Перейти до змісту

Метан: за и против... стОит ?


Рекомендовані повідомлення

Честно говоря не вижу принципиальной разницы между "инжекторным" и "карбюраторным" двигателем поскольку считаю "инжекторный" двигатель вариантом обычного ДВС оснщенного инжекторной топливной аппаратурой. В связи с этим утверждение что "инжекторный" двигатель имеет какую то особую склонность к хлопкам.

Причиной хопков во всасывающем тракте является воспламенение смеси догорающей смесью из цилиндров при открытии впускных клапанов. Поскольку газовые смеси особено обедненные горят медленно то требуется сделать угол более ранним чтобы процесс горения полностью завершался ДО того как впускной клапа откроется.

Такова физическая природа хлопков.

На инжекторных машинах большая емкость и протяженность впускного тракта, и потому интенсивность хлопка в случае его возникновения - сильнее. Одако склонность к хлопку на ижектоной и карбюраторной версии одного и того же двигателя будет практически одинакова.

Что касается "антихлопушек" то они ведут свою родословную от инжекторов с расходмоерами работающими по принциу клонения пластины в потоке. Такой расходомер при хлопке просто блокирует обратный выход газа потому в коллектор с таким расходмером ОБЯЗАТЕЛЬНО следует следует ставить антихлопушку. В остальных случаях ее применение желательно для уменьшенеия нагрузки на расходомеры других типов (термоанеометрический, ультразвуковой) при хлопках

Безусловно газовый инжектор имеет определенные преимущества перед эжекторной аппартурой, но утверждать что его установка на автомобиль оснащенный бензиновым инжектором является обязательным условием стабильной и безопасной работы двигателя сродни утверждению что на автомобиль нельзя устанавливать метановый баллон с давлением в 200 атм т.к. это "недопустимо опасно"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-110459
Поділитись на інші сайти

Простите zeon35, я думал о Вас лучше.

Ответить на ту мешанину ерундовины с хреновиной, что Вы привели в своем посте, - потратить много времени и повториться. На все это уже много раз отвечено и в самой работе и на многочисленных форумах. Если Вы наберете в поиске "minbor" или "взрывы и пожары на газобаллонных автомобилях", или что подобное, то Вы сами во всем убедитесь.

P.S. А Вы, уважаемый zeon35, хоть что-нибудь слышали про перепускание клапанов? А про то, что при включении зажигания нить ДМРВ прокаливается порядка до 1000 градусов Цельсия? А про калильное зажигание от нагретых частей головки блока? И про многое другое.

А то, что "хлопки" бывают на карбюраторных двигателях - эка невидаль. Они даже бывают и на бензине, и на газе на карбюраторных двигателях, и на инжекторных двигателях, как на бензине, так и на газе.

Только ведь нас интересуют такие "хлопки", которые являются разрушительными, которые несут в себе реальные и очень серьезные угрозы. А такое возможно, как Вы единственно правильно замечаете, лишь при взрывах больших объемов, или колличеств газовоздушной смеси, что единственно имеет место быть лишь на инжекторных по бензину двигателях с эжекторной подачей газа.

До этого Вы демонстрировали достаточно хорошее знание предмета, а здесь вдруг стали излагать зады заблуждений многих газоустановщиков. Не будьте столь самоуверенны. Мне за Вас достаточно :oops:. Вот именно.

А соотносить так, как это делаете Вы, вульгарно и запредельно упрощенно, инжекторную систему с карбюратором, это все равно, что говорить об отсутствии принципиальной разницы между автомобилем и конской повозкой: и там и там - колеса. Просто Вы даже не подозреваете об ограниченных возможностях карбюратора и смысле перехода на впрыск.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-110468
Поділитись на інші сайти

Хм, вообще-то тема о метане была изначально. Для такого вопроса надо новую тему создавать или продолжать старые темы хлопков.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-110543
Поділитись на інші сайти

Хм, вообще-то тема о метане была изначально. Для такого вопроса надо новую тему создавать или продолжать старые темы хлопков.

