цеху под него спецом изготовили новые сборочные посты.

Что изготовили специальне сборочные посты - понятное дело. Место высвободили, так же как и убрав производство двигателей для Таврии, персонал также перепрофилирован на сборку новых двигателей и не нужно нанимать новый.

А вот со словами обкатчика, я конечно спорить не буду, хотя все же интересно в чем двигатель хуже 307-го? Меньше выхаживает? Да вроде нет. Какие-то конструктивные недоработки присутствуют? Да вроде тоже нет (криворукие сборщики - не в счет, т.к. СЕНСовские двигатели тоже выходят из их рук проблемные). Может серьезно страдают характеристики? Да вроде тоже нет. Может он чаще ломается чем СЕНСовский? Тоже нет.

Т.е. интересует вопрос в чем собственно неудачность данного движка? Ведь сказать, что гавно двигатель может каждый. Главный вопрос почему? Если бы я здесь получил ответ, на который мне нечего было бы возразить - я был бы благодарен и успокоился.

А вот мой ответ почему сняли 1,4 и Таврии:

Заводы МеМЗ и ЗАЗ необходимо готовить к выпуску ФОРЗ. Мощности обоих заводов заняты выпуском СЕНСов, Ланосов, Ланосов 1,4 и Славут. Принято решение снять Ланос 1,4 и Славуту с производства, дабы высвободить мощности обоих заводов: МеМЗа для сборки двигетелей для ФОРЗ, ЗАЗа для сборки всего остального для ФОРЗ.

Почему сняли Славуту - понятно. Морально устарела и пр... Почему сняли Ланос 1,4, а не СЕНС? Ведь можно было СЕНС снять с производства, а Ланос 1,4 оставить. Потому что разница в цене между честным Ланосом 1,5 и Ланосом 1,4 (у которого движок хуже чем опелевский 1,5) очень и очень сильно не отличается, тогда как цена между Ланосом 1,5 и СЕНСом отличается куда заметнее. Потому оставь выпуск Ланос 1,4 и сними с выпуска СЕНС, то 1,4 перестали бы покупать, т.к. за разницу в 600 баксов лучше взять Ланос 1,5. Потому Ланос 1,4 сняли, а СЕНС оставили.

Я не претендую на правоту, т.к. эта информация выстроена путем логической цепочки фактов вычитанных в инете и наблюдения за ценовой политикой. Но она кажется бОлее логичной, при отсутствии ответов на вопросы выше (чем 1,4 реально хуже 1,3). А строить выводы всего лишь на том, что обкатчик мог встать с бодуна и ляпнуть ничем не подтвержденную чепуху - можно конечно, вот только правильно ли это?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081379
Поділитись на інші сайти

Вы что - фантастики обчитались???

Ни одно адекватное должностное лицо - так никогда в жизни не напишет.

Нда... Тут я похоже не подумал :oops:

Хотя есть всякие там анонимные статьи типа: кто-то воровал ГАЗ или там кто-то тырил шапки и сидел в тюрьме!

Я вот и подумал, что может быть работник завода пожелавший остаться неизвестным написал почему сняли.

Ну тогда вопросы из предыдущего поста: чем все же конкретно 317 хуже 307-го движка?

Только так, чтобы возразить мне было нечем, ну т.е. подвести к этому.

Это и будет лучшее доказательство, когда Вы меня сами подведете в этому факту.

За это я только и смогу что поблагодарить, т.к. истина восторжествует (не важно чья: Ваша или моя)

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081385
Поділитись на інші сайти

Заводы МеМЗ и ЗАЗ необходимо готовить к выпуску ФОРЗ. Мощности обоих заводов заняты выпуском СЕНСов, Ланосов, Ланосов 1,4 и Славут. Принято решение снять Ланос 1,4 и Славуту с производства, дабы высвободить мощности обоих заводов: МеМЗа для сборки двигетелей для ФОРЗ, ЗАЗа для сборки всего остального для ФОРЗ.

Елё палы, ты хоть раз был на МеМЗе,сборку видел? Думаю таки шо нет. Пояснять ничего не собираюсь,потому как разговор о 1,4 был очень давно,вродь основная проблема по блоку. А что до освободить мощностя. Дорогой товарищ МеМЗ в легкую,не напрягаясь способен выдавать 50тыщ с/а в год. И это кстать его порог рентабельности. Да МеМЗ не дозагружен катастрофически! Там площадей - конь не валялся.10 тыщ славок в год,что выпускались - просто огромные убытки. На сенсах и ланосах, с форзою(бонус) они токо за счет РФ и выезжают. О чем ты говоришь,продавалась бы славка в РФ,так шлепали ее бы аж бегом. МеМЗ для ЗАЗа по большому счету вообще обуза, ведь не зря они хотели выкупить в Индии производство ланосовского двигла 1,5, даже под Запорожьем площади уже готовы были,но что-то там не срослось у них. Качеством продукции МеМз никогда особо не блистал,в первую очередь из-за комплектующих и малого финансирования со стороны ЗАЗа,был заметный подъем при корейцах: проведена была масштабная реновация производства, заменены поставщики, ныне же все вернулось на круги своя. Эт конечно не значит,что вся продукция сплошной брак. Так, что если ездит твой 1,4, то катайся и не парься.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081401
Поділитись на інші сайти

--

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081402
Поділитись на інші сайти

Только так, чтобы возразить мне было нечем, ну т.е. подвести к этому.

