Перейти до змісту

Ухудшение тяги, прострелы в выпускном коллекторе


Рекомендовані повідомлення

Итак, имеем проблему:

При нажатии на педаль газа машина очень нехотя идет на разгон, присутствуют рывки, частые прострелы в выпускном коллекторе. При движении ровно, без ускорения, все это отсутствует. Происходит это только после того как под капотом хорошо прогреется (намного позже, чем полный прогрев двигателя до 92*).

Все данные проблемы наблюдаются только под нагрузкой. Если на ХХ нажать на газ - прострелов не слышно, набирает обороты отлично и равномерно.

Так же, достаточно редко, началу всех этих проблем предшествует троение двигателя. Проходит после сильного раскручивания двигателя - до отсечки. Иногда - после 2-х...3-х раскручиваний.

ХХ ровный, Чек не горит (очень редко помингивает и показывает пропуски зажигания, но я это и без него знаю).

Машина - Сенс 1,3. Пробег 180 000. Топливо - бензин. ЭБУ - Микас 7,6. Лямбды нет. Потенциометр СО отключен прошивкой.

Что было сделано:

1) Вкручены новые свечи

2) Поменяна сетка бензонасоса, топливный фильтр.

3) Поменян ДПДЗ

4) Поменян бензонасос

5) Поменяны провода ВВ

6) Перебрана топливная рампа (промыта, почищена, поставлен новый РДТ)

7) Поставлены новые форсунки.

Эффект - 0.

В планах:

1) Замена модуля зажигания

2) Замер компрессии на холодную и на горячую.

Потому, охотно выслушаю советы, где копать, т.к. у самого уже мозги от этого плавятся.

ЗЫ сегодня целый день катался с ноутом что бы выявить баг. Ничего не получилось - кроме пары пропусков ничего не выдало.

Змінено користувачем EmiteR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50011-uhudshenie-tyagi-prostrely-v-vypusknom-kollektore/
Поділитись на інші сайти

ремень ГРМ по меткам стоит???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50011-uhudshenie-tyagi-prostrely-v-vypusknom-kollektore/#findComment-1069380
Поділитись на інші сайти

Зажаты клапаны?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50011-uhudshenie-tyagi-prostrely-v-vypusknom-kollektore/#findComment-1069391
Поділитись на інші сайти

EmiteR,ты меня удевил!!!Обычно наоборот,консультацию у тебя берут)).Я думаю что модуль зажигания

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50011-uhudshenie-tyagi-prostrely-v-vypusknom-kollektore/#findComment-1069411
Поділитись на інші сайти

+1 за модуль зажигания

Цитирую книгу : неисправен коммутатор - форма импульса на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50011-uhudshenie-tyagi-prostrely-v-vypusknom-kollektore/#findComment-1069430
Поділитись на інші сайти

Ром, посмотри внимательно на разрежение в ресивере на ХХ, проблемы с клапанами очень вероятно вызовут отклонение от нормы. Ну и на абсолютное давление при незаведенном двигателе сравнив его с тем что передают метеорологи, чтоб проверить дад.

ПС ну и собственно я вижу два варианта источника проблем -

ГРМ и зажигание. Иначе бы в выпускном не хлопало

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50011-uhudshenie-tyagi-prostrely-v-vypusknom-kollektore/#findComment-1069447
Поділитись на інші сайти

Модуль зажигания после прогрева, вернее после перегрева, выдаёт слабенькую искру. Причина: короткозамкнутые витки вторичной обмотки катушки. Отсюда пропуски зажигания богатой смеси и стрельба из выхлопной как в "Кавказской пленнице".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50011-uhudshenie-tyagi-prostrely-v-vypusknom-kollektore/#findComment-1069475
Поділитись на інші сайти

ГРМ стоит по меткам. Клапана регулировались за месяц до появления проблемы (итого - 2 месяца назад). Выпус - 0,3; впуск - 0,15.

Разряжение в норме, абсолютное не сравнивал.

Еще одно важное замечание - когда выезжаешь не полностью прогретый и двигатель еще прогревается в процессе езды, то ехать одно удовольствие - валит шо дурная, не дергается, в выпускном не стреляет. Но, стоит подкапотному хорошенько прогреться - тот час же начинается...

