Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Просто нужна статистика (например количество отказов СЕНС, Ланос 1,4 и Ланос 1,5 хотя бы на 1000 машин).

Эта статистика до лампочки...

т.к. есть машинки одной и той же модели, которые ездят и никаких проблем с ними нет, а есть что с СТО не вылазят.

Несмотря на все вышеописанные проблемы МЕМЗа я на Таврике откатал почти 30 тыс. и при этом вообще с ним ничего не делал. Новый хозяин (мой кум) довел счетчик уже до 45 тыс, перебрал практически все, но сделать машинку лучше у него так и не получилось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1082860
Поділитись на інші сайти

1,4 двигло полно сюрпризов.

Чтобы далеко не ходить за примером - вот из переписки в таврофоруме

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пишет некий сенсей (SenSei)

Насчет фторкаучука - вопрос лично для меня каверзный. Мы держим на складе сальник 2477-...... только из акрилатного каучука АСМ, потому что на самом деле спрос на деталь небольшой - машин с 1.4 не так много было выпущено, хотя все они - кандидаты на замену этого сальника. Поголовно. Потому что когда двигатель 1,4 проектировали, нас попросили срочно освоить этот сальник, с насечкой в обратную сторону. Мы это сделали. Но двигатель 1.4 вместе с сальником и другими дополнительными деталями оказался дороже, чем 1,3 л. - на МеМЗе не вписались в лимит выделенных со стороны УкрАвто на него денег. Поэтому, если вести речь только о сальнике (за другие детали я не знаю) - то на нем сэкономили свои копейки, поставив сальник... !!!от полуоси ВАЗа!!!... без насечки из самого дешевого нитрильного каучука, хотя все остальные сальники двигателя из более менее приличных материалов, короче, капец полный! Мы тогда были просто в шоке, неоднократно писали им письма типа 'одумайтесь', но лезть на рожон на МеМЗе не хотелось - надо, значит надо. Я так понимаю, о том, что было сделано, на головном ЗАЗе и не знали, т.к. новую деталь даже не внесли в руководство по ремонту двигателя. Туда вообще ничего не внесли, можете посмотреть. МЕМЗ отчитался, двигатель испытания прошел - и нормально. Ничего, что по сальнику теперь игра в рулетку, зависящая от стиля езды, например.

Выводы для себя пусть каждый делает сам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1082880
Поділитись на інші сайти

1. Про шум и грохот МЕМЗа, в сравнении с 1.5, я писать не буду.

1,4 первых выпусков действительно были шумными,что-то там связано с распредвалом вроде было...

Поверьте,мой МеМЗ 1,3 на холостом ходу работает не громче,чем 1,5! Ну может только совсем чуточку,просто специфика звука немножко другая,чем у 1,5,но назвать это грохотом никак нельзя :D Хотя в городе бывает встречаю,те же Сенсы такси,где работу двигателя слышно за километр)))) Но то уже вхлам укатанные агрегаты))))))

6. Про то что МЕМЗ даже зимой перегревается и постоянно пропеллер крутит - это нормально?

На Таврии да! Была у родственника Дана 94 года с мотором 1,1. Летом кипел часто. (хотя может то неисправность конкретного мотора была) У Сенса же и у 1,4 наверное так же,такой проблемы нет. Уж сколько раз я в разгар лета в самый зной ездил по многокилометровым грунтовым дорогам,где выше 2-й передачи не включишь. Перегрева не было ниразу за мои 117 тысяч пробега. Вентилятор включается/выключается и так всю дорогу,но рабочая температура поддерживается чётко!

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1082926
Поділитись на інші сайти

На Таврии да! Была у родственника Дана 94 года с мотором 1,1.

Влад ну и накой Ты сюда карбюраторную Дану приплел :ay-yay: я же пишу про Таврик 1.3 Инжектор... Это такой же мотор что и в Сенсе, только кузов не сенсовский :oops:

По поводу перегрева я сказал что пропеллер на МЕМЗе даже зимой включается - на 1.5 я такого не наблюдаю...

