Перейти до змісту

С наступлением холодов глохнет с утра на газе


Рекомендовані повідомлення

Не надо ни фото , ни скринов. У него Евро 0 Какие то бараны втулили человеку 4-е поколение

у меня тоже Евро 0 и 4-е поколение....

а шонитак? :hmmm:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1454399
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
у меня тоже Евро 0 и 4-е поколение....

а шонитак?

Нитак то что в Евро ноль нет лямбда зонда, а для корректной работы 4го поколение он нужен обязательно, если его нет то и нет корректировки топливо воздушной смеси, корректировка эта делается по данным (напряжению) которые ЭБУ снимает с лямбды, а та в свою очередь меряет количество кислорода в выхлопе, что говорит о том какая смесь бедная или богатая, а это влияет на расход.

По этому Ланос с евро0 на 2ром поколении кушает по Киеву 10л газа. :popcorn: Но на 2ром поколение, есть страшная штука как хлопки :shecry:

А на Евро ноль 4ртое поколение, ставят профессионалы высшего класса. А потом проходят процесс, длинных и сложных регулировок. :smile111:

wmasterw

У вас случайно еще не появилась возможность раздобыть альфометр?

Я так понимаю тут по форуму можно уже несколько человек найти которые ездят на Е0 с 4ртым поколением.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1471143
Поділитись на інші сайти

Нитак то что в Евро ноль нет лямбда зонда, а для корректной работы 4го поколение он нужен обязательно

а вот с этого места поподробнее плиз smile284.gif

А на Евро ноль 4ртое поколение, ставят профессионалы высшего класса. А потом проходят процесс, длинных и сложных регулировок.

эээээээ.....кгм......даааааа..... cq.gif

ЗЫ: кто мешает вкрутить лямбду и откатать на газу статическую таблицу???? :hmmm:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1471221
Поділитись на інші сайти

Проблема в том, что редуктор преобразовует сжижиный газ в пар и в таком виде подает его коллектор, а при низких температурах процесс парообразования затрудняется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1471257
Поділитись на інші сайти

wmasterw

У вас случайно еще не появилась возможность раздобыть альфометр?

Я так понимаю тут по форуму можно уже несколько человек найти которые ездят на Е0 с 4ртым поколением.

Да что его " раздобывать" ? С этим проблем абсолютно нет. Только мало востребованно это , поэтому пока и не покупаю. Для одной , двух машин какой смысл? Что бы на полке валялся ? А работы и так хватает. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1471392
Поділитись на інші сайти

Вчера и сегодня ночью -15-18.

Утром заводится машинка с 3 раза :)

Обнаружил-таки причину, почему машина заводилась с 3-го раза.

Причина банальна - БЕНЗИН славный.

Залил его я на КЛО, обычный 95-й.

Вот выкатал его уже практически, вчера заправился тем, чем и всегда раньше заправлялся: на ТНК 95-м Премиум/Пульсар.

Сегодня с утра - завелась с пол-оборота, как и надо.

НУ его нафиг такую экономию, в общем :D

По поводу темы: на газу не глохнет пока что. Прогреваю на бензе минуты 3, потом переключаю на газ, тоже немного грею, пока не пропадут провалы, когда подгазовываю.

Потом начинаю ехать - и порядок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1472194
Поділитись на інші сайти

Обычный 95-й бензин, по моему мнению, что на КЛО, что на ТНК, что на Талисмане - с одной бочки, типа Кременчуцкого НПЗ, и его имя - доведенный присадками 92-й. Ну еще и бодяжный бывает :)

95-е всякие "премиумы", "суперы" и т.д. - это по идее должен быть настоящий 95-й с Белоруси или Прибалтики, в общем импорт. Ну и именные "Пульсы", "Мустанги" - это 95-й с присадками.

А вообще никто не застрахован от плохого бензина, его бодяжат везде, в такой стране живем. Причем, можно попасть на многократно бодяжный бензин, который разбодяжил каждый посредник по пути на АЗС и в последний раз его еще и на АЗС разбодяжили. Вот тут как раз и попадалово...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1472764
Поділитись на інші сайти

Обычный 95-й бензин, по моему мнению, что на КЛО, что на ТНК, что на Талисмане - с одной бочки, типа Кременчуцкого НПЗ, и его имя - доведенный присадками 92-й. Ну еще и бодяжный бывает :)

95-е всякие "премиумы", "суперы" и т.д. - это по идее должен быть настоящий 95-й с Белоруси или Прибалтики, в общем импорт. Ну и именные "Пульсы", "Мустанги" - это 95-й с присадками.

