Перейти до змісту

С наступлением холодов глохнет с утра на газе


Рекомендовані повідомлення

вот сижу и переворачиваю мысли.....счас стоит редуктор второго поколения на обратке с двигателя в расширительный бачок....

в теме много писали про правильное подключение редуктора к печке....но ведь в моём случае забор горячего тосола к печке и к обратке из одного места...

только сечение шланга меньше....вроде и прогревается нормально....чуть тупит пока стрелка не выше нижнего деления.....потом всё ок..

буду ставить 4е поколение и хочу на то же место новый редуктор воткнуть....но теперь вот есть сомнения....может оставить на обратке?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1496576
Поділитись на інші сайти

Самое смешное , что люди ездили уже по пару лет и при трогании летом на светофоре вынуждены были выключать кондиционер , что бы машину нормально разогнать

Бедные люди. 2 года мучились, вот им точно нужно было вернуться к установщику и по рогам надавать >:-]

А по поводу решения проблем у большинства установщиков стандартная отмазка, поменяйте вначале: свечи, провода высоковольтные, катушку, заправку. А если не помогает поедите к инжеторщикам пусть разбираться с бензиновым впрыском, едешь к тем, там тебе меняют регулятор РХХ, половину датчиков, чистка форсунок и отсылают обратно, далее газовщики крутят вертят помогает не надолго и тебя отсылают обратно к инжекторщикам, потом те тебе отсылают обратно к газовщикам, в итоге замкнутый круг, куча не понятных ремонтов и выброшенных зря денег и потраченного времени. Некто не отказывается устранять проблему, а только оттягивают решение пока клиенту не надоест, и он от них не отстанет.

Снимать установленное никто точно не будет, так как потом придется доплачивать клиенту за нанесенный вред автомобилю.

А менталитет у нас правда такой, требовать не умеем, а плакать у нас хорошо получается :cry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1496584
Поділитись на інші сайти

чуть тупит пока стрелка не выше нижнего деления....

Ну вот, Вы считаете это нормальным?

Тупить не должно! И кстати, при правильном подключении нагрев редуктора будет быстрей, переключение на газ будет раньше, следовательно, расход бензина будет меньше.

А вот если на такой монтаж поставите 4-е (форсунки и т.д.) - читайте первый пост этой темы, будет то же самое!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1496681
Поділитись на інші сайти

Бедные люди. 2 года мучились, вот им точно нужно было вернуться к установщику и по рогам надавать

Ага, автор этой темы (то бишь я) такой же.

Только не 2 года, а одну зиму и начало второй. Мои газовщики и доки дали и цена была 5900. Но блин, я же не знал, как нужно подключать редуктор!

В итоге - отмучился всю зиму, переключал вручную, сжигая лишний бензин. Поменял свечи, провода, ездил на диагностику... А у газовщиков ответ один: та мы на эти Ланосы сотни установок поставили, всем делаем одинаково, у всех работает без проблем, так что ремонтируй машину!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1496688
Поділитись на інші сайти

Вот и уменя подобная проблема.Сенс евро 0 гбо стаг 4.Во первых спасибо всем активным тут форумчанам.Почитав все траницы пришел к выводу,что и мне гбо криво поставили.Сегодня поменял подвод к редуктору.Запитал сегодня ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!!!Случилось чудо :energy: машина на холодную(на газу) перестала детонировать,на горячей зимой наконец стал ровный холостой ход!!!Завта буду на машине работать, отпишусь! Самое главное!!!---при последовательном соединени редуктор стал нагреваться и перестало вонять ГАЗОМ С ВЫХЛОПНОЙ!!! далее отпишусь....

У меня было до сегодняшней переделки----ПАРАЛЕЛЬНОЕ .....

Змінено користувачем Андрюха zp
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1497244
Поділитись на інші сайти

Ну вот, Вы считаете это нормальным?

