Перейти до змісту

Украина обнулит пошлины для иномарок из Европы


Рекомендовані повідомлення

Сегодня, 20 октября, завершились переговоры о создании зоны свободной торговли между Украиной и Евросоюзом. Согласно договоренностям, Евросоюз получит право беспошлинно поставлять в Украину 45 тыс. автомобилей ежегодно. Вместе с тем, для автомобилей, импортируемых с других рынков, пошлина остается на уровне 10%.

По данным СМИ, защитные меры также будут применены в случае превышения этого объема, либо если доля европейских авто превысит 20%. В перспективе этот показатель вырастет до 25%. Эту информацию корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ подтвердил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

По мнению эксперта, такой шаг благоприятно скажется на отечественном авторынке, а автомобили из Европы для украинцев станут доступнее.

Он пояснил, что ранее обсуждавшаяся формула о предоставлении Украине переходного периода 10+3+3, предусматривающая закрепление нынешней ставки пошлины на десятилетний период, с последующей пролонгацией, не была принята.

Как пояснил Олег Назаренко, лимит в 45 тыс. автомобилей был просчитан на основании объема украинского авторынка, зафиксированного по итогам 2010 года. "В прошлом году в Украине было продано 160 тыс. автомобилей, из них на долю локальной сборки пришлось около 50%. Остальные автомобили были импортированы из разных стран. Из этих количества на долю европейского импорта приходилось около 45 тыс. автомобилей", - отметил гендиректор ВААИД.

Вместе с тем, как будут распределятся квоты между украинскими операторами, пока неизвестно. Олег Назаренко предполагает, что, исходя из принятой практики, квоты будут распределятся пропорционально объемам продаж по каждому конкретному бренду.

По словам главы ВААИД, после ратификации документа и вступления его в силу, что должно произойти до конца этого года, автомобили из Евросоюза подешевеют пропорционально снижению пошлины - на 10%.

Что касается перераспределения рынка по брендам, Олег Назаренко прогнозирует, что дилеры европейских автомобилей получат некоторое ценовое преимущество, пр этом финансовая емкость рынка останется прежней.

Напомним, вчера, 20 октября, Киев и Брюссель объявили о завершении переговоров по глубокой и всеобъемлющей зоне свободной торговли, которые являются частью Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским союзом.

По словам первого вице-премьер-министра экономического развития и торговли Украины Андрея Клюева, завершение переговоров в части зоны свободной торговли между Украиной и Европейским союзом открывает путь к завершению переговоров по Соглашению об ассоциации в целом до конца текущего года.

Змінено користувачем Vitalliy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/
Поділитись на інші сайти

Ну потенциально машины из Европы должны подешеветь на 10 %, в свою очередь это заставит японцев и корейцев снижать цены на свои авто. Это хорошо.

А вот повышение пошлины в случае превышения лимита может стать минусом. Вобщем посмотрим, но потенциально немцы, французы, итальянцы должны стать дешевле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1046447
Поділитись на інші сайти

Ну потенциально машины из Европы должны подешеветь на 10 %, в свою очередь это заставит японцев и корейцев снижать цены на свои авто. Это хорошо.

А вот повышение пошлины в случае превышения лимита может стать минусом. Вобщем посмотрим, но потенциально немцы, французы, итальянцы должны стать дешевле.

Свои люди в зоне будут завозить 45 тыс автомобилей и продавать по ценам остальных.

Просто у кого-то в кармане осядет на 10 процентов больше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1046460
Поділитись на інші сайти

Свои люди в зоне будут завозить 45 тыс автомобилей и продавать по ценам остальных.

Просто у кого-то в кармане осядет на 10 процентов больше.

Это вряд ли... 45 тысяч автомобилей для своих людей многовато. Думаю цена все-таки упадет как было со снижением пошлины до 10% после вступления в ВТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1046476
Поділитись на інші сайти

Это....хорошо или плохо?

