Перейти до змісту

Какой режим передвижения по городу экономичней-на 4 или 5 передаче


Рекомендовані повідомлення

Всегда думал,что чем меньше обороты двигателя тем меньше расходуется топлива.Езжу по городу около 80км/ч на 5 передаче.Обороты при этом чуть больше 2000.Недавно услышал от одного человека,что 80 км/ч нужно ехать на 4.Ну и что,пусть обороты выше,типа форсунки как то лучше работают и экономней будет.Кто что думает или знает по этому поводу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/
Поділитись на інші сайти

+1

80 на 5-й это нормально. Но если дорога в горку,то лучше перейти на 4-ю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1041184
Поділитись на інші сайти

Совершенно верно – чем меньше обороты (оптимально около 2000), тем меньше расход, НО при малых оборотах (1500 и меньше) и передаче 3 и выше – происходит большая нагрузка на двигатель (проявляется как будто двиг «подколбашивает»). К последнему явлению приводить крайне не желательно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1041227
Поділитись на інші сайти

если есть возможность ехать 80 км по городу на 5 передаче почему бы и нет?У нас по городу не поедешь влепишься впереди идущего.Две полосы в каждую сторону по правой крайней вообще 50км больше не ездят так как при строительстве дороги умудрились положить сливные решетки и смотровые колодцы (вообще пипец)прямо по дороге как будто больше места нет.Я по жизни переключаюсь с 4 на 5 при скорости 70км так как при 80км уже надрывается двигатель.По экономии бензина скажу так--чем меньше манипуляций --тормоз-газ-- тем лучше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1041270
Поділитись на інші сайти

Наверное тот кто сказал что 80км-это 4передача ездит на LADA,так там да,5передача втыкается после 100км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1041282
Поділитись на інші сайти

... при 80км уже надрывается двигатель.

у тебя какая пара в коробке стоит 4,81 что ли???

включи на 70 5-ю удерживай постоянную скорость и посмотри по бк(если есть) какай расход.

могу сказать, что он будет выше чем 80 на четвертой тем более на кпп д-15 там 4-я и 5-я длиннючие.

ИМХО - если нужно по городу сэкономить - едь с общим потоком.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1041298
Поділитись на інші сайти

Я могу поделиться своими наблюдениями по БК. Никого ни в чем убеждать не буду, лишь скажу, что наблюдаю...

У меня БК СПОРТ 4.2. Люблю наблюдать за расходами (средний, мгновенный) и наблюдаю такую хрень: если на оборотах около 3000 ехать по относительно ровной дороге (без больших уклонов, особенно вверх), чтоб можно было без измений условий держать приблизительно одни обороты - мгновенный расход показывает 5-5.5 л! Если переключаюсь на повышенную и поддерживаю ту же скорость, а обороты соответственно снижаются, то бортовик показывает увеличение расхода до 7-8-8.5 л! То есть версия имеет право на жизнь исходя из моих наблюдений. Почему я такие наблюдения проводил и провожу? Да потому, что тоже такое слышал и вот такие имею результаты по БК. Такие дела.

А, кстати, если двигаться на передаче без педали газа, т.е. на холостом, т.е. машина сама будет тянуть себя на оборотах, кажися около 1600-1700, то расход будет вообще не сладкий - совсем НЕ экономный! А казалось бы - даже не притрагиваешься к педали газа и обороты очень низкие.

По полочкам разложат спецы, когда посетят тему :).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1041309
Поділитись на інші сайти

вот и я о том же! tango_3 - я с тобой полностью согласен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1041312
Поділитись на інші сайти

Вообще обороты двигателя лучше всего поддерживать в зоне максимального крутящего момента! Будет и тяга и экономность!

Это приблизительно как раз и есть 3000 об/мин.

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1041317
Поділитись на інші сайти

По своему опыту могу сказать, что оптимально включать 5 передачу после 80км/ч, а на спуске можно и на 60км/ч. А самый економный режим езды для ланоса 70-80км/ч, при этом 70 - на четвертой, а 80 - на пятой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1041349
Поділитись на інші сайти

tango_3, совешенно верно. Не всегда будет достижимо: "Чем меньше обороты, тем меньше расход". На скорости 80 км/ч на 5-й расход будет меньше, чем при движении на 4-й, лишь при движении по прямой ровной дороге. Например, на трассе в населенном пункте. При движении в городе на скорости 80 км/ч на 4-й расход, как правило, меньше чем на 5-й (кроме движения по длинным ровным участкам).

