Перейти до змісту

Кто путешествовал на СЕНСе


Рекомендовані повідомлення

За три месяца: трижды Киев-Одесса-Киев, 4 часа в пути в одну сторону, хотя если бы не ремонт "автобана", можно было бы быстрее, ехал 140-160 км/ч. Дважды Киев-Львов-Киев, 5,5 часа в пути в одну сторону.

Тоже плохая дорога. И одна поездка Киев-Львов-Одесса-Днепропетровск-Киев. И ещё одна Киев-Ивано-Франковск-Тячев-Киев.

С 16 июня сего года наездил на "Сенсе" 23000 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-34265
Поділитись на інші сайти

Поделитесь опытом, кто путешествовал на СЕНСе. Интересует наиболее удобная и економичная "крейсерская" скорость, когда начинаеться усталость, какие были нюанси с машиной и все что связано с поездкой.

Я ездил: Киев - Краков - Прага - Киев. Общий пробег 3750 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-34481
Поділитись на інші сайти

Поделитесь опытом, кто путешествовал на СЕНСе. Интересует наиболее удобная и економичная "крейсерская" скорость, когда начинаеться усталость, какие были нюанси с машиной и все что связано с поездкой.

Последний раз путешествовали с 15 июля по7 августа вчетвером.

Прошли 2630 км . По трассе расход 5. До Севастополя через Тарханкут 5.7. От Ялты до Судака (с заездом на Джур-Джур) около 9

Машина вела себя отлично. Антифриз долил 200 грамм да и то зевнул, не глянул вовремя на хомутик (по горам прокапало). Масло не доливал вообще. Крейсерская скорость - 110 км/ч. Но на этой скорости резонатор реветь начинает, хочу изменить конструкцию и вынести его прямо к выпускному коллектору, т.е. избавиться от "штанов"+ звукоизоляция (на Джетте и Судзуки резонатор отделен от кузова накладкой из фольги в которую напихана какая-то хрень).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-34677
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

в продолжение темы - кто ездил на 200 км и дальше и на Сенсе, и Ланосе 1.5? есть заметные отличия (прежде всего в плане усталости)?

Из моих соображений что по идее может существенно или не очень влиять на езду по трассе:

- Сенс легче на 200 кг

- без ГУ по идее по другому рулится (или на трассе без разницы?)

- 4,5 оборота руля Сенса против 3,0 у Ланоса (или влияет только по городу? читал что многих 4,5 оборота раздражают)

- у Лани чуть помощнее моторчик, т.е. комфортнее при обгонах и можно держать более высокую скорость

Ваши наблюдения?

з.ы. и интересны сравнительные наблюдения из личного опыта в плане езда в дальники летом с кондишеном и без (опять же главный критерий - усталось)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-46180
Поділитись на інші сайти

в продолжение темы - кто ездил на 200 км и дальше и на Сенсе, и Ланосе 1.5? есть заметные отличия (прежде всего в плане усталости)?

Из моих соображений что по идее может существенно или не очень влиять на езду по трассе:

- Сенс легче на 200 кг

- без ГУ по идее по другому рулится (или на трассе без разницы?)

- 4,5 оборота руля Сенса против 3,0 у Ланоса (или влияет только по городу? читал что многих 4,5 оборота раздражают)

- у Лани чуть помощнее моторчик, т.е. комфортнее при обгонах и можно держать более высокую скорость

Ваши наблюдения?

