Перейти до змісту

С наступлением холодов глохнет с утра на газе


Рекомендовані повідомлення

В газовой теме обсуждаем, так как до установки ГБО такой хрени не было.

Как герметичность форсунок проверяется? В смысле, к какому мастеру ехать? К своим установщикам уже не хочу, у них один ответ: "Установка работает нормально, ищи проблему в другом месте".

А вообще, только набрал в яндексе "глохнет на холостых" - это писец, проблема массовая - на Маздах, Камри, ТАЗах. Перечитал немного, а причин куча. И у некоторых проблема решилась после того, как поменяли все что только можно - РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, провода и т.д., а оказалась какая-то мелочь... Вот не хотелось бы такой путь пройти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1150108
Поділитись на інші сайти

В газовой теме обсуждаем, так как до установки ГБО такой хрени не было.

Как герметичность форсунок проверяется? В смысле, к какому мастеру ехать? К своим установщикам уже не хочу, у них один ответ: "Установка работает нормально, ищи проблему в другом месте".

А вообще, только набрал в яндексе "глохнет на холостых" - это писец, проблема массовая - на Маздах, Камри, ТАЗах. Перечитал немного, а причин куча. И у некоторых проблема решилась после того, как поменяли все что только можно - РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, провода и т.д., а оказалась какая-то мелочь... Вот не хотелось бы такой путь пройти.

Достаточно взять хрень аэрозоль 05л для промывки карбов-инжекторов. Носик должен быть такой чтоб шланг на его одеть (wynns) и на форсунку и на форсе два контакта разобраться где + и - ну и вкинуть питание с акб. Заодно промывка и проверка герметичности
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1150137
Поділитись на інші сайти

Ок, только время найти бы еще...

И еще по поводу герметичности... Почему эта фигня происходит только на полупрогретую машину? На холодную все работает и на горячую тоже?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1150166
Поділитись на інші сайти

Ок, только время найти бы еще...

И еще по поводу герметичности... Почему эта фигня происходит только на полупрогретую машину? На холодную все работает и на горячую тоже?

Тоесть это еще и связать можно с температурным режимом? Это статистика или совпадения? Фильтр паровой фазы меняли?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1150205
Поділитись на інші сайти

Тоесть это еще и связать можно с температурным режимом? Это статистика или совпадения? Фильтр паровой фазы меняли?

Да, такое проявляется, если ночью был мороз и только с утра. Например, если днем было около 0 и выше и машина простояла с 8.00 до 17.00, то вечером все нормально. Как простояла ночь при -2 и ниже - снова появляется. Возможно, это совпадения, но как-то вот так. Были морозы - была проблема. Ушли морозы - не стало проблемы.

А сейчас, когда на улице -15, то достаточно ей днем пару часов остыть, чтобы такая хрень возникла. И даже когда стрелка температуры ОЖ дошла до рабочего положения, но только первое время (минут 15 езды).

Фильтра не при чем, их меняли, но что до, что после замены...

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1150224
Поділитись на інші сайти

Было что то очень похожее в прошлом году. Пока мотор не прогреется глохла на каждом светофоре. Газовщики подняли на несколько градусов температуру переключения с бензина на газ и все прошло. Поднимали несколько раз буквально по пару градусов, пока не нашли оптимальную температуру.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1150295
Поділитись на інші сайти

Вот, очередной прикол.

Мало того, что сегодня с утра после того, как машина немного прогрелась, глохла на всех светофорах. Как переключил на бензин, так та жа фигня.

Так когда она прогрелась хорошо, глохнуть перестала и хх стабилизировался. А как начал к работе подъезжать, так обороты зависли и пошли на взлет до 4000. Перед светофором даже пришлось выключить двиг.

Такая фигня у меня была раньше, это было вылечено пропайкой 3-х скруток в жгуте под капотом. Проблема ушла на полгода, потом вернулась, но обороты не взлетали, а останавливались на определенной отметке (например, газону до 3000, на этой отметке и висят). Тогда я подергал разъемы ЭБУ (у меня он под капотом на перегородке установлен), понял что вроде где-то там. После чего снял разъемы, побрызгал ВД-шкой, поставил назад. Вот до сегодняшнего дня проблема ушла.