В городе все же экономичней будет на 4-й, кроме отдельных участков. У кого есть бортовик попробуйте провести следующий эксперимент, наблюдая за моментальным расходом. Достигнув нужной скорости на 3-й или 4-й, в зависимости от ситуации, отпустите полностью акселератор, а потом чуть его нажмите, чтобы поддерживать нужную скорость. Дальнейший моментальный расход на этой передаче уменьшается чуть ли не в 1.5 раза. Если выроботать до автоматизма привычку применять этот метод при движении по городу, получается не слабо экономить даже при езде в динамичном режиме.

Змінено користувачем Sheva_V
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1041362
Поділитись на інші сайти

подобрав себе передача/обороты на слух , т.к. нет где посмотреть обороты(. так вот, чисто по своим наблюдениям и на звук движка, 1я до 20, 2я - 20-до40, 3я - до 60, 4я - 60-до 80, 5я до80 и ... .имхо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1041410
Поділитись на інші сайти

Речь идет не о скорости перехода на высшую передачу, а о выборе оптимального режима для движения в со скоростью около 80 км/ч.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1041452
Поділитись на інші сайти

Вообще-то, много от чего зависит на какой передаче и скакими оборотами нужно ехать чтобы было економичней. Это, например: давление в шинах, твердая или мягкая поверхность дороги, загруженость авто, открыты окна, люк... Обороты и передача подбирается по ситуации. Для економии на любой передаче нужен оптимальный выбор оборотов и скорости. Оптимальный вариант оборотов в районе 2500. Высшая передача на небольшой скорости влечет перегрузку двигателя и в следствии чего для устойчивой работы подается обогащеная смесь. Отсюда и расход больше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1041478
Поділитись на інші сайти

Вообще обороты двигателя лучше всего поддерживать в зоне максимального крутящего момента! Будет и тяга и экономность!

Это приблизительно как раз и есть 3000 об/мин.

Согласен! Чтобы не душить двигатель и нормальной работы в зоне 3000

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1041483
Поділитись на інші сайти

Если улица километров 5 и без единого светофора - перехожу на 5ю уже при 65-70км/ч, БК показывает расход 5,2-5,5. При необходимости плавно ускориться движок делает это без напряга. Если же требуется динамичная езда в потоке при такой скорости, то тут 5я конечно рано.

Змінено користувачем cmk-elektrik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1041546
Поділитись на інші сайти

Всегда думал,что чем меньше обороты двигателя тем меньше расходуется топлива.

Совершенно правильно Ты думаешь!!!

А то что Тебе говорят о высоких оборотах - к экономии никакого отношения не имеет. Имеет отношение к тяговым характеристикам...

P.S: Если дорога прямая или ведет вниз - 60 и более - еду уже на 5-той...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1041559
Поділитись на інші сайти

Высшая передача на небольшой скорости влечет перегрузку двигателя и в следствии чего для устойчивой работы подается обогащеная смесь. Отсюда и расход больше.

совершенно верно, но если улица, как тут уже писали 5км и без светофоров и без газ-тормоз, то почему бы не поддерживать движение 60км/ч 4й/5й скоростью.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1041794
Поділитись на інші сайти

Уже около года катаюсь в режиме 70/80 на 5-й по городу Запорожье все окей машинка ведет себя умницей и расход до 8л по городу при обьеме 1.5SE.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1041820
Поділитись на інші сайти

Чем меньше открыт дроссель- тем экономичней, не важно на какой передаче.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1043718
Поділитись на інші сайти

Чем меньше открыт дроссель- тем экономичней, не важно на какой передаче.

Просто не во всех машинах есть ДросселеМетр, поэтому стараемся пользоваться штатными приборами.

Если серьезно – дроссель «механизм» воздействия на обороты двигателя, потом следуют ДПