Перейти до змісту

Течет масло


Рекомендовані повідомлення

Новая машина , пробег 6000 км. Подтекает масло в районе стыка корпуса масляного насоса и блока. Поменяли 2 раза прокладку поддона и масляного насоса-результат 2 дня и опять течь. Заметил,когда езжу 80-90 км,то норм-100 и подтекает.С гарантии спрыгнул.Задолбало сил нет... Помогите...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/
Поділитись на інші сайти

Проверь систему вентиляции картера, похоже там повышенное давление, вот на оборотах и выдавливает масло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1061835
Поділитись на інші сайти

ООО, у меня та же проблем машина новая пробег 6 тыков и вечно подтекает масло, думал вначале от масл фильтра, но как проходил ТО-0 на укравто увидели, что сальник коленвала не плотно стоит, типа от него и течет, поменяли, но течет и сейчас, особенно видно на поддоне и на защите.

Думаю поехать к спецу чтоб сделал качественно опять ехать на укравто не охота.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1061873
Поділитись на інші сайти

Если решишь-поделись,может у вас мастера есть а то у нас одно название...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1061883
Поділитись на інші сайти

Если залито хреновое масло, система вентиляции забивается отложениями. Отсос картерных газов ухудшается и масло начинает сопливить через сальники и прокладки. У тебя пробег очень небольшой, но тем не менее это первое что нужно проверить, "левое" масло иногда такое вытворяет! В первую очередь отсоедини и проверь "на проходимость" г-образный шланг идущий от картера в клапанную крышку. Он находится справа сзади двигателя если стоять лицом к открытому капоту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1061885
Поділитись на інші сайти

у меня было раннее залито масло ГМ, заливали на укравто, левака логически не должно быть, недавно сам залил agip (испанское)знакомый предложил, оригинальность 100%. Итог одинаковый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1061907
Поділитись на інші сайти

Может я не догоняю,но у меня в клап, кришку справа ничего не выходит,а слева выходит патрубок и заходит в воздухопровод,а из этого же парубка еще выходит тоненькая шланга и идет в инжектор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1062006
Поділитись на інші сайти

cmk-elektrik

это ж чтоб до картера добраться надо на яму под машину залазить....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1062018
Поділитись на інші сайти

Никуда залазить ненадо)) Всё там сверху доступно))

Но только отложения на таком пробеге очень вряд ли,какое бы г.. вместо масла не было залито))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1062023
Поділитись на інші сайти

Только что вычитал

Чтобы проверить есть ли избыточное давление в системе нужно взять возд.шарик и надеть его на место щупа,плотно зафиксировав. Завести двигатель и дать поработать

5 мин. на холостом ходу.Если станет надуваться,то жопа.Кто что скажет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1062024
Поділитись на інші сайти

cmk-elektrik

это ж чтоб до картера добраться надо на яму под машину залазить....

Нам походу повезло с машинами

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1062025
Поділитись на інші сайти

cmk-elektrik

это ж чтоб до картера добраться надо на яму под машину залазить....

Нам походу повезло с машинами

А если учесть что я уже пол движка переделал,и ноль

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1062027
Поділитись на інші сайти

Никуда залазить ненадо)) Всё там сверху доступно))

Но только отложения на таком пробеге очень вряд ли,какое бы г.. вместо масла не было залито))

Я смотрю Вы опытный человек,что же тогда у меня за гемор

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1062030
Поділитись на інші сайти

Ну вентиляцию картера всё же прорверить будет не лишним,мало ли,может трубки закупоренные с завода или ещё что-то в этом роде...

Чтобы проверить есть ли избыточное давление в системе нужно взять возд.шарик и надеть его на место щупа,плотно зафиксировав. Завести двигатель и дать поработать

5 мин. на холостом ходу.

Насчёт шарика не пробовал,но похожий опыт можно проделать с листком бумаги,поднеся его вплотную к маслозаливной горловине (декоративную пластиковую крышку придётся снять). Так вот,на холостых оборотах бумага будет выдуваться и это нормально. Но стоит добавить оборотов,до средних и выше,лист бумаги сразу же присосётся к горловине. Если всё так и произойдёт,то значит с вентиляцией картера всё норм.

P.S. При проведении данной процедуры можно запачкать одежду капельками масла,лучше сразу переодеться во что-то,что не жалко))))

И если выяснится,что с вентиляцией полный порядок,то опять снимаем насос и ещё раз внимательно смотрим по месту,что там не так! Какие-либо забоины,царапины или тем более трещины,на прилегаемых плоскостях не допускаются! Устанавливаем новую прокладку нанеся на неё ТОНЕНЬКИЙ (!) слой хорошего герметика! (Только не ABRO)!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1062037
Поділитись на інші сайти

нуеК, я дико извиняюсь, не посмотрел что у тебя сенс. Про г-образную трубку писал для ланоса. Про остальное уже 20vlad78, все подробно описал. От себя добавлю что с шариком - правда.

