Перейти до змісту

С наступлением холодов глохнет с утра на газе


Рекомендовані повідомлення

А есть фотки, как было ДО сделанной работы ?

Чтобы легче было понимать, как НЕ НАДО и как НАДО.

Только уже в снятом состоянии . Но и так видна грубая ошибка по разной длине шлангов

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1494711
Поділитись на інші сайти

dremen

А можно огласить, во сколько обошлись вам данные доработки. (думаю полезно будет знать для форумчан)

Интересно узнать сколько за работу и за запчасти?

Почему поставили форсунки Хана, а не альфатроник классик вроде как бюджет ней получается(и не намного хуже).

Также интересно как крепятся форсунки во впускном коллекторе, я так понял там идут переходники которые вкручиваются во впускной коллектор, а далее в них вставляются форсунки, или во впускном коллекторе закручены штуцера, на которые одеты шланги и в шланги вставлены форсунки.

И еще если можно то когда вы катает баллон сказать какой расход у вас газа, и через сколько времени с утра машинка переходит на газ.

Спасибо за ответы.

Змінено користувачем vovan003
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1495860
Поділитись на інші сайти

Почему поставили форсунки Хана, а не альфатроник классик вроде как бюджет ней получается(и не намного хуже)

Это все равно , что сравнивать Таврию и Мерседес :D

Слышал такую пословицу " Яка рибка-така i юшка" ?

Классик можно поставить только на мотор с ДФ и ЭБУ MR-140 Но уже через 20-25 тыс они потребуют перекалибровки ( параметры уходят)

С Ханой таких проблем нет.

Что касается самого монтажа , то зачем оно тебе надо? Там требуется техническая доработка рампы . В готовом виде такие изделия все равно не продаются .

По расходу и мне тоже интересно, но все равно там предстоит еще перепрошивка бензинового ЭБУ с последующей перенастройкой газового контроллера , так что окончательные результаты будут уже через неделю наверное ,не раньше. Газ ведь еще и повыкатывать надо :D

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1495869
Поділитись на інші сайти

А можно огласить, во сколько обошлись вам данные доработки. (думаю полезно будет знать для форумчан)

Интересно узнать сколько за работу и за запчасти?

Почему поставили форсунки Хана, а не альфатроник классик вроде как бюджет ней получается(и не намного хуже).

Также интересно как крепятся форсунки во впускном коллекторе, я так понял там идут переходники которые вкручиваются во впускной коллектор, а далее в них вставляются форсунки, или во впускном коллекторе закручены штуцера, на которые одеты шланги и в шланги вставлены форсунки.

И еще если можно то когда вы катает баллон сказать какой расход у вас газа, и через сколько времени с утра машинка переходит на газ.

Спасибо за ответы.

Добрый день! по поводу расхода, после замера отпишусь (когда был на переделке был полный бак), а по поводу времени перехода с утра точно не засекал, где-то 2 минуты, в любом случае раза в два быстрее чем до переработки, вечером когда завожу машину (машина стоит возле работы с 7.30 до 17.00)рядом стоит сотрудник сигарету не успевает выкурить.(но сейчас и не такие морозы как были, поэтому сравнить сложно), в любом случае раньше даже при нулевой температуре приходилось подгазовывать чтобы не заглохла, а сейчас переходит и быстрее и не заметно, слышу только щелчок и уже на газу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1495914
Поділитись на інші сайти

АААА.. я тоже хочу такую рампу, где купить? а то у меня штатная которая шла под хану и очень не хорошо она там стоит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1495935
Поділитись на інші сайти

Добрый день! по поводу расхода, после замера отпишусь (когда был на переделке был полный бак), а по поводу времени перехода с утра точно не засекал, где-то 2 минуты, в любом случае раза в два быстрее чем до переработки, вечером когда завожу машину (машина стоит возле работы с 7.30 до 17.00)рядом стоит сотрудник сигарету не успевает выкурить.(но сейчас и не такие морозы как были, поэтому сравнить сложно), в любом случае раньше даже при нулевой температуре приходилось подгазовывать чтобы не заглохла, а сейчас переходит и быстрее и не заметно, слышу только щелчок и уже на газу.

Программно температура перехода наз установлена 40 гр. Когда редуктор подключен правильно к системе охлаждения , то как правило скорость его прогрева отстает от прогрева самого двигателя ( судя по датчику температуры , который установлен в головке блока) не более , чем на 10 гр. Тут уже не имеет значения зима или лето. Естественно , что летом быстрее, но проблема, если она есть, как раз зимой и обостряется и дает о себе знать. Если в самом моторе нет проблем с циркуляцией охлаждающей жидкости. То есть при экстремальной температуре воздуха например -30 гр. чем быстрее сам мотор нагреется где то до 50 гр, тем и быстрее произойдет переключение на газ. Поэтому и не надо стоять на месте и "кочегарить" :D после запуска холодного двигателя. Завел, постоял пару мин. и потихоньку поехал на 1-й, на 2-й. Инжекторный бензиновый двигатель любит греться на ходу , а не на месте. И для ЦПГ это гораздо полезнее по ресурсу. Это не дизель, которому по барабану. Часами может стоять на месте и тарахтеть :D

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1495938
Поділитись на інші сайти

.. а то у меня штатная которая шла под хану и очень не хорошо она там стоит

ПРЕЖДЕ, ЧЕМ НА ЧТО ТО ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НАДО ПОДУМАТЬ :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1495946
Поділитись на інші сайти

Я и не качегарю, но зимой пару минут стою, из тех соображений чтобы масло хоть чуть чуть прогнать по двигателю, летом почти сразу еду. Может не правильно делаю, но где то читал, в морозы хоть пару минут постаять перед тем как двигаться, чтобы масло смазала все детали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1495947
Поділитись на інші сайти

Что касается самого монтажа , то зачем оно тебе надо? Там требуется техническая доработка рампы . В готовом виде такие изделия все равно не продаются .

Просто для общего развития интересно.

Не понятно одного для чего было брать две двойные газовые рампы со штуцерами, если можно было взять 1 рампу на 4ре выхода и просто шлангами разной длины, подвести к каждой форсунке врезанной во впускной коллектор, длина шлангов от рампы к форсункам может же быть разной, так как давление газа на входе в форсунку все равно будет одинаковое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1495950
Поділитись на інші сайти

.. и просто шлангами разной длины, подвести к каждой форсунке врезанной во впускной коллектор..

Ключевая фраза. Для общего развития тогда скачивай с инета мануалы по монтажу основоположников газового впрыска голландцев, итальянцев и изучай . И будешь знать какое значение имеет длина шлангов. И на что это влияет.

Да и прежде , чем делать такие предположения надо бы взять рампу на 4 и примерять. И сразу станет понятно, а что вообще из этого получится.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1495958
Поділитись на інші сайти

Я и не качегарю, но зимой пару минут стою, из тех соображений чтобы масло хоть чуть чуть прогнать по двигателю, летом почти сразу еду. Может не правильно делаю, но где то читал, в морозы хоть пару минут постаять перед тем как двигаться, чтобы масло смазала все детали.

Все правильно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1495968
Поділитись на інші сайти

Ну я ж не спорю, я когда рампу поставил - потом нашел Ваш пост на КарХелпе, сдайте точку где купить :rolleyes:

Стоп, а это не родная рампа разрезанная пополам? и с крученными штуцерами от валтека???

Змінено користувачем vitaliy_y
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1495974
Поділитись на інші сайти

Ну я ж не спорю, я когда рампу поставил - потом нашел Ваш пост на КарХелпе, сдайте точку где купить :rolleyes:

Я же написал выше , что не продаются нигде такие готовые изделия. Сам делаю. Вернее делаю доработку.

Да, это штатная рампа. Но оригинальные Райловские рампы с алюминиевыми вставными штуцерами на фиксаторах на сегодняшний день не завозит в Украину ни одна из фирм специализирующихся на ГБО

Все торгуют пластмассовым цельным литьем неизвестного производителя.( похоже на Украину) Предупреждаю : пластиковые штуцера отламываются. И проходное сечение внутри маленькое, на 1,5 мм меньше , чем в алюминиевом штуцере.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1495977
Поділитись на інші сайти

просто шлангами разной длины, подвести к каждой форсунке врезанной во впускной коллектор, длина шлангов от рампы к форсункам может же быть разной

Это ты так пошутил :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1495981
Поділитись на інші сайти

Это ты так пошутил

Ага. :verysad:

Вот нашел мануал по SEQUEL

1. Шланги соединяющие газовые форсунки с коллектором должны иметь

минимально возможную и одинаковую длину. - это понятно, но про шланги от рампы (распылителя) до входа в форсунку, пока инфы не нашел.

НА что влияет длина шланга, от рампы к входу в форсунку, если там закрытая система в которой фактически постоянное давление, это ж как водопровод полностью наполненный водой под давление 1атм.

Про то что длина шланга от форсунки во впускной коллектор должна быть как можно короче и одинаковой длины мне понятно.

Но в варианте с ханой которая установлена как я понимаю во впускном коллекторе без шлангов немного не ясно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1495998
Поділитись на інші сайти

Ага. :verysad:

Вот нашел мануал по SEQUEL

1. Шланги соединяющие газовые форсунки с коллектором должны иметь

минимально возможную и одинаковую длину. - это понятно, но про шланги от рампы (распылителя) до входа в форсунку, пока инфы не нашел.

