Перейти до змісту

Фильтр нулевик воздушный


Рекомендовані повідомлення

Товарищ Vazar, устал я от Вас...

И это моя проблема?? Не думаю. Мне до вашей усталости вообще дела нет. Устали - отдыхайте.

Я же здесь на выпендриваться пришел в отличие от некоторых.

Я выпендриваюсь? Да неужели? Я просто комментирую всякую бредятину которую вы писать изволите, не более.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49377-filtr-nulevik-vozdushnyy/page/2/#findComment-1064614
Поділитись на інші сайти

Dimon-Kiev, не, подожди, ну вот давай конкретно, объясни мне логически, на примере! вот я тебе свои доводы привел, причем конкретные, а ты нет.

пс не прими за обиду, просто интересно, если нулевики действительно вредны, то хочу услышать конкретику, поэтому к тебе и цепляюсь

46, мне не лень тебе ответить, если твой интерес искренен.

Быкование некоторых индивидумов не способных к диалогу утомляет и нет никакого желания общаться в таком стиле, потому что так форум превращается в мусорник.

По теме:

Проблема в том, что Инет набит информацией, статьями о полезности нулевиков в основном от фирм, которые их же и продают. Независимых объективных тестов минимум. О минусах грамотно никто не пишет, только безграмотно спорят на форумах. Но скажу, что старая фраза до сих пор актуальна "я не видел ни одного сертификата или одобрения какого-либо завода-изготовителя автомобилей на использование какого-либо типа нулевиков". Их применение - это автоматический слет с гарантии.

Когда-то было исследование на эту тему еще в журнале "За рулем", некоторые выдержки прривожу ниже:

Мы протестировали один из таких фильтров, хотя тест как таковой проводить не хотели, нам надо было только сравнить фильтр собственной разработки с аналогичным импортным. Идеально для этого подошел универсальный фильтр RAID(art:526273 посадочное отв. 60-70мм), который по своим габаритам и используемым материалам был практически идентичен нашему. Что сразу не понравилось в немце, так это то, что на упаковке отсутствовала какого либо рода информация на какой объем или до какой мощности его можно использовать. Есть только сомнительные графики и краткий список автомобилей, у которых расходомер подходящего диаметра. Но раз в этом списке оказалась БМВ 316, значит на мотор 1600 его ставить можно. Наш испытательный стенд как раз имитировал этот объем двигателя. Оба фильтра пропитали фирменным маслом Raid, высушили и на стенд.

Немного о методах тестирования и стандартах (по материалам "За Рулем" www.zr.ru):

Один из главных требований к фильтру, это коэффициент пропускания пыли, который не должен превышать 1%. Для проверки фильтра на пропускание используют стандартную кварцевую пыль, в которой присутствуют частицы разных размеров: 5, 10, 20 мкм. Оговаривается удельная поверхность пыли, определяющая мелкость ее помола, - 5600 см2/г и запыленность воздуха, при которой проводятся испытания, - 0,4 г/м.куб. Оценивают несколько параметров. После проверки геометрии и анализа конструкции изделие ставят на стенд, где проверяют, как оно работает. Требования к фильтру вполне очевидны: создавать минимальное сопротивление потоку воздуха, почти не пропускать пыли и выдерживать определенный срок службы. Эти свойства и проверяют. При номинальном расходе воздуха оценивают сопротивление воздухоочистителя с чистым элементом - потери давления (разрежение) не должны превышать 2,5кПа или 255мм вод. ст. Затем смотрят, сколько пыли прошло мимо фильтра. Для этого за ним в потоке ставят так называемый абсолютный фильтр из ткани Петрянова - той, что используется в респираторах и противогазах. По количеству пыли, задержанной на этом последнем рубеже, и рассчитывают коэффициент пропускания пыли. Для получения сертификата изделия должны показать тот самый зловредный 1%. "На десерт" проверяют, на сколько хватает фильтра: через сколько часов работы его сопротивление достигнет предельно допустимого - 50кПа (500мм вод. ст.). Испытуемые должны продержаться не менее 1,4 часа (при указанной выше запыленности). Вот, пожалуй, и вся теория.

Теперь о полученых результатах. Испытания поводились на безмоторном стенде по вышеуказанному ГОСТу. Лаборатория имеет право сертификации, но испытания были НЕ СЕРТИФИКАЦИОННЫМИ, а "прикидочными". Мы искали подходящую комбинацию материалов, а заодно протестировали Raid. Результат говорит сам за себя:

Raid hp - пропустил пыли 37%, сопротивление составило 85 мм, пылеемкость 64 г.

Наш фильтр - пропустил пыли 1,87%, сопротивление составило 90 мм, пылеемкость 255 г.

В требования ГОСТа по пропуску пыли не уложился ни один из фильтров.

Сопротивление: без вопросов, оба действительно "нулевики".

Пылеемкость: показывает сколько пыли может вобрать в себя фильтр, т.е. показывает относительный интервал между обслуживаниями.