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-110582
Поділитись на інші сайти

Уважаемый minbor. Касательно Ваших комментариев моих ответов могу лишь ответить словами отца Реформации Мартина Лютера "на том - стою и не могу - иначе" :roll: Я высказал свое мнение и пытался его аргументировать исходя из известной мне информации о предметной области. А что есть истина пусть каждый решает - сам. Я видел достаточное оличество интенсивно эксплуатиремых инжекторных моторов на метане ("Газель" дв 405) и сказать что они принципиально отличаюся ао техническим и эксплуатационным х-кам от карбюраторного варианта этого же двигателя (да. 406) было бы ну скажем так - некоторым преувеличением. И то и другое в массе своей оснащалось эжекторной аппаратурой 2- го поколения(и это в лучшем случае - чаще все же первого поколения). На 405 были определенные проблемы с эжекторами, НО все они были связаны гл. образом с особенностями взаимодействия редуктора с РХХ и плясали от алгоритма работы ЭБУ. Приколы были но они были на технически неисправных машинах ( к примеру нестабильность ХХна газе вызванного плохой работой помпы :shock::shock::shock: ... но плод ее опять же логика обработки ЭБУ сигнала от датчика температура двигателя, в совокупности с принципома настройки любого газового эжектора - т.е по принципу "максимума оборотов ХХ")

А в остальном... в остальном все вполне приемлемо... и проезжали такие машины в денб столько сколько не всякая легковушка за неделю проедет... и НА ВЗРЫВЫ МНЕ ИХ ВЛАДЕЛЬЦЫ НЕ ЖАЛОВАЛИСЬ.. жаловались на что угодно но только не на взрывы. Из чего и рискну сделать заключение что моя вульгарность носит явный статистический характер. :wink:

Что касается Ваших сомнений относительно моей компетентности в бензиновых системах впрыска... ну нахваливать себя не буду... но будучи электронщиком на сто ВолгаГАЗсервис и с учетом специфики обслуживаемого автомобильного парка ( а это в осн. ГАЗели которые как известно практически все оснащены метановыми ГБО).... одним словом помимо теоретических изысканий в данной области я еще имею и некий практический опыт. :wink:

Короче говоря "взрывы" которые мне приходилось наблюдать наблюдались были исключительно на машинах с нарушениями газораспределения, а эти проблемы в подавляющем большинстве случаев вызывлись разными приколами в работе гидрокомпенсаторов(естественно там где они были) или ошибками в устаноке ремней/цепей привода распредвала/валов. В случае с газовым инжектором вероятность мощных хлопков безусловно меньше НО вряд ли аргумент типа " с газовым инжекторм вы можете не менять ремень до тех пор пока ваши клапана не встреятся с поршнем" можно всерьез рассматривать как главный козырь в пропаганде аппартуры четвертого поколения. :wink:

А вот аргумент типа "при условии правильной установки/настройки газовый инжектор будет обеспечивть нормальные тяговые/расходные характеристики машины на 100% двигателей, а эжектор лишь на 80% (и это - ПРАВДА)" имхо более весом нежели РЕАЛЬНАЯ перспектива "взрывов" с КАТАСТРОФИЧЕСКИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ ибо незатянутый хомут на бензиновом шланге инжектора (из моего опять же опыта) куда чаще является причной пожара(был очевидцем несколько раз), нежели "взрывы"газа во всасывающем коллекторе (ну не везло мне с этим :cry: ни разу не видел ВООЧИЮ, НАСТОЯЩИХ ВЗРЫВОВ)

PS

Я совершенно не против газового инжектора, как раз - наоборот... просто некоторые из известных мне достоинств данного устройства являются - РЕАЛЬНЫМИ И ОЩУТИМЫМИ, а некоторые скорее ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ что-ли.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-110955
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

из прочтенной темы выяснил следующее:

1. После установки метана обязательно прошить микас

2. При разнице цен 1.8грн за метан и 5грн 95бенз смысл ставить метан есть только если машину любиш,лелеиш, в общим лет 10 на другие и не глянеш :)

3. Пробег устраивает, заправка под носом, очередь только в "часы пик"

4. Багажником готов пожертвовать -чтоб езтить на авто по цене скутера. :)

5. Смущает только безопасность, но кто пользует -у всех отзывы положительные. Значит ищем сертифицированных специалистов, и доверяемся в их надежные руки.

6. Осталось выбрать тип баллона - кто может рассказать,какие бывают и какой лучше взять? Машина -Сенс.

7. Ну и редуктор -какой фирмы, и вообще на что обратить внимание при выборе, и при установке ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-115029
Поділитись на інші сайти

привет Земеля.Мой шеф уже гож ездит на ланосе с метановым оборудованием.Никаких проблем не было.А установка оккупилвсь за 6 месяцев.А учитывая цену бенза 5 грн.... :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-115033
Поділитись на інші сайти

из доступных сейчас баллонов это или польски Милмет(стальной облегченный) или Орский металлопластиковый полсьски стоит баксов 350-370 ну а Орский баксов на 150 дороже но он на 15 кг легче.