Ну если Х6М сча стоит 113100 Оэро то паидее должен будит 101800 , а пло факту будет гдет 109707 Оэро :D

Зы я так понимаю пошлину отменят ток на новые авто ?

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1046520
Поділитись на інші сайти

Мда... Подвох 100% есть. И будет повышение цен :shecry:

- Почему бензин дорожает?

- Так доллар вырос!

- Почему бензин дорожает?

- Так доллар упал!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1046576
Поділитись на інші сайти

Вы так обсуждаете эту новость,как будто это уже свершилось или завтра едут подписывать. За политическую составляющую забыли? Или все так уверены,что все будет гуд?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1046648
Поділитись на інші сайти

Грабить будут?

Украинский автопром не оставляет попытки защитится от конкурентов. После того, как стало понятно, что попытка ввести спецпошлину уже этой осенью, накануне подписания Соглашения о свободной торговле и ассоциации с ЕС, может оказаться неудачной, Украина инициировала пересмотр условий своего пребывания в ВТО. Это подразумевает возврат к пошлине действующей до 2008 года - до 25%, с нынешних 10%.

По мнению автодилеров, в случае реализации этой идеи Украину ожидает подорожание иномарок, увеличение доли автомобилей местной сборки, наплыв российских автомобилей и активизация "серого" импорта.

Производители уверены: без протекционистских мер, Украина никогда не получит собственной, полноценной автомобильной промышленности.

Войти в ВТО по-новому

Сегодня принимаются меры по пересмотру ратифицированного в 2008-ом году соглашения о вступлении Украины в Всемирную торговую организацию (ВТО), говорит гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко. Речь идет, в частности, о повышении таможенных ставок на импорт легковых автомобилей, свинину, сахар, фосфорные удобрения, холодильники.

Согласно правилам, страна-участник организации каждые три года имеет право пересмотра условий своего пребывания в ВТО. В том числе касательно изменения ставок ввозных пошлин - при условии, что средняя ставка ввозной пошлины на все группы товаров будет оставаться неизменной.

По данным ВААИД, за три месяца до конца 2011 года, 27 сентября, Украина подала заявку в секретариат ВТО о консультациях с заинтересованными странами. "Наши оппоненты привлекли к процессу подачи заявки о пересмотре условий членства в ВТО народных депутатов - лоббистов производителей товаров сельского хозяйства, химпроизводства, холодильников, Украинский союз промышленников и предпринимателей, Федерацию работодателей Украины - для более успешного прохождения соглашения в Верховной Раде Украины", - отметил Олег Назаренко. По его словам, Укравтопром предлагает вернуть старые ставки (которые действовали до 16.05.2008 г.) импортной пошлины на легковые автомобили в размере 25%.

Вместе с тем, говорят эксперты, пересмотр условий нахождения в ВТО возможен лишь в случае с согласия стран-экспортеров указанных товаров, что вызывает определенные сомнения. По мнению участников рынка, в ВТО согласуют просьбу Украины по указанным категориям, только если в обмен на встречные уступки по другой товарной группе.

Назаренко пояснил, что страны-экспортеры автомобилей (ЕС, США, Япония, Корея) имеют право потребовать от Украины уменьшения (или отмене импортных пошлин) на другие товары или отмене экспортной пошлины на украинские товары (металлолом, подсолнечник, зерно и т.п.) - для того, чтобы сохранить существующий баланс интересов при повышении ввозных пошлин на импорт авто. "Причем, Украина в таком случае может потерять гораздо больше, чем дополнительно получит госбюджет", - считает представитель автоимпортеров.

Как отмечают в ВААИД, предварительная реакция заинтересованных стран, с которыми проводятся консультации - отрицательная. "Ведь с некоторыми странами - экспортерами авто (например, Японией) в Украине вообще нет своего экспорта, а другие страны устраивает "статус-кво", - говорит Олег Назаренко.