А вообще никто не застрахован от плохого бензина, его бодяжат везде, в такой стране живем. Причем, можно попасть на многократно бодяжный бензин, который разбодяжил каждый посредник по пути на АЗС и в последний раз его еще и на АЗС разбодяжили. Вот тут как раз и попадалово...

Да все очень просто, заправляйтесь на ОККО или WOG

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1472779
Поділитись на інші сайти

Да все очень просто, заправляйтесь на ОККО или WOG

100% Я постійно заправляюся на Окко і то тільки на одній заправці.

Звернув увагу, що якість бензина на різних заправках Окко різна...

п.с. заправляюся тільки 92, машина заводиться в морози с пів обороту...тьфу..тьфу..тьфу

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1472788
Поділитись на інші сайти

Если по теме: Сегодня проехал где-то километров 7-8, уже давно нормально прогретый - опять заглох на газу, причем в движении, при переключении передач :(

Если не по теме: У нас на работе порядка 50 машин (шкоды, тойоты, фольксы, хонды...), имеется договор с ТНК, заправляются все по топливным картам Золотой Гепард (в основном - это ТНК, также есть терминалы по приему карт на Лукойле, Сокаре, Окко).

Внутреннее распоряжение по компании - лить 95 Премиум (на ТНК сейчас - это 95 Пульсар), и только на крайняк - обычный 95-й.

С 2006 года ни по одной машине проблем по топливной/свечам/двигателю не было. Свечи вообще, при ТО наш руководитель автопарка сколько раз смотрел перед регламентной заменой на ТО, то говорит, что и не менял бы, если б машина своя была.

Поэтому, у меня есть доверие к данным заправкам в Киеве (но только к данному виду бензина), так как есть реальная статистика.

А то, что забодяжить могут везде, даже на любимых всеми Окко и Вог - это 1000%, но шансов, правда, тут значительно меньше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1472925
Поділитись на інші сайти

опять заглох на газу, причем в движении, при переключении передач :

Вот не понимаю, какое удовольствие доставляет людям все время описывать свои проблемы , вместо того что бы заняться их решением

:lol:

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1472995
Поділитись на інші сайти

Вот не понимаю, какое удовольствие доставляет людям все время описывать свои проблемы , вместо того что бы заняться их решением

:lol:

Я пишу, для будущих поколений. Описываю симптомы.

Чтобы потом все это дело закрепить решением, тоже с описанием :) Так что, жди в гости :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1472997
Поділитись на інші сайти

Вот не понимаю, какое удовольствие доставляет людям все время описывать свои проблемы , вместо того что бы заняться их решением

А может у вас есть у кого одолжить альфометр и помочь некоторым владельцам полечить баги.

bulbator

Я не спец по ГБО и могу только рассказывать как я понимаю.

Если нет ЛЗ, значит и нет обратной связи, это означает то что какая у вас смесь бедная или богатая ЭБУ не знает.

Чтобы была обратная связь должна быть лямбда, которая меряет на выходе количество кислорода в выхлопе.

В свою очередь по данным лямбды ЭБУ делает корректировку бензиновой карты (сделать смесь беднее, богаче), далее в свою очередь подстраиваются и газовые мозги под бензиновую карту, в результате двигатель работает правильно.

Как я понимаю проблема на холодную вызвана тем что, чем ниже температура газа тем выше его плотность, выше плотность значит, условно говоря в одном и том же объеме при температуре +5 град и +50 количество газа при низшей температуре пройдет больше (условно говоря в 1л газа будет при малой температуре 1,2литра, а при большой 1 литр).

А когда нет обратной связи (нет лямбды), то когда холодный газ (на холодную) его как бы попадает больше, по этому начинают и скакать обороты.