Польский весит около 65 кг и вмещает 12 кубов метана (емкость 55 л) в Орский влазит столько же. Больший объем в Ланос всунуть проблематично. Есть еще италия но она дороже и стенки у нее тоньше чем у польши. На наших зправках где могут дунуть и 220 италию ставить не стоит хотя она и легче. Украина баллонов сейчас не делает, хотя прогрессовские баллоны были неплохие. Редуктор можно ставить Томасетто. Они самые дешевые а качество вполне приличное... но в принцие пофиг что ставить расход будет одинаковый. Просто не стоит ставить экзотику, на которую поптом фиг ремкомплекты найдешь. Просто смотришь чем в твоем городе конторы торгуют то и берешь... а то потом обнаружшь что ремкомплект придется искать по сей У краине

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-115211
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
из прочтенной темы выяснил следующее:

1. После установки метана обязательно прошить микас

2. При разнице цен 1.8грн за метан и 5грн 95бенз смысл ставить метан есть только если машину любиш,лелеиш, в общим лет 10 на другие и не глянеш

3. Пробег устраивает, заправка под носом, очередь только в "часы пик"

4. Багажником готов пожертвовать -чтоб езтить на авто по цене скутера.

5. Смущает только безопасность, но кто пользует -у всех отзывы положительные. Значит ищем сертифицированных специалистов, и доверяемся в их надежные руки.

6. Осталось выбрать тип баллона - кто может рассказать,какие бывают и какой лучше взять? Машина -Сенс.

7. Ну и редуктор -какой фирмы, и вообще на что обратить внимание при выборе, и при установке ?

Товарисч СЕКСОфон, Перечитай еще раз советы умных людей и подумай как ты будеш ездить потеряв 20-30% мощности от 70л.с. :shock: Ты свой SEKS с трудом с места двигать будешь. 36_14_2 У меня на пропане теряется около 7%, и я это чувствую, когда на трасе нужно кого-то обогнать. Я за 4-е поколение пропана (если бюджет поджимает, можно 2,3-е) :za:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-119546
Поділитись на інші сайти

............ Украина баллонов сейчас не делает, хотя прогрессовские баллоны были неплохие. .....

На сайте "Прогресса" инфа не изменилась :?:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Мне хотелось бы все таки один баллон, а не два или три.

Я смотрю Россияне в плане баллонов получше Милмета будут

По идее БА 80.20.395/ 960AL (фирма Шторм) в Ланоса должен встать.

"zeon35" Вы не вкурсе их на Украине купить можно? Сертифицированны?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-119749
Поділитись на інші сайти

Товарисч СЕКСОфон, Перечитай еще раз советы умных людей и подумай как ты будеш ездить потеряв 20-30% мощности от 70л.с. :shock: :

Да спрашивал я отзывы у реально поставивших метан Сенсоводов. После прошивки -динамика нормальная, никто не плевался. Скоре наоборот -все довольны, разница в динамике -не критично, зато экономия-да при нынешней разнице в 1.75метан и 5.15 бензинка -говорит сама за себя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-120216
Поділитись на інші сайти

Да спрашивал я отзывы у реально поставивших метан Сенсоводов. После прошивки -динамика нормальная, никто не плевался. Скоре наоборот -все довольны, разница в динамике -не критично, зато экономия-да при нынешней разнице в 1.75метан и 5.15 бензинка -говорит сама за себя.

мъсье Сексофон хочет ездить или передвигаться ??? :roll:

если машину толкать. ИМХО еще больше сэкономить можно...

хотя...в принципе....если поднять степень сжатия где-то до 12-13, то наверное ездить мона.........только возить сзади лишние 50-60 залеза не особо хоооооца...

О! Запрячь пару лошадей, дык сено дешевле метана будет.... :lol: Шутю.... :lol::lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-120290
Поділитись на інші сайти

Российские металлопластиковые баллоны я лично видел у нас в Николаеве у нашего главного установщика (Ч.П. Мавродий) у него же можно и сам метан поставить с документами работа у них порядка 800 грн. За сам баллон цена 2800 кажется. Лежит у них на складе штук несколько. Если актуально могу поискать его телефон. Фирма вполне солидная и по ценам вполне адекватная (я него себе все под пропан брал и сравнивал цены с Киевом). В иных местах(на Украине) я предложения таких баллонов (МЕТАЛЛОПЛАСТ) просто не видел хотя весь инет. А тут живьем лежат.

Ну а от Херсона до нас км 60 кажется.