Если пропеллер часто включается - то это не означает что двиг закипает - Ты ведь про это подумал? А то что пропеллер на МЕМЗе работает намного чаще и дольше - надеюсь не является спорным моментом...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1082952
Поділитись на інші сайти

автору темы: за такие деньги можешь взять ланос в полном фарше с мотором 1.6 и не париться! 1.6 - явно опелевский более современный 16-кл. двигатель, нежели восьмиклапанные собратья. предыдущие два мотора уступают ему по "тяговитости" на 25% где-то (если судить по заявленным л.с.). расход не более чем у 1.5, абс приятно облегчает езду в неприятную погоду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1082964
Поділитись на інші сайти

Влад ну и накой Ты сюда карбюраторную Дану приплел :ay-yay:

А какая разница? Разве система питания может влиять на температурный режим? :ay-yay:

А то что пропеллер на МЕМЗе работает намного чаще и дольше - надеюсь не является спорным моментом...

Возможно. Ну и пусть себе работает. Кому от этого хуже то? :) К тому же на Сенсе "карлсон" достаточно шумный. На Ланосе его включения можно просто не услышать :rolleyes:

Кста,у друга был Кадет 1,3, 85 года,двигатель которого и есть дедушка или папа)))Ланосовского мотора,так он его зимой нагреть никак не мог,вечно утеплял радиатор всякими карДонками))) :joking:

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083010
Поділитись на інші сайти

А какая разница? Разве система питания может влиять на температурный режим? :ay-yay:

Большая и принципиальная. Напомнить или сам вспомнишь цепь включения вентилятора охлаждения в таврии карбовой? Не в системе питания вопрос. Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083033
Поділитись на інші сайти

автору темы: за такие деньги можешь взять ланос в полном фарше с мотором 1.6 и не париться! 1.6 - явно опелевский более современный 16-кл. двигатель, нежели восьмиклапанные собратья. предыдущие два мотора уступают ему по "тяговитости" на 25% где-то (если судить по заявленным л.с.). расход не более чем у 1.5, абс приятно облегчает езду в неприятную погоду.

Расход у 1.6 больше чем у 1.5, особенно в городе, да и масло хорошо берут такие моторы...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083035
Поділитись на інші сайти

А какая разница? Разве система питания может влиять на температурный режим? :ay-yay:

Влад - ну Ты уже пургу несешь... :lol:

Про разный способ включения - Тебе уже написали...

МЕМЗ он и в Африке МЕМЗ и абсолютно пофиг в каком кузове он стоит - в Таврийском или Сенсовском.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083041
Поділитись на інші сайти

Кста,у друга был Кадет 1,3, 85 года,двигатель которого и есть дедушка или папа)))Ланосовского мотора,так он его зимой нагреть никак не мог,вечно утеплял радиатор всякими карДонками))) :joking:

Ты бы ему с термостатом разобраться посоветовал, а не глупости в пример писал... ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083045
Поділитись на інші сайти

ребята!!зачем вы тут спорите...уже даже самому глупому человеку давно понятно что 1,4 мемз рождённый с кучей болячек...его проше усыпить чем лечить :crazy: сам лично знаю владельца ланоса с движком мемз 1,4 с салона движок гавно и останется гоавном..у меня на то время была жигули пятёрка..так т в ней движок работал тише чем этот мемз 1,4!!машины ставили на стоянке рядом :) и ездил сам на его машине не раз....мож у него такой неудачный экземпляр попался...на разгон тупой и всё время сочился тосол очень сильно!!движок был весь ржавый :joking:

а что можно сказать,у меня 1.4 и когда идут люди впереди прих. сигналить , не слышат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083153
Поділитись на інші сайти

Что имеем в итоге: 1.причина снятия с производства- не в загрузке линии, а в высокой себестоимости производства.Следствие-уменьшение объема до 1.3 при капремонте хотя по крайней мере для меня это вопрос.Владельцы 1.3 в 2007г. также думали , что не будет производства 1.3.Поэтому время покажет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083253
Поділитись на інші сайти

Влад - ну Ты уже пургу несешь... :lol:

Про разный способ включения - Тебе уже написали...

И что? Причём способ включения вентилятора к перегреву? Какая разница,что его включает,мозги или датчик? Короче с системы питания уже плавно съезжаем на электрооборудование :lol:

МЕМЗ он и в Африке МЕМЗ и абсолютно пофиг в каком кузове он стоит - в Таврийском или Сенсовском.

А если посмотреть на передок Таврона и на передок Лани,мыслей никаких не возникает? Ну это просто для размышления,может и не в том дело...

Ты бы ему с термостатом разобраться посоветовал, а не глупости в пример писал... ;)

Вы меня недооцениваете)) Термостат менялся!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083488
Поділитись на інші сайти

у меня 1.5 и был МЕМЗ 1.3 (Таврик). Обе машинки новые с нуля.

