Перейти до змісту

ланос-поляк 2008 г.в. или заз-ланос 2011 г.в.


Рекомендовані повідомлення

Тем более тут пару страниц назад утверждалось какая дрянь украинский Ланос, что кислота по аккуму течет,

У меня с новья была такая проблемка. 04 год,польская сборка,польский аккум "ZAP". Батарею заменили по гарантии.

Стартер и генератор не сенсах не всегда были украинскими,точно знаю что раньше ставили корейские стартеры,но у меня сенс 2007 года и там уже они русские.

Так точно,у меня корейский. Вот такой:

med_b4103fb3794ea03e8ba93f7c6dde9758.jpg

Генератор херсонский...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/4/#findComment-1075217
Поділитись на інші сайти

Что значит "Из салона не брать - пожалеешь"?

А если я хочу новый Сенс, то где мне его еще взять?:)

Змінено користувачем дядя Вітя
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/4/#findComment-1075803
Поділитись на інші сайти

А если я хочу новый Сенс, то где мне его еще взять?:)

Да я к тому, что качество у них сейчас совсем дряное: кузова Т150 украинской сборки не внушают доверия да и мелочи достают - то задние стойки на 2000 пробега текут обе, то машинка начинает тупо не заводиться, то еще какие-то дряни вылазят. А еще не нужно забывать о такой вещи, как амортизация стоимости. То есть первый хозяин полюбому теряет кучу денег при продаже, даже если он не ездил вообще.

По всей этой логике (имхо конечно) лучше таки поляк 2008 года, в хорошем состоянии и по разумной цене.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/4/#findComment-1076873
Поділитись на інші сайти

То есть первый хозяин полюбому теряет кучу денег при продаже, даже если он не ездил вообще.

Только не в нашем Гондурасе))))

Моя машина например в далёком 2004-м году была куплена новой за 34420 грн. Весной этого года мне за неё предлагали 40 000 грн))))))))) Отаке :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/4/#findComment-1077453
Поділитись на інші сайти

Самый лутший автомобиль это новый автомобиль по моему так сказал Генри Форд.

еслиб форд продавал бу авто то онбы сказал зачем платить диллерскую наценку,покупаем провереные временем бу автомобили

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/4/#findComment-1077464
Поділитись на інші сайти

За 4100 км. пробега мой Сенс меня ни разу не подводил (даже чуть-чуть), ничего не сломалось и не отвалилось. Понимаю, что 4 тык. это не пробег, но будь машина откровенным браком что-то уже вылезло бы.

Я за 50 тыс не сложил однозначного мнения, это для примера... Мне кажется поляк, тем более 2008 год не панацея... 4 тыс это вообще обкатка не закончилась :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/4/#findComment-1077660
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

А если я хочу новый Сенс, то где мне его еще взять?:)

Да я к тому, что качество у них сейчас совсем дряное: кузова Т150 украинской сборки не внушают доверия да и мелочи достают - то задние стойки на 2000 пробега текут обе, то машинка начинает тупо не заводиться, то еще какие-то дряни вылазят. А еще не нужно забывать о такой вещи, как амортизация стоимости. То есть первый хозяин полюбому теряет кучу денег при продаже, даже если он не ездил вообще.

По всей этой логике (имхо конечно) лучше таки поляк 2008 года, в хорошем состоянии и по разумной цене.

Вынужден не согласиться личным примером:

1) Видимо, просто страна у нас такая, но владельцы мего-поляков хотят за свои трехлетние машины почти как за новые, украинской сборки. Мотивируется это тем, что поляки АдназначнаА луЧЧе (хотя уже полным-полно опровержений от владельцев поляков последних (и не только) годов выпуска).

2) Чем именно Т-150 не внушает доверия? Может тем, что на пороги с завода нанесен антигравий (это, видимо, знак того, что на ЗАЗе признают - машина таки да нуждается в антикоррозийной защите, не то что поляки, они ведь никогда-никогда не гниют)? Факты пожалуйста.

3) 5100 км - стойки в порядке, машина заводится четко, антифриз не течет, холостые не плавют.

За 4100 км. пробега мой Сенс меня ни разу не подводил (даже чуть-чуть), ничего не сломалось и не отвалилось. Понимаю, что 4 тык. это не пробег, но будь машина откровенным браком что-то уже вылезло бы.

Я за 50 тыс не сложил однозначного мнения, это для примера... Мне кажется поляк, тем более 2008 год не панацея... 4 тыс это вообще обкатка не закончилась :)

А давайте без двойных стандартов. То украинцы такое гэ, что на 2 тыс. уже полный капец всему, то 4 тыс. - не пробег. Обкатка то может и не закончена, но динамика получше чем была изначально, а расход меньше. Если бы изначально был конкретный брак, он бы себя уже как-то проявил.

Топикстартеру. Сходите в автосалон и посмотрите новые машины, потом посмотрите б/у и сразу поймете стоит ли возвращаться в автосалон или лучше взять мего-поляка. От себя замечу - у знакомого Сенс 2006 года с польским кузовом: ржавый капот, ржавые пороги, точно не помню, но, по-моему, крылья тоже. Делал антикор сразу после покупки и обновлял в прошлом году. Стоят подкрылки. У второго знакомого - тоже Сенс, но 2007 года. Так же антикор сразу при покупке и обновлял прошлым летом. Признаков коррозии нет. Видимо, тут кому как повезет. Но все же, убейте меня об стену, но не видел я украинцев 2008-11 годов с признаками ржавой болезни, хотя до сих пор, по привычке, внимательно присматриваюсь к каждому встречному Ланосу. А послушать некоторых доброжелателей так они с завода уже все рыжие идут...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/4/#findComment-1092479
Поділитись на інші сайти

В этом году спихнул свой польский Ланос 2006 года, так он понемногу начинал гнить (двери, пороги). Хорошо, что цвет был вишневый, серый бы продать было тяжело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/4/#findComment-1093714
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

,

Змінено користувачем vitalka
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/4/#findComment-1105204
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот тому доказательство ланос Украинской сборки!Я в жизни видел 2 раза ржавый ланос и оба раза это ланосы мэйд ин юкрэин!

под маркой Шевроле ржавчины не видел в таком количестве

хоть что то для себя радостное прочитал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/4/#findComment-1105205
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

под маркой Шевроле ржавчины не видел в таком количестве

У меня 2008 год, пока признаков коррозии не наблюдается

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/4/#findComment-1127491
Поділитись на інші сайти

А Ланос Шевроле это типа не украинская сборка? :rolleyes:

Не льстите себе, с 2004-2005 года все Ланосы в Т-150 кузове, продававшиеся на территории СНГ - "зроблено рідними руками" :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/4/#findComment-1127510
Поділитись на інші сайти

А Ланос Шевроле это типа не украинская сборка? :rolleyes:

Не льстите себе, с 2004-2005 года все Ланосы в Т-150 кузове, продававшиеся на территории СНГ - "зроблено рідними руками" :energy:

Да мне если честно сиренево какая сборка, я даже не заморачивался этим вопросом. По факту коррозии не наблюдается, а это уже радует :energy: Других боков тоже не наблюдалось. Пробег 35000.

На работе 3 ланоса зазовской сборки 2010г., на каждом пробега около сотни, особых проблем тоже нет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/4/#findComment-1127529
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.