Перейти до змісту

BMW представил новый седан третьей серии


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а я как всегда вывешу несколько фоток напрямую.

P90083257.jpg

P90083255.jpg

P90083282.jpg

P90081947.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48529-bmw-predstavil-novyy-sedan-tretey-serii/
Поділитись на інші сайти

Эх. хороша чертовка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48529-bmw-predstavil-novyy-sedan-tretey-serii/#findComment-1043383
Поділитись на інші сайти

Бмв есть Бмв!!!!!!!!!!! :clapping:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48529-bmw-predstavil-novyy-sedan-tretey-serii/#findComment-1043403
Поділитись на інші сайти

Жопа уж чето очень на лохус IS серии похожа .....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48529-bmw-predstavil-novyy-sedan-tretey-serii/#findComment-1043415
Поділитись на інші сайти

Интересно какая же будет М3 :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48529-bmw-predstavil-novyy-sedan-tretey-serii/#findComment-1043427
Поділитись на інші сайти

Жопа уж чето очень на лохус IS серии похожа .....

но при этом черты БМВ соблюдены

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48529-bmw-predstavil-novyy-sedan-tretey-serii/#findComment-1043452
Поділитись на інші сайти

немцы блин.... ничего лишнего, слюни текут

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48529-bmw-predstavil-novyy-sedan-tretey-serii/#findComment-1043548
Поділитись на інші сайти

BMW 3-й серии 2012 модельного года заметно крупнее предшественника. Габаритная длина кузова седана увеличилась на 93 мм, колесная база выросла на 50 мм, передняя колея стала шире на 37 мм, задняя - на 47 мм. В салоне проектировщикам новой "трешки" удалось "выгадать" дополнительные 8 мм пространства над головами пассажиров "галерки" и увеличить на 15 мм зазор перед коленями задних седоков. Несмотря на то, что автомобиль прибавил в размерах, снаряженная масса благодаря широкому применению композитных материалов снизилась на 40 кг.

BMW сообщает, что первоначально покупателям будут доступны бензиновые модели 328i и 335i и дизельные 320d и 320d EfficientDynamics. Цены в Европе будут варьироваться с 35,3 до 43,6 тыс. евро. Продажи начнутся в феврале 2012 года. Мировые продажи BMW 3-й серии шестого поколения стартуют 11 февраля. Минимальная стоимость "трешки" в Германии составляет €35 350.

Базовый автомобиль 320d теперь оснащается 184-сильным (380 Нм) движком, обеспечивающим разгон с нуля до 100 км/ч за 7,5 секунды и максимальную скорость 235 км/ч.Расход дизельного топлива в смешанном цикле - 4,5 литра на 100 км пробега.

С новым 2,0-литровым бензиновым агрегатом TwinPower Turbo, производящим 245 л.с. (350 Нм), "трешка" выстреливает до "сотни" за 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. До появления в следующем году нового спорткара M3 самой мощной модификацией 3-Series будет 335i с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым агрегатом мощностью 306 л.с. Разгон до "сотни" - 5,5 секунды, максималка также ограничена на отметке 250 км/ч.

Фанатам моделей с дизельными агрегатами предложены 2.0-литровые моторы мощностью 163 и 184 л.с. Самый слабый двигатель потребляет на 100 км пробега в комбинированном цикле 4,1 л топлива и выбрасывает в атмосферу 109 г/км CO2.

Осенью 2012 года ожидается выпуск гибридной версии 3-Series ActiveHybrid 3. Модель укомплектована 3.0-литровым бензиновым двигателем с двумя турбинами мощностью 306 л.с. и 54-сильным электромотором, интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Гибридная силовая установка суммарной мощностью 340 л.с. в смешанном цикле на "стольник" пути расходует 6,4 л горючего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48529-bmw-predstavil-novyy-sedan-tretey-serii/#findComment-1043564
Поділитись на інші сайти

Красивая. B)

Но можно я чуток реализьму в красоту подпущу? По своему опыту столкновений с БМВ (Х5 и 535 на работе, года примерно 2005-2007) могу сказать следующее:

1. Дорого. Кажется, в передаче "топ гир" сказали что покупая БМВ нужно учесть, что один только шильдик 10 тысяч стоит. Как дело до сервиса доходит, хочется пристрелить. :-|

2. Ненадежно. Электроника глючная, просто капец. Я понимаю, когда Шнива за полтора года 10 раз на гарантийном СТО побывала (Шнива каффно! ), но когда Х5 за этот же период времени раз 6 или 8... Не понимаю. :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48529-bmw-predstavil-novyy-sedan-tretey-serii/#findComment-1043598
Поділитись на інші сайти

vag, да ты что? :shock: Я тут на форуме когда общаюсь только и слышу, что бмв воооообшче не ломаются. Ездишь - только фильтра меняешь в гараже у Васи за копейки. Даже себе начал подумывать, что нибудь годов 90-х. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48529-bmw-predstavil-novyy-sedan-tretey-serii/#findComment-1043654
Поділитись на інші сайти