Тупить не должно! И кстати, при правильном подключении нагрев редуктора будет быстрей, переключение на газ будет раньше, следовательно, расход бензина будет меньше.

А вот если на такой монтаж поставите 4-е (форсунки и т.д.) - читайте первый пост этой темы, будет то же самое!

ну я даже зимой перехожу на газ довольно быстро...т.е. двиг градусов 40....ну а редуктор само собой не успеет прогрется даже если будет параллельно печке....да и тупит это громко сказано.....так..немного задумчиво на педальку отзывается.....но это скорее всего из-за длинного шланга до смесителя...газ успевает охладиться и потому думаю с четвёртым будет так же....пока газ пройдёт через мап, фильтр, форсунки и шланг-будет первое время чуть клевать носом тазик. сёдня померял цифровым термометром-двиг и редуктор прогреваются синхронно со старта....завтра померяю после 15 км пробега...сколько допустима разница в температуре двига и редуктора?

Змінено користувачем vitalik229
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1497322
Поділитись на інші сайти

.Сегодня поменял подвод к редуктору.Запитал сегодня ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!!!

Так делать нельзя, ты же уменьшил сечение трубопровода, на сколько мне известно (и выше писали), диаметр шланга к печке 20мм, диаметр подвода к редуктору 16мм, если ты включил последовательно то диаметр сечения трубопровода упал на 4 мм (а это 20%), как повлияет это на работу двигателя летом думаю мало кто знает. :smile284:

Нужно подключать параллельно к печке (подвод, отвод), металлическими тройниками 20мм х 16мм (к редуктору или от) х 20мм >:-]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1499361
Поділитись на інші сайти

Так делать нельзя, ты же уменьшил сечение трубопровода, на сколько мне известно (и выше писали), диаметр шланга к печке 20мм, диаметр подвода к редуктору 16мм, если ты включил последовательно то диаметр сечения трубопровода упал на 4 мм (а это 20%), как повлияет это на работу двигателя летом думаю мало кто знает. :smile284:

Нужно подключать параллельно к печке (подвод, отвод), металлическими тройниками 20мм х 16мм (к редуктору или от) х 20мм aq.gif

Я купил новый 20 мм шланг.С блока на редуктор ,с редуктора на печку....без изменения сечения :smile284:У меня в печке и дукторе одинаковое сечение

Змінено користувачем Андрюха zp
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1499533
Поділитись на інші сайти

а как ты прикрутил 20 мм шланг на штуцер 16 мм, по идее должен зазор :russian:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1499662
Поділитись на інші сайти

а как ты прикрутил 20 мм шланг на штуцер 16 мм, по идее должен зазор :russian:

ну знач шланг 16.я на рынке брал для печки.А печка и редуктор имет один диаметр

Змінено користувачем Андрюха zp
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1499675
Поділитись на інші сайти

тогда одно не понятно, зачем ставят тройники, если можно все на прямую подключить. :smile284:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1499686
Поділитись на інші сайти

А,так легче...(Это за тройники)А,так нужно трубы покупать ,чуть переделать охлаждение...У меня при температуре -10 редуктор не выгревался.Его можно было рукой держать...А теперь при последовательном соединении можно руку обжечь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1499736
Поділитись на інші сайти

...А печка и редуктор имет один диаметр..

Ключевая фраза. Дальше можно не продолжать. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1500246
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Добрый день!я уже раньше писал по поводу переделки ГБО и перехода на газ:

Отправлено 19 февр. 2013 09:55

Добрый день! Отпишусь и я. Машина Ланос 1,5 2007 года выпуска, ГБО4 STAG 300 + чего-то там, брал с рук 3 года назад.Была проблема как и у автора темы, только еще и машину колбасило,надо было подгазовывать, а как прогрелась все нормально, и расход 12 литров. Тоже к разным газовщикам ездил все говорили, что все нормально. последний раз был у газовщиков на Троещене сказали надо менять форсунки и ремкомплект редуктора, поменял проблема не ушла. Неделю назад прочитал тему автора и поехал к Анатолию в Ирпень. После осмотра Анатолия моей машины был вынесен вердикт, переподколючение редуктора паралено печке (был от бачка), форсунки в топку. Не смотря на озвученую суму, решил делать так как машину продавать пока несобираюсь. В пятницу вечером приехал, а в воскресенье забрал. Было сделано следующее: переподключение редуктора паралельно печке, + опустили чуть ниже стакана, поставили форсунки высокоскоростные hana + фильтр с отстойником.

