Перейти до змісту

MG 550, британец с китайским будущим


Рекомендовані повідомлення

Будет время в субботу заеду на аис, узнаю еще раз.

Как пойдешь, спроси, сфатаграфироваца сней можна? :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1077718
Поділитись на інші сайти

Как пойдешь, спроси, сфатаграфироваца сней можна? :lol:

Это только на киа :energy: и они там сами предлагают :lol: козлы!!!! >:-] >:-] >:-]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1077921
Поділитись на інші сайти

[Это вам сам Бмв сказал? )) А то Тата не в курсе видимо что это она вывалила миллиарды за марку Ровер )))

И в каких странах ЕС продается означеный МГ550?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

есть такое новое модное слово загугли. Это всего лишь первый попавшийся вариант.

"Прежде чем приступать к экспериментам с автомобилями MG, китайский производитель вдоволь потренировался на производстве полученных от британцев автомобилей Rover. Так как китайцам продали заводы, машины и технологии по производству Rover, но не продали само легендарное имя, то китайским бизнесменам пришлось выкручиваться. Они специально создали новый бренд Roewe очень созвучный с исходным названием марки, чтобы никто не забывал о старом английском происхождении новых китайских машин. Старые английские Rover 75 превратились в китайские Roewe 550"

В какиех странах ЕС? А где я писал про ЕС? Я писал Европы. Украина, это европейская страна, но судя по всему есть не согласные с этим? Еще в Белоруссии.

Ну и кроме того продается в арабских эмиратах.

Для ЕС продаются модели MG6.

"То есть MG 6 - это первая полностью новая модель данной марки, созданная в "китайский" период компании. Несмотря на то что компания теперь принадлежит китайцам, MG разрабатывался в Европе. Гай-Джонс, директор по маркетингу Британского отделения MG Motor отмечает разработку новой модели MG следующим образом: "Это событие является важной вехой в истории как бренда MG, так и в истории всей автомобильной промышленности Великобритании. MG приступает к международному запуску новой модели, которая была разработана и создана здесь, в Великобритании, на глобальный автомобильный рынок".

Я так понимаю проблема наверное все же не в доступе к информации, а некоторой доле упрямства, в отношении всего что связанно с китем. Это прослеживается и в обсуждении других авто на форуме.

Относительно тестов, я мне не нужно знать так много, что бы понимать что дело способе подачи информации. А тут куча поводов для спекуляций. Тем более, что это чистая манипуляция. Потому как для прохождения теста нужно знать и соблюдать критерии успеха. Что доказывают не лучшие тесты в чайна НКАП, выложенные ГидраМ. Дело не в глобальном заговоре, а в элементарном бабле. Куда выгоднее обслуживать большие компании манипулируя мнением покупателей, чем зарабатывать честным трудом на очень дорогие вещи. Мотивация основа всего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1078014
Поділитись на інші сайти

RomanO

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Китайцы не купили - это совсем не то что немцы не продали. Улавливаете? Не купили потому что не нужно...И что ясно из этой статьи? то что китаские машины значительно дешевле исходного оригинала... это неспроста. Интересно бы увидеть статистику продаж в той же британии, думаю там ситуация такая же как и с ладами в германии ))

В какиех странах ЕС? А где я писал про ЕС? Я писал Европы. Украина, это европейская страна, но судя по всему есть не согласные с этим? Еще в Белоруссии.

Ну и кроме того продается в арабских эмиратах.

Для ЕС продаются модели MG6.

Ага, значит ЕС уже не европа? Цирк...У нас в стране много дряни продается, мы не показатель, а вот ЕС с его контролем -совсем другое дело. Да и вообще кто ж расскажет правду о машине как ни директор по маркетингу :lol:

И при чем тут MG6, аурисы с роботами итд? Аргументов катастрофически не хватает?

Мы говорим о MG 550

Относительно тестов, я мне не нужно знать так много, что бы понимать что дело способе подачи информации. А тут куча поводов для спекуляций.