Как я понимаю для отстройки вам нужна не обычная Лямбда 2 проводная, а широкополосная разница между ними в том что первая примитивная имеет малый диапазон измерений, условно говоря она может показывать только: либо бедная смесь, либо багатая. Вторая в свою очередь может показывать коэффициент в широком диапазоне, а для нормальной отстройки нужной найти порог перехода с бедной на богатую смесь и делать соответственно настройки.

Да и главное для того чтобы снимать показания с ЛЗ во первых нужен специальный прибор который умеет мерять напряжения на ЛЗ, обеспечить необходимую температуру, так как правильные показания лямбда начинает показывать при температуре если я не ошибаюсь от 400град

Просто чтобы понимать ШДК стоит порядка 1000грн плюс сам блок стоит порядка 1500 эти два прибора дают в сборе так называем Альфаметр, обычному потребителю нет смысла покупать, проще найти нормального газовщика у которого все это есть и который настроит.

Но проблема в статической настройке что во первых качество газа отличается, загрязненность воздушного фильтра тоже, в результате даже при правильной настройке с альфометром со временем нужно будет, ехать снова отстраиваться.

По этому как писали выше установка 4го поколение на Евро0 это ошибка.

Жалко что по этому поводу мало инфы в нете, нет толковой информации в открытом виде, что как должно быть, какой должен быть правильный монтаж и тд.

Вопрос в одном реально ли получить правильные показание кислорода в выхлопе, если прикрутить коллектор с ЛЗ стандартной ланосовской, и подключить к ней электронный вольтметр и снимать данные с нее, а далее уже делать корректировки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1476327
Поділитись на інші сайти

Я пишу, для будущих поколений. Описываю симптомы.

Чтобы потом все это дело закрепить решением, тоже с описанием Так что, жди в гости

Нужно для будущих написать то что для оптимальной работы Ланоса на газу для:

1. Евро-0 ставить только 2рое поколение с электро клапанном на редукторе и дудкой распылитель и антихлопок перед дросселем. 4ртое ставить нельзя.

2. На остальные где есть лямбда и попарно параллельный впрыск, бюджетный вариант это Стаг 4 + форсунки скоростные Альфатроник либо Классик(или Хана но дорого или аналоги) но не в коем случае Вальтеки 3ом

3. У которых фазированный впрыск, бюджетный вариант это Стаг 4 + форсунки теоретически можно Вальтек 3 ом если не подделка, практически рекомендуют Альфатроник Классик

Ну плюс еще нужно знать какой должен быть правильный монтаж, особенно врезка штуцеров для форсунок, установка Мапа, в каком месте должна быть врезка Мапа во впускнйо коллектор и тд. Данной инфы в явном виде тоже нигде нет.

Итог замкнутый круг, установка у мастеров что берут по дешевле, далее после 5-10 заездов безрезультатных настроек, поиск мастера который действительно разбирается и переделка предыдущего монтажа уже как надо.

Вывод не хватка информации для потребителя, так как она видимо закрытая, мало толковых специалистов, в основном шаромыги с низким уровнем знаний или просто которым по фигу на все, они занимаются только монтажом(довести до ума нет времени или знаний), но зато куча рекламы например по Киев установка ГБО 4 поколение от 4500.

ППС: Заправляюсь на кло 95 украинский в Киеве уже больше чем пол года, не каких проблем с пол тыка даже в -20 заводилась.

Змінено користувачем vovan003
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1476344
Поділитись на інші сайти

Просто чтобы понимать ШДК стоит порядка 1000грн плюс сам блок стоит порядка 1500 эти два прибора дают в сборе так называем Альфаметр, обычному потребителю нет смысла покупать, проще найти нормального газовщика у которого все это есть и который настроит.

Ну это многовато . Реально купить в Киеве за 215 $. Интересно другое, а вот сколько не жалко было бы по оплате такой процедуры? Это ведь не час и не два времени. А народ у нас такой , что совсем не любит раскошеливаться. Да еще ,как правило корявый монтаж, который надо сначала привести в порядок , прежде чем настройками заниматься. Да и по комплектации, если Валтеки стоят, сразу в топку. Так что копеечка может набежать немалая :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1476347
Поділитись на інші сайти

бюджетный вариант это Стаг 4 +

В бюджетном варианте однозначно не надо Стаг . Эа эти же деньги есть системы с гораздо более удачным алгоритмом работы газового контроллера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1476353
Поділитись на інші сайти

Как я понимаю проблема на холодную вызвана тем что, чем ниже температура газа тем выше его плотность, выше плотность значит, условно говоря в одном и том же объеме при температуре +5 град и +50 количество газа при низшей температуре пройдет больше (условно говоря в 1л газа будет при малой температуре 1,2литра, а при большой 1 литр).

