Перейти до змісту

Стук в двигателе, рывки при переключении скоростей


Рекомендовані повідомлення

Уважаемые знатоки!

Прошу вашей помощи. Ланос 1,5 в минимальной комплектации (только гидроусилитель) купил в июне 2011 (рожден на заводе также в июне 2011)в автоцентре "Заречный" в Запорожье. Купил в кредит, который сейчас и выплачиваю. До этого ездил на старой "девятке". Поездив пару недель с тревогой и грустью обнаружил:

1) в двигателе слышно странное постукивание. Как будто стучат друг об друга массивные обрезиненные деревянные палки. Звук низкочастотный и не очень громкий, но на холостых оборотах его слышно и салоне и на расстоянии 1-2 метра от открытого капота. С увеличением оборотов движка частота постукивания также увеличивается и звук постукивания теряется в общем звуке работающего движка. Прогрев двигатель минут 10-15 можно заметить, что громкость постукивания на холостых становится немножечко тише, но не исчезает совсем.,

2) при переключении передач с 1 на 2, со 2 на 3 слышно, что движок совсем не торопится сбрасывать свои обороты на минимум, когда я бросаю газ и выжимаю сцепление. Где-то две секунды он держит их высокими, а потом, словно опомнившись, сбрасывает их на минимум. Стаж вождения у меня 21 год и вроде бы догадываюсь, как нужно манипулировать педалями. При так сказать "обычном" переключении машину сотрясают два-три толчка вперед, при переходе с 3 на 4 передачу толчки есть, но они гораздо слабее. Но если переключение передач "растянуть" во времени, т.е. включив, например, 3 передачу, отпускать педаль сцепления секунды 4, то толчки исчезают. Но когда машина не в движении а на стоянке, то газуешь, бросаешь газ и обороты почти сразу стремятся к холостым (хотя и не так быстро как у карбюраторных машинах).

Приехав в автоцентр, где я брал машину и познакомился с сотрудником, я попросил проехать на машине и послушать движок. Сделав это, он сказал, что мол, да, это все есть, но машина на обкатке (прошла она на 27 октября 2011 г. 840 км), в движке должны притереться детали а в отношении толчков надо пока приспособиться, а потом пройти ТО-1 при пробеге 1500км и там видно будет. На мое замечание, что у моего знакомого такой же Ланос (годовалый) с "грустными" каплевидными задними фонарями и он не дергается и не постукивает, мне ответили, что одинаковых машин не бывает и у меня пока, дескать, все хорошо.

Сосед по гаражу говорит (у него Сенс) - езжай на СТО, мне тут телефончик дали, мастер диагностику сделал, запчасть поменял и теперь холостые обороты в порядке. Ну, думаю, проедусь ради интереса, чего спец посоветует. Приехал на СТО, рассказал все. Машина, говорю, правда на гарантии, но присоветуйте что к чему. Мастер к раз"ему кабель подключил, двигателем погудел, послушал его и сказал, что в принципе параметры движка в норме, стук он слышит, но что это, сказать затрудняется, он не моторист. Поезжай, говорит на гарантийное СТО-15, что тебе там скажут. Я сразу и поехал. Дождался очереди, мне предложили записаться на проверку. Но потом консультант говорит, попробую позвать мастера, пусть он во дворе послушает. Вышли мы во двор, я завел движок. Вот говорю, звук как колотушка. Мастер несколько секунд послушал, снял трубочку с "грибочка" на движке (ничего не изменилось), потом одел ее и сказал, что это типа нормальный звук. Так звучат новые двигатели, сделанные по Евро-4, так что ничего делать не надо. А вот, говорю я, у меня еще машина дергается при переключении передач. А-аа, говорит, понятно и про такое знаем. Это прошивку в бортовом компьютере менять надо, тогда не будет дергаться. Ребята, говорю, машина-то новая, с конвейера почти, какая прошивка??? Ну что ж..., говорит, бывает. Вы поездите пару тысяч километров, может приспособитесь, а нет, у нас можно перешить. И назвали весьма внушительную сумму.