Кроме того, при повышении пошлины на импорт авто Украина должна предоставить план компенсационных мероприятий для каждой из стран - экспортеров авто (кроме России, которая не является членом ВТО). При этом такие компенсационные меры могут навредить другим отраслям украинской экономики, считают автоимопртеры.

"Например, Япония может взамен выдвинуть условие установить нулевую ставку на холодильники происхождением из Японии: Toshiba, National, Sanyo, что повлечет крах украинского производства холодильников Stirol, Nord. Другие страны-участники ВТО могут выдвинуть требования относительно компенсационного введения аналогичного импортной пошлины на продукцию украинских металлургов, химиков, сельхозпроизводителей, что сделает их продукцию неконкурентоспособной", - отмечают в ВААИД.

Несмотря заявления высших чиновников о необходимости пересмотра ставок пошлин в рамках ВТО, добавляет Олег Назаренко, чиновники на уровне замминистра не уверены в перспективах увеличения пошлин на авто. Ведь когда госбюджет подсчитает, какие компенсации необходимо будет уплатить и какие потери Украины получит, то Украина сама снимет свое предложение поднятия автопошлины до 25% с повестки дня рассмотрения ВТО, уверен Назаренко.

По данным ассоциации, с 1995 года различные страны инициировали 34 заявления о пересмотре соглашений. Только в восьми случаях переговоры прошли успешно, в 15-ти случаях продолжаются консультации, в 11-ти случаях в пересмотре условий нахождения в ВТО было отказано.

Автопром ждет перемен

Несмотря на рост автомобильных продаж, представители отечественного автопрома настаивают: в отсутствии поддержки со стороны государства Украина не сможет полноценно развиваться, как автомобильная держава.

По мнению президента корпорации Богдан Олега Свинарчука, политика поддержки отечественного производителя, защиты рынка должна присутствовать. "Все страны это используют. Мы поддерживаем инициативу Укравтопрома. Вопросы вступления в ВТО должны быть пересмотрены. Необходимо очень прагматично отстаивать свою позицию в этом вопросе. Если мы хотим быть самодостаточной, независимой страной нам необходимо иметь полностью замкнутый цикл, от производства комплектующих до готового автомобиля".

По ком бьют пошлины

По мнению участников рынка, повышение импортных пошлин в первую очередь затронет покупателей автомобилей среднего и ниже среднего ценовых сегментов.

"С достаточной степенью уверенности можно сказать, что повышение пошлин никак не скажется на люксовых и премиальных сегментах - ведь пошлины хотят повысить на самые популярные у потребителей автомобили с небольшим объемом двигателя. Таким образом наши народные избранники и владельцы "заводов, газет, пароходов" смогут и в дальнейшем покупать автомобили без каких либо проблем. Что касается простых граждан - придется либо ждать отмены дополнительных пошлин, либо покупать продукцию так называемого отечественного производителя. В любом случае, продажи в самых популярных сегментах сократятся почти вдвое", - считает Олесь Шкуратов маркетинг-директор Пежо Украина.

С ним соглашается Олег Назаренко: "Внедорожники не пострадают. Для них пошлина останется такой же - 10%. А люди, скажем так, среднего достатка или менее среднего, будут платить повышенную стоимость на автомобили с учетом новой ставки".

По мнению директора автоцентра "Атлант-М Днепровская набережная" Сергея Гаврилко, новые иномарки потеряют существенную долю рынка, локальная сборка вырастет. Неизменными останутся лишь позиции марок премиального сегмента.

При этом локальные производители однозначно наберут вес и даже могут вытеснить некоторые импортные модели с рынка. "Естественно введение пошлины будет способствовать тому, что автомобили локальной сборки увеличат долю, - считает директор по корпоративному и стратегическому развитию Концерна "НИКО" Максим Рабинович . - Насколько увеличат - пока не готовы сказать, так как в этом случае политика импортеров может быть самая кардинальная, вплоть до закрытия проекта по некоторым моделям или уходу с рынка".