НА что влияет длина шланга, от рампы к входу в форсунку, если там закрытая система в которой фактически постоянное давление, это ж как водопровод полностью наполненный водой под давление 1атм.

Про то что длина шланга от форсунки во впускной коллектор должна быть как можно короче и одинаковой длины мне понятно.

Но в варианте с ханой которая установлена как я понимаю во впускном коллекторе без шлангов немного не ясно.

Если хочешь стать установщиком , давай на обучение. ПЛАТНОЕ :D

А если по теме , то для клиента важен конечный результат , а не средства, которыми он достигнут . Ты же не расспрашиваешь у стоматолога химический состав пломбирующего порошка ? :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1496018
Поділитись на інші сайти

Спасибо пока не планирую стать установщиком. :crazy:

Для клиента да, но это при условии порядочных и квалифицированных специалистов, а как я понимаю таких у нас в стране не много :angry: , и в итоге чем меньше клиент разбирается, тем легче его намахивать (не честным специалистам) :cry:

А курсы очень дорогие, немного мне не по карману.(как для общего образования) :tong:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1496057
Поділитись на інші сайти

Спасибо пока не планирую стать установщиком. :crazy: .. и в итоге чем меньше клиент разбирается, тем легче его намахивать (не честным специалистам) :cry:

Вот слышал, что где то уже 4-е по 3900 ставят. И тогда вопрос, а что ставят и как ставят ? Но такой уже у нашего народа менталитет - что сначала бегут туда , где на шару , а потом оказывается , что эта шара им боком вылазит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1496065
Поділитись на інші сайти

По поводу шары, это не только менталитет народа, но и безалаберность установщиков, а цена это не признак качественной установки <_<

А потребитель по вашим словам разве должен разбираться что да как? (или ему на курсы вначале пойти надо :smile284: )

Он ничего не знает захотел чтобы ему установили ГБО, увидел объявление установка ГБО от 3900грн, поехал ему сказали что все будет отлично, отплатил, пришла зима начались проблемы. И где тут вина потребителя? :smile111:

Видимо в том что он обратился к тем что за 3900грн, надо было обращаться к тем что за 6000 ставят?

Знакомому поставили за 6000 4ртое поколение, через время появились хлопки, ездил к установщику раза 4ре, тот и настраивал, и редуктор менял, как были так и остались, после очередного хлопка лопнул глушитель, поехал к сварщику заварили. В итоге плюнул на того установщика, поехал к другому. Тот переделал обогрев печки, шланги от форсунок (обошлось вроде 300грн), настроил все было отлично, через время расход вырос, снова поехал отстроил не помогло, посоветовал поехать к вам (но у вас нет сканера по VW), поехал к другому тот вроде настроил со сканером катается.

Второй установил точно не помню вроде 5500 на мотор газ, на Ланос, жаловался что пока не прогреться прыгают обороты.

На Коста Газе вроде должен быть качественный сервис, поставили человеку на Ланос Е0 4ртое, в итоге жаловался он на расход под 20 литров.

Вывод пока народ не будет знать, что как должно быть сделано и что требовать от установщиков, будет процветать безалаберность среди мастеров. А учитывая тот факт что информации по правильному монтажу в открытом виде очень мало, и наш народ не хочет учиться (думая заплатит и все будет хорошо), то у вас работа по переделкам будет всегда :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1496111
Поділитись на інші сайти

Не согласен !!! Про менталитет могу повторить еще раз. Все дело только в нем и больше ни в чем. Обьясняю почему. Если бы , скажем так , пострадавшие от некачественного сервиса умели и хотели постоять сами за себя, за свои потраченные впустую деньги и добивались бы демонтажа и возврата денег за некачественно оказанные услуги , то неквалифицированные и некомпетентные "специалисты" за очень короткое время просто бы исчезли сами по себе. Другими словами обанкротились бы. А так обычная история: установил , поездил, понял что то не то, обратился раз, другой и поехал искать там где можно переделать. Или же сам начал изучать и поправлять в меру своих возможностей. Так вот и подумайте сами в чем первопричина такой вот не веселой картины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1496307
Поділитись на інші сайти

Если бы , скажем так , пострадавшие от некачественного сервиса умели и хотели постоять сами за себя, за свои потраченные впустую деньги и добивались бы демонтажа и возврата денег за некачественно оказанные услуги , то неквалифицированные и некомпетентные "специалисты" за очень короткое время просто бы исчезли сами по себе.

а еще исчесли-бы те, кто впаривает "нанотехнологии" когда, при грамотной настройке, вполне себе нормально работает относительно бюджетный вариант...

Так вот и подумайте сами в чем первопричина такой вот не веселой картины.