Результат: второй день утром прихожу на стоянку завожу и о чудо переход на газ происходит не заметно, слышу только щелчёк и уже на газе. с расходом еще не замерял, так-как ехал в Ирпень был полный балон, надо сначала выкатать. Но то, что роблема с переходом решилась,уже как бальзам на душу, раньше жалко было машунку. Да и еще трогание и переключение с 1-ой передачи на 2-у происходит как-то плавнее, ушли рывки при езде накатом, машина быстрее стала реагировать на педаль газа.

Так, что Анатолию большое спосибо!!!!!!! :russian:

Так вот, уже езжу три месяца, накатал около 2 000 тыс. проблем нет. Расход был 12л последние две заправки получилось 9,5-9,7 л. только город(расход не сразу такой получился несколько раз ездил в Ирпень поднастраивали). Маршрут: Левый берег - Львовская площадь (когда еду с работы в 17.00 на Хрещатике и подъезде к нему постоянно тянучка).Результатом очень доволен!!!!!!!!!

Еще раз огромное спосибо Анатолию!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1548303
Поділитись на інші сайти

Добрый день!я уже раньше писал по поводу переделки ГБО и перехода на газ:

Отправлено 19 февр. 2013 09:55

Добрый день! Отпишусь и я. Машина Ланос 1,5 2007 года выпуска, ГБО4 STAG 300 + чего-то там, брал с рук 3 года назад.Была проблема как и у автора темы, только еще и машину колбасило,надо было подгазовывать, а как прогрелась все нормально, и расход 12 литров. Тоже к разным газовщикам ездил все говорили, что все нормально. последний раз был у газовщиков на Троещене сказали надо менять форсунки и ремкомплект редуктора, поменял проблема не ушла. Неделю назад прочитал тему автора и поехал к Анатолию в Ирпень. После осмотра Анатолия моей машины был вынесен вердикт, переподколючение редуктора паралено печке (был от бачка), форсунки в топку. Не смотря на озвученую суму, решил делать так как машину продавать пока несобираюсь. В пятницу вечером приехал, а в воскресенье забрал. Было сделано следующее: переподключение редуктора паралельно печке, + опустили чуть ниже стакана, поставили форсунки высокоскоростные hana + фильтр с отстойником.

Результат: второй день утром прихожу на стоянку завожу и о чудо переход на газ происходит не заметно, слышу только щелчёк и уже на газе. с расходом еще не замерял, так-как ехал в Ирпень был полный балон, надо сначала выкатать. Но то, что роблема с переходом решилась,уже как бальзам на душу, раньше жалко было машунку. Да и еще трогание и переключение с 1-ой передачи на 2-у происходит как-то плавнее, ушли рывки при езде накатом, машина быстрее стала реагировать на педаль газа.

Так, что Анатолию большое спосибо!!!!!!! :russian:

Так вот, уже езжу три месяца, накатал около 2 000 тыс. проблем нет. Расход был 12л последние две заправки получилось 9,5-9,7 л. только город(расход не сразу такой получился несколько раз ездил в Ирпень поднастраивали). Маршрут: Левый берег - Львовская площадь (когда еду с работы в 17.00 на Хрещатике и подъезде к нему постоянно тянучка).Результатом очень доволен!!!!!!!!!

Еще раз огромное спосибо Анатолию!!!!!!!!!!

