Перейти до змісту

печка


Рекомендовані повідомлення

в режиме обогрева в ноги идет теплый воздух а на стекла и в лицо холодный,тросики все три фунциклируют,где еще поискать таракана кто скажет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/
Поділитись на інші сайти

в режиме обогрева в ноги идет теплый воздух а на стекла и в лицо холодный,тросики все три фунциклируют,где еще поискать таракана кто скажет

Не это не глюк, а "фича", так в инструкции написано!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1046096
Поділитись на інші сайти

У меня совсем плохо греет. Тоже не могу найти из-за чего. Раньше африка была.

радиатор отвалился у тебя

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1046371
Поділитись на інші сайти

337   0

У меня совсем плохо греет. Тоже не могу найти из-за чего. Раньше африка была.

Привет! Читай тоже самое что написал автору!!!

Первым делом надо полезть в моторный отсек, найти 2 патрубка(тосольных) которые входят в салон на радиатор печки, подскажу они находятся посередине над рейкой, попробовать пошевелить их вперед-назад, если есть люфт, значит обломало крепление радиатора печки ( в Ланосе оно тоньше спички)!!! Эсли всетаки в этом причина, значит далее залазим в салон, под торпедой (возле ног) находим корпус радиатора печки, снимаем поддончик (три болта под крестиковую отвертку или если есть то под ключ на 7), откручиваем и вынимаем поддончик, Далее возле ног водителя в корпусе радиатора печки вырезаем кусочек пластмаски (ближе к верху), размером 5на5, трогаем пальцем как ходит радиатор печки, в прорезаный проем вырезаем из подручных средств подкладку под радиатор печки(главное оставить 1мм хода печки, чтоб радиатор не потек на ямах) засовываем внутирь нашу заготовку, под самый вверх ( у меня вырезано из профиля для гипсокартона) и закрепляем саморезом со стороны салона (там где сняли поддончи), дырку запаеваем паяльником или пистолетом с жыдкой пластмасой, ставим обратно поддончик и радуемся теплу!!!! Если что не понятно пиши в личку! Удачи!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1046686
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Печка стала хуже работать и на стекле(особенно ночью)налет,который плохо вытирается(тосол не доливаю).Пробовал полность слить тосол-залил воды-таже хрень.Наливал присадки для с-мы охл(микротрещина)-тоже не помогло!!Кондиционера нет.

Змінено користувачем w229wn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1059719
Поділитись на інші сайти

у меня была та-же проблема с печкой сначала все хорошо,а потом стало вдруг холодно печка на всю тросики в порядке,а холодно,попробовал по дергать патрубки которые идут к печке оказалось,что радиатор двигается сломалось крепление и радиатор опустился в низ из-за чего холодный воздух проходит не сквозь радиатор,а по его поверхности.Для устранения сего недостатка я снял торпеду разобрал печку и прикрутил радиатор проволокой к корпусу уже два года в машине тепло ничего не потеет.Правда не легкое это дело торпеду снимать и ставить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1061995
Поділитись на інші сайти

У меня совсем плохо греет. Тоже не могу найти из-за чего. Раньше африка была.

Привет! Читай тоже самое что написал автору!!!

Первым делом надо полезть в моторный отсек, найти 2 патрубка(тосольных) которые входят в салон на радиатор печки, подскажу они находятся посередине над рейкой, попробовать пошевелить их вперед-назад, если есть люфт, значит обломало крепление радиатора печки ( в Ланосе оно тоньше спички)!!! Эсли всетаки в этом причина, значит далее залазим в салон, под торпедой (возле ног) находим корпус радиатора печки, снимаем поддончик (три болта под крестиковую отвертку или если есть то под ключ на 7), откручиваем и вынимаем поддончик, Далее возле ног водителя в корпусе радиатора печки вырезаем кусочек пластмаски (ближе к верху), размером 5на5, трогаем пальцем как ходит радиатор печки, в прорезаный проем вырезаем из подручных средств подкладку под радиатор печки(главное оставить 1мм хода печки, чтоб радиатор не потек на ямах) засовываем внутирь нашу заготовку, под самый вверх ( у меня вырезано из профиля для гипсокартона) и закрепляем саморезом со стороны салона (там где сняли поддончи), дырку запаеваем паяльником или пистолетом с жыдкой пластмасой, ставим обратно поддончик и радуемся теплу!!!! Если что не понятно пиши в личку! Удачи!!!

У меня наверно такая же проблема! Может Вы мне поможите решить её своим способом,а то зима на носу?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1063734
Поділитись на інші сайти

У меня ланос 1,4 крепления радиатора в норме проверял и даже промыл радиатор печки а тепло не очень.Зарание благодарю за совет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1068273
Поділитись на інші сайти

Попробуйте пережать вот этот патрубок. ОЖ поступает на печку больше и реально теплее.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Кто может объяснить - зачем он вообще нужен? На Таврии этого патрубка нет, есть только один от радиатора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1068970
Поділитись на інші сайти

Попробуйте пережать вот этот патрубок. ОЖ поступает на печку больше и реально теплее.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Кто может объяснить - зачем он вообще нужен? На Таврии этого патрубка нет, есть только один от радиатора.