Разница между машинками - Таврик на 1 месяц старше. :joking:

...

6. Про то что МЕМЗ даже зимой перегревается и постоянно пропеллер крутит - это нормально?

Ну как бы не пример...

Ты бы ему с термостатом разобраться посоветовал, а не глупости в пример писал... ;)

О! Вот Вы сами и ответили, почему 1,3 на Таврюгане перегревался!

Потому ИМХО, какой-то раздолбанный Таврюган (а 30 тонн - это уже почти раздолбайство, учитывая то, что их собирают достаточно криворуко) это тоже не совсем корректное сравнение...

Что имеем в итоге: 1.причина снятия с производства- не в загрузке линии, а в высокой себестоимости производства.Следствие-уменьшение объема до 1.3 при капремонте хотя по крайней мере для меня это вопрос.Владельцы 1.3 в 2007г. также думали , что не будет производства 1.3.Поэтому время покажет.

Вот здесь +100!

Именно это я и хотел бы донести до всех спорящих!

ИМЕННО!!! Время покажет!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083609
Поділитись на інші сайти

5. Про то что генератор на МЕМЗах - нагрузку вообще не держит и АКБ недозаряжает - писать???

Михаил,

А вот это для меня новость. Хочу просто поинтересоваться, т.к. ничего про это не знаю: почему гена на СЕНСе нарузку не держит?

Ну т.е. я имею в виду это у всех так? Т.к. я так понимаю, что там восьмерошный гена, а он (у меня у родоков на 9-ке) очень очень и очень держит нагрузку и заряжает аккум. Да кстати и у меня на 1,4 зарядил полудохлый аккум примерно километров за 150 езды (с фарами).

Или, если я ошибаюсь о восьмерошном гене на СЕНСе - поправьте.

Спс.

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083618
Поділитись на інші сайти

О! Вот Вы сами и ответили, почему 1,3 на Таврюгане перегревался!

Потому ИМХО, какой-то раздолбанный Таврюган (а 30 тонн - это уже почти раздолбайство, учитывая то, что их собирают достаточно криворуко) это тоже не совсем корректное сравнение...

Сами Вы роздолбайство... а собирают их также криворуко как и Ваш авто...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083620
Поділитись на інші сайти

Сами Вы роздолбайство... а собирают их также криворуко как и Ваш авто...

Ой да ладно Вам... Не хотел, чтобы мой ответ Вам показался резким и, чтобы Вы ответили так же (а мне Ваш ответ именно таким и показался).

Потому хотел бы услышать на счет гены, т.к. на счет карлсона СЕНСа - черт с ним...

радиатор меньше чем на Ланосе - вот карлсон и включается чаще - это и ежу понятно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083628
Поділитись на інші сайти

Потому хотел бы услышать на счет гены, т.к. на счет карлсона СЕНСа - черт с ним...

радиатор меньше чем на Ланосе - вот карлсон и включается чаще - это и ежу понятно.

1. Тогда вопрос к ежам - с чего они решили что радиатор там меньше?

2. Поставьте рядом Ланос 1.5 и свой авто и наблюдайте за карлсоном...

3. По гене уже сто раз расписано в разделе электроники. Ну в крайнем случае просто возмите тестер, врубите нагрузку и померяйте напругу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083647
Поділитись на інші сайти

вставлю свои ТРЫ капейки

славута 2003 года 1,1 база прошла с салона 75 тык

замена бегунка трамблера и ремонт карбюратора на 110 грн и ..... ФСЁ!!!! что делалось по двиглу

по ходовке на 60 тык замена рулевых наконечников

продавал - плакал:verysad:

щас 1.4 70 тык

замена прокл ГБЦ на 3000 км

замена пер сальника РВ на 50 000

дважды менял ДПРВ

ГРМ ролик помпа на 55000 по регламенту

ремонт гены на 65000 (подкова и РР)

вот свечи и провода еще с салона стоят

на спиде 69000км

Змінено користувачем Хочуха
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083648
Поділитись на інші сайти

По вентиляторам - просто вспомнилось...