Ага, вот только спекуляции со стороны китаеводов которые школу прогуливали в основном ))Действительно зачем понимать и вспоминать чем скорость отличатеся от ускорения, гораздо легче ж все происками заговорщиков одолеть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1078377
Поділитись на інші сайти

Ага, значит ЕС уже не европа? Цирк...У нас в стране много дряни продается, мы не показатель, а вот ЕС с его контролем -совсем другое дело. Да и вообще кто ж расскажет правду о машине как ни директор по маркетингу :lol:

И при чем тут MG6, аурисы с роботами итд? Аргументов катастрофически не хватает?

Мы говорим о MG 550

Ага, вот только спекуляции со стороны китаеводов которые школу прогуливали в основном ))Действительно зачем понимать и вспоминать чем скорость отличатеся от ускорения, гораздо легче ж все происками заговорщиков одолеть.

1) Турция это ЕС но не Европа.(4% территории не в счет). Украина 100% территории Европа. О контроле и отсутствии коррупции в ЕС рассказывайте своим детям.

2) МГ6 тоже производят китайцы, было интересно почитать излияния гавна на еще один китайский авто. Хотя я не прав, то же самое и о поло седан и об акценте. Я смотрю вы у нас великий эксперт, юморист покруче Кларксона. Но когда смотришь Топ Гир, там смешно, а тут уже грустно. И замечу, не в 15 лет. По поводу ауриса и его коробок, это что бы было понимание что обгадить можно любое авто, если иметь желание. А из вас позитив так и прет.

3) Авто у меня не китайское, у меня хоть ланос, а не этот выкидыш под названием сенс. Человеку водящему сенс, о динамике авто лучше оки, думаю стоит вообще не заикаться. И чем скорость отличается от ускорения, и много чего другого из физики я учил не только в школе, ибо специальность у меня инженерная. А если вы еще верите в честную сертификацию товаров в ЕС, мне вас искренне жаль. А в политические программы тоже верите? Или уже прошло?

В общем это все переросло во флуд, и излияние домыслов, что собственно бесполезно и бесцельно. Как и писал ранее, тему можно закрывать. Ланосоводы все любят только ланос (только редко покупают вторым авто :) )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1078434
Поділитись на інші сайти

RomanO

Ох не верю что инженерная... такие проколы.... :joking: Ну максимум - это компы )))

Ну а то что турция в ЕС.... :lol: :rofl: :lol: :rofl: :lol: :rofl: :lol: :rofl:

О чем можно дальше серьезно говорить.... :D

Учиться, учиться и еще раз учиться....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1078538
Поділитись на інші сайти

И при чем тут MG6,

При том,что это тоже МГ. Кстать характеристики у этого МГ 6 (по с/а) точно такие как и у 550го: ткрбина 1,8л; мощность 158лс/5500об; 215Нм. Только с разгоном до сотни англичане не стеснялись - 8,4с. Я так понимаю, что основные претензии к двиглу, шо типа овосч. Ребят,ну так лошите англичан тогда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1078866
Поділитись на інші сайти

Учиться, учиться и еще раз учиться....

Я учиться не перестаю сам процесс нравится, образование все какое есть мое. Вот сейчас к примеру драфт COBIT 5 активно изучаю.

Самое главное отличие у нас в том, что я стараюсь аргументировать свои ответы, хотя бы показывая на какие данные опирался, у вас же по всем топикам больше похоже на А баба яга против... То же было со всеми авто ранее, а сейчас это Поло седан, акцент, форза...

Я одного не могу понять, как после такого экспертного и критического взляда удается ездить на сенсе, ибо такое унылое гавно можно сравнить разве что с 21093, да и то, ВАЗ ИМХО выигрывает. Мне хватило одного раза проехаться что бы понять, что сенс не устроил бы меня даже как служебное авто... А вот МГ, Поло, Акцента и даже джили, я бы мог рассматривать.

Собственно благодаря вашим беспочвенным догадкам, топик превратился в какую то полную хрень, и никоим образом не связан с обсуждением характеристик данного авто. Предлагаю для конструктива заглянуть в автосалон АИСа, пощупать посмотреть, и тогда вы сможете аргументированно, опираясь на сформированное от фактов субъективное мнение, дальше рассказывать о том какие катайцы гавно, и что компания купившая заводы, всю интелектуальную собственность по МГ-Ровер теперь клепает подделки :crazy: Кстати, по секрету, есть еще одна такая контора, Вольво называется, только Тсс... Машины у них, просто унылешее гавно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1079022
Поділитись на інші сайти

При том,что это тоже МГ. Кстать характеристики у этого МГ 6 (по с/а) точно такие как и у 550го: ткрбина 1,8л; мощность 158лс/5500об; 215Нм. Только с разгоном до сотни англичане не стеснялись - 8,4с. Я так понимаю, что основные претензии к двиглу, шо типа овосч. Ребят,ну так лошите англичан тогда.