На парковке сегодня открыл капот, подергал те разъемы - нифига. Потом начал шелестить рядом проходящими проводами - обороты стабилизировались. Вот я думаю, может в тот раз не в разъемах все дело было, а когда я их разъединил, в каких-то проводах контактик шевельнул и временно все вылечилось?

С каждым днем вопросов становится все больше. Неужели эти 2 случая (контакт и вопрос данной темы) как-то взаимосвязаны?

Я уже на лямбду начинал грешить, т.к. на холодную приколов не бывает. А тут еще и провода/контакты...

И самая фигня, что найти эти глючные контакты/скрутки очень трудно, т.к. проблема себя выдает внезапно. Я еще в тот раз, когда с зависанием мучался, на 2 СТО приезжал, описывал ситуацию... Но никто не брался за работу, пока я не покажу данную проблему. А вызвать ее шевелением проводов ну никак не получалось. Вот когда начинались глюки, то шевеление проводов помогало на время от них избавиться, но не наоборот.

Эт писец...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1150375
Поділитись на інші сайти

Не нашел подобного, поэтому поделюсь мыслями как бывший владелец карбюраторного автомобиля. На карбюраторных авто на воздухозаборнике всегда был переключатель зима - лето. Ввиду того что карбюратор не умел обогащать смесь при низких температурах, в положениии "зима" воздух поступал из щита накрывающего выпускной коллектор. Не смотря на то что на моём ВАЗ 2107 на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

этого переключателя нерадивые газовщики установили редуктор, я на зимний период втыкал в воздухозаборник картонно-фольгированную гофру второй конец которой одевался на патрубок щита накрывающего выпускной коллектор. Эффект был положительный! Ровные холостые обороты как на бензине так и на газу при незначительном прогреве. И "кастрюля" на ощупь быстро становилась тёплой.

В инжекторе этой фигней решили не страдать и поставили ДТВ, от определенных показаний которого можно просто лить больше бензина. Но на газу то(1-2 поколение) у нас смесь от ДТВ не обогащается! Вот и работает "не очень" на ХХ до тех пока не прогреется весь моторный отсек чего в принципе может и не произойти.

Смотрел сегодня как это сделать. Щит над выпуском есть (1,5 SOHC), патрубок можно приспособить. А вот как подать это в ВВ так и не придумал..

Какие Ваши мысли по этому поводу?

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1152703
Поділитись на інші сайти

Отпишусь о своих наблюдения по этой проблеме. Ланос 1,5 , ГБО 4 - ДТ-газ. ЭБУ с двойной прошивкой - сток/газовая от инжектор-док (что на плодовой).

Переключение на газ стоит 40С.

Заметил тоже закономерность - при прогреве на бензине до переключения на ГАЗ на ХХ машина поедет без проблем и капризов.

При движении на непрогретой - могут плавать обороты на ХХ при работе на газу, когда на него переключится. Гораздо сильнее плавают вплоть до заглохания на "газовой" прошивке, на стоке почти не ощущается.

При наступлении морозов переключение на газ стало происходить при 60-65С (по БК), когда тепло - при 40-45С (по БК).

Один раз проехал (вчера) на почти непрогретой машине (по БК ниже 0С было). И это закончилось не очень хорошо. До дома-то доехал, но по дороге глох несколько раз при любой остановке. Еще и ошибка выскочила - "ошибка РХХ". (По ходу он куда-то до упора уперся.) Причем при нажатии на педаль газа машина тупила страшно, и если бы я педаль не отпускал, то она бы заглохла и на ходу. Но это так, лирическое отступление - всегда прогревайте машину!

Проблемка еще одна - при переключении на газ на ходу, такое ощущение, что форсунки вообще не подают газ, как-бы "залипли". Попробую поставить подогреватель для них. Кстати, нашел еще утечку газа - подача с редуктора газообразной фракции травила не патрубке - резина уселась и хомут плохо прижимал.

Но это все не то.