Спорить я пока не стал. Думаю, пусть мой день сегодня будет познавательным. Поехал я к еще одному знакомому. Он давно и серьезно занимается ремонтом машин. Приехал и все ему рассказал. Он загнал машину на яму, взял медицинский стетоскоп с приделанной к мембране полой трубкой и минут десять ощупывал работающий движок сверху. Потом залез в яму и столько же времени слушал машину снизу. Вылез несколько озадаченный. Я, говорит, не слышу каких-либо привычных опасных стуков, этот стук не металлический, но что это - понять не могу. Я с таким не сталкивался, правда таких новых Ланосов у меня в ремонте еще не было. Если бы это было с моей машиной, я бы это без внимания не оставил. На мой взгляд, говорит, пока покатайся, присмотрись, будет ли что меняться.... Ну про переключение передач я уже не стал ему говорить.

Прошло пару дней и вот я решил попробовать спросить совета у вас... Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше.

PS. Уважаемая администрация клуба! Я пишу впервые и огромная к вам просьба, если я не там разместил свой текст, пожалуйста, если можно, перенаправьте его на другую тематику. А может, посоветуете, к каким специалистам можно обратиться.

С уважением, Сергей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49116-stuk-v-dvigatele-ryvki-pri-pereklyuchenii-skorostey/
Поділитись на інші сайти

Уважаемые знатоки!

Прошу вашей помощи.

Помогаю чем могу...

Если машина на гарантии её должны отремонтировать сволочи с официального СТО. Нужно:

1. НАПИСАТЬ В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ письмо требование о выполнении гарантийного ремонта в котором будет указано кто когда и где купил машину, номер кузова и гос. номер, пробег на настоящий момент. Далее указать выявленную неисправность. После этого указать что к этому письму прилагается сервисная книжка и сам авто.

2. Поехать на ОФФ СТО, разговаривать ни с кем не нужно, вручить письма гарантийщику и потребовать поставить на вашем экземпляре штамп с входящим номером. Не возьмет, идите в канцелярию и требуйте принять заявление там. Учтите, Вы разговариваете с отродьем которому нужно от Вас избавиться любыми способами. На любые отговорки типа "так и должно быть" отвечаете - "где указано в инструкции что машина должна греметь? не указано? ЗНАЧИТ НЕ ДОЛЖНА!!! - ИСПРАВЛЯЙТЕ" Прошивка не правильная - меняйте, но дело уверяю Вас не в ней.

3. После вручения письма у них есть 2 недели на устранение. После этого ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ просрочки гарантийного ремонта Вам должны 1% от стоимости авто. Если будут подсовывать бумажку с надписью что Вы не возражаете против ремонта в течении месяца отвечайте - "если не можете отремонтировать в положенный срок, значит это критическая неисправность и извольте обменять некачественный товар на качественный". За Вами стоит ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, и поверьте, они его очень хорошо знают.

4. Авто из ремонта забирайте только после полного устранения неисправности, при этом пока не убедитесь что всё сделано по человечески не подписывайте никаких бумаг, сначала смотреть машину, если все ОК, только тогда.

5. Отремонтировав авто за свои деньги, Вы потворствуете беспределу Укравто и подставляете тех, у кого на такой ремонт денег может не быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49116-stuk-v-dvigatele-ryvki-pri-pereklyuchenii-skorostey/#findComment-1053263
Поділитись на інші сайти

пиши требование о гарантийном ремонте.

По если будут морозится - пиши жалобу на СТО в главный офис Укравто - должно подействовать.

По своим наблюдениям - я неделю назад делал ТО на Укравто, то как раз проверка приезжала, то директор на полусогнутых летал...

Это я к тому что на месте они могут морозится, но в главном офисе, очень любят региональные СТО натягивать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49116-stuk-v-dvigatele-ryvki-pri-pereklyuchenii-skorostey/#findComment-1053313
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.