Негативным следствием увеличения ставки пошлины может стать активизация "серых" дилеров, которым сегодня, в условиях 10-процентной пошлины, просто не выгодно завозить автомобили в Украину. Сегодня они не могут конкурировать по цене с белым импортом, но при увеличении пошлины серые иномарки будут заметно дешевле.

По мнению менеджера по маркетингу "Субару Украина" Олега Давыденко, в таком случае рынок заполни "серый" импорт и подержанные авто. "Значительные изменения в рыночную ситуацию смогут внести "серые" импортеры, а также оживление на рынке б/у автомобилей", - отметил эксперт.

Вместе с тем, с увеличением пошлины ожидается рост поставок автомобилей, произведенных в Российской Федерации. Ведь новая ставка, в случае утверждения, будет распространится только на членов ВТО, членом которой Россия не является.

В ожидании решения

Пока решение относительно пошлины официально не обнародовано, импортеры не спешат менять свою политику относительно украинского рынка, подтверждая прогнозы по росту в 2012 году.

В Peugeot, например, рассматривают несколько сценариев для дальнейших действий. Выбор одного из них будет зависеть от результатов переговоров по импортной пошлине. "Мы будем наблюдать за развитием ситуации и реагировать после принятия решения", - пояснил региональный директор по России, Украине и странам СНГ Бернд Шанц.

"Для нас печально, что сборка автомобилей будет происходить в России, - отметил глава правления ВиДи Груп Виталий Джуринский. - Это предполагает создание рабочих мест, потребление металла, электроэнергии в России, и прибыль соответственно останется в России. Украина получит уже готовый продукт, который тоже, безусловно, позволит создать рабочие места, но не в том объеме, как, например, при полном цикле - от производства к реализации".

Он подчеркнул, что политика, которая сегодня проводится украинским правительством, не стимулирует производство и отпугивает реальных инвесторов. "Это привело к тому, что Peugeot рассматривал Украину, как потенциальный рынок для строительства сборочного завода, а в результате принял решение в пользу Турции", - заявил глава ВиДи Груп.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1046699
Поділитись на інші сайти

Васадзе заволновался

Решение об отмене ввозной пошлины для импорта автомобилей из Европы, является абсолютно неправильным и негативно скажется на украинском автопроме. Об этом сегодня, 25 октября, заявил на конференции AutoPROm.UA 2011 глава корпорации УкрАвто Тариэл Васадзе.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, Тариел Васадзе сказал: "Я надеюсь, что не будет повторения 2008 года, когда Украина, без подготовки, в условиях мирового финансового кризиса, в середине бюджетного года вступила в ВТО, тем самым понизив пошлины. Мы сразу дали преференции импортерам на уровне 20%"

Он подчеркнул, что автопроизводители не являются противниками ассоциации между Украиной и Европейским союзом, однако необходимо проанализировать последствия этого соглашения и привести необходимые экономические обоснования.

"Никто этого не делает, потому что все понимают, после того, как Украина вступила в ВТО у нас стабильное нарушение платежного баланса - импорта больше чем экспорта", - отметил глава УкрАвто.

Он подчеркнул, что в сегодняшних экономических условиях украинская продукция не сможет на равных конкурировать с западными аналогами. "Мы понимаем, что это движение в одну сторону. Наша промышленность еще не готова преодолеть те барьеры, которые Европа определяет для своего рынка, мотивируя это различными экологическими и техническими нормами. Это благо, в первую очередь, для Европейских автопроизводителей", - уверен Тариэл Васадзе.

Он отметил, что если эти договоренности будут ратифицированы, украинские предприятия будут вынуждены значительно сократить количество рабочих мест.