Какие нафиг англичане? :joking: МГ этож китайцы :crazy: ево в китае представили на год раньше чем в Англии

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

The MG6 is a mid-size car built by Shanghai Automotive Industry Corporation, derived from the Roewe 550 and hence distantly related to the Rover 75, sharing its front subframe.[1] It was initially announced in April 2009 at the Shanghai Auto Show as a hatchback[2] and in October 2010 at Shanghai Expo as a 4-door saloon model.

Ну правда раньше МГ-Ровер принадлежал англичанам, ну так это уже прошло... Кстати, уверен, за резервы Китай скоро скупит большую часть реального сектора экономики, а европе оставит финансовый сектор, который сам и сдохнет. Для инфы, НБУ вводит юань как резервную валюту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1079038
Поділитись на інші сайти

Кстати, по секрету, есть еще одна такая контора, Вольво называется, только Тсс... Машины у них, просто унылешее гавно :)

+1

Это напоминает старый мультфильм "Летучий корабль". Когда на вопрос: "Построишь?" - ответ: "Куплю". :D

Так и китайцы, чтоб получить качество не обязательно к нему прийти своей головой и руками, его можно просто купить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1079049
Поділитись на інші сайти

И при чем тут MG6,

При том,что это тоже МГ. Кстать характеристики у этого МГ 6 (по с/а) точно такие как и у 550го: ткрбина 1,8л; мощность 158лс/5500об; 215Нм. Только с разгоном до сотни англичане не стеснялись - 8,4с. Я так понимаю, что основные претензии к двиглу, шо типа овосч. Ребят,ну так лошите англичан тогда.

Ну пральна у англичан все норм , 1,8 с турбой так и должен ехать ,

а вот 550 на сайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в начале темы 160 лс/5500 те же 215 Нм но вот токлько разгон 10,8 цыфра за которую атмо 1.6 и 1,8 едут , по 550 1,8 атмо тож 133 лысы / 6000 и 170 Нм и цмфры 13,2 и 12,2 сек :joking: в опечатку на оф сайте (во всех комл) мало верится. Посему и наводит мысли о кетайском дрыгателе (что вполне может быть, должен же он за счет чегото дешевле быть чем М6 окромя раб силы :wink: ) ибо последние модели кетайсев заявляют приличные лысы и момент, а по факту едут гораздо хуже , М11 тому пример, да и тот же кетайскей дрыгатель для ланоса о 109 лысы который едет хуже чем 1.5 с 85 лысы

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1079100
Поділитись на інші сайти

Кузов собран чуть ли не на уровне Ford Focus. Правда, в салоне имеются некоторые огрехи в стыках и острых краях плохо обработанных пластмассовых деталей, но прочность выключателей, кнопок органов управления и других мелких деталей заслуживает высокой оценки

:lol: :rofl: :lol: :rofl: :lol: фокус цуко эталон :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1079120
Поділитись на інші сайти

И при чем тут MG6,

При том,что это тоже МГ. Кстать характеристики у этого МГ 6 (по с/а) точно такие как и у 550го: ткрбина 1,8л; мощность 158лс/5500об; 215Нм. Только с разгоном до сотни англичане не стеснялись - 8,4с. Я так понимаю, что основные претензии к двиглу, шо типа овосч. Ребят,ну так лошите англичан тогда.

Не совсем. Мои претензии к цене. Выставлять китайца в цену шкоды и дороже корейцев прикрываясь британскими корнями это откровенно обманом попахивает. Купить качество проблем нет, а вот сделать качественную вещь - это совсем другое дело. где гарантия что из-за удешевления конструкции в МГ не появится как в чери песок вместо шумоизоляции, или что эти МГ не подешевеют раза в два как китайские джипы или чери -клон эванды (забыл уже как называется). Главный вопрос в том на сколько денег сделана машина? Если на 20 тыс баксов - это одно качество, а если на 10 - несколько другое. А гарантии что на 20 а не на 10 какие? Слово АИС, которое врет с евронкапом?