Это и будет лучшее доказательство, когда Вы меня сами подведете в этому факту.

а Вам мало того что 1,4 нельзя откапиталить? или можно, но это уже будет не 1,4... ;)

т.е. 1,4 живет только до первого капремонта... - назовите мне еще хоть один такой же мотор???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081424
Поділитись на інші сайти

а Вам мало того что 1,4 нельзя откапиталить? или можно, но это уже будет не 1,4... ;)

т.е. 1,4 живет только до первого капремонта... - назовите мне еще хоть один такой же мотор???

Ну тут согласен. Это уже будет гильзованный двиг с объемом 1,3. Поспорить тут не удастся :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081455
Поділитись на інші сайти

Ну тут согласен. Это уже будет гильзованный двиг с объемом 1,3. Поспорить тут не удастся :(

Ежели еще гильзу хорошую найдешь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081472
Поділитись на інші сайти

Качеством продукции МеМз никогда особо не блистал,в первую очередь из-за комплектующих и малого финансирования со стороны ЗАЗа,был заметный подъем при корейцах: проведена была масштабная реновация производства, заменены поставщики, ныне же все вернулось на круги своя. Эт конечно не значит,что вся продукция сплошной брак. Так, что если ездит твой 1,4, то катайся и не парься.

Нда...

Дайте поразмыслить...

Порыл бОлее детально в нете и нарыл, что МеМЗ может выпускать до 110 тыс двиг в год. Также его останавливали во время кризиса, т.к. спрос упал на машины.

Кстати еще вспомнил, что коробки Румыния для ланос 1,4 перестала выпускать... Значит Ланос 1,4 надо снимать с производства...

Но ведь можно было оставить СЕНС с двигателем 1,4 (такие были и сам видел)...

Но ведь что получается: если капиталить 1,4 то из него получается 1,3?

Тогда вопрос: зачем парить мозг и выпускать 1,4, если можно оставить 1,3 и не париться? В итоге получается что: двиг-то не плохой, пока новый, но откапиталить его до 1,4 не удастся, т.к. точить некуда...

Что могу сказать: размышения звучат убедительно. Если бы с самого начала это было изложено (сильно много геморроя, а не то, что сам по себе двиг новый - проблемный) думаю это бы сняло все ненужные перепетии.

В общем можно сказать что убедили :beer:

Ежели еще гильзу хорошую найдешь.

Гильзы есть в продаже. Влад Михаилу в одной из веток ссылки давал. Там, кстати, и выяснилось, что загильзовать его можно, но будет он уже 1,3

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081486
Поділитись на інші сайти

назовите мне еще хоть один такой же мотор???

Я назову: Новый фольксвагеновский 3-цилиндровый мотор, который ставят на Фабии и Поло, тоже не капиталиться ;)

Так что теперь с чистой совестью можете пемещать дискуссию на форум Фольца, я уверен, что там Вам будет с кем поспорить.

А еще, я чуть не забыл! ВАЗ 21081 / 21091 - известны Вам такие автомобили? Слыхали про ВАЗовский 1100 кубовый двигатель? Гильз под этот мотор тоже нет нигде, но тем не менее, народ гильзует под 1,3 и не обижается.

Змінено користувачем nehrych
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081677
Поділитись на інші сайти

Гильзы есть в продаже.

Да найти гильзу не проблема, вопрос в качестве той гильзы. В свое время отказался от такой идеи при ремонте таврии,хотя уже и кольца яповские были куплены за немалые деньги, но из-за того,что не нашли нормальную гильзу (по твердости), решено было растачивать блок. Но это было еще хрен знает когда, не думаю,что качество с з/частями на сегодня намного лучше.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081696
Поділитись на інші сайти

V@k, Проблема не только в гильзе, а в самом стиле исполнения...

Взяли 1,3 - расточили до максимума и получили 1,4 - по сути это один и тот же мотор, но сильно расточенный и без продления жизни привычными способами... Просто дальше точить уже некуда...

nehrych, - катайтесь и наслаждайтесь пока оно еще хоть как то дышит. Тешьте себя мыслью что не только у Вас мотор г..., но и в Фабиях и Поло и ВАЗах... :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081822
Поділитись на інші сайти

V@k, Проблема не только в гильзе, а в самом стиле исполнения...

Взяли 1,3 - расточили до максимума и получили 1,4 - по сути это один и тот же мотор, но сильно расточенный и без продления жизни привычными способами... Просто дальше точить уже некуда...

