Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Про лошади - сам об этом же говорю - я о моменте. Что у старого опелевского 16-клапанника он был максималным на 3400 оборотов. У современного 1,5 16-клапанника (собираемого в мелитополе, но вроде как с китайскими корнями, не уверен) на 4500. Разницу чувствуете?

100% согласен. Чем ниже пик Мкр, тем лучше. Но для улучшени производитель предлагает системы переменных фаз ГРМ, правда не в нашем случае.

Понимаете, когда почувствовал какой-то привычный комфорт, то делать шаг назад - ой как непросто!

Очень даже хорошо понимаю.
. А рассматривать больше (до 13-15USD) больше просто нечего! + огромнейший плюс ланоса - дешевизна обслуживания. вот поэтому и морочу голову и себе и Вам :)
За 13-15 тыщ таки есть и куда получше старого ланоса 1,6. Цена обслуживания как правило определяется ценой авто,поэтому авто с ценой 10туе имеют одинаковые цены на обслугу, ну +/-.

Уточните, интересно. Да, и с какими объемами.

Приоро 1,6 - 145/4000; логан 1,6(16кл) 145/3750; джили 1,6 (правда его уже не ставят) 137/3400; джили 1,5 128/3400. Это на машинах,которые , ну скажем,из одной песочницы.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48990-novyy-lanos-16-16v-vozmozhno-li/page/3/#findComment-1070011
Поділитись на інші сайти

На 3400 у ланосовского (опелевского) 1,6. При этих оборотах помимо того, что максимальная тяга (я так могу описать ощущения), еще и минимальный (если говорить об оборотах) расход топлива. У мемзовского 16-клапанника 1,5 - этот момент аж на тысячу больше - 4500 кажеться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48990-novyy-lanos-16-16v-vozmozhno-li/page/3/#findComment-1070015
Поділитись на інші сайти

Про лошади - сам об этом же говорю - я о моменте. Что у старого опелевского 16-клапанника он был максималным на 3400 оборотов. У современного 1,5 16-клапанника (собираемого в мелитополе, но вроде как с китайскими корнями, не уверен) на 4500. Разницу чувствуете?

100% согласен. Чем ниже пик Мкр, тем лучше. Но для улучшени производитель предлагает системы переменных фаз ГРМ, правда не в нашем случае.

Понимаете, когда почувствовал какой-то привычный комфорт, то делать шаг назад - ой как непросто!

Очень даже хорошо понимаю.
. А рассматривать больше (до 13-15USD) больше просто нечего! + огромнейший плюс ланоса - дешевизна обслуживания. вот поэтому и морочу голову и себе и Вам :)
За 13-15 тыщ таки есть и куда получше старого ланоса 1,6. Цена обслуживания как правило определяется ценой авто,поэтому авто с ценой 10туе имеют одинаковые цены на обслугу, ну +/-.

Уточните, интересно. Да, и с какими объемами.

Приоро 1,6 - 145/4000; логан 1,6(16кл) 145/3750; джили 1,6 (правда его уже не ставят) 137/3400; джили 1,5 128/3400. Это на машинах,которые , ну скажем,из одной песочницы.

Да, всё верно, со всем согласен. Но приора, после ланоса SX - это тазик!! Всё что вы назвали - из той же песчницы, но (ИМХО) - хуже. 10 - стоимость нового ланоса как была в 2005-м (55000 грн, курс 5,5-5,6) так и сейчас 80000 грн. Дешевле - сенс и наверное калина (ВАЗ - вообще страшно ИМХО). Логан и Джили - по отзывам - логан пойдет в целом, а джили - проблемы, с электрикой, кондиционером и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48990-novyy-lanos-16-16v-vozmozhno-li/page/3/#findComment-1070023
Поділитись на інші сайти

На 3400 у ланосовского (опелевского) 1,6. При этих оборотах помимо того, что максимальная тяга (я так могу описать ощущения), еще и минимальный (если говорить об оборотах) расход топлива. У мемзовского 16-клапанника 1,5 - этот момент аж на тысячу больше - 4500 кажеться.

У ацтека 1,5 макс Мкр на 4500об,эт еще и не много по современным меркам (у акцентовского 1,4,аж после 5 тыщ) ,да и это вовсе не означает, что на малых оборотах он не будет ехать. Есть ведь еще и трансмиссия,и колеса! Будет,возможно чуть тупее,но балин так ли важна секунда,другая? От этого я не понимаю. Как по мне,то двигло должно выхаживать определенный ресурс без вскрытия (как для меня, то норма есть 250-300тыщ),не парить мозги электроникой, минимум потреблять масла и самое главное быть чуточку экономичнее предшественника/конкурента. Поэтому так особо зацикливаться на этом не стоит.

И что до минимального расхода. Минимальный расход будет только в случае максимально возможной скорости при минимально возможных оборотах. В идеале - меньше оборотов - выше передача. Тут главное, чтоб движко тянуло и не задыхалось.Ежели нужно ускоряться, то только переход на пониженную,потому как с низов по-нормальному ничего не вытянет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48990-novyy-lanos-16-16v-vozmozhno-li/page/3/#findComment-1070033
Поділитись на інші сайти

Вот-Вот! То, как вытягивает с низов - в том числе зависит от того, насколько максимальный момент невысок по оборотам. Вот поэтому 1,6 и ищу. А что вы называете ацтеком??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48990-novyy-lanos-16-16v-vozmozhno-li/page/3/#findComment-1070044
Поділитись на інші сайти

Логан и Джили - по отзывам - логан пойдет в целом, а джили - проблемы, с электрикой, кондиционером и т.д.

Логан в эту песочницу идет только в комплектации голый бубен. Я его малость посмотрел,когда хотел брать М11 (а это уже несколько другая песочница(до 15туе) и ланос тут даже не взлетает). Внешне не нраится, а дизайн и эргономика вообще убожество (изыски пьяного французкого студента), единственное, что в нем понравилось - посадка за рулем (вот тут просто вери гуд). Что же касается джили,то у меня она уже вторая: первая СК, сейчас МК. Из вышеперечисленного проблем не было.По электрике пришлось пару раз править пайку в блоке ЦБУ (пропадали повороты), менял лампу ПТФ и все.В кондей за 4,5 года вообще не лазил, на выходе выдавал +7гр(на ХХ и на первой скорости вентилятора). У кетая есть фирменная болячка - небрежность сборки,есть есть руки и желание, то никаких проблем. С остальным - все как у всех , ну опять же +/-.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48990-novyy-lanos-16-16v-vozmozhno-li/page/3/#findComment-1070045
Поділитись на інші сайти

Вот-Вот! То, как вытягивает с низов - в том числе зависит от того, насколько максимальный момент невысок по оборотам. Вот поэтому 1,6 и ищу.

А разве проблема переключится на пониженную? И то в этом есть необходимость,когда действительно нужно ускорится, для неспешного ускорения можно и не переключатся.
А что вы называете ацтеком??
Новое семейство двигателей Чери.среди них есть и 1,5л, тот который с одним валом ГРМ и 16 клапанами (107лс, 145 мкр/4500об) как раз и собирается крупноузловым методом в Мелитополе.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48990-novyy-lanos-16-16v-vozmozhno-li/page/3/#findComment-1070051
Поділитись на інші сайти

Понял, спасибо, я уже нашел, его маркировка Acteco-SQR477F вроде... А что подразумеваеться под крупноузловой сборкой движка? Я надеюсь в преднатяги бугелей хоть наши криворукие товарисчи не лезут?

В целом, по автомобилю, АБСОЛЮТНО НЕТ ЖЕЛАНИЯ что-то докручивать. Не потому что руки не оттуда, лень и т.д. У меня 2 21-х Волги (подтверждение на аватаре). Они - для души, парадных выездов на выходных, на природу, рыбалку и т.д. Вот в них я всё делаю сам - начиная от замены масла в агрегатах, дотяжки, доводки, регулировки, карбюраторов и всего-всего-всего, заканчивая подвеской с заменой шаровых опор, шкворневых пальцев и резьбовых втулок. А от современного авто, начиная от уровня Ланоса, я жду полного невмешательства в конструкцию в течение минимум 3-х лет и 100 тыков пробега (не считая расходников).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48990-novyy-lanos-16-16v-vozmozhno-li/page/3/#findComment-1070085
Поділитись на інші сайти

Понял, спасибо, я уже нашел, его маркировка Acteco-SQR477F вроде... А что подразумеваеться под крупноузловой сборкой движка? Я надеюсь в преднатяги бугелей хоть наши криворукие товарисчи не лезут?

Приходит голова и блок с уложенными валами. Наши собирают до кучи и еще что-то там точат.
А от современного авто, начиная от уровня Ланоса, я жду полного невмешательства в конструкцию в течение минимум 3-х лет и 100 тыков пробега (не считая расходников).

Я в это не верю. Какая-то мелочь будет по-любе, да и по ходовке что-то выскочит. Правда тут еще много зависит от требовательности хозяина.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48990-novyy-lanos-16-16v-vozmozhno-li/page/3/#findComment-1070093
Поділитись на інші сайти

Вопрос кагбэ закрываецца: удалось таки найти Ланос 2009 года, 1,6 16-клапанник, как и хотел с деццким пробегом (18 тык), соот-но свежий в целом. Так что доволен - как слон теперь, всем спасибо за сочувствие и сопереживание. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48990-novyy-lanos-16-16v-vozmozhno-li/page/3/#findComment-1074373
Поділитись на інші сайти

Вот все таки решил флудить снова в свою тему (мож её уже в бортовик определять? :):( В соседних ветках про движок (16-клапанник от ацтеко, 16 DOHC и т.д.) нашел высказывания о том, что езда на низких оборотах КРАЙНЕ ВРЕДНА для ДВС, вплоть до капиталки на 50-100 тыках. Вот усомнился я. Нет, ну понятно, когда движок уже захлебывается, начинает дергать, это не есть гуд. Но, если в пробочке втыкнуть третью и чуток подтянуть (а двиг тянет, даже на 1000-1200 оборотов), а не врубать 2-ю и сразу жать на тормоз ибо уже догоняешь впереди идущего в пробке - этож самое оно! Хотелось бы услышать мнения по этому поводу. Чем плоха езда на низких оборотах? Масляного голодания - нет. Привожу пример - второй авто в семье - Соната 2,4 (180 лошадей) на автомате. Так там, если не давить на педаль - автомат сам переводит практически в любой ситуации на 5-ю передачу и обороты при этом могут быть в диапазоне 1000-2000 оборотов. Даже звук появляеться немного другой - такой, специфический, низкооборотный гул. И ничего - так и нужно! Вот и хочу узнать, кто что думает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48990-novyy-lanos-16-16v-vozmozhno-li/page/3/#findComment-1074478
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.