для этого в газомозгу есть температурная коррекция :)

1. Евро-0 ставить только 2рое поколение с электро клапанном на редукторе и дудкой распылитель и антихлопок перед дросселем. 4ртое ставить нельзя.

"ИМХО" после этого выглядело-бы более чем уместно...

Да и по комплектации, если Валтеки стоят, сразу в топку.

стоит 4 поколение на евро0 с валтеками 3 ома...

не глохнет, не дергается, расход вменяемый.....шояделаюнетак? ag.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1476390
Поділитись на інші сайти

Ну это многовато . Реально купить в Киеве за 215 $. Интересно другое, а вот сколько не жалко было бы по оплате такой процедуры? Это ведь не час и не два времени. А народ у нас такой , что совсем не любит раскошеливаться. Да еще ,как правило корявый монтаж, который надо сначала привести в порядок , прежде чем настройками заниматься. Да и по комплектации, если Валтеки стоят, сразу в топку. Так что копеечка может набежать немалая

Цены я так приблизительно указал, там и комплектация разная и производитель и тд. Но это не важно.

Думаю нужно огласить людям цену за процедуры, тогда будет понятно и люди смогут приблизительно понять сколько им обойдется:

например:

1. Полная настройка с альфометром время проведения порядка 2-3 час, цена за 1 час 50грн

2. Установка форсунок цена форсунок 350грн+ установка с изготовление крепления 100грн

3. Правильный подвод обогрева работа 50грн + расходники приблизительно 100грн

4. Пере врезка Мапа 30грн+ расходники

5. Переделка проводки 1 час 50грн

А цена за час работы только вы знаете. Но думаю должно быть в пределах не меньше 50 грн в час.

И тд.

Пунк 1 делается только после правильного монтажа и добавить пару фоток на которых правильный монтаж и где указано красными кружочками определенные моменты с цифрами за которые указана цена за переделку (как я выше писал).

Человек зашел распечатал фотку подошел к машине посмотрел что не так, далее взял калькулятор и прикинул цену, сколько будет стоить переделка, и тогда будет копить деньги на переделку либо не будет доставать вопросами и говорить что дорого и тд.

Конкретная цена только после конкретного осмотра, цена за осмотр без дальнейшего решения проблем 50-80грн, с дальнейшим решением бесплатно. (за осмотр оплата сразу).

Но думаю у вас заморачиваться с писаниной, и фотографиями времени не будет.

Дело думаю не в раскошеливаться, а в математике. Если после переделки расход упадет на 1л хотя бы, а вы чисто за работу возьмете 600грн (без учета расходников) то это окупится через 10к, что думаю оправдано и главное ничего не будет парить мозг.

ПС: Оценивать чужой труд я не берусь и это не красиво, все данные представлены взяты приблизительно из головы и серьезно прошу к ним не относиться.

стоит 4 поколение на евро0 с валтеками 3 ома...

не глохнет, не дергается, расход вменяемый.....шояделаюнетак?

Я так понял у вас стоит не стаг, какой у вас расход? кто ставил вам ГБО, в морозы когда переключаетесь на газ.

Есть теория, а если у вас все хорошо чего вы тогда в этой теме?

Змінено користувачем vovan003
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1476425
Поділитись на інші сайти

Я так понял у вас стоит не стаг

ГБО в подписи

какой у вас расход?

10/8 город/трасса (грубо, когда чуть больше, когда чуть меньше), по холодам город порядка 11л/100

кто ставил вам ГБО

местные спецы по "профильному" (моему) ГБО, настраивал в итоге сам, бо у них не получалось, обслуживаю то-же сам

а если у вас все хорошо чего вы тогда в этой теме?

скажем так: для общего развития :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1476474
Поділитись на інші сайти

Евро-0 ГБО-4 поколения

Иногда бывает что прыгают не сильно обороты, ну и когда сильные морозы -20 и выше то на холодную может машина заглохнуть, но когда прогреется то проблем никаких нету.