Пожалуйста. Я рад , что все хорошо. Только про репрог ЭБУ ты забыл :D Одно ведь другое дополняет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1549246
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Давно я хотел установить ГБО но то денег не било, то газ рос в цене, то пости типа "Задолбало меня ГБО дешевле ездить на бензине" меня остановливали.

Принципиально хотел усатновить именно 4 поколения так как оно полностью автоматическое и не требует вмешательства в его роботу, но почитав етот форум и многие другие понял что не такое оно и безпроблемное, жалоб на ГБО-4 ланос на мое субективное мнения било больше чем на ГБО-2 и стал я смотреть в сторону 2-го поколения, но из отзивов и общения с валедцами ГБО-2 понял что ето постоянные подстройки + ко всему вероятность хлопков!

и стал я перед выбором либо установить ГБО и иметь постоянный проблемы, или ездить без проблем на бензине!

И както случайно я попал в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и понял что все ети проблемы из за криворукости установщиков которие ставят что попало и как попало :-|.

Потом я связалса и он сразу задал вопрос какой в вас вприск распределительний или попарно паралельний? (он был первый кто ето спросил) и предложил два варианта форсунок Alfatronic, и Hana, последние из его слов дороже но и качественее, и со временем не требуют регулировки. Но я не поверил на слово и начал рить интернет и нашол статю о том что серйозные автопроизводители ставят ети форсунки на заводское ГБО, также многие писали что ето наилутшее на нашем рынке.

Ну и наконецто я решилса на установку ГБО-4 в wmasterw(Анатолия).

После установки начал осматривать машыну

med_gallery_64560_4394_28076.jpg

все было зделано акуратненько и не как бы быстрее, а как лучше:

  • редуктор стоит жестко ниже расшерительного бачка;
  • фильтр закреплен стацыонарно, а не на пластикових стяжка;
  • провода не висят;
  • врезку форсунок Анатолий делал на снятом колекторе, насколько я знаю ето делаю единицы!

Перешол к осмотру балона, с верху ничего собенного не было но когда я дернул за балон проверить прикручен ли он, Анатолий сказал не волнуйся там в низу швелер и болти на 10, про швелер я подумал он шутит но заглянув под низ

med_gallery_64560_4394_35938.jpg

я был приятно удивлен там не просто был швелер он был еше тшательно промазан антикором, провода били в гофре, трубочки закрепление, места крепления тоже промазаные антикором.

После разщета поехал я домой, по началу ждал что почуствую разницу между бензином, но машына ехала хорошо, потом я начал игратса кнопкой переключения но разницы всеравно нет.

Уже експлуатирую ГБО месяц и проблем нету, машына плавно переходит на газ, нету никаких ривком подергиваний, ровно держит холостой ход, росход в городе 9.7 литром, по трасе пока не ездил.

Анатолий перепрошил ЕБУ машина стала заметно шустрее.

Анатолию спасибо!

Змінено користувачем Pedagog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1557438
Поділитись на інші сайти

Спасибо, Максим за отзыв. Приятно слышать за свой труд, , когда люди не жалеют о потраченных деньгах. Главное это конечный результат. В связи с этим хотел бы отметить в этом плане Сергея ( Guardian) , который хотя и собирался продавать свой Ланос , а тем не менее все таки пошел на расходы для того что бы привести в порядок работу машины на газу. Крайне мало людей так относятся к своему автомобилю . Можно сказать пример образцово-показательный. У такого хозяина действительно можно покупать машину не глядя :D

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1557507
Поділитись на інші сайти

Извините, не по теме, но...

2 Pedagog

Это вы сейчас на каком языке написали?

Теперь по теме.

2 wmasterw

Анатолий, в пятницу я к Вам заезжал. После прошивки ЭБУ, замены фильтра и настройки форсунок у меня сейчас, пока не прогреется машина до второго деления (снизу по шкале температуры), глохнет на холостом ходу в режиме "Газ"(даже в движении, при переключении передач), хотя на газ переключается автоматически при более низкой температуре. Раньше глохла только при температуре 0 -5, как я и писал.