В машине есть такая штучка, как лямбда зонд. Она хоть и маленькая и невзрачная, но проблем может доставить немало. Те же плавающие обороты - пока машина не прогрелась, и лямбда тоже - движок работает с программно-отключенной лямбдой по какой-то заданной программе. Как только она достигает рабочей температуры (300-400С), она включается, т.к. начинает вырабатывать напряжение. Но пока мы ехали с отключенной лямбдой, ЭБУ начинает переобучаться (есть у него такая фигня) под езду без нее. И тут внезапно ОПЛЯ - есть сигнал с лямбды, и ЭБУ уже согласно этому сигналу пытается корректировать работу двигателя - опять нужно переобучаться, но это он сделать не успевает - включается ГБО и состав смеси уже другой. А тут еще и прошивка с задратыми углами - начинается работа всей системы САУ в колебательном режиме - плавание оборотов, т.е. ЭБУ не может скорректировать подачу топлива.

Заметил из личного опыта - если сразу переключиться на стоковую прошивку - колебания пропадают и обороты стабилизируются.

При прогреве же на бензе на ХХ до рабочей температуры и переключения на газ, ЭБУ сразу подстраивается под газ, т.к. он не обучается при ХХ.

Это я все к чему:

1. большие проблемы есть на неродной прошивке.

2. настройка ГБО происходит на СТО в 99,9% случает газовщиками "на месте", т.е. никто не берет ноут и не катается с полчасика с ним на пасажирском сидении.

3. Я думаю 99,9% людей, кто сталкивались с такой проблемой (плавание оборотов и заглохание на ХХ) не настраивали газовую установку по ШДК. Та и те у кого нет такой проблемы, уверен тоже этого не делали (я в том числе).

4. "На ходу" настроить ГБО на "газовой" прошивке тоже проблемотично (у меня хоть убей на ходу на газовой прошивке не хочет до конца проходить калибровка. Получается, что калибрую на стоке, а езжу на "газовой", т.к. она мне больше нравиться, но при это этом судя по свечам у меня обедненная смесь, что тоже не есть хорошо).

5. Интересно, есть такие проблемы у людей, у кого стоят вариаторы?

6. Нужно решить проблему с "залипанием" форсунок при первом переключении после ночевки.

Фух. Многа букав написал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1152840
Поділитись на інші сайти

Вот нашел

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на форуме Фиатоводов. Это то, о чем я чуть выше говорил. Делал ли кто у нас подобное?

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1153291
Поділитись на інші сайти

В машине есть такая штучка, как лямбда зонд. Она хоть и маленькая и невзрачная, но проблем может доставить немало. Те же плавающие обороты - пока машина не прогрелась, и лямбда тоже - движок работает с программно-отключенной лямбдой по какой-то заданной программе. Как только она достигает рабочей температуры (300-400С), она включается, т.к. начинает вырабатывать напряжение. Но пока мы ехали с отключенной лямбдой, ЭБУ начинает переобучаться (есть у него такая фигня) под езду без нее. И тут внезапно ОПЛЯ - есть сигнал с лямбды, и ЭБУ уже согласно этому сигналу пытается корректировать работу двигателя - опять нужно переобучаться, но это он сделать не успевает - включается ГБО и состав смеси уже другой. А тут еще и прошивка с задратыми углами - начинается работа всей системы САУ в колебательном режиме - плавание оборотов, т.е. ЭБУ не может скорректировать подачу топлива.

Заметил из личного опыта - если сразу переключиться на стоковую прошивку - колебания пропадают и обороты стабилизируются.

При прогреве же на бензе на ХХ до рабочей температуры и переключения на газ, ЭБУ сразу подстраивается под газ, т.к. он не обучается при ХХ.

Спасибо, очень толково все расписал.

По поводу газовой прошивки - я и на бензовой ездил. Самый прикол, что на бензовой на газе у меня машина лучше ехала, я даже наехать успел на чиповщика (каюсь :) ). Но как поставил другие свечи, так стала лучше ехать на газовой, т.е. как и надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1154558
Поділитись на інші сайти

Спасибо, очень толково все расписал.