RomanO

И что ж вам так мой сенс покоя не дает? Я ж не навязываю его вам лично, выходит меня хотите оскорбить сказав что езжу на говне? Так зачем мелочиться в инете, давайте встретимся, выскажете мне это в лицо?

Не понимаете как можно ездить? Все очень просто - зашел в салон, ткнул пальцем в понравившийся цвет, купил без кредитов и прочих глупостей. И езжу ). Плюс другие приоритеты - ремонт в своей квартире, загородный дом. У жены микра... От этого и к автотюнингу отношусь как к ребячеству - в своем доме намнооого интереснее всякие технические штуки воплощать. Да и отдачи намного больше. Вполне вероятно что оставлю себе сенс когда пересяду на следующую машину, будет на подхвате.

Жаль мне тех у кого машина -самоцель...

:lol: :rofl: :lol: :rofl: :lol: фокус цуко эталон :D

Не ну а шо... для китайцев - эталон...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1079154
Поділитись на інші сайти

дальше рассказывать о том какие катайцы гавно, и что компания купившая заводы, всю интелектуальную собственность по МГ-Ровер теперь клепает подделки :crazy: Кстати, по секрету, есть еще одна такая контора, Вольво называется, только Тсс...

Насколько я помню условия сделки о которых писали в инете, то там был запрет на какое-то время на использование китайцами этой интелектуалки (которая принадлежала форду), типа пройдет время - разработаете свое - вперед!, нет - пользуйтесь устаревшим. Кроме того, под маркой вольво производятся не китайские автомобили, а автомобили вольво. Опять же китайцы рассматривают покупку завода не как плацдарм для европы (хотя такие идеи естественно есть), а для строительства завода в Китае. Чего-то не сильно хотят китайцы ездить на своих люксовых брендовых авто, а покупают мерсы, бэхи, фольксы и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1079215
Поділитись на інші сайти

160 лс/5500 те же 215 Нм но вот токлько разгон 10,8 цыфра за которую атмо 1.6 и 1,8 едут

Более того, у меня древний маздовский движок 147 лс / 6500 едет сотню за 10,9 :rolleyes: Так это не турба, а древний атмосферник с древним автоматом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1079218
Поділитись на інші сайти

Ну пральна у англичан все норм , 1,8 с турбой так и должен ехать ,

а вот 550 на сайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в начале темы 160 лс/5500 те же 215 Нм но вот токлько разгон 10,8

Все верно, верно. Главное не забыть написать на заборе... и свято верить в написанное и конечно же сделать выводы.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1079230
Поділитись на інші сайти

Какие нафиг англичане? :joking: МГ этож китайцы :crazy: ево в китае представили на год раньше чем в Англии

Ну да. Но он то продается в европе (хотя по сути отличается только формой кузова и размером,даже интерьер по большей части сходен). И собственно интересна реакция на практически одну и туже машину, но инфа на которую размещена на разных сайтах с доменами uk и cn.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1079235
Поділитись на інші сайти

Не совсем. Мои претензии к цене.

А что с ценой не так!? Самый дешевый роеве (МГ у нас),который с 1,6 DVVT и механикой, в Китае стоит 12480 фунтов,на наши - 160тыщ грн. Самый дорогой на турбе с автоматом 18980 фунтов,на наши -245 тыщ грн. Кстать, тот же МГ6 турбо в Великобритании стоит от 15495, 18995 фунтов. А если глянуть еще на чилийские цены(там китайцы не сильно дороже чем у нас) : 1,8DVVT МТ - 185 тыщ грн., а за самую первую комплектацию 1,8Т АТ просят 245 тыщ грн, то таки стоит бежать занимать очередь,потому как будет тока дорожать.

Андрей4 отвыкай от дешевых китайцев,хотя... машина на фоне конкурентов всеж дешевле.