Кстати, если не боишься запачкаться, можно вместо листа бумаги закрыть горловину ладонью, так даже наглядней получается.

Змінено користувачем cmk-elektrik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1062074
Поділитись на інші сайти

Иду пробовать,рез-т напишу.

P.S.Утром пробывал продуть трубку что идет к инжектору(тоненькая)-не продувается.Правда от инжектора не отсоединял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1062099
Поділитись на інші сайти

И если выяснится,что с вентиляцией полный порядок,то опять снимаем насос и ещё раз внимательно смотрим по месту,что там не так! Какие-либо забоины, царапины или тем более трещины,на прилегаемых плоскостях не допускаются! Устанавливаем новую прокладку нанеся на неё ТОНЕНЬКИЙ (!) слой хорошего герметика! (Только не ABRO)!

а какой насос? и как его снять?

Та повезло это да.

Не срабатывает то правило, что купив новую машину можно по крайней мере года 2 под капот не заглядывать...... ((((

Да че то с картером как то не хочется верить.... грешу на сальник коленвала, видел как эти хер...ы умельцы туда его вставляли... Дело в том. что масло поддтекает даже когда машина стоит в гараже, стояла дней 5, пришол маленькие капельки на полу, стекли с защиты. А если проблемы с давлением в картере, то я понимаю масло выплескивается только при работе двигателя.... ИЛи я неправ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1062128
Поділитись на інші сайти

А если проблемы с давлением в картере, то я понимаю масло выплескивается только при работе двигателя...

Ну это чересчур. "Выплескиваться" будет при наглухо забитой системе вентиляции картера, когда давлением щуп вытолкнет, и то, я бы другое слово подобрал.

А вот сопливить потихоньку при работе двигателя - это да. И потом эти "сопли" постепенно стекают вниз и попадают на защиту, где ты их уже и видишь.

В общем как раз так, как ты и описал:

машина стоит в гараже, стояла дней 5, пришол маленькие капельки на полу, стекли с защиты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1062145
Поділитись на інші сайти

Иду пробовать,рез-т напишу.

P.S.Утром пробывал продуть трубку что идет к инжектору(тоненькая)-не продувается.Правда от инжектора не отсоединял.

Итак по порядку

-Одел шарик,завел.Он чуть- чуть надувается(типа дышит).

-Снял крышку,закрыл на холостых ладонью,выдавливает.газнул-втягивает.

Думаю вариант с этим отпадает.

В процессе нашел 2 дополнительные течи:

-из-под клап.крышки(течет в ложбину между впуск.коллектором),2раза эту течь устраняли...

-из-под масл.фильтра(это 2 фильтр)

-Течь в углу насоса осталась.

Я в ах..е... У меня уже и спецов толковых не осталось.

Из умозаключений:

Мучают две догадки:

1.Ставил газ пропан (может они что-то напороли);

2.Не уверен,но течь начало на 1.5-2000 км.после замены масла(это уже сопоставляю факты).Это все в одно,примерно,время.

Жаль что гарантию похерел,в самый раз наведаться бы..

P.S.Снимал только что и ездил без тоненькой трубки что идет к инжектору-0 рез-т(это уже от отчаяния)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1062231
Поділитись на інші сайти

то может места просиликонить, особенно соединение с масл фильтром?

у меня с фильтра не течет а со стороны коленвала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1062650
Поділитись на інші сайти

Думаю что лезть в вентиляцию это уже дебри, скорей всего это случай когда нужны просто руки ростущие с нужного места, т.к. :

-из-под клап.крышки(течет в ложбину между впуск.коллектором),2раза эту течь устраняли... извините, но уже течь с под крышки на sense это чересчур!Явный признак криворукости!

-из-под масл.фильтра(это 2 фильтр) . Пока не попал на форум даже не слышал что бывают в жизни такие проблемы ! Фильтр то какой стоит?

-течь в углу насоса осталась.

Повторюсь о том что уже писали, нормальный герметик устраняет любые утечки. Если не знаете какой "нормальный" советую герметик-прокладку "Казанский" дешево и сердито. Ну и СТО естествено другое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1062822
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

нуеК, расскажите, как проблема - решилась? У меня аналогично течет толи из-под коленвала, толи я так понимаю из-под масляного насоса. Возможно все это разобрать/устранить течь не в уловиях СТО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49609-techet-maslo/#findComment-1076167
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.