По поводу газовой прошивки - я и на бензовой ездил. Самый прикол, что на бензовой на газе у меня машина лучше ехала, я даже наехать успел на чиповщика (каюсь :) ). Но как поставил другие свечи, так стала лучше ехать на газовой, т.е. как и надо.

Свечи - один из важных элементов. Поэтому их каждые 10тк желательно проверять. Я проверяю их в барокамере при 16 атмосферах, и корректирую зазор. Свечи у меня иридиевые и прошли уже тысяч 50-60.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1154572
Поділитись на інші сайти

Сегодня заметил еще один момент - прогрелся на бензине, переключился на газ - форсунки прилипли так, что "хоть газуй не газуй, все-равно получишь Хх". Пришлось переключиться назад на бензин, а через какое-то время опять перейти на газ. Но это такое.

Дальше проехав на газу какое-то расстояние, машина прогрелась и включился большой круг охлаждения - через радиатор. Температура движка по БК упала с 83 до 70 градусов. При этом я стоял на светофоре и машина на газу стала работать с перебоями и заглохла.

Завел ее , перешел на газ - та же ситуация. Пришлось проехать на бензине, пока температура двигателя по БК не поднялась до 75-77 градусов.

Т.е. вывод - в момент открытия большого круга охлаждения, вся охлаждающая жидкость направляется по большому кругу, а малый круг останавливается. Редуктор остывает моментом и получаем результат. Думаю это немного приоткрывает занавес проблемы с заглоханием на светофоре.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1155681
Поділитись на інші сайти

Ну у меня не глохнет, а банально пищит и переход на бензин, стоит уменьшить обдув до 2-ки и переключить опять на газ - едет нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1155687
Поділитись на інші сайти

Ну у меня не глохнет, а банально пищит и переход на бензин, стоит уменьшить обдув до 2-ки и переключить опять на газ - едет нормально.

У меня минимальные обороты перехода с газа на бензин - 0.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1155700
Поділитись на інші сайти

Сегодня заметил еще один момент - прогрелся на бензине, переключился на газ - форсунки прилипли так, что "хоть газуй не газуй, все-равно получишь Хх". Пришлось переключиться назад на бензин, а через какое-то время опять перейти на газ. Но это такое.

Дальше проехав на газу какое-то расстояние, машина прогрелась и включился большой круг охлаждения - через радиатор. Температура движка по БК упала с 83 до 70 градусов. При этом я стоял на светофоре и машина на газу стала работать с перебоями и заглохла.

Завел ее , перешел на газ - та же ситуация. Пришлось проехать на бензине, пока температура двигателя по БК не поднялась до 75-77 градусов.

Т.е. вывод - в момент открытия большого круга охлаждения, вся охлаждающая жидкость направляется по большому кругу, а малый круг останавливается. Редуктор остывает моментом и получаем результат. Думаю это немного приоткрывает занавес проблемы с заглоханием на светофоре.

А еще инфа для обдумывания (я все же про лямбду и мозги).

Я уже писал о том, что если начинается колбас двигателя на светофоре и я переключаюсь быстро на бенз, то данная фигня не проходит.

В нынешние холода я после запуска отключаю ГБО и переключаюсь на газ когда стрелка температуры доходит до рабочего положения. Сегодня как раз переключился в таком положении на светофоре, перешло на газ нормально, правда на хх работа была сразу с малыми нестабильностями, но можно сказать нормально работало все. Когда добежал до следующего светофора, начались знакомые проблемы - хх начал падать до 500. Сразу переключился на бенз - фиг там, ничего не помогло, заглох. Но когда завелся на бензе - все работало прекрасно (у меня на газ переключение через 10 секунд после запуска). За эти 10 сек я успел выключить ГБО и дальше на бензе работало все ок.

Вопрос: Почему проблема не уходит после переключения на бензин, а уходит после нового запуска двигателя на нем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1155720
Поділитись на інші сайти

А еще инфа для обдумывания (я все же про лямбду и мозги).

Я уже писал о том, что если начинается колбас двигателя на светофоре и я переключаюсь быстро на бенз, то данная фигня не проходит.