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1079305
Поділитись на інші сайти

160 лс/5500 те же 215 Нм но вот токлько разгон 10,8 цыфра за которую атмо 1.6 и 1,8 едут

Более того, у меня древний маздовский движок 147 лс / 6500 едет сотню за 10,9 :rolleyes: Так это не турба, а древний атмосферник с древним автоматом.

А моя мазда с тем же дрыгетелем и той же АКПП ехала 10.2 сек так как была менее придушена экологией .., так то наверно у Роеве -кетайоМГ просто евро 20 , и патамуон такой овосч :lol: :rofl: :lol: :rofl:

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1079479
Поділитись на інші сайти

А моя мазда с тем же дрыгетелем и той же АКПП ехала 10.2 сек так как была менее придушена экологией .., так то наверно у Роеве -кетайоМГ просто евро 20 , и патамуон такой овосч :lol: :rofl: :lol: :rofl:

Ага, а еще вес. Новая потяжелее однозначно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1079543
Поділитись на інші сайти

А моя мазда с тем же дрыгетелем и той же АКПП ехала 10.2 сек так как была менее придушена экологией .., так то наверно у Роеве -кетайоМГ просто евро 20 , и патамуон такой овосч :lol: :rofl: :lol: :rofl:

Ага, а еще вес. Новая потяжелее однозначно.

Гы токашо глянул все , разници почти нет , а вот разница между аурисом и маздой всго 65 кг , короллой и маздой 45 кг :crazy:

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1079607
Поділитись на інші сайти

У меня такое получилось с оф.инфы

мазда 6 новая 1345

мазда 6 старая 1300

аурис 1255 -1280

королла 1245 -1295

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1079619
Поділитись на інші сайти

Кстать у МЖ 6го

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Думаю, что у МЖ 550 так же будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1079680
Поділитись на інші сайти

Насколько я помню условия сделки о которых писали в инете, то там был запрет на какое-то время на использование китайцами этой интелектуалки (которая принадлежала форду), типа пройдет время - разработаете свое - вперед!, нет - пользуйтесь устаревшим. Кроме того, под маркой вольво производятся не китайские автомобили, а автомобили вольво. Опять же китайцы рассматривают покупку завода не как плацдарм для европы (хотя такие идеи естественно есть), а для строительства завода в Китае. Чего-то не сильно хотят китайцы ездить на своих люксовых брендовых авто, а покупают мерсы, бэхи, фольксы и т.д.

Китайцы используют технологии форда в производстве вольво, и вольво теперь китайская торговая марка, потому что принадлежит китайской компании. И продает Вольво не шведская, а китайская корпорация, и получают прибыль и фиксируют убытки все те же китайцы. И теперь завод производит китайские автомобили вольво в европе. Почему? Потому что Корола после производства в китае не стала считаться китайским автомобилем, а считается японским. Никто же не говорит "... у меня турок Тойота Аурис...", все говорят что японец. И не потому что над ее разработкой трудились япы (там кто угодно трудился) а потому что Тойота принадлежит японцам. Аналогия понятна? Я поэтому и написал в теме, что будущее у МГ китайское, потому что не смотря на то, что его родили британцы, растить его теперь будут китайцы.

Но не думаю что они покупали авто, дабы его увалить. Они уже поняли что на рынок европы попасть не легко, вот и купили вольво, МГ, дальше будет. Возможно скоро и тойота станет китайским авто... Кто знает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1081091
Поділитись на інші сайти

Китайцы используют технологии форда в производстве вольво, и вольво теперь китайская торговая марка, потому что принадлежит китайской компании. И продает Вольво не шведская, а китайская корпорация, и получают прибыль и фиксируют убытки все те же китайцы. И теперь завод производит китайские автомобили вольво в европе.

Много передергиваний. Используя твои аналогии Челси теперь русский клуб, а не английский.

Я уже писал в договоре когда печатали аналитику форд выставил много ограничений на авторские права. Да и китайцы говорили что покупая вольво хотят продвигать ее на азиатском рынке, а не с ее помощью закреплятся на европейском. Там даже менеджмент отдельный свой.... Не спорю идеи которые ты выдвигал однозначно присутствовали у китайцев, но это дальняя перспектива. И строить они собирались не китайский завод в европе, а вольво в азии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50201-mg-550-britanets-s-kitayskim-buduschim/page/3/#findComment-1081194
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.