Понятно, что как я приеду из отпуска, будем все переделывать, как и договаривались. :)

Я так понимаю, всему виной мои форсунки, длинные патрубки и неправильно подключеный редуктор?

По расходу: сейчас расход газа по трассе (проехал 650км) составил 8.7 л.\100км (3 человека в машине, заполненный багажник, скорость 110-120 км\час). Заправлялся на WOG.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1558061
Поділитись на інші сайти

Ну , я же не волшебник :D Как и было решено, исходили из того , что есть . Как уже не раз отмечал:

1.Комплектация

2.Монтаж

3.Настройка

Пока по 1-м 2-м пунктам не будет порядка, одной только настройкой практически нереально достичь хорошего результата. Это , как маленькое одеяло- натянешь с одной стороны - с другой слазит :D

А расход наверное ошибочно посчитал, что то маловато получилось .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1558150
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

врезку форсунок Анатолий делал на снятом колекторе, насколько я знаю ето делаю единицы!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вот меня всегда мучал такой вопрос. Если свердлят дырки под форсунки без снятия коллектора, куда стружка девается? Неужто в цилиндр может попасть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1558412
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вот меня всегда мучал такой вопрос. Если свердлят дырки под форсунки без снятия коллектора, куда стружка девается? Неужто в цилиндр может попасть?

А куда же еще ? :D

Главное в другом. Только на снятом можно выдержать одинаковые наклоны , углы и направления штуцеров для всех цилиндров, что бы одинаково было. Ну и согласно теории ось штуцера должна пересекаться с осью трубы. Тем более , что труба как правило имеет овалообразную форму. В общем то это простые правила. Не я их придумал. Просто соблюдаю :D

Сделать все это на моторе практически не реально.

А снять коллектор на Ланосе это полчаса времени . Ну и прокладочку сразу новую. Что бы подсосы потом не искать :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1558421
Поділитись на інші сайти

...С блока на редуктор ,с редуктора на печку...
В темах про "...плохо греет печка" от такого как раз избавляются, т.к. редуктор забирая на себя часть тепла обкрадывает печку. Зимой почувствуется. С этими переделками на редуктор главное не потерять баланс системы.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1558492
Поділитись на інші сайти

В темах про "...плохо греет печка" от такого как раз избавляются, т.к. редуктор забирая на себя часть тепла обкрадывает печку. Зимой почувствуется. С этими переделками на редуктор главное не потерять баланс системы.

а если параллельно печке разве не обкрадывает? тоже самое.....но диаметр трубок на редукторе 16 , а на печке 20....соответственно подключив последовательно мы увеличиваем сопротивление системы и снижаем объёмную скорость через печку......а параллельно-нет.....и большая часть горячей охлаждайки таки идёт через печку.....ну к примеру две третьих....а одна третья идёт через редуктор.....но это всё равно больше чем при подключении к дросселю или обратке(как у меня ) ).....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1558689
Поділитись на інші сайти

Ну так и я про то-же, в смысле за сбалансированые но паралели. Кроме скоростей и объёмов тока ОЖ последовательные подключения ещё и тем неудачны, что пройдя например через редуктор ОЖ уже остужается и попадает в печку уже с более низкой температурой, или наоборот. Дросель тем более очень обкрадывает и по температуре и по диаметру, у меня "установщики" так сделали, я промучался пока не переделал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1559255
Поділитись на інші сайти

wmasterw, не подскажите грамотных установщиков ГБО в Днепропетровске ? У меня допущены классические ошибки : обогрев редуктора через обратку расширительного бачка, map сенсор через тройник к регулятору давления топлива и тд.

Змінено користувачем norse
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/15/#findComment-1561126
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.