Воздушные фильтры пониженного сопротивления - одна из излюбленных тем для дискуссий среди "настройщиков". Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе "нулевиков" не прекращаются. .

По своему опыту могу сказать, вернее повторить, что экстрималы хоть и ездят на "нулях", но пропитывают и промывают их ОЧЕНЬ часто, потому что знают, какой негативный эффект может нести легкомысленное пользовнаие "боевыми" технологиями в повседневной эксплуатации.

Область применения нулевиков - спортивные автомобили.

При повседневном использовании ресурс пострадает в любом случае.

Если часто ездишь по грунтовкам или просто пыльным дорогам,ресурс снижается значительно,если только по чистым дорогам - ненамного.

Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Запомним, что норма - это 1% пропускания пыли. Не будем в остальном заморачиваться. И посмотрим, имеет ли какой-либо нулевик качество фильтрации 99%?

Вот и все факты :)

Змінено користувачем Dimon-Kiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49377-filtr-nulevik-vozdushnyy/page/2/#findComment-1064689
Поділитись на інші сайти

Быкование некоторых индивидумов не способных к диалогу утомляет и нет никакого желания общаться в таком стиле, потому что так форум превращается в мусорник.

С кем вести диалог?? С тобоЙ? Да ты ничего кроме ссылок интернетных предоставить не в состоянии. Ценность подобной информации равна нулю - ничего от себя, все из гугля. Это показатель твоей способности запросы вбивать и копипастом заниматься? Что толку с тобой диалог вести если ты ничего сказать не в состоянии по предмету, а только ссылками на куда попало разбрасываешься? Ты что серьезно считаешь что ты тут один самый умный и король гугля, а всех остальных там забанили? У тебя есть опыт эксплуатации нулевиков на машинах разных классов как конусов так и вставок? Причем не на одной машине а на десятках с пробегами хотя-бы больше 50 ткм? Ты вскрывал эти моторы после таких пробегов? Нет? Тогда говорить с тобой не о чем. А то что ты там краем уха слышал, в интернетах читал или дядя Вася из соседнего гаража сказал - бред который не стоит времени затраченного на его прочтение. В мусорник заваленный бестолковым копипастом, форум превращают как раз такие как ты люди, которые любят рассуждать о вкусе ананасов которые только на картинках видели.

Змінено користувачем Vazar
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49377-filtr-nulevik-vozdushnyy/page/2/#findComment-1064707
Поділитись на інші сайти

у меня знакомый простой пенсионер (сенс 1,3 с установленным кондером, газом, електро пакет, переделанная коробка - другая главная пара, шумо и вибро изоляция и многое другое поставил он себе сам.... НУ НРАВИТСЯ ЕМУ ЭТО!!!! ) Проехал уже 78 тыс. км на нуливике фирмы МАННОЛ в стандартную коробку фильтра, причем на одном еще фильтре. Моет его Галой и пропитывает пропиткой МАННОЛ. Пока на движок не жалуется. По его совету и я себе поставил..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49377-filtr-nulevik-vozdushnyy/page/2/#findComment-1065277
Поділитись на інші сайти

Быкование некоторых индивидумов не способных к диалогу утомляет и нет никакого желания общаться в таком стиле, потому что так форум превращается в мусорник.

С кем вести диалог?? С тобоЙ? Да ты ничего кроме ссылок интернетных предоставить не в состоянии. Ценность подобной информации равна нулю - ничего от себя, все из гугля. Это показатель твоей способности запросы вбивать и копипастом заниматься? Что толку с тобой диалог вести если ты ничего сказать не в состоянии по предмету, а только ссылками на куда попало разбрасываешься? Ты что серьезно считаешь что ты тут один самый умный и король гугля, а всех остальных там забанили? У тебя есть опыт эксплуатации нулевиков на машинах разных классов как конусов так и вставок? Причем не на одной машине а на десятках с пробегами хотя-бы больше 50 ткм? Ты вскрывал эти моторы после таких пробегов? Нет? Тогда говорить с тобой не о чем. А то что ты там краем уха слышал, в интернетах читал или дядя Вася из соседнего гаража сказал - бред который не стоит времени затраченного на его прочтение. В мусорник заваленный бестолковым копипастом, форум превращают как раз такие как ты люди, которые любят рассуждать о вкусе ананасов которые только на картинках видели.

Смотри выше :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49377-filtr-nulevik-vozdushnyy/page/2/#findComment-1065467
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Купил недавно по дешовке нулевик. думал отдать другу, так как он искал. но для научного интереса попробовал поставить.

Меня многие пугали, мол придётся настраивать под него редуктор (газ метан)

Нечего менять не пришлось, обороты держет хорошо. нечего не тупит а главное ехать стала лучше! на педаль реакция улучшелась, и значительно! :shock: сам был в шоке!

но на бензине нечего не почувствовал. :unsure:

Может на газ он реагирует положительнее?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49377-filtr-nulevik-vozdushnyy/page/2/#findComment-1515515
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.