1. Беру свой Ланос с родным ЭБУ и наблюдаю за пропеллером

2. Меняю в своем Ланосе ЭБУ на Кавут - движек начинает греться быстрее и сильнее. Вентилятор включается чаще. Это тоже описывал ранее. Причем параметры включения и выключения вентилятора одинаковые...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083653
Поділитись на інші сайти

1. Тогда вопрос к ежам - с чего они решили что радиатор там меньше?

Потому что радиатор на СЕНСе и на 1,4 действительно меньше по размеру чем на Ланосе (на нем 2 пропеллера, а на СЕНСе один). И с чего это решили конструктора - я не знаю :)

2. Поставьте рядом Ланос 1.5 и свой авто и наблюдайте за карлсоном...

Это см. п.1

3. По гене уже сто раз расписано в разделе электроники. Ну в крайнем случае просто возмите тестер, врубите нагрузку и померяйте напругу.

Скорее всего я не читал, т.к. не видел :(

Напругу померяю, ок. Нагрузку, я так понимаю, надо врубать по максимуму?

Подскажите, пож, какое напряжение должно быть на клеммах аккума при включенной максимальной нагрузке? 14,4, 13,8 или меньше?

Спс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083677
Поділитись на інші сайти

Подскажите, пож, какое напряжение должно быть на клеммах аккума при включенной максимальной нагрузке? 14,4, 13,8 или меньше?

Спс

Вилка 13,8 - 14,4в. , в зависимости от заряда АКБ, нагрузки. Что до генераторов от ваза (за таврийские не помню, давно уже это было). Тока его хватать будет для зарядки и для питания потребителей, но нужно следить за регулятором напряжением. Как в -93й накрылся в дороге регулятор (причем лампа не соизволила просигналить), еле доехал на акуме до города. Купил,ничего не подозревая регулятор,поставил - вродь все нормально,ездит,лампа не сигналит, но вот дернуло меня померять напругу,а там даже 13 вольт нету,обратно в магазин.Поменяли без вопросов... в общем из 4 или 5 штук нашли с рабочими параметрами напряжения (смотрели российские). Вот такая вот сказочка-быль. Как бы не в тему, но про работу РН (регулятора напряжения). На своей СК на пятом году владения акум был уже дохленький (зимой и до 12в напруга падала) решил понаблюдать за напряжением борт сети (стоял БК). Пуск - напруга максимальная (дето 14,3-14,4в) ,по мере заряда акума падает потихоньку и устаканивается на позиции 13,9-14,0, на включение нагрузок почти не реагирует ( 0,1в и не более). Обороты практически не влияют на напругу хоть ХХ, хоть повышенные - напряжение абсолютно стабильно. В ланосе по-моему тоже так было (БК тоже стоял,просто точно уже не помню). На сколько я знаю,то у сенса есть проблемы с поддержание заданной напруги на ХХ, да собственно и само качество ген уверенности не додает.

В общем проверить и проконтролировать напряжение борт сети лишним не будет.

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083753
Поділитись на інші сайти

Потому что радиатор на СЕНСе и на 1,4 действительно меньше по размеру чем на Ланосе (на нем

1. С какого перепугу он меньше???

2. На Ланосе также есть два типа радиаторов - под один вентилятор и под два. В моей стоит под один и речь веду только о нем. По Вашему это радиатор меньший, а по площади охлаждения они одинаковы: этот короче, но толще... тот длиннее, но уже...

3. На сенсах картина такая же. Крепление и посадочные места для радиаторов в Сенсе и Ланосе - одни и теже.

4. Ну и как Вы прокоментируете

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- кроме ЭБУ вообще ничего больше не меняю, но с Кавутом греется быстрее и вентилятор работает чаще...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083760
Поділитись на інші сайти

Т.к. я так понимаю, что там восьмерошный гена

На конвейере двигателя комплектовали двумя типами генераторов. Либо восьмёрочный,либо херсонский...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083780
Поділитись на інші сайти

4. Ну и как Вы прокоментируете

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- кроме ЭБУ вообще ничего больше не меняю, но с Кавутом греется быстрее и вентилятор работает чаще...

Могу предположить,что различный УОЗ,может еще что-то,но УОЗ наверное будет основополагающем. А этот кавут,для чего предназначен,его для ланоса лепили,как я понял он не пошел? И насчет вентилятора. Тут возможно просто разница (погрешность) в показаниях ДТ ОЖ, вернее реакция на них блока управления, ты ведь параллельные(фактические) замеры температуры не делал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50221-lanos-14-or-lanos-15/page/5/#findComment-1083789
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.