Ну а милметы конечно потяжелле хотя и на баксоы 200 дешевле, но вот тока мне их даже под заказ привезти не могли, то их еще нет, то их уже нет :(Я в конце концов плюнул и поставил пропан, жаба задавила платить почти 600 у.е. за один баллон хотя и наличествующий на складе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-120527
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

вот после цены пропана в 3,4 грн. (и более) актуальность метана для желающих сэкономить при передвижении на своей машине еще более возрастает.

Сейчас на ВАЗ 2107 стоит метан - каждый км обходится в 2,5-3 раза дешевле, чем на бензине.

В ближайшее время планируется "апгрейд" на Ланоса ("поляк" SE или ШевроЛанос, "модернизированный" под Евро3, что в аспекте установки любого ГБО считаю минусом :( ).

Хотелось бы услышать поболее отзывов ланосоводов, которые установили метановое ГБО, не вылазит ли каких "косяков" связанных с данным видом ГБО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-129081
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Прикольнее всего читать негативные отзывы от людей которые на метане ка я понял в жизни не ездили и росказывают о колосальных потерях мощности о том что машина не ездит и вообще все кто поставили те г???ки. ЛЮди человек спрашивает у тех кто когда-то ездил на нем а не у теоретических гениях современности!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-133129
Поділитись на інші сайти

У самого стоит пропан, и в приципе им доволен - экономия ощутима. Друг таксует(Sens), поставил год назад метан, до сих пор не нарадуется. Мощность говорит действительно упала, но не критично - ездить более-менее комфортно можно. А про экономию на метане относительно бенза(да и пропана) и говорить нечего. Вывод ИМХО, установка метана выгодна для водителей с большим ежедневным пробегом, а если на работу с работы и летом на отдых - лучше пропан.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-134724
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

ZeuS Полностью с тобой согласен. Одни умники перед монитором собрались и знают только что по кнопкам стучать.

Я ездил на ланосе 1.4 стоковом полностью с метановой установкой 4-го поколения. пробег до метана 25 тык, после метана 30 с лихвой. Машина едет в отличном городском режиме, а поток у нас ниипацо какой. На днях буду себе устанавливать, у меня машинка чипованная, расскажу потом ощущения.

Вот мои маленькие подсчеты:

Метан стоит 28 грн - 175 км это -0.16грн/км т.е. 16 коп стоит километр.(это цифры реальные моего друга на машине которого я катался)

Бензин 60 грн - 100 км это 0.6 грн/км т.е. 60 коп стоит километр.

Бензин даже с учетом того что я ежу на 92 и у меня при режиме горродском 10 л/ 100км.

Установка Евро - 4 метан стоит 8.400 грн.

А теперь внимание, расчеты.

За 1 км мы сэкономим 44 коп

За 100 км мы сэкономим 44 грн.

За 1000 км мы сэкономим 440 грн.

За 10 000 км мы сэкономим 4400 грн.

За 20 000 км мы сэкономим 8800 грн.

А теперь внимание вопрос, за сколько же отобьется метановая установка даже при подорожании газа на 10%

И вопрос номер два, за сколько она отобьется если установку брать в кредит, что более экономически выгодня с нынешней инфляцией в стране!?

за 4 месяцы я накатал более 8 тык, это 2 тык месяц, а щас начнется лето... это еще больше, так что за год она окупиться с головой.

Всем спасибо за внимание...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-147451
Поділитись на інші сайти

Подскажите пжл.

На метановой установке Евро4 ставят датчик уровня газа в баллоне. Вопрос, его нужно калибровать? Или он должен сразу полноценно работать?

Друга кормят завтраками когда придут датчики работоспособные. Что у меня будет вечером посмотрим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-148522
Поділитись на інші сайти

Подскажите пжл.

На метановой установке Евро4 ставят датчик уровня газа в баллоне. Вопрос, его нужно калибровать? Или он должен сразу полноценно работать?

Друга кормят завтраками когда придут датчики работоспособные. Что у меня будет вечером посмотрим.

На метане нет понятия "уровень газа", есть понятие "давление"...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-148585
Поділитись на інші сайти

Подскажите пжл.

На метановой установке Евро4 ставят датчик уровня газа в баллоне. Вопрос, его нужно калибровать? Или он должен сразу полноценно работать?

Друга кормят завтраками когда придут датчики работоспособные. Что у меня будет вечером посмотрим.

На метане нет понятия "уровень газа", есть понятие "давление"...

Слушай, нехочу лесть на рожон, НО какой плять смысл несет твое сообщение? То шо там давление в 20мПа или 200атм я тоже прекрасно знаю, и то шо если ипанет мало никаму не будет. и что датчик газа эо простой манометр со стрелочкой :) не в обиду, но невижу смысловой нагрузки в твоем посте.