ИМХО в том, что одни пытаются сэкономить, а другие "впарить"....токо у экономящих среди "впаривателей" выбор невелик...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1496337
Поділитись на інші сайти

Не согласен !!! Про менталитет могу повторить еще раз. Все дело только в нем и больше ни в чем. Обьясняю почему. Если бы , скажем так , пострадавшие от некачественного сервиса умели и хотели постоять сами за себя, за свои потраченные впустую деньги и добивались бы демонтажа и возврата денег за некачественно оказанные услуги , то неквалифицированные и некомпетентные "специалисты" за очень короткое время просто бы исчезли сами по себе. Другими словами обанкротились бы. А так обычная история: установил , поездил, понял что то не то, обратился раз, другой и поехал искать там где можно переделать. Или же сам начал изучать и поправлять в меру своих возможностей. Так вот и подумайте сами в чем первопричина такой вот не веселой картины.

Не так то это и просто постоять за себя при установке ГБО.Большинство их устанавливает в гаражах, нелегально, у людей не имеющих никаких допусков к установке и т.д. Почитайте форум - большинство документы об установке ГБО для регистрации в ГАИ просто покупает, т.к. установщики ничего не дают. Как можно защищать свои права? Официальным путем? Не имея ни одного документа на руках, подтверждающего установку у данного конкретного "дяди Васи"?

Чтобы обратиться в защиту прав потребителей документ нужен, который подтверждает факт покупки. В милицию тоже самое. Варианты? Приехать в лицо дать?

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1496342
Поділитись на інші сайти

Не так то это и просто постоять за себя при установке ГБО.Большинство их устанавливает в гаражах, нелегально, у людей не имеющих никаких допусков к установке и т.д. Почитайте форум - большинство документы об установке ГБО для регистрации в ГАИ просто покупает, т.к. установщики ничего не дают. Как можно защшищать свои права? Официальным путем? Не имея ни одного документа на руках, подтверждающего установку у данного конкретного "дяди Васи"?

Чтобюы обратиться в защиту прав потребителей документ нужен, который подтверждает факт покупки. В милицию тоже самое. Варианты? Приехать в лицо дать?

А почему бы и нет ?. Я например много установщиков знаю из других городов по Украине . Так вот рассказывали , что во Львове недавно одни открылись, арендовали боксы , дали рекламу по аховой цене , понаставили сколько успели и сьехали . И телефоны естественно поменяли. Но народа пострадавшего оказалось столько , что их таки нашли и так "поговорили" , что мало не показалось. И деньги всем вернули. Вот как бывает. И другим наука .

А как известно, что репутацию в любом деле трудно заработать , а потерять можно очень быстро. Вам же не приходит в голову просто идти по улице и зайти и сесть в кресло в первый попавшийся стоматологический кабинет ? Вряд ли сделаете это пока не будет соответствующих рекомендаций друзей и знакомых.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1496373
Поділитись на інші сайти

А почему бы и нет ?. Я например много установщиков знаю из других городов по Украине . Так вот рассказывали , что во Львове недавно одни открылись, арендовали боксы , дали рекламу по аховой цене , понаставили сколько успели и сьехали . И телефоны естественно поменяли. Но народа пострадавшего оказалось столько , что их таки нашли и так "поговорили" , что мало не показалось. И деньги всем вернули. Вот как бывает. И другим наука .

А как известно, что репутацию в любом деле трудно заработать , а потерять можно очень быстро. Вам же не приходит в голову просто идти по улице и зайти и сесть в кресло в первый попавшийся стоматологический кабинет ? Вряд ли сделаете это пока не будет соответствующих рекомендаций друзей и знакомых.

Мне не приходило и не пришло. Я себе установил ГБО на СТО оф.представителя BRC в Украине, ООО "ХКД - трейд". Полный пакет документов само собой в наличии, как и официальная гарантия. И не пожалел ни разу, что установил у них, хотя и цена была конечно же выше чем в гаражах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1496383
Поділитись на інші сайти

Мне не приходило и не пришло. Я себе установил ГБО на СТО оф.представителя BRC в Украине, ООО "ХКД - трейд". Полный пакет документов само собой в наличии, как и официальная гарантия. И не пожалел ни разу, что установил у них, хотя и цена была конечно же выше чем в гаражах.

Значит повезло. А мне вот приходилось после так называемых ОФФ. переделывать монтаж и не раз . Открываешь капот , а редуктор подключен в лучшем случае к дросселю, а в худшем к расширительному бачку :lol: И понятное дело , что ни о какой настройке системы в движении там даже и не слышали. Автокалибровка и до свидания.

Самое смешное , что люди ездили уже по пару лет и при трогании летом на светофоре вынуждены были выключать кондиционер , что бы машину нормально разогнать :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/14/#findComment-1496394
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.