"Сегодня идут переговоры, определенный торг. Я верю, что правительство подготовит экономические расчеты и на их основе примет правильное решение, относительно того вступать, или не вступать в какие-то союзы. Есть некоторые чиновники, которые оправдывают свои действия, ссылаясь на выполнение чьей-то политической воли. Все эти вопросы должны иметь публичное обсуждение", - подчеркнул Васадзе, добавив, что перед открытием границ, Украина должна создать конкурентоспособную промышленность, а для этого необходим переходной период.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1050655
Поділитись на інші сайти

Я бы вообще запретил нафиг любой импорт, и прочее. Вот только вряд ли это поможет :(

А если поможет то разве что таким как Васадзе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1050693
Поділитись на інші сайти

ИМХО не стоит надеятся что договор про Асоциацию, частью которого является договор про ЗСТ, будет скоро подписан...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1050757
Поділитись на інші сайти

"...было приложено много усилий, но президент Украины никак на них не отреагировал... "

и дальше:

"... решения, принятые правительством, премьером – это политические решения, за которые не отправляют в тюрьму. Используя вашу логику, в тюрьму можно отправить практически любое правительство, любого премьера любой европейской страны" :stop:или:yes:

Змінено користувачем oleg-oz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1051186
Поділитись на інші сайти

Васадзе наносит ответный удар :rolleyes:

Презентация проекта госпрограммы развития легкового автомобилестроения в Украине до 2020 года прошла в Киеве на III Международной конференции по развитию автоиндустрии Autoprom.ua 2011. Она была создана отраслевой ассоциацией Укравтопром и госпредприятием Укрпромвнешэкспертиза в рамках выполнения данного этой весной президентом Виктором Януковичем поручения разработать меры по восстановлению украинской автомобильной промышленности.

Как сообщает Коммерсант-Украина в материале "Стоп-машины", представляя программу, директор Укрпромвнешэкспертизы Владимир Власюк отметил, что ее реализация должна способствовать росту объемов производства (более чем в восемь раз - с 84 тыс. в 2010 году до 728 тыс. в 2020 году) и экспорта автомобилей (в 9,5 раз - с 33 тыс. до 312 тыс.).

Доля автомобилей отечественного производства к концу реализации программы должна достичь 70% против 33% в 2010 году, производственные мощности - возрасти с 400 тыс. до 1,19 млн. автомобилей в год, а локализация производства - с 26% до 55%. Количество рабочих, занятых на предприятиях автопрома, увеличится с 10,4 тыс. до 176,9 тыс. человек.

Достичь таких результатов предполагается за счет создания благоприятных условий для инвестирования в отрасль. В частности, необходимо увеличить ввозную пошлину на автомобили с нынешних 10% до 30%; снизить пошлину на импорт оборудования для производства автомобилей с 3,5% до 0%, ввести нулевую ставку НДС на импорт оборудования для автопрома; ввести частичную компенсацию (до 10%) процентной ставки по банковским кредитам, выдаваемым на организацию производства новых автомобилей; снизить налог на прибыль для новосозданных автопредприятий с 23 до 0% при условии, что эта прибыль реинвестируется на протяжении пяти лет.

Предложено также предоставлять таким предприятиям государственную дотацию в размере 15 тыс. грн за создание одного рабочего места. Стимулировать спрос на отечественные автомобили планируется за счет компенсации части кредитной ставки в размере 2,1%, а также стоимости нового автомобиля при условии утилизации старого в размере 10 тыс. грн. Ожидается, что выплата компенсаций начнется в 2017 году.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1051872
Поділитись на інші сайти

Шикарная тема для откатов и спекуляций.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1051919
Поділитись на інші сайти

Шикарная тема для откатов и спекуляций.

у нас уже не страна, а сплошной откат и спекуляция. вот приедут эти европейцы на евро 2012 они просто офигеют.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1051945
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

А вот и результаты спецрасследования.

В Украине готовится очередное повышение пошлин на импортные автомобили, пишет издание КоммерсантЪ-Украина в статье Пошлина с большой дороги.