Теперь по теме!

Поставил я себе метан 4-го поколения с металлическим балоном весом в 66кг и обьемом в 57 литров.

Когда собирался ставить метан, то настроил себя на то что стиль вождения из агресивного прийдется переучивать в пенсиооный и тошнить в правом ряду, НО каково же было мое удивление когда она на газу поехала ну нехуже чем на бензина :shock: скажем так, едет просто амечательно, подхват есть, спсибо Роме наверняка это его прошива дает знать :) хотя писалась она под бенз.

Далее заправился я на 29грн и поехал кататься... по городу надоело уехал за город ))) по трассе спокойно идет 120-140 на крутых затяжных подьемах на 5-ой передачи до 110 бывало доходило. На максималку не жал т.к. ночь уже и дорогу не совсем знаю. Накатал уже 140 км половину из них, если не больше, с кручением двига до 5-6 штук :oops: , ну едет она на метане, едет! чего ж не крутить!

На светофоре стоял, тут гольф решил потягаться, клоц кнопку и на бензине полетел... обогнал :shock: опять кнопку клоц и на газу дальше....

Вобщем устал я кататься и хотелось на форуме поделиться впечатлением, машинка ждут завтрошнего продолжения.

Заводиться на бензине через 1-2 сек как стбилищируются обороты/прогреется сама переключается на бензин!

ЧЕК НЕ ГОРИТ!!! :twisted:

Но есть и негатив ( раньше я трогался по след принципу, первая газ не трогаю, отпускаю сцепу машина трогается, даже под бугор, загорается зеленый отпускаю сцепу и дожимаю газу, а щас если так делать то наровит заглохнуть, приходится дать хотя бы 1200 об де то и потом тока трогаться. вобщем все супер.

Я доволен поуши, посмотрим на сколько км баллона хватит :)

забыл, установка обошлась в 8500 грн, я взял в кредит на 2 года с ежемесячным платежом в 430грн и первым взносом 1000 грн, планирую пагасить как можно быстрее, до года.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-148785
Поділитись на інші сайти

Слушай, нехочу лесть на рожон, НО какой плять смысл несет твое сообщение? То шо там давление в 20мПа или 200атм я тоже прекрасно знаю, и то шо если ипанет мало никаму не будет. и что датчик газа эо простой манометр со стрелочкой :) не в обиду, но невижу смысловой нагрузки в твоем посте.

Смысл в том, что вещи ИМХО нужно называть своими именами, т.к. не все посетители форума с полувздоха могут определить о чем идет речь. И ИМХО если этого неделать (напр. называть давление уровнем, компресию степенью сжатия и т.п.) случается много непоняток и безсмысленных споров...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-148811
Поділитись на інші сайти

Ну вот, сглазил, загорелся чек.

Утром приехал домой, он не горел, ехать по делам завел машину с дистанционки, сажусь а чек горит ( ну да ладно, фиг с ним, нада лампу выкрутить нафиг!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-148827
Поділитись на інші сайти

Ну вот, сглазил, загорелся чек.

Утром приехал домой, он не горел, ехать по делам завел машину с дистанционки, сажусь а чек горит ( ну да ладно, фиг с ним, нада лампу выкрутить нафиг!

Правильно, выкрути,замкни ее шобы не горела,и вкрути назад!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-149091
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Установил метан на сенс. Перед установкой все пугали, мол не едет, хлопки, сушит двигатель и т. п. НО! Не поддавшись на все провокации все же поставил! Устанавливал в Донецке, оборудование Tartarini.

"Плюсы" - заправляю балон на 24...26 грн и проезжаю на этом 170...190 км! Т. е. 100 км - 16 грн!, а на бензине 57 грн, экономия 41грн на 100 км. Установка обошлась 5200грн, т. е. окупится через 13.000 км, если учесть что в день я проезжаю минимум 60 км, следовательно окупится через 7,5 месяца!

"Минусы" - динамика ухудьшилась, но не критично. Для спокойной езды по городу хватает с головой. А если есть желание погонять под рукой всегда кнопка газ/бензин! Заправляться приходится раз в 2...3 дня, благо по пути на работу/с работы 2е заправки. Балон в багажнике в принципе не мешает, т. к. там кроме набора ключей ничего не вожу.

В общем одни положительные впечетления!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-184439
Поділитись на інші сайти

Балон в багажнике в принципе не мешает, т. к. там кроме набора ключей ничего не вожу.

А можете фото сделать багажника с баллоном? Очень хочется увидеть сколько там места остается... :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4923-metan-za-i-protiv-stoit/page/2/#findComment-186177
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.