В нынешние холода я после запуска отключаю ГБО и переключаюсь на газ когда стрелка температуры доходит до рабочего положения. Сегодня как раз переключился в таком положении на светофоре, перешло на газ нормально, правда на хх работа была сразу с малыми нестабильностями, но можно сказать нормально работало все. Когда добежал до следующего светофора, начались знакомые проблемы - хх начал падать до 500. Сразу переключился на бенз - фиг там, ничего не помогло, заглох. Но когда завелся на бензе - все работало прекрасно (у меня на газ переключение через 10 секунд после запуска). За эти 10 сек я успел выключить ГБО и дальше на бензе работало все ок.

Вопрос: Почему проблема не уходит после переключения на бензин, а уходит после нового запуска двигателя на нем?

Замечал иногда тоже такую фигню - если двигатель работает нестабильно, то заглушив машину и завев через какое-то время проблема исчезает, как и не бывало. Может просто сбрасывается кратковременное обучение ЭБУ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1155741
Поділитись на інші сайти

Вопрос: Почему проблема не уходит после переключения на бензин, а уходит после нового запуска двигателя на нем?

Нужно смотреть по БК, или подключить комп в этот момент и смотреть что в бензиновых мозгах, Ланосячий мозк уж очень любит РХХ и все им регулировать, он пытается поддержать обороты холостого хода во что бы не стало и не знает что бензиновые форсунки отключены и работают газовые, если вы в этот момент таки включаете бензин - получается картина маслом, воздуха дохрена - бензина начинает литься тоже дохрена (система пытается стабилизировать ХХ) или наоборот если ДК говорит о богатой смеси на ХХ - вот и получаете ваши глюки после переключения, в одних случаях холостой ход прыгнет до 1500-2000 оборотов и дальше ЭБУ его опустит на место, получивши что хотело, а может и колбасить дальше вплоть до того что заглохнет.

Когда вы глушите машину и заводите опять - канал РХХ открыт как и положено по программе и время впрыска нормальное.

Подключайте компы и наблюдайте что и как, что говорит ДК, сколько шагов РХХ, какое время впрыска и показания ДАД в момент глюков.

Сумбурненько, но думаю что основная мысль понятна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1155859
Поділитись на інші сайти

Вопрос: Почему проблема не уходит после переключения на бензин, а уходит после нового запуска двигателя на нем?

Нужно смотреть по БК, или подключить комп в этот момент и смотреть что в бензиновых мозгах, Ланосячий мозк уж очень любит РХХ и все им регулировать, он пытается поддержать обороты холостого хода во что бы не стало и не знает что бензиновые форсунки отключены и работают газовые, если вы в этот момент таки включаете бензин - получается картина маслом, воздуха дохрена - бензина начинает литься тоже дохрена (система пытается стабилизировать ХХ) или наоборот если ДК говорит о богатой смеси на ХХ - вот и получаете ваши глюки после переключения, в одних случаях холостой ход прыгнет до 1500-2000 оборотов и дальше ЭБУ его опустит на место, получивши что хотело, а может и колбасить дальше вплоть до того что заглохнет.

Когда вы глушите машину и заводите опять - канал РХХ открыт как и положено по программе и время впрыска нормальное.

Подключайте компы и наблюдайте что и как, что говорит ДК, сколько шагов РХХ, какое время впрыска и показания ДАД в момент глюков.

Сумбурненько, но думаю что основная мысль понятна.

Да понятно. Кстати, гляну по БК он у меня шаги РХХ показывает

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1155874
Поділитись на інші сайти

Vitaliy_y, мысля понятна :)

Как бы его это все запланировать и с кем? Блин, вот задача поставилась...

И самое хреновое, что это все происходит при определенных условиях и не всегда их можно добиться. Я имею ввиду, что нужно посадить рядом диагноста с компом с самого утра да еще и в мороз :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1156316
Поділитись на інші сайти

Добрый ден Спецы )!

Купил в ноябре машину новую и уже в феврале столкунлся с лямбдой.

До прохождения нулевого ТО на газу не ездил. Проходил "0"-ое ТО после 2000 км, электрик проверял авто и говорит - "У тебя лямбда странная, график не понятный, первый раз вижу. Ты пока поездь посмотри, если что приедешь". На следующий же день у меня загорелся "CHECK" - т.к. я не спец в авто, и это моя первая машина, взял книжечку СЕНСА и прочитав, что при загорании "этой" лампочки желательно заехать на СТО, что я и сделал. Приехав на СТО " CHECK" погасла.