Согласно выводам Минэкономразвития, сделанным в рамках спецрасследования в отношении импорта автомобилей, он наносит существенный ущерб украинским автопроизводителям, и потому необходимо повысить пошлины на ввоз наиболее популярных моделей с объемом двигателя от 1 до 2,2 л уже к концу весны.

Как пишет издание, в Основных выводах Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) говорится о необходимости ввести на три года специальные пошлины на ввоз автомобилей вне зависимости от страны происхождения и экспорта. В дополнение к существующей 10-процентной пошлине предложено взимать 6,46% таможенной стоимости с автомобилей с объемом двигателя свыше 1 л, но не более 1,5 л, и 15,1% с транспортных средств с объемом двигателя свыше 1,5 л, но не более 2,2 л. Фактически в этот диапазон объемов двигателя попадают до 80% всех автомобилей в Украине.

Выводы Минэкономразвития были предоставлены в рамках специального расследования Межведомственной комиссии по международной торговле (МКМТ), которое началось по инициативе ассоциации автопроизводителей Укравтопром 30 июня 2011 года. Окончательное решение МКМТ должна вынести в середине мая, а в силу оно вступит после опубликования, отмечает газета.

В министерстве считают, что импорт нанес существенный ущерб производителям. Так в 2010 году в сравнении с 2008 годом объем производства отечественных предприятий снизился на 78,9%, продажи - на 86,35, прибыль от операционной деятельности - на 89,9%, количество работников на отечественных предприятиях сократилось на 51,3%.

Особое беспокойство в ведомстве вызывает импорт из России. В обращении МЭРТа к торговому представительству РФ в Украине говорится о предложении провести 19 апреля консультации с российскими представителями с целью обсуждениями выводов министерства. Согласно данным Государственной службы статистики, по итогам прошлого года в Украину было ввезено более 39 тыс. автомобилей, произведенных в России, на сумму свыше $310 млн.

Украинские производители полагают, что введение спецпошлин позволит защитить внутренний рынок и даст возможность им активно развиваться. Импортеры считают, что пошлины не оправдают ожидания производителей. Повышения пошлин не приведет к росту производства украинских автозаводов, а лишь вернет в страну практику "прикручивания колес", крупноузловую сборку, импортных автомобилей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1239127
Поділитись на інші сайти

как они задолбали....

"объем производства отечественных предприятий снизился..., продажи...."

делали бы таврии, славуты, жигули разные, сенсы, ланосы с нормальными движками и главное - не ломили бы цены (я прекрасно помню, как таврия была новая по 1100 уе и подорожала в несколько раз за несколько лет), и не надо было бы ни от кого отгораживаться. а брать чери аля форза почти за цену настоящего автомобиля - никто не хочет по своей воле. и они вообще про падение покупательной способности населения и про кризис слышали?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1239301
Поділитись на інші сайти

и они вообще про падение покупательной способности населения и про кризис слышали?

Я скажу больше, у нас даже инфляции нету, чего уже говорить о кризисе и зарплатах!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1239900
Поділитись на інші сайти

Можно тему в Аморалку перенести, а то тут сказать ничего не могу :shecry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1239958
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем AndreyMOR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1283836
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо жителям...

Васадзе пьет от радости, а на Украине резко выростет производство.

Автомобиль не роскошь, а средство передвижния? :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1283980
Поділитись на інші сайти

пора переносити тему в аморальний уголок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1284012
Поділитись на інші сайти

Автомобиль не роскошь, а средство передвижния? :lol:

Друже, немного не так!

Дэу не роскошь, но и не средство передвижения! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1284053
Поділитись на інші сайти

Нет, ну я понимаю было б у нас штук 5 производителей, которые производят нормальные авто как в Японии, Европе или Штатах.... А так как выборы в Советском союзе . Вроде и выборы есть, а альтернативы - нет <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48683-ukraina-obnulit-poshliny-dlya-inomarok-iz-evropy/#findComment-1284077
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.