2. Ненадежно. Электроника глючная, просто капец. Я понимаю, когда Шнива за полтора года 10 раз на гарантийном СТО побывала (Шнива каффно! ), но когда Х5 за этот же период времени раз 6 или 8... Не понимаю. :crazy:

Да неможет этого быть ЭТО ЖЕ НЕМЕЦ :lol: :rofl: :lol:

Зы а если серьезно - Х5 , 7ка лонг фулл , М5 , 3ка кабрио, ( это те шо сталкивался - либо офисные авто либо авто знакомых) - как не электроника ипет , так ходовка каждый сезон рассыпается :lol:

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48529-bmw-predstavil-novyy-sedan-tretey-serii/#findComment-1043674
Поділитись на інші сайти

vag, да ты что? :shock: Я тут на форуме когда общаюсь только и слышу, что бмв воооообшче не ломаются. Ездишь - только фильтра меняешь в гараже у Васи за копейки. Даже себе начал подумывать, что нибудь годов 90-х. :rolleyes:

Так это ж про 80-е и 90-е годы :)

А для прикола, у меня у знакомого ауди А4 из первых розливов. Так он фильтра берет от Ауди 80. Они полностью идернтичны, но для А4 стоят втрое дороже. Скажу сразу, информацию не проверял. Но, думаю что человек вряд ли обманывал. Кстати, по другим маркам та же фигня :)

А Бэха таки да, симпотная. Но вот экстаза как то не вызвала... Сам не знаю почему. Сегодняшняя больше нравится (про электронику отдельная песня, с их простой и интуитивной системой не справился деже любитель компутеров и приставок в одной из передачь)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48529-bmw-predstavil-novyy-sedan-tretey-serii/#findComment-1043685
Поділитись на інші сайти

Я до сих пор помню, как мужику на А4 при мне в гаражах мастера, специализирующиеся на Ауди, выкатили счет на замену ремня и ролика в 1300грн и как он в полном ах.. офигении уехал. Это еще года 3 назад было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48529-bmw-predstavil-novyy-sedan-tretey-serii/#findComment-1043832
Поділитись на інші сайти

Я до сих пор помню, как мужику на А4 при мне в гаражах мастера, специализирующиеся на Ауди, выкатили счет на замену ремня и ролика в 1300грн и как он в полном ах.. офигении уехал. Это еще года 3 назад было.

У моего знакомого цепь :verysad: За замену цепи адекватные цифры. Только вот у него цепь уже 240 тыс отходила без замены. А еще там гидронатяжитель цепи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48529-bmw-predstavil-novyy-sedan-tretey-serii/#findComment-1043944
Поділитись на інші сайти

Кстати, если обсуждать бимер в части денег, стоит помнить о том что авто делалось не для бедных. В 17-м сезоне Тор Gear если кто смотрит, Кларксон купил б/у мерина за цену бюджетного ниссана. У него сдохла катушка зажигания. И ремонт авто велет в 2 тыс фунтов.

Это я к чему. К тому что БМВ машина для души и удовольствия, а за удовольстве нужно платить :) от этого никуда.

Кроме того что она в ремонте стоит дорого, разработчики БМВ вряд ли входят в грин пис, и вряд ли считали основной задачей экономию топлива (хотя уверен что они уделяют этому не мало внимания)....

Посему смотреть нужно на это авто, когда цена на бензин не влияет на выбор пепелаца... Как и цена деталей :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48529-bmw-predstavil-novyy-sedan-tretey-serii/#findComment-1043966
Поділитись на інші сайти

А для прикола, у меня у знакомого ауди А4 из первых розливов. Так он фильтра берет от Ауди 80. Они полностью идернтичны, но для А4 стоят втрое дороже. Скажу сразу, информацию не проверял. Но, думаю что человек вряд ли обманывал. Кстати, по другим маркам та же фигня :)

У товарища аудюха 6-я была. Вроде граната полетела, так вот одна и таже запчасть в разных коробочках с надписью А6, Пассат В5, Шкода суперб имела разницу в цене около 100 баксов :wacko: Например, А6 - 500, В5 - 400, суперб - 300. Взяли с суперба - лягла как влитая. Давно было деталей не помню, но сам принцип такой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48529-bmw-predstavil-novyy-sedan-tretey-serii/#findComment-1044105
Поділитись на інші сайти

У товарища аудюха 6-я была. Вроде граната полетела, так вот одна и таже запчасть в разных коробочках с надписью А6, Пассат В5, Шкода суперб имела разницу в цене около 100 баксов :wacko: Например, А6 - 500, В5 - 400, суперб - 300. Взяли с суперба - лягла как влитая. Давно было деталей не помню, но сам принцип такой.

Очень логично и прагматично. Зачем делать 3 ходовых? Ну и какой немец или автосервис в европе додумается ставить запчасть если написано что она для другого авто?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48529-bmw-predstavil-novyy-sedan-tretey-serii/#findComment-1044272
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.