Ну вроде как пришли к истине: сам по себе двиг не такое уж и гавно, как описывают. Но при ремонте, 1,4 из него уже не сделать. Выходит сняли с производства из-за того, что его нет смысла выпускать и переводить на него СЕНСы, т.к. это до первой капиталки, поскольку после капиталки все равно получится 1,3.

Итог: как по мне - похоже на правду. А истина, которая рождается в споре, для меня дороже.

В обчем как сказал GidraM - пока ездит - катайтесь и не парьтесь.

По крайней мере теперь на все поливы а-ля движок гавноооо, Ланос 1,4 ацтоооой, его сняли, потому что не довели - есть что ответить о том, почему его сняли.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081861
Поділитись на інші сайти

nehrych, - катайтесь и наслаждайтесь пока оно еще хоть как то дышит. Тешьте себя мыслью что не только у Вас мотор г..., но и в Фабиях и Поло и ВАЗах... :lol:

Вы не поняли, я мотор 1,4 не считаю говном в принципе. А тешить себя мыслями - это по вашей части.

По поводу "хоть как-то дышит": У Вас есть опыт эксплуатации мотора 1,4? (По ходу, вопрос реторический. Зато есть опыт чтения форума, как я вижу) В моём автомобиле и поршня и циллиндры - в идеальном состоянии. Этой поршневой хватит еще, как минимум, на столько же (еще на 100 тыс км). Дай Бог, чтобы ваш квази-опелевский 1,5 так же "хоть как-то дышал".

А теперь обоснуйте мне, чем именно этот мотор - говно, если смириться с тем, что гильзовать его нужно будет под 1,3.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081899
Поділитись на інші сайти

Зато есть опыт чтения форума, как я вижу...

У меня также есть опыт общения с представителями ЗАЗа (прошу не путать с рядовыми рабочими)... - ну Вам наверно все равно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081914
Поділитись на інші сайти

А теперь обоснуйте мне, чем именно этот мотор - говно, если смириться с тем, что гильзовать его нужно будет под 1,3.

Да ничем. Характеристики те же. Ну да, при кап ремонте из него получится 1,3. На этом все. При должном уходе завод заявляет пробег 300 000 км (такой же как и для 1,3)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081937
Поділитись на інші сайти

Вы не поняли, я мотор 1,4 не считаю говном в принципе. А тешить себя мыслями - это по вашей части.

По поводу "хоть как-то дышит": У Вас есть опыт эксплуатации мотора 1,4? (По ходу, вопрос реторический. Зато есть опыт чтения форума, как я вижу) В моём автомобиле и поршня и циллиндры - в идеальном состоянии. Этой поршневой хватит еще, как минимум, на столько же (еще на 100 тыс км). Дай Бог, чтобы ваш квази-опелевский 1,5 так же "хоть как-то дышал".

А теперь обоснуйте мне, чем именно этот мотор - говно, если смириться с тем, что гильзовать его нужно будет под 1,3.

Чем?Да тем что ни один мемзовский мотор не выдержит столько,сколько выдержит мотор 1.5 ланоса.Просто здохнет!!!!!!!Мне допустим этого мотора хватит на тыс.100 не больше а старый ланос я продал с пробегом 160 тыс.даже масла на моторе не было ни пятнышка.Человек ездит не нарадуется пробег за 200,мотор самолет масло не хавает!!!!!!!!!Как можно вообще сравнивать мотор разработанный в нашей стране и мотор который фашисты разработали :lol:

Змінено користувачем Deman88
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081949
Поділитись на інші сайти

Чтоб МЕМЗ прошёл 300 тыс на нём 60 надо ездить!!!!!!!!это не реально!!!!!!!!

У друга на 110тыс.масло жрал как трактор.это притом что друг не гонял на нем сильно!!!

Змінено користувачем Deman88
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081954
Поділитись на інші сайти

Чтоб МЕМЗ прошёл 300 тыс на нём 60 надо ездить!!!!!!!!это не реально!!!!!!!!

У друга на 110тыс.масло жрал как трактор.это притом что друг не гонял на нем сильно!!!

Вот только не надо рассказывать что в ланосовского 1.5 ресурс намного больше(если и вообще больше) чем в 1.3 сенса.Я например часто разгоняю свой сенс до 160-170,даже бывал несколько раз 190,при этом пробег уже 120 тик и что то я не заметил что бы он жрал масло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1081987
Поділитись на інші сайти

XСанЯX, Deman88 - этот спор бесполозен :)

Т.к. всегда найдутся люди у которых СЕНСовский мотор издох не доходя до 100 тонн, и всегда найдутся люди у которых мотор Ланоса тоже издох не доходя до 100 тонн.

Вопрос в том, что технологически мотор Ланоса свежее мотора СЕНСа. А эта ветка идет о сравнении 1,4 (считай СЕНСовского мотора) и 1,5 Ланосовского.

Никто не говорит что МеМЗ не может не выходить 300 тонн. Может и выхаживают. Хороший пример - таксюки на СЕНСах. Но за ним надо лучше следить: регулировать клапана, чего не надо, как я понимаю, делать на Ланосовких движках, обкатка и пр...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/3/#findComment-1082051
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.