з.ы. и интересны сравнительные наблюдения из личного опыта в плане езда в дальники летом с кондишеном и без (опять же главный критерий - усталось)

В плане усталости они одинаковы - кузова и сиденья то одни и те же (обесшумки и выбры ставят кто хочет индивидуально)

То что Сенс чуть легче компенсируется движком - динамика реально разная после 90-110 км/час. Хотя лично я не люблю ездить больше 120 - большое зеленое животное душит :D

У сенса короче передачи - поэтому на обгонах чувствуеш себя хуже при 4-й и выше передаче - то есть после 80 км/час. Однако на трассе меня это как-то не напрягает. Если ползет шо-то длинное и тяжелое то обычно ползет медленнее этой скорости - а всякие легковушки - пофиг :D

ГУР напрягает даже не за городом и не в городе а токо на парковках, хотя опять таки смотря кого как - я привык - единственное есть у нас парочка поворотов более 90 градусов - вот там да надо активнее рулем крутить :D

Короче говоря - мое мнение это не та разница на трассе которая существенно на что-то влияет (нет, конечно есть еще некоторые кто ездит в одессу за 3 часа, однако мое мнение - нафиг, нафиг ) :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-46181
Поділитись на інші сайти

C GOGI согласен не во всём!

у меня СЕНС с июля 2005г и пробег 102000км не ездил только на западную! Часто в Одессу,Киев,Харьков, Днепродзержинск и Днепропетровск само сабой! (правда у меня он полностью обесшумлен) мотаюсь на нём без проблем, меньше 120 только в населённых пунктах и перед гайцами (для сохранения наличных) это крейсерская! на обгоны до 140-145 смело разгоняется! постоянно ехать с такой не рекомендую,т.к. 1.большая нагрузка на коробку 2.слышновато мотор 3.большинство ездять медленней и приходится порой нормально оттормаживатся 4.расход с 10литров 5.на дальние растояния быстрее устаёш! а так и 160 можно но недолго! кстати запас по дроселю ещё есть! за сутки максимально 1150! Это когда я в Харьков матаюсь! туда там часа 4 на барбашова и обратно! после Днепра очень спать охота но обычно умываешся и порядок(можно редбула дать) из эргономики только правое колено начинает ныть(рост 184)! А так всё гуд! и маленькое отступление про ЛАНЦЕР! я не знаю как кому (у меня у отца 2.0) я на нём в Москву и обратно смотался(плюс ещё подмосковье трошки) очень комфортные сидения,хотя и жостче, я на нём меньше устаю!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-46200
Поділитись на інші сайти

Сенсу 1,5 года. пробег 80 тыков.

на дальние растояния из Киева ездил в Харьков, Мелитополь, Одессу, Львов, Червоноград (Львовская обл)... все остальное как-то нельзя назвать дальними поездками (300 км -- разве это далеко?)

крейсерская скорость 120-140. если есть ограничитель скорости в виде жены на пассажирском сидении то 100-110.

усталость начинаю чувствовать после 800 км пути. точнее это даже не усталось а какой-то гипноз -- все происходящее вогруг начинает восприниматься токо на скорости свыше 120 км/ч.

проблем с Сенсом у меня в дальних поездках никогда не возникало. одно время ездил на служебной Альмере 1,5 (база) -- Сенс однозначно комфортнее.

ЗЫ на Мелитополь ездил по 4 разным маршрутам:

Киев-Полтава-Запорожье-Мелитополь

Киев-Обухов-Смела-Знаменка-Днепр-Запорожье-Мелитополь

Киев-П.Хмельницкий-Кременчук-Днепродержинск-Днепр-Запорожье-Мелитополь

Мелитополь-Херсон-Николаев-Вознесенск-Умань-Киев

больше всего нравиться маршрут через Кременчук -- трасса не загружена и асфальт нормальный. Днепр я объезжаю через Солоное...

если кому надо из Днепра в Киев или из Киев куда-то но через Днепр то рекомендую именно эту дорогу. в атласах и картах она обозначена как Р-02

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-46540
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...
Спасибо всем за подсказки. Ехать буду думаю недельки через 3. Еще ТО-0 хочу пройти.

Спросил у Визикома - тот порекомендовал - Днепроветровскую трассу - Смела :evil: , Каменка, Запорожье, Волноваха, Мариуполь.

До каменки уже ездил в этом году - дорога хорошая за исключением Смелы :evil: .

А вот дальше - особенно если кто ездил - запорожье - волноваха - мариуполь.

Буквально вчера с побережья Азова, трассу с Запорожья я оценю на 3, а вот Волноваха Мариуполь на 4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-77006
Поділитись на інші сайти

А чего Волноваха-Мариуполь только 4??

Помоему отличная "пятерочная" дорога.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-77142
Поділитись на інші сайти

А чего Волноваха-Мариуполь только 4??

Помоему отличная "пятерочная" дорога.

по 100-балльной системе?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-77238
Поділитись на інші сайти

1 тис   0

На этих выходных маршрут Киев-БЦ-Умань-Новоукраинка-Кировоград-Черкассы-Киев. Итого за два дня 1000 км. Нормальное состояние, максимум за рулем 8 часов(ехала Жена за что ей огромный респект) кроме немножко дискомфорта в правой ноге все ОК. Скорость 100-110 макс. 120 машина еще на обкатке. Вот только расход блин после сброса ЭБУ вырос до 8-9 литров на трассе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-77260
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Три дня назад прошел за рулем 25 часов (включая, конечно, время на остановки для еды, заправок, таможен). Рекорд ставить не собирался - это было вынуждено. Почему - отдельная тема. Прошел кусок Сербии, Венгрию, и от Берегово до Киева. Сразу же, без отдыха и сна - в Израильское консульство; 2 часа сна, опять консульство, и с 9-ти вечера - домой в Николаев. В машине - 4 человека. Устал ли? Конечно. Учтите, мне уже 57! Но! Прекрасная эргономик Ланоса позволила это сделать! Хотя один недостаток в эргономике хотел бы отметить - неудачный, на мой взгляд, подголовник: не обопрешь о него голову во время движения. Как результат - часов через 15 начала уставать шея. Пришлось жене на ходу ее массировать. В остальном же - выше всяческих похвал :D . А подголовник переделаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-87203
Поділитись на інші сайти

Киев - Феодосия, + по Крыму! Итог - 2500 км. Ехал назад 8 часов НОЧЬЮ (компенсация отсутсвия кондишина!) по загруженной однополоске...

Машинка не подвела! Спасибо ей! Даже не пришлось нервничать! ВОТ ТОЛЬКО нет кондиционера! :(

По оргономике: не хватает подпора в спину! Но это терпимо! :D

+1 Deda ПОДГОЛОВНИКИ нафиг не помогают! :cry: Если откинуть голову, то чувствуешь себя гусем каким-то! :lol:

Сеня радует в дороге!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-87214
Поділитись на інші сайти

Полностью согласен с Гоги и с Деда . Поначалу жаловался на кресла, болела спина, сейчас уже привык наверное. Скорость 112-120 действительно неприемлема из-за резонанса, напрягает. При скорости 100-112 расход до 5,5 , с частыми обгонами на 4 передаче (тапок в пол) расход 6. Нравится ехать со скоростью 140, но не радует расход, около 8,2. Если время не припирает то выдерживаю скорость до 112. Очень нехватает приемистоти двигателя на 5 скорости при движении около 90 км в час. Для обгонов двиг не приспособлен, не переключишься на 4 - не обгонишь в условиях плотного встречного потока. Если включен кондиционер, то самоощущение в салоне возрастает, но очень снижается от приемистости двига, ощущаешь себя равликом. Это описаны впечатления от ЛАНОСА. А в остальном авто по деньгам. Да, ну и с шумоизоляцией конечно не супер, особенно это ощущается в зимнюю слякоть и в дождь. Хотя бы арки можно было на заводе шумоизолировать. Машинка неприхотливая, рабочая, безотказная, очень радует мягкость подвески в условиях наших дорог. Еще один прибабах вспомнил- очень помогает наличие кондея в дождливую погоду, когда начинают запотевать стекла. Включаешь кондей, поворачиваешь рукояткуотопителя, что бы не шел холодный воздух, и о чудо, стекла распотеваются как по мановению волшебной палочки. Часто слышу нарекания на плохой свет фар. Не знаю, много света никогда не бывает конечно, но существующего света мне хватает, и это без замены стоковых лампочек на модные. Наверное просто нужно содержать в чистоте лобовое стекло , боковые стекла и зеркала. Все переезды на дистанции по Украине совершаю в основном ночью. Не люблю откладывать поездки. Поездки проходят в стиле: пришел с работы, загрузил авто, уехал, рано утром или просто в первой половине дня на месте. Зачем откладывать выезд на утро. Критическое время у меня наступает не от времени проведенногоза рулем, а от времени суток. Повышенная засыпаемость начинается около 3-30 и длится в течение часа. Первые симптомы такого состояния выучил, реагировать нужно моментально, иначе исход может быть самым нежелаемым. Если после моргания глаз нет желания открывать глаза, а хочется подольше их подержать закрытыми - реагировать нужно срочно. Редбулами и прочей гадостью не пользуюсь, помогает простое жевание пищи, сухаря, бублика, жевачки, и т.д. Физиологически процесс жевания обеспечивает настройку организиа на бодрствование, сон отклоняется на минут 20-30 на 100%. Два, три раза пожевал за ночь и все позади. Еще советы для ночной езды. Если не хватает остроты зрения, то необходимо повысить содержания витамина С в организме. Замешана в этом опять же физиология человека и построение системы зрения глаза. Витамин С - это лимон, настойка шиповника как чай, сладкий чай или в конце концов всем нам известные с детства большие круглые таблетки витамина С.

Не советую без крайней необходимости совершать ночные поездки в первый год водительского стажа. Очень опасная езда ночью в дождь по новому асфальтовому покрытию без разметки ( не видно границы дороги, можно просто вылететь с дороги цепонув мокрого грунта одним колесом), ну а на повороте и со встречными фарами се еще больше усложняется.

Что то меня понесло.

Ланосенс - отличный выбор в пределах их ценовой политики.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-87289
Поділитись на інші сайти

Я ездил на Сенсе с Червонограда в Гомель, 660 км, ехал ночью, средняя скорость 120. Обратно уже гнал 140, на одну кошку меньше, а так всё ок. А кого не устраивает свет, поставте ксенон, супер. Конечно обезательно иметь туманки, они отлично освещяют обочину. Один раз пробовал максималку, разогнал до 180 и ещё было немного запаса.... :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-87301
Поділитись на інші сайти

На выходных был автопробег - Украинка-Обухов-Мироновка-Смела-Пятихатки-перед Днепропетровском срезали через Солоное - трасса на Запорожье, через Днепр в Запорожье, Орехов, Розовка, Володарское, Мангуш и потом обратно таким же макаром. Поскольку ехал груженый да еще и с круиз-контролем в виде жены :D то вс. трассу держал 100-110, в результате средняя примерно 70-80 :D

Трасса как по мне вполне неплоха, хотя местами с волнами и стиралкой, но более-менее без ям. Машина показала себя замечательно, только жарковато :P Так что на весну наверное буду задумываться по поводу кондишна :D

Общий пробег составил 1600 км. Заправки газовые начиная с Черкасской области по 3 грн за литр :twisted:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-87476
Поділитись на інші сайти

У мене Сеня 2005 р. пробіг 17000. Дуже далеко не подорожував, в основному поїздки Івано-Франківськ-Мукачево через Стрий. 300 км. в одну сторону через перевал. Їхати в машині не напряжно, після ВАЗ 2109 набагато зручніше. На серпантинах завжди на четвертій, розхід по трасі - 5,2-5,7 в залежності від кількості людей і режиму їзди. Так як збоку завжди голосовий обмежувач швидкості типу "дружина", максимальна швидкість - 120 км. Обгін фур в горах з закритими поворотами - тіко на 4-тій, 5-та погана в динаміці обгону. Оптимальна швидкість для машинки - 100-110 км. і по комфорту і по розходу бензуса. ГУР машині не потрібний, хіба що на парковках. Крісла зручні, ноги не затерпають, спина не напрягає. Бажано для довгих поїздок мати гарні окуляри (антирефлекс, антиблік, фотохроми) щоб не втомлювалися очі.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-87484
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Почти за 3 месяца прошел 9 000 км. Ездил Киев-Запорожье-Киев (2 раза), Киев-Феодосия-Ялта-Феодосия-Киев, Киев-Одесса-Киев. Пока был на обкатке старался больше 110 не ехать. После Крыма, при поездке в Одессу, шел 140-170(нужно было срочно). В принципе нареканий вообще никаких (правда при 150-170 расход приличный). А по поводу удобства езды - все просто СУПЕР!!!.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-91074
Поділитись на інші сайти

больше всего нравиться маршрут через Кременчук -- трасса не загружена и асфальт нормальный. Днепр я объезжаю через Солоное...

если кому надо из Днепра в Киев или из Киев куда-то но через Днепр то рекомендую именно эту дорогу. в атласах и картах она обозначена как Р-02

Полностью согласен!!! Самая лучшая трасса!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-91076
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Гість комиссар
0  

Накануне Дня независимости появилась возможность отправиться к морю в Одессу. Выбора средства передвижения не было. Под окном стоял Sens. Экипаж пять человек (взрослых), багажник загружен полностью. Расстояние от Ужгорода до Одессы 1100 км. При таких исходных данных возникли сомнения в способности этого автомобиля справиться с доставкой экипажа ближе к воде. Сомнения можно было рассеять только проверкой дорогой. Учитывая температуру воздуха днем до 40 градусов и глядя на заглушку на месте кнопки включения кондиционера, стартовали в 21час.

Машина спокойно преодолела горный перевал. Основному источнику света в помощь были подключены противотуманные фары. Такое сочетание при частых поворотах, позволяет хорошо видеть край дороги. Небольшое количество грузовых машин позволило не напрягать и без того нагруженный мотор частыми обгонами. Где-то в районе Бережан из под днища автомобиля стал доноситься стук, который усиливался не неровностях дороги. Неровностей было предостаточно поэтому гремело конкретно. Проверка установила, что это глушитель разгулялся на своей подвеске. Пружины подвески сжаты почти до предела и глушителю стало тесно в своём тоннеле. Улучшение дорожного покрытие и одновременное исчезновение стука подтвердило предположения.

Эргономику автомобиля проверили полностью, начиная с водительского кресла и заканчивая местом левого заднего пассажира. Жалоб на какие-либо неудобства не поступало. (Сказалась тренировка в "Славуте") Удобная спинка заднего дивана. Сравнивал с ВАЗами, Fabia - не то. В Sense удобнее наклон и высота спинки.

После трехчасового сна на природе в 6.00 продолжили свой путь.

С восходом солнца стали мешать блики на ветровом стекле от отражения панели приборов. С этим явленим боролись двумя способами: первый - лоскут черного бархата на панели и второй - очки "Polaroid". Я противник тонирования стекол автомобиля из соображений безопасности. Так уж получилось, что приобрели автомобиль уже тонированный. Тонировка качественная и рука не поднималась её убрать. Тонировка спасала нас в пути от пекучего южного солнца. С опущенными стеклами становилось намного жарче, чем с приоткрытыми.

Ближе к полудню достигли трассы Киев - Одесса. От Умани 260 км без остановок со скоростью 120км/час. Несмотря на жару, скорость и загрузку не было и намека на перегрев мотора. Моторчик уверенно тянул нас к морю, не давая поводов усомниться в качестве продукции Мелитопольского завода. Средний расход топлива за поездку 6,1 л/100км. Вполне прилично при полной загрузке и не экономной скорости. Вывод по поездке - Sens неприхотливый, экономный, вполне комфортный автомобиль для дальних поездок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-93785
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

На позапрошлой неделе совершил подвиг - Днепропетровск-Кисловодск-Днепропетровск.туда 1061км,обратно получилось 1085км.и там за 4-е дня около тысячи.расход по трассе 5.5.по горам-9-10литров,после 2500 над уровнем моря почти перестает сенс ехать.устала только нога правая,а так ничего думал будет хуже,но и общая усталость 18 часов туда, 16- обратно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-95873
Поділитись на інші сайти

Согласен на счет света. Почему это он слабый? :shock:

Отличный ближний и дальний свет.

На моря катался три раза, раз в год. Еще в Черновци пару раз мотался.

Лично я начинаю уставать после 10 часов езды. Без проблем Сенс преодолевает такие расстояния. Трассовый расход получился примерно 5,6 л/100 км. при скорости 100-110. (40л на 730 км) Быстрее не езжу. Да и тяжело по нашим дорогам больше 120 ехать.

Так, просто проехаться несколько минут и если дорога хорошая, то 140-150км/час.

Что напрягает в дальних поездках по трассе - резонанс на 5-ой передаче. :(

Если в машине 2 человека, то приемистость прекрасная (как 1,3). Дискомфорта при обгоне на 5-ой передаче не ощущал. Обганяется легко. А вот когда 4 человека в машинке, тогда уже нужно больше "места" для обгона или переключаться на 4-ую.

ЗЫ. На 3-ей передаче прет шо танк. :lol: Загружена/незагружена - побарабану. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-96729
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Сенс 2007 г.в. ПРобег 12 тыс пока. Ездил с Нежина в Гурзуф (Крым) - от дома до дома - 1160 км. в дороге провел 15 часов, 2 раза останавливались перекусить и напоить меня кофе. Усталости практически не было. Правда по приезду пришлось выпить пива, чтобы нормально заснуть :) - бо закрываешь глаза а перед глазами разметка :) . Средняя скорость - 105-110 км/час - для меня это оптимальная скорость во всех отношениях - самая удобная скорость в плане усталости внимания, нет лишних шумов, малый расход (по подсчетам получилось примерно 5.2 - 5.3 литра на сотню, но разгонялся плавно и практически не оттормаживался), ну и еще что немаловажно, это та скорость, которую выдает педаль газа под весом расслабленой ноги в кроссовке :). Устали только глаза. Перед поездкой побаивался -это было первое в жизни дальнее путешествие за рулем. Сенс - отличная машинка для путешествий, особенно новая :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-105879
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

так вот в чем дело, оказывается не только у меня при скорости 112-120 км.ч движок как то не так работает(вроде как уже на предельных оборотах), и хотя после 120 он опять работает нормально я думал что это уже обороты запредельные,поэтому 10 000 проездил в основном 100-110км.ч :( . при этом смотрю,а меня почему то все ланосы обгоняют :evil: ,думаю это или мне машинка такая попалась,или людям машины не жалко,а тут оказывается у многих так,и насколько я понял на это не стоит обращать внимания,а просто ибегать этой скорости,и спокойно ехать себе 120-140 хоть целый день?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-113840
Поділитись на інші сайти

так вот в чем дело, оказывается не только у меня при скорости 112-120 км.ч движок как то не так работает(вроде как уже на предельных оборотах), и хотя после 120 он опять работает нормально я думал что это уже обороты запредельные,поэтому 10 000 проездил в основном 100-110км.ч :( . при этом смотрю,а меня почему то все ланосы обгоняют :evil: ,думаю это или мне машинка такая попалась,или людям машины не жалко,а тут оказывается у многих так,и насколько я понял на это не стоит обращать внимания,а просто ибегать этой скорости,и спокойно ехать себе 120-140 хоть целый день?

То что двиг в этом дтапазоне ревет это правда, даешь 120 и больше нормально становиться. Но при 130-140 расход больше становиться вот что нехорошо. Я заметил когда ездил в кировоград что если 90-100 идешь то расход чуть ли не 5 литров получаеться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/49-kto-puteshestvoval-na-sense/page/2/#findComment-114073
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.