Перейти до змісту

Метановый компрессор


Рекомендовані повідомлення

Предлагаю к обсуждению тем, кому интересно данную тему.

Компрессор представляет из себя 3 или 4 цилиндра с поршнями на одном валу, вал соединён с электродвигателем(взрывозащищённым, чтобы в случае утечки не было воспламенения газа от искры).

Каждый цилиндр последовательно сжимает газ в итоге на входе низкое давление газа - как у нас в трубах бытового газоснабжения, а на выходе 200 атмосфер.

После того как давление в балоне достигает 200 атмосфер компрессор автоматом отключается.

Сразу хочу сказать что данное устройство в настоящий момент разрешено к установке и эксплуатации в частном секторе, как бытовой газовый прибор в соответствии с висновком експертизи ДП "Київського Експертнотехнічного центру Держгірпромнагляду України". Так что его можно легально установить и пользоватся, чего нельзя было например 2-3года назад, когда я заинтересовался данным устроством.

Вот выкладки по окупаемости - целесообразности данного девайса.

У нас сейчас 6.36 куб, а плюс на заправку надо ехать туда 10км и назад 10км = 20км холостого пробега.

Баллон 80 литров, входит около 17м3, хватает на 170км, 10 кубов на 100 км(расход нормальный, так как на бензе при том же стиле езды около 11л на 100км), но 20км тратится, на саму поездку на заправку итого 17 кубов на 150км полезного пробега, получается 2куба=12.7грн холостых разбросаем на 15 кубов 6.36 + 0.85 = 7.2грн/куб (с учётом пробега на заправку).

Китайский компрессор - 40000грн (5 кубов/час) если расходуем газ до 6000м3 в год - цена 1.10грн/м3 + расходы на электрику(3 квт*ч на 5м3 газа) + обслуживание компрессора(масло, кольца, клапана и т.д.) цена выходит 2грн/куб - все расходы даже с запасом учтены, реально выходит чуть дешевле.

Итак цена на выходе с компрессора 2 грн/куб на заправке 6.36 если заправлятся по пути и 7.20 если ехать специально(посчитал для своих условий 20км до заправки), при расходе 10кубов на 100км считаем -

20грн на 100км компрессор

63.6 грн на 100км заправка, если по пути 63.6-20=43.6грн на 100км экономия, или 43600грн на 100.000км пробега(компрессор себя отобьёт за 100тыс)

72грн на 100км если специально ехать 72-20=52грн на 100км экономия, или 40000грн на 77.000км

Китайский корпус, сам компрессор внутри итальянский 46000грн (6 кубов/час)

Чистая италия (5 кубов в час) 60000грн, соответственно окупится за 150.000км или приблизительно за 110.000км(с учётом холостого пробега на заправку)

Змінено користувачем Vserzh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49490-metanovyy-kompressor/
Поділитись на інші сайти

такой берут таксисты в складчину,одному брать накладно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49490-metanovyy-kompressor/#findComment-1059866
Поділитись на інші сайти

нема тут заинтересованых ... метанистов на форуме можно сосчитать на пальцах одной руки.

конечно интересно, но стоимость компрессора - это еще один ланос.

Как по мне если у меня будет возможность приобрести такую заправку - я скорее авто поменяю на более экономичное и новее ... хотя ... не знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49490-metanovyy-kompressor/#findComment-1059879
Поділитись на інші сайти

Ну это смотря как посмотреть, если много ездить - чем не таксист. У меня друг в год проезжает тысяч 60 и при этом не таксист. Я его этим летом наконец переломал на газ(а сколько до этого он поднимал бензомагнатов в лице вог с 95 мустангом, на ту разницу если б он на газу всё время ездил - точно можно б было ещё ланос купить).

Кстати он до послелнего сомневался и всё хотел пропан, если б не я то катал бы на пропане как и все...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49490-metanovyy-kompressor/#findComment-1059902
Поділитись на інші сайти

конечно интересно, но стоимость компрессора - это еще один ланос.

Как по мне если у меня будет возможность приобрести такую заправку - я скорее авто поменяю на более экономичное и новее ... хотя ... не знаю.

Чем эта тема и интересна - проехал 100тысяч после того как окупился компрессор - и ещё один ланос.

Насчёт менять авто то здесь так чтоб с расхода 8-10литров бенза спрыгнуть на 4-5 бенза по городу не получится, здесь только дизель поможет, но бюджетных машин типа ланос с дизелями к сожалению нет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49490-metanovyy-kompressor/#findComment-1059912
Поділитись на інші сайти

значит дизель и не ланос

У моего товарища беха тройка старенькая, бегает почти без поломок и пробег ежедневный не малый, бака хватает на 1000 км по городу, по расходу он ненарадуется: 5,5 - город.

Согласен, старушка это как игра в карты - повезет не повезет, но факт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49490-metanovyy-kompressor/#findComment-1059924
Поділитись на інші сайти

Старый дизель - это лотерея, надо только новый брать, потому как ремонтировать дорого

А метан это ж ещё и экологично))) не просто ж так ты себе аж 23 куба забацал, у меня только 17

Змінено користувачем Vserzh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49490-metanovyy-kompressor/#findComment-1059960
Поділитись на інші сайти

не просто ж так ты себе аж 23 куба забацал, у меня только 17

та да, задолбался каждый день задуваться по 13 кубов на предыдущих емкостях да и балоны оказались левые вот и забацал максимум че влезло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49490-metanovyy-kompressor/#findComment-1059984
Поділитись на інші сайти

значит дизель и не ланос

У моего товарища беха тройка старенькая, бегает почти без поломок и пробег ежедневный не малый, бака хватает на 1000 км по городу, по расходу он ненарадуется: 5,5 - город.

Согласен, старушка это как игра в карты - повезет не повезет, но факт.

У меня предидущая машина была Renault Kangoo 2000 г.в. 1,9 дизель. Расход по хорошей трассе был 5 л (до 120 км/час). По городу были разные цифры, все зависит от пробок, но 5,5 л твоего товарища - это он заметно приукрасил или что-то недосчитал. Хотя, если он ездит только поздней ночью, то кто знает...

Иногда, помимо Ланоса, езжу на Peugeot Expert (машина отца, тоже дизель 1.9). Расход по трассе 6 л. По городу от 7 до 10, опять же, бывает по-разному. Сейчас езжу на метанизированном Ланосе и могу сказать, что метан, при его нынешней цене, чуть выгодней дизеля.

Наша солярка - откровенное "censored^ :shock: /. Один раз, в Сумской области, пришлось даже бак с машины снимать и мыть, т.к. он наотрез отказался заводится, тупо стал посреди дороги. Как при этом не

навернулись форсунки и ТНВД, я до сих пор удивлен))). Метан же везде почти одинаковый. Хотя была мысль отстаивать соляру в бочке, а в бак заливать, пропуская через фильтр.

За те деньги, что стоит Ланос, нормальное "ино" с дизелем искать поблематично. Это все равно, что искать золотое колечко в огромной куче навоза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49490-metanovyy-kompressor/#findComment-1060193
Поділитись на інші сайти

Метан однозначно рулит, а с компрессором тем более никакой дизель не потягается, даже если движок будет нормальный

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49490-metanovyy-kompressor/#findComment-1060737
Поділитись на інші сайти

Хорошая задумка, да дорого для одного...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49490-metanovyy-kompressor/#findComment-1065851
Поділитись на інші сайти

а можно ссылку в студию на данные компрессора?Или это запрещено форумом?А то я не курррсе :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49490-metanovyy-kompressor/#findComment-1069204
Поділитись на інші сайти

Так в теме в первом сообщении вроде бы и написана цена, правда в гривнах, ещё там посчитана экономическая выгода от такого приобретения, а если ничего не потратишь то ничего и не получишь(чудес не бывает), чтоб и не дорого и кучу денег экономило. Тот же пропан не съэкономит 5000 у.е. за 100.000км, после того как компрессор окупится. А насчёт дорого... вообще вопрос риторический, ланос купить тоже дорого, новый 10к, на трамвае дешевле ездить... Но почему то покупают и при эксплуатации одни расходы, нет ни доходов ни экономии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49490-metanovyy-kompressor/#findComment-1070225
Поділитись на інші сайти

Находил обьявы о продаже корабельных компрессоров высокого давления К2-150 (150-200 атм)мужик пишет что пригодны для закачки метана-цены порядка 12000-16000 грн.Интересно бы узнать реальный опыт эксплуатации кого нибудь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49490-metanovyy-kompressor/#findComment-1070667
Поділитись на інші сайти

А я находил новости, как у кого-то в гаражах подобные компрессоры бабахали так, что мало не было:energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49490-metanovyy-kompressor/#findComment-1070867
Поділитись на інші сайти

С таким лучше не рисковать, жизнь дороже, если и ставить то только заводской импортный компрессор - моё мнение(с 200 атмосфер шутки плохи)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49490-metanovyy-kompressor/#findComment-1071083
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.