Вкратце.....для тех, кто не изучал Гидравлику жидкостей...

Расходом называется количество жидкости, протекающей через живое сечение потока в единицу времени.

Различают:

объемный (Q) = V/T

Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает

Другими словами - при уменьшении сечения протока увеличивается скорость потока, падает давление жидкости в месте уменьшения сечения......но объем проходящей жидкости остается константой. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1069037
Поділитись на інші сайти

Спасибо misha попробую и напишу о результате

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1069069
Поділитись на інші сайти

Простите, ничего не понял из ваших формул. Объясните для особо одаренного на пальцах.

При выходе из ГБЦ через тройник часть ОЖ поступает на печку а часть идет прямо в расширительный (ЗАЧЕМ?)

Если патрубок, идущий на расширительный пережать, то вся ОЖ пойдет через печку.

Ещё раз повторюсь - на аналогичном двигателе на Таврии ОЖ с головки в полном объёме поступает на радиатор отопителя. ЗАЧЕМ на Ланосе 1.4 ( я так думаю и на Сенсе) этот поток жидкости разделяют?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1069075
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

С радиатором все хорошо. Как почистить можно?

я керхером,снял два патрубка печки и в обратку тот што блище до роширительного бачка напором дав потом в подачук так 30 минут потом воздухом и печка заработала а то ноги мерзли

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1172358
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

всем привет! может кто что подскажет куда копать.. завелся надоедливый сверчок =) выяснилось что в печке.Снял поддончик,открутил винтики по кругу,отогнул пластмасску(скрип исчез), обратно придавил(скрипит)! что может давать скрип?что куда подкладывать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1278265
Поділитись на інші сайти

сам хочу снять поддон(рассеиватель воздуха) проверить и сделать ревизию печке, хотя никогда не жалуюсь на холод, мне зимой в -25 ездилось нормально...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1279472
Поділитись на інші сайти

сам хочу снять поддон(рассеиватель воздуха) проверить и сделать ревизию печке, хотя никогда не жалуюсь на холод, мне зимой в -25 ездилось нормально...

Паша лучше не надо! когда проблемы будут тогда и сделаешь ревизию, если вкратце то гемор ещо тот...

да и снизу ты радиатор не сильно и увидиш 2см короба отогнуть можно только(что б ниче не поломать)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1286584
Поділитись на інші сайти

я уже снимал нижнюю крышку когда ставил воздуховоды, просто хочу немного ее переделать от и глянул бы что к чему...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1286693
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...
Кто может объяснить - зачем он вообще нужен? На Таврии этого патрубка нет, есть только один от радиатора.

В двух словах, так исторически сложилось...

В Ланосе изначально стоял и стоит "верхний" термос т.е. в блоке. В таких СО на всех иномарках стандартно используют две магистрали развоздушки отдельно по малому (в момент когда термос перекрыт) и большому кругу. В Л-1,4 "верхний" термос, потому она там не помешает.

В Сенсе - "нижний" термос, эти две магистрали развоздушки все равно работают всегда параллельно при закр./открыт. термостате. Потому дейсвительно в ней нет необходимости.

Но не делать же отдельно бачек для Сенса без этого отвода, и глушить эстетически не прилично. Вот и задействовали.

Меня эстетика, не сильно цепляет, я

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1411153
Поділитись на інші сайти

Ланос 1.5 Стоит режим ноги-стекло: в ноги и на стекло тёплый а в торец из центральных воздуховодов холодный о-О. Как бороться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1417947
Поділитись на інші сайти

Ланос 1.5 Стоит режим ноги-стекло: в ноги и на стекло тёплый а в торец из центральных воздуховодов холодный о-О. Как бороться?

Отодвигаеш водительскую сидуху назад и смотриш ( за диагностическим разъемом) что из шестеренок и пластмассок у тебя не работает, не поворачивает как нужно. Может что смазать нужно, или тупо почистить? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1417981
Поділитись на інші сайти

В двух словах, так исторически сложилось...

В Ланосе изначально стоял и стоит "верхний" термос т.е. в блоке. В таких СО на всех иномарках стандартно используют две магистрали развоздушки отдельно по малому (в момент когда термос перекрыт) и большому кругу. В Л-1,4 "верхний" термос, потому она там не помешает.

В Сенсе - "нижний" термос, эти две магистрали развоздушки все равно работают всегда параллельно при закр./открыт. термостате. Потому дейсвительно в ней нет необходимости.

Но не делать же отдельно бачек для Сенса без этого отвода, и глушить эстетически не прилично. Вот и задействовали.

Меня эстетика, не сильно цепляет, я

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А в 1,5 тот же принцип? Там тоже можно заглушить? Интересно!!! Хотя у меня в салоне тепло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48658-pechka/#findComment-1420888
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.