Тоже грешу на нагрев модуля зажигания

respons11, Димка, я сам в шоке... Особенно от того, сколько денег я потратил на "лечение", и это действует как фактор, который сбивает с толку...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50011-uhudshenie-tyagi-prostrely-v-vypusknom-kollektore/#findComment-1069491
Поділитись на інші сайти

Если клапана не лично регулировал - могут быть неприятные нюансы, увы даже такую элементарную операцию не все сто-шники могут сделать, бывали случаи... модуль можно подменить, благо это нетрудно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50011-uhudshenie-tyagi-prostrely-v-vypusknom-kollektore/#findComment-1069498
Поділитись на інші сайти

Все операции по авто (в том числе, и регулировку клапанов) провожу сам, с соблюдением всех инструкций и предписаний. Потому клапана 100% отрегулированы нормально.

Завтра с утра подменю модуль от второго Сенса и поезжу денек-другой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50011-uhudshenie-tyagi-prostrely-v-vypusknom-kollektore/#findComment-1069504
Поділитись на інші сайти

стреляет, значит бензин не весь сгорает в цилиндрах, а догорает в выпускном.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50011-uhudshenie-tyagi-prostrely-v-vypusknom-kollektore/#findComment-1069640
Поділитись на інші сайти

Потому клапана 100% отрегулированы нормально.

я тож так думал - да вот ошибался:) До последнего раза все получалось - а вот в последний раз пережал выпускные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50011-uhudshenie-tyagi-prostrely-v-vypusknom-kollektore/#findComment-1069831
Поділитись на інші сайти

При пережатых клапанах холостой ход ровным не был бы 100% и двигатель трясло бы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50011-uhudshenie-tyagi-prostrely-v-vypusknom-kollektore/#findComment-1069918
Поділитись на інші сайти

Сегодня поменял МЗ. Как и ожидалось - машина проснулась. Все провалы, дерготня, прострелы пропали. Валит шо дурная, как и раньше.

Свой модуль поставил на второй сенс, что бы машина хоть как то была на ходу.

И, как оказалось, после пересадки модуль окончательно умер - позвонил отец и сказал, что машина еле завелась и при этом двоит.

Вывод - решение найдено,тему можно закрывать.

ЗЫ при этом срочно ищу нерабочий модуль зажигания от сенса или ланоса, что бы попробовать его восстановить. Телефоны в подписи

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50011-uhudshenie-tyagi-prostrely-v-vypusknom-kollektore/#findComment-1069990
Поділитись на інші сайти

Днем пришлось пересадить обратно себе модуль, т.к. отцу понадобилось ездить.

На 2-х цилиндрах едва доехал до работы. По дороге у хорошего знакомого взял нерабочий модуль от ланоса под восстановление.

К несчастью, у модуля оказалась пробита катушка 1-4, восстановлению он не подлежал. А домой-то как-то доехать надо...

На скорую руку приладил модуль зажигания от Harley Davidson Electra Glide, который стоит на долгосрочном ремонте. Там 2 цилиндра, но при этом 2 катушки и управление (и даже разъем) такое-же как и у Сенса. Из нерабочего модуля от ланоса сделал разветвитель из 2 на 4 выхода и поехал.

Пока полет нормальный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50011-uhudshenie-tyagi-prostrely-v-vypusknom-kollektore/#findComment-1070583
Поділитись на інші сайти

К несчастью, у модуля оказалась пробита катушка 1-4, восстановлению он не подлежал. А домой-то как-то доехать надо...

Возми две катушки от разных модулей. У одной сделаешь работу на 1-4, у другой на 2-3 а спаять и соединить все навесным монтажем...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50011-uhudshenie-tyagi-prostrely-v-vypusknom-kollektore/#findComment-1070781
Поділитись на інші сайти

Пока езжу на харлеевской катушке. Сегодня заберу 2 модуля под ремонт, если будет то же самое - сделаю как Вы пишете.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50011-uhudshenie-tyagi-prostrely-v-vypusknom-kollektore/#findComment-1071049
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.