Перейти до змісту

ланос-поляк 2008 г.в. или заз-ланос 2011 г.в.


Рекомендовані повідомлення

2008 і 2500 км - для мене це як "Бракосочетание владелицы конкурса "Мисс Украина Вселенная " Александры Николаенко и 72-летнего миллиардера Фила Раффина"

Ви в це вірите?

Сообщение отредактировал lars_145: Вчера, 20:58

я никуда не езжу далеко . и то 2500 как минимум за лето накатал...

Ну почему и такое бывает!!!!!!У моего соседа таз 6-ка 90г выпуска пробег 85тыс,он на ней раз в месяц выезжает.так что всё возможно люди то разные и по разному ездят!!!!!!!!!Я тоже своего брал в июне у деда 2008г с пробегом 12800 а сейчас уже 26 так что кто как ездит!!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1049459
Поділитись на інші сайти

Ну і як ? Часто машину ремонтуєте?

У самого Т 150 2010 року, вже накатав близько 45000 км. Одразу протікала вода через щілину в клеї-герметику лобового скала, переклеїли по гарантії (дещо похабно та якщо не придивлятись не видно), що правда довелося довго доказувати свою правоту, як наслідок після дощу води в салоні більше не було. Після цього тільки планова заміна мастила, фільтрів, доливу робочих рідин і сьогодні заміни передніх колодок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1049503
Поділитись на інші сайти

CHANIZ, Лень фотки делать,показал бы тебе машину 2007 года.20vlad78 тоже смотрел и был в шоке,блок двигателя даже ржавый,пробег не большой и честный.

+1

Да ржавчина есть. Всю зиму в больших городах машины ездят по реагентам. И это очень сказывается на состоянии кузова и деталях,в первую очередь,ходовой части.

Но ничего)) Ланос ещё старается держаться. ВАЗ,особенно 09,099 так не может)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1049740
Поділитись на інші сайти

+1

Да ржавчина есть. Всю зиму в больших городах машины ездят по реагентам. И это очень сказывается на состоянии кузова и деталях,в первую очередь,ходовой части.

Но ничего)) Ланос ещё старается держаться. ВАЗ,особенно 09,099 так не может)))

Шины зимой белые пипец просто. Но ржавеет не только в Киеве и не только ланосы... Кстати, у меня у знакомого 21093 2006 года. Признаки ржавчины не более чем у ланоса 2006 года. Ржавеет там где есть серьезные сколы...

Думаю ланос 2011 года будет иметь больше шансов не ржаветь. Он пока еще не ездил по нашим дорогам

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1049816
Поділитись на інші сайти

Я с сотрудником в 2007 году, вместе покупал машину в салоне тока он взял 1.5, а я 1.4 МЕМз так вот до недавного времени обоє были довольные машинами. Вот только недавно он мне показал что внизу на левых дверях и на заднем крыле левое тоже, вздулась краска тоисть ржавеэт без ударов или сколов. Посмотрели у меня вроде ничего не наблюдаэться, а разница в машинах то есть 1.4 чисто Украинский, ну а его Польський, и ездим примерно одинаково, так что мне кажется ето дело везения ржавеет или нет. А брать лутче новую, потому что б\у почти по цене новой ето гон, ну пройдет 3 года етой машине уже будет 7 лет а старение резинок и прочей мелочи даже если она не ездила никто не отменял, мне кажется наоборот если машина експлуатировалась то она лучше сохранится чем та что стояла на приколе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1050206
Поділитись на інші сайти

CHANIZ, Лень фотки делать,показал бы тебе машину 2007 года.20vlad78 тоже смотрел и был в шоке,блок двигателя даже ржавый,пробег не большой и честный.

Я подтвержу. Так же видел. У меня новье. уже за 2 тысячи перевалило. Ничего пока не сгорело и не потекло. Пороги с завода добротно антикором задуты.

Бери новую тем более ну не может быть 2500 за 3 года.

Змінено користувачем MacKena
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1050216
Поділитись на інші сайти

То Михась - Вы зра считаете свой 1.4 чистым украинцем, он такой же поляк, как и у коллеги, просто с украинским двигателем.