Сняли этот зонд, сказали что из-за плохого бензина. По гарантии менять не будут. Поставили обратно. Заехав на другое СТО, ребята сказали что ездь пока не будет гаснуть, т.е. постоянно гореть, а то никто толком ничего так не скажет.

На следующий день поехал подключить газ, ГБО 4.

Подключили, с настройщиком проехал 3-4км, он с компом, вроде все настроил, мы с ним ездили все было ок.

Прошла ночь.

Утром завожусь на бензине, на газ переходит при 40 гр. "CHECK" горит. Машина грелась минут 5-8. Переключилась на газ, начал ехать, остановился на светофоре и заглох. И так пока машина не проехала 10-15 км. Приходилось переключаться на бензин. Так вот уже езжу 4 дня.

Если машина плохо прогрета и включен газ, то на холостых происходит сначала "перегазовка" без моего участия, а затем вовсе может заглохнуть. А если же машина прогрета, то все ок. На бензине работает нормально.

Подскажите, может все-таки поменять этот лямбда-зонд? И еще вопрос, какой должен быть расход на газу по городу?

Змінено користувачем ukrop21
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1162809
Поділитись на інші сайти

По поводу всего написанного - история такая как у меня. Переходит на газ - все ок, стоит проехаться немного - и на светофоре глохнет, в лучшем случае холостые начинают падать до 500 и подниматься, и так стрелка тахометра гуляет, пока не станет на место. Как хорошо прогреется - так вроде нормально, но все же бывает, что на прогретой стрелка на светофоре гуляет между 700-1100 в течение нескольких секунд. А как на морозе быстро прогонюсь, так снова может лажа возникнуть. И еще заметил, что на бензине установление холостого хода проходит намного стабильней, стрелка тахометра сразу падает до 800-900, а на газе кроме того случая, что я описал, она еще может зависнуть на 1500, висеть так пока я на нейтралке сцепление не опущу, а потом ступенями падать к привычной отметки ниже 1000.

Расход газа на правильно отрегулированном ГБО должен быть 1,10-1,15 от расхода бенза. Если такой, как бенза - значит смесь бедная. Если выше - тоже непорядок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1162833
Поділитись на інші сайти

По поводу всего написанного - история такая как у меня. Переходит на газ - все ок, стоит проехаться немного - и на светофоре глохнет, в лучшем случае холостые начинают падать до 500 и подниматься, и так стрелка тахометра гуляет, пока не станет на место. Как хорошо прогреется - так вроде нормально, но все же бывает, что на прогретой стрелка на светофоре гуляет между 700-1100 в течение нескольких секунд. А как на морозе быстро прогонюсь, так снова может лажа возникнуть. И еще заметил, что на бензине установление холостого хода проходит намного стабильней, стрелка тахометра сразу падает до 800-900, а на газе кроме того случая, что я описал, она еще может зависнуть на 1500, висеть так пока я на нейтралке сцепление не опущу, а потом ступенями падать к привычной отметки ниже 1000.

Расход газа на правильно отрегулированном ГБО должен быть 1,10-1,15 от расхода бенза. Если такой, как бенза - значит смесь бедная. Если выше - тоже непорядок.

ну да, все также. Так стоит менять этот лямбда-зонд или проблема ни в нем? 450 грибочков не охота выкидывать с кармана за проводочек)

Змінено користувачем ukrop21
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1162866
Поділитись на інші сайти

Так стоит менять этот лямбда-зонд или проблема ни в нем? 450 грибочков не охота выкидывать с кармана за проводочек)

Я вот пока сам не знаю, поэтому запланировал поездку к Инжектормастеру, но что-то планы никак не могут осуществиться. Нужно провести нормальную диагностику, потом будет видно. До этого момента я пока смирился с проблемой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49717-s-nastupleniem-holodov-glohnet-s-utra-na-gaze/page/7/#findComment-1162885
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.