Не чуть не жалею что поставил 4 поколение!

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1476593
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Евро-0 ГБО-4 поколения

Иногда бывает что прыгают не сильно обороты, ну и когда сильные морозы -20 и выше то на холодную может машина заглохнуть, но когда прогреется то проблем никаких нету.

Не чуть не жалею что поставил 4 поколение!

А какие у тебя стоят форсунки и какой у тебя расход газа по городу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1488299
Поділитись на інші сайти

форсунки Valtek, по городу расход сейчас около 11,5л.газа и 1 л.бенза.

По трассе 8л.газа.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1488528
Поділитись на інші сайти

Добрый день! Отпишусь и я. Машина Ланос 1,5 2007 года выпуска, ГБО4 STAG 300 + чего-то там, брал с рук 3 года назад.Была проблема как и у автора темы, только еще и машину колбасило,надо было подгазовывать, а как прогрелась все нормально, и расход 12 литров. Тоже к разным газовщикам ездил все говорили, что все нормально. последний раз был у газовщиков на Троещене сказали надо менять форсунки и ремкомплект редуктора, поменял проблема не ушла. Неделю назад прочитал тему автора и поехал к Анатолию в Ирпень. После осмотра Анатолия моей машины был вынесен вердикт, переподколючение редуктора паралено печке (был от бачка), форсунки в топку. Не смотря на озвученую суму, решил делать так как машину продавать пока несобираюсь. В пятницу вечером приехал, а в воскресенье забрал. Было сделано следующее: переподключение редуктора паралельно печке, + опустили чуть ниже стакана, поставили форсунки высокоскоростные hana + фильтр с отстойником.

Результат: второй день утром прихожу на стоянку завожу и о чудо переход на газ происходит не заметно, слышу только щелчёк и уже на газе. с расходом еще не замерял, так-как ехал в Ирпень был полный балон, надо сначала выкатать. Но то, что роблема с переходом решилась,уже как бальзам на душу, раньше жалко было машунку. Да и еще трогание и переключение с 1-ой передачи на 2-у происходит как-то плавнее, ушли рывки при езде накатом, машина быстрее стала реагировать на педаль газа.

Так, что Анатолию большое спосибо!!!!!!! :russian:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1494608
Поділитись на інші сайти

Добрый день! Отпишусь и я. Машина Ланос 1,5 2007 года выпуска, ГБО4 STAG 300 + чего-то там, брал с рук 3 года назад.Была проблема как и у автора темы, только еще и машину колбасило,надо было подгазовывать, а как прогрелась все нормально, и расход 12 литров. Тоже к разным газовщикам ездил все говорили, что все нормально. последний раз был у газовщиков на Троещене сказали надо менять форсунки и ремкомплект редуктора, поменял проблема не ушла. Неделю назад прочитал тему автора и поехал к Анатолию в Ирпень. После осмотра Анатолия моей машины был вынесен вердикт, переподколючение редуктора паралено печке (был от бачка), форсунки в топку. Не смотря на озвученую суму, решил делать так как машину продавать пока несобираюсь. В пятницу вечером приехал, а в воскресенье забрал. Было сделано следующее: переподключение редуктора паралельно печке, + опустили чуть ниже стакана, поставили форсунки высокоскоростные hana + фильтр с отстойником.

Результат: второй день утром прихожу на стоянку завожу и о чудо переход на газ происходит не заметно, слышу только щелчёк и уже на газе. с расходом еще не замерял, так-как ехал в Ирпень был полный балон, надо сначала выкатать. Но то, что роблема с переходом решилась,уже как бальзам на душу, раньше жалко было машунку. Да и еще трогание и переключение с 1-ой передачи на 2-у происходит как-то плавнее, ушли рывки при езде накатом, машина быстрее стала реагировать на педаль газа.

Так, что Анатолию большое спосибо!!!!!!! :russian:

Спасибо за оценку. Добавим фото сделанной работы.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1494699
Поділитись на інші сайти

А есть фотки, как было ДО сделанной работы ?

Чтобы легче было понимать, как НЕ НАДО и как НАДО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/13/#findComment-1494701
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.