В остальном по теме ветки. У самого 1.4 с заводским ГБО - 132000 км, на работе Ланос пикап с ГБО октября 2010г. - 62000 км и Ланос 1,5 (ГУР+кондей) с ГБО УкрАвто ноябрь 2010г. - 22000км. Особой разницы за год в эксплуатационных расходах не увидели, плановые ТО и плановые расходные материалы. На седане перегорело две лампочки, не всегда срабатывает переключатель направления потоков воздуха - нужно поправить. У пикапа свои спецефические болячки, связанные с периодическим перегрузом на наших дорогах - просевшие пружины, разболтанная будка. Но именно в дефектах мотора/трансмисии/ходовой - различий при этих пробегах практически нет. Как поведут себя кузова - давайте посмотрим после этой зимы, тем более что служебные машины - белые, всё будет видно хорошо. Антикор у всех машин - УкрАвто, правда на разных станциях, и это видно. То, что у машин укр. сборки другие уплотнители, материалы обивки потолка, пластик дверных карт и прочая отделка чуть хуже качеством, чем на поляках - никто не спорит. Но в пересчёте на доллары, что поляк 1,5 голая база в августе 2007г. стоил 10000,00 у.е. (48000,00 грн), что украинец с ГУРом, кондеем, ЭСП передними и приборкой с тахометром в октябре 2010 стоил те же 10000,00 (78800,00 грн). Возможно, на вторичном рынке разница цен будет другая, но за это время вы поездите 3-4-5 лет, да и цена даже 10-ти летнего ухоженного Ланоса ниже 5,5 тыс у.е. вряд ли опустится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1050334
Поділитись на інші сайти

Бери новую тем более ну не может быть 2500 за 3 года.

У родителя (75 лет) 99-я 2008-го года. Так он на ней тысячи 4 проехал до сих пор. Ездит на работу ~1 км :)

Так что пробеги разные бывают :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1050336
Поділитись на інші сайти

То Михась - Вы зра считаете свой 1.4 чистым украинцем, он такой же поляк, как и у коллеги, просто с украинским двигателем.

заблуждаетесь ,уважаемый...сделан он полностью у нас,есть комплектующие польские,есть украинские,китайские,русские,ещё бог знает какие,но их делали тут(кузова в том числе)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1050478
Поділитись на інші сайти

Посмотри там есть шумка капота(родная) на поляке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1050501
Поділитись на інші сайти

у меня есть место на пороге, где я лет 5-6 назад сбил краску до метала...Год ездил - блистело...Потом слегка порыжело....Прошло 6 лет, даже краска вокруг не вздулась....Но наверное на эту зиму буду делать..

ПС. качество КУЗОВА у польских ланосов в РАЗЫ лучше чем делают сейчас.

Моя машина 2003 года, 170 тыс пробега. Краска еще нигде не постреляла. Езда по киеву

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1051224
Поділитись на інші сайти

Присоединяюсь к товарищу DiM@SiK. У меня не Ланос, а Сенс, но... коечто общее есть. Отпишусь по своему конкретному случаю.

До покупки меня многие пугали низким качеством украинской сборки, говорили, что Сенс г... и так далее.

Так вот. За 4100 км. пробега мой Сенс меня ни разу не подводил (даже чуть-чуть), ничего не сломалось и не отвалилось. Понимаю, что 4 тык. это не пробег, но будь машина откровенным браком что-то уже вылезло бы. Тем более тут пару страниц назад утверждалось какая дрянь украинский Ланос, что кислота по аккуму течет, лампочки в панели перегорают и все такое (может у того Ланоса просто напряжение в бортовой сети вольт так 14-15?), так что выскажу противоположное мнение.

По качеству польских и украинских комплектующих. Вот что у себя видел:

Кондер - маде ин Джапан.

Фары - ФСО, Польша.

Пластиковая накладка (консоль) возле рычага КПП - ЗАЗ, Украина.

Накладки на торпеде (даже небольшая крышка в боковине торпеды) - Дэу.

Дверные карты - Дэу, Корея.

Динамики - ноунейм (играют нормально как для неискушенного слушателя, но передние очень тихие).

Реле (наверно, все) - Россия.

Стекла - Украина (лобовое в холодное время потеет если не включен обдув или не приоткрыто боковое).

Моторы стеклоподъемников - GM.

Всякие там бачки - ФСО, Польша.

Высоковольтные провода - Россия.

Стартер и Гереатор - Украина (на Сенсах вроде всегда такие были).

Лампочки головного света - FSL, фигня полная буду ставить Osram Night Breaker

Остальные лампочки - KHA, ничего особенного, лампочки как лампочки

Оббивка сидений - такая же как у поляков.

Пороги с завода были покрыты антигравием - у всех поляков так было?

Дверные замки намного тише чем у поляков, двери не звенят при закрывании.

Из минусов в сравнении с поляками (ничего критического как по мне нет:( нет утеплителя капота (но зато изначально стояла защита картера), нет зеркальца в пассажирском козырьке, ремни безопасности не регулируются по высоте.

Большой минус: неравномерные зазоры капота и багажника (все остальные ровные и хорошо подогнаны). Впрочем, эта тема встречалась и на поляках.

Все сравнения с поляками проводились на известных мне Сенсе 2007 года и Ланосе SE 2008 (поляк). Плюс, у одного знакомого местами начала вздуваться краска (Сенс 2006 года, польский кузов).

Кстати, о поляках. От многих слышал, что "в 2008 году был ажиотажный спрос и лепили как попало", так что тут, видимо, тоже кому как повезет.

Змінено користувачем ElScept
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1055031
Поділитись на інші сайти

ElScept Стартер и генератор не сенсах не всегда были украинскими,точно знаю что раньше ставили корейские стартеры,но у меня сенс 2007 года и там уже они русские.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1055034
Поділитись на інші сайти

Знакомый купил 2 месяца назад ланос 1.5, говорит, что движок поизводства Корея. Разъясните, кто в курсе, разве это так? По-моему эти движки собирались в Румынии, а сейчас в Украине или ставят китайские. ?

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1055479
Поділитись на інші сайти

Знакомый купил 2 месяца назад ланос 1.5, говорит, что движок поизводства Корея. Разъясните, кто в курсе, разве это так? По-моему эти движки собирались в Румынии, а сейчас в Украине. ?

1,5 SOHC,как и кпп из Румынии давно уже не поставляются. Корея.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1055481
Поділитись на інші сайти

1,5 SOHC,как и кпп из Румынии давно уже не поставляются. Корея.

круто :) не знал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1055522
Поділитись на інші сайти

круто :) не знал.

Да ниче там крутого нету.Пихло как пихло, от того,что сделано в Корее,а не в Румынии оно лучше не стало и золотом не покрылось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1055555
Поділитись на інші сайти

В мене ланос 1.5 SE 2011 року з двигуном А15SMS. Судячи з маркування на блоці двигуна "1" вироблений в Індії, але більшість теперішніх ланосів йдуть з китайськими двигунами від форци.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1055600
Поділитись на інші сайти

У меня 2 Ланоса 2003 года, типа украинец, и 2008 года, типа поляк. Слово "типа" очень здорово характеризует эти машины. Машина 2003 года за все время эксплуатации приподнесла сюрприз только 1 раз, когда треснул расширительный бачок охлаждающей жидкости, а в остальном - все прогнозируемо и износ получается естественным. В машине 2008 года проблемы появляются, когда их совсем не ждешь: сломалась пружина фиксации ремня безопасности и временами закорачивала цепь - горел предохранитель приборки и фар; к 22 тыс. км передний ступичный подшипник выл, как Ан-24; на 20 тыс. км заменены пружины и амортизаторы, кстати, на машине 2003 г., типа, такие же амортизаторы выходили до 70 тыс. км.; на 24 тыс. км. появился скрип при вывороте руля - подозреваю, что один из рулевых наконечников; ржавеет нижняя часть кузова, куда не достал антикор, соотвественно все детали ржавеют - по сравнению с 2003 г. - в голове не укладывается, т.к. состояние старой машины гораздо лучше, чем это новое польское ведро на колесах; шильдики с нанесенной метализацией наполовину облезли, на месте сколов появляется ржавчина, чего нет до сих пор в старой машине. Качество кресел и материала обивки салона намного хуже, чем в старой машине. Пластик торпедо в новой машине менее качественный и более жесткий. Изначально на многих пластиковых деталях были заусеницы - пришлось все подчищать, чтобы жена пальцы не резала. Коробка работает, как в Жигулях - металлический лязг и передачи втыкаются с усилием (усилие имеется ввиду без фанатизма). На машине 2003 г. коробка работает тихо и мягко, без усилий. На 19 тыс. км. потек левый сальник полуоси в коробке.

Перечислять можно и дальше, но для себя я вывод сделал - в первую очередь с молотка пойдет поляк 2008 г., я старенький Ланос 2003 г. без удобств (без ГУРа и конденционера) будет трудиться и дальше. На этом приобретение новых Ланосов завершается, т.к. свежий Ланос напоминает мне мою первую машину ВАЗ 2106 - если сделал ремонт, то это не значит, что о проблеме можно забыть. Машины покупаются не для того, чтобы становиться постоянным клиентом СТО. Ланос перестал быть машиной, которая когда-то отличалась от Жигулей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1055664
Поділитись на інші сайти

Короче расклад такой, кто ездит на поляках брызжут слюной, что круче уже нет и не будет, а укр. сборка это туфта:rolleyes:. Я бы свой мего-поляк поменял бы с удовольствием на новенький ЗАЗик и никого не слушал, т.к. ездил в новых ланосах и впечатления только положительные. И вообще, люди что вы хотите от бюджетных автомобилей, чтобы они были комфортными как мерин S-класса и не ломались как танк Т-34. Смотрите реально на вещи и думайте своей головой!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1055671
Поділитись на інші сайти

В мене ланос 1.5 SE 2011 року з двигуном А15SMS. Судячи з маркування на блоці двигуна "1" вироблений в Індії, але більшість теперішніх ланосів йдуть з китайськими двигунами від форци.

О, вот уже более точно . Потому шо у меня были сомнения на счет Кореи, но я на Вьетнам грешил. Ну Индия нынче автомобильная страна - нормально... узбеки вон же научились.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1055698
Поділитись на інші сайти

Короче расклад такой, кто ездит на поляках брызжут слюной, что круче уже нет и не будет, а укр. сборка это туфта:rolleyes:. Я бы свой мего-поляк поменял бы с удовольствием на новенький ЗАЗик и никого не слушал, т.к. ездил в новых ланосах и впечатления только положительные. И вообще, люди что вы хотите от бюджетных автомобилей, чтобы они были комфортными как мерин S-класса и не ломались как танк Т-34. Смотрите реально на вещи и думайте своей головой!!!!

Как бывший владелец мего-поляка-2004гв, полностью поддерживаю. Супер надежность поляков (равно как и корейцев) - миф и не более. Н овсеж нужно отметить, что надежность стала на ступеньку ниже, как правило из-за комплектующих. Но говорить,что между ними пропасть - ну никак нельзя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1055700
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

ЗАЗ Ланос - бюджетная машина, чего от неё нужно -чтоб ездила, в свободное время можно заняться творчеством, если руки не кривые. А сравнивать это как флот срочной службы, попал - гордись, а не попал - считай повезло, На кузове местами оцинковка, да и новое авто лучше чем четырёх годичное

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1069143
Поділитись на інші сайти

Вопрос ТС-у: Тот чувак, что, хочет такие деньги за б/у машину, он вообще как, психически здоров? Может ему к врачу нужно?

Я не говорю брать новую машину в салоне. Возьмёшь - пожалеешь. Есть знакомые, которые уже жалеют. Но просить за 2008 год такое лавэ - это нужно быть психом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1073867
Поділитись на інші сайти

Вопрос ТС-у: Тот чувак, что, хочет такие деньги за б/у машину, он вообще как, психически здоров? Может ему к врачу нужно?

Я не говорю брать новую машину в салоне. Возьмёшь - пожалеешь. Есть знакомые, которые уже жалеют. Но просить за 2008 год такое лавэ - это нужно быть психом.

Присоединяюсь из салона брать не буду ни в коем случае!! Спасибо нашим управителям

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48733-lanos-polyak-2008-gv-ili-zaz-lanos-2011-gv/page/3/#findComment-1074935
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.