Перейти до змісту

Расход топлива


Рекомендовані повідомлення

добрый день. Машина у меня не давно. Подскажите пожалуйста расход топлива по Киеву 11,5 л.

Что можно сделать для того чтобы он стал меньше 10. Езжу аккуратно на гашетку не давлю.Свечи и топливный фильтр поменян. Может перепрошить ЭБУ? Некоторые форумчане пишут про 9. вообще не знаю как такое может быть.Заранее благодарен за ответы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/
Поділитись на інші сайти

Если ездите только по Киеву,то такой расход на Ланосе вполне ожидаем. Перепрошийте авто и расход где то на литр упадет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073172
Поділитись на інші сайти

Как в анекдоте: А ты тоже всем рассказывай про 8!

В расходе кроме исправности авто и калибровок (прошивки)есть еще стиль вождения, дорожная обстановка (пробки светофоры и т.д.) но очень важна длина поездок. Пока мотор не нагреется до 80 градусов у него куча добавок по температуре и едет он не в экономном режиме, а если ты до работы 5 км потом вечером до дома 5 км - забудь про экономию и наслаждайся!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073187
Поділитись на інші сайти

Если ездить по 5км за раз то хана мотору будет скоро. У меня 8-8,5л за раз 25км киев-трасса 50/50 стиль разный от пенсионерского до Шумахера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073204
Поділитись на інші сайти

Если ездить по 5км за раз то хана мотору будет скоро.

Объясните?! В чем проблема?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073209
Поділитись на інші сайти

Конечно на велике расход "0", но зимой как-то не комфортно, да и летом дорога в Крым по времени как раз в отпуск вложится.

Уменьшить расход даже на стоковой прошивке можно. Для этого нужно немного переучится давить на акселератор, он же "гашетка". Во-первых, из личных наблюдений по БК, разгоняться на низких передачах (2, 3-я) нужно не плавно и аккуратненько, а придавливать на гашетку, но не "тапок в пол". В общем достаточно стремительно. Разогнавшись до нужной скорости, особенно хорошо это заметно по БК на 3-й передаче, на 1 с полностью отпустить акселератор, а потом легонько придавить чтобы поддерживать скорость. Моментальный расход снижается чуть ли не в 1,5 раза. Движение накатом (перед светофором, поворотом, с горки) осуществлять только с включенной передачей и отпущенным акселератором. Не давить "тапку в пол" на 4 и 5-й передачах, если необходимо ускориться (обгон и т.п.), а лучше перейти на низшую передачу и крутануть движок. Черепашья езда - это еще не значит, что Вы экономите топливо. Помощником в таком обучении станет даже бюджетный БК, например тот же Робокар, который без особых проблем можно установить самостоятельно. По городу вполне можно вложиться в 9 л. Второй вариант - это прошивка ЭБУ. При нормальной, но не спорт, прошивке исчезнут рывки и тупизна на 2 и 3 передачах, машинка станет более отзывчивой на педаль акселератора, а по расходу, с применением описанных выше приемов, можно вкладываться в 7,7-8,5 л. по городу, при этом не в черепашьем стиле.

Хана мотору будет не скоро, хотя конечно короткие поездки - не лучший вариант эксплуатации авто. О расходе топлива и экономии даже говорить не стоит. При коротких поездках, особенно в зимнее время, нужно уменьшить интервал замены масла и лучше использовать синтетику. Периодически нужно осуществлять поездки с оборотами более 4000. На мой взгляд - это меры, которыми можно хоть как-то компенсировать вред от частых коротких поездок.

Змінено користувачем Sheva_V
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073215
Поділитись на інші сайти

Укладываюсь в 8 л. по городу и 6,5 по трассе.

Прошивка ЭБУ (эконом-динамик), + своевременная замена свечей, фильтров.

Ну и конечно же проверенная заправка. :rolleyes:

Bp[ личных наблюдений:

На 95 бензине расход не равномерный.

На 92 - чётко знаю сколько проеду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073232
Поділитись на інші сайти

Если ездить по 5км за раз то хана мотору будет скоро.

Объясните?! В чем проблема?

Да как то многовато. у меня у брата мазда 3 с 1,6 автоматом и диски 16 так у него такой же расход. правда я учитываю, что у меня короткие пробеги и конечно же пробки иногда, но все равно как то хотелось бы поменьше хотя бы 10. я уже и накатом не езжу, только на передачи и кручу как советуют до 3000. все равно 11. есть еще проблемка, когда прогреваю немного мотор неравномерно работает. такое ощущение что троит немного, хотя когда полностью разогрет этой проблемы нет, может быть нужно форсунки почистить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073336
Поділитись на інші сайти

Конечно на велике расход "0", но зимой как-то не комфортно, да и летом дорога в Крым по времени как раз в отпуск вложится.

Уменьшить расход даже на стоковой прошивке можно. Для этого нужно немного переучится давить на акселератор, он же "гашетка". Во-первых, из личных наблюдений по БК, разгоняться на низких передачах (2, 3-я) нужно не плавно и аккуратненько, а придавливать на гашетку, но не "тапок в пол". В общем достаточно стремительно. Разогнавшись до нужной скорости, особенно хорошо это заметно по БК на 3-й передаче, на 1 с полностью отпустить акселератор, а потом легонько придавить чтобы поддерживать скорость. Моментальный расход снижается чуть ли не в 1,5 раза. Движение накатом (перед светофором, поворотом, с горки) осуществлять только с включенной передачей и отпущенным акселератором. Не давить "тапку в пол" на 4 и 5-й передачах, если необходимо ускориться (обгон и т.п.), а лучше перейти на низшую передачу и крутануть движок. Черепашья езда - это еще не значит, что Вы экономите топливо. Помощником в таком обучении станет даже бюджетный БК, например тот же Робокар, который без особых проблем можно установить самостоятельно. По городу вполне можно вложиться в 9 л. Второй вариант - это прошивка ЭБУ. При нормальной, но не спорт, прошивке исчезнут рывки и тупизна на 2 и 3 передачах, машинка станет более отзывчивой на педаль акселератора, а по расходу, с применением описанных выше приемов, можно вкладываться в 7,7-8,5 л. по городу, при этом не в черепашьем стиле.

Хана мотору будет не скоро, хотя конечно короткие поездки - не лучший вариант эксплуатации авто. О расходе топлива и экономии даже говорить не стоит. При коротких поездках, особенно в зимнее время, нужно уменьшить интервал замены масла и лучше использовать синтетику. Периодически нужно осуществлять поездки с оборотами более 4000. На мой взгляд - это меры, которыми можно хоть как-то компенсировать вред от частых коротких поездок.

Спасибо за консультацию, я так и стараюсь ездить впринципе очень редко жму в пол, куда разгонаться. вот на выходных намечаеться поездка 400 км вот там и дам немного просраться. Кстати. пожскажи пожалуйста, у тебя машина перепрошита, если да, то где делал и цены. Очень скептически отношусь к этой идее потому что много и негативных отзывов, а по поводу тупизны это есть, ехать начинает только после 3000.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073346
Поділитись на інші сайти

Укладываюсь в 8 л. по городу и 6,5 по трассе.

Прошивка ЭБУ (эконом-динамик), + своевременная замена свечей, фильтров.

Ну и конечно же проверенная заправка. :rolleyes:

Bp[ личных наблюдений:

На 95 бензине расход не равномерный.

На 92 - чётко знаю сколько проеду.

А почему 92, в чем принципиально разница. Если я езжу на 95, есть смысл в октан корректоре перемычку ставить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073348
Поділитись на інші сайти

Если ездить по 5км за раз то хана мотору будет скоро. У меня 8-8,5л за раз 25км киев-трасса 50/50 стиль разный от пенсионерского до Шумахера.

Вы, наверное, имели в виду, что если ездить по 5 км за раз на дальнем севере при -20С без прогрева (завел и поехал) то тогда двиг меньше проходит?

Ну на Севере может быть, но у нас - ничего ему не будет. Проедет не 300000 км., а 280000. Ну и что? :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073365
Поділитись на інші сайти

По прошивке ответил в ЛС.

А почему 92, в чем принципиально разница. Если я езжу на 95, есть смысл в октан корректоре перемычку ставить.

Если ездите на 95, то перемычка/фишка там и так должна стоять. При переходе на 92, ее нужно убрать. Можно и не убирать. Когда я пробовал ездить на 92, то перемычку не убирал, детонации при нагрузке не было. Если у Вас перемычка не установлена, а ездите на 95, этим в какой-то мере можно объяснять повышенный расход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073402
Поділитись на інші сайти

..Пока мотор не нагреется до 80 градусов у него куча добавок по температуре и едет он не в экономном режиме...

+1

Для сравнения:

при прогреве на ХХ расход около 3л/час

после 80 градусов - 0,7-0,9 л\час

Думаю при движении на прогретом\не прогретом соотношение приблизительно такое же!

То есть около 20л\100км. :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073458
Поділитись на інші сайти

По прошивке ответил в ЛС.

А почему 92, в чем принципиально разница. Если я езжу на 95, есть смысл в октан корректоре перемычку ставить.

Если ездите на 95, то перемычка/фишка там и так должна стоять. При переходе на 92, ее нужно убрать. Можно и не убирать. Когда я пробовал ездить на 92, то перемычку не убирал, детонации при нагрузке не было. Если у Вас перемычка не установлена, а ездите на 95, этим в какой-то мере можно объяснять повышенный расход.

Дело в том, что в инструкции по ланосу написано что машина настроена на 92 вот я и думаю может все таки поставить перемычку или не мучаться и лить 92, боюсь что может быть вообще какой то плохой и октановым числом 76

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073470
Поділитись на інші сайти

Странно, что Ланос 2008 г.в. заточен под 92-й. Поэкспериментируйте, но думаю езда на 95-м, например с ОККО, и с перемычкой понравится больше, в т.ч. по расходу.

Змінено користувачем Sheva_V
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073489
Поділитись на інші сайти

Странно, что Ланос 2008 г.в. заточен под 92-й. Поэкспериментируйте, но думаю езда на 95-м, например с ОККО, и с перемычкой понравится больше, в т.ч. по расходу.

Спасибо, на выходных займусь. Ланос вроде нормальная машина из бюджетных, но честно говоря не много смущает динамика -расход, должно быть по другому если ест то хоть бежать должна если не тянет то и есть должна меньше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073558
Поділитись на інші сайти

Короткие поездки это вода в моторе и не нужно -20 достаточно +5.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073594
Поділитись на інші сайти

Короткие поездки это вода в моторе и не нужно -20 достаточно +5.

Скажите, пожалуйста,

А откуда она возьмется в моторе? :shock:

И как длинные поездки влияют на отсутствие воды в моторе? :blink:

Ведь по хорошему если вода в моторе - то это гидроудар? Но ведь при коротких поездках, гидроудары не случаются (если, только это не короткая поездка в пруд :crazy: )?..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073608
Поділитись на інші сайти

Ланос вроде нормальная машина из бюджетных, но честно говоря не много смущает динамика -расход, должно быть по другому если ест то хоть бежать должна если не тянет то и есть должна меньше.

maxon82, Вы почту просматривали?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073633
Поділитись на інші сайти

Вставлю от себя пять копеек. Если взять открыть дверцу и подпихивать ногой можно и в 5.5л на сотню по городу легко уложится :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073685
Поділитись на інші сайти

Вставлю от себя пять копеек. Если взять открыть дверцу и подпихивать ногой можно и в 5.5л на сотню по городу легко уложится :lol:

А если то же сделает и пасажир так и еще меньше! :lol:

Да и ехать будет быстрее... :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073696
Поділитись на інші сайти

Просмотр сообщенияAlex42245 (17 Ноя 2011 20:40) писал:

Вставлю от себя пять копеек. Если взять открыть дверцу и подпихивать ногой можно и в 5.5л на сотню по городу легко уложится :lol:

А если то же сделает и пасажир так и еще меньше! :lol:

Да и ехать будет быстрее... :lol:

После того как человеку надоело ходить пешком и надоела боль в 5-й точке от скачки на лошади, он изобрел велосипед. Об этом уже было в данной теме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073756
Поділитись на інші сайти

V@k Вода получается от конденсата а конденсат от перепада температуры. При поездках 40км и больше вода полностью испаряется из масла с картерными газами, через вентиляцию картера попадая в впускной коллектор на форсунки и клапана образовывает крепкий налет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1073974
Поділитись на інші сайти

V@k Вода получается от конденсата а конденсат от перепада температуры. При поездках 40км и больше вода полностью испаряется из масла с картерными газами, через вентиляцию картера попадая в впускной коллектор на форсунки и клапана образовывает крепкий налет.

Понял.

Тогда есть вопрос...

Вода, насколько я помню физику, образуется из влажного воздуха (а он у нас всегда влажный) в результате перепада температур: нагретого воздуха (считаем пара, т.к. в воздухе присутствует влага) и холода. Именно поэтому образуется дождь (если перепад небольшой) и снег (если перепад большой), а также вода на крышке чайника, т.к. с одной стороны горячий и влажный воздух, а с другой стороны - комнатная температура.

Тогда интересно, т.к.:

1) если двигло работает и холодное - перепада для образования конденсата вроде как не может быть, т.к. поступивший влажный воздух сгорает в цилиндрах ибо он уже не воздух, а смесь с парами бенза, а потому легко поджигается.

2) если двигло теплое или горячее - перепада для образования конденсата вроде как не может быть, т.к. поступивший влажный воздух предварительно нагревается во впускном коллекторе (там, кстати, может быть и возможно выделение влаги - потому коллектор вечно ржавый) и сгорает в цилиндрах ибо он уже не воздух, а смесь с парами бенза, а потому легко поджигается.

3) судя по всему конденсат образовывается только на стенках блока, т.к. он горячий, а его обдувает холодным воздухом, в котором есть влага. Это косвенно подтверждается ржавением блока в районе номера двигателя, т.к. в этом месте блок не покрыт никаким защитным слоем.

Если это так (и я не ошибаюсь) то влаги в двигле вроде как быть не может... :beer:

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50200-rashod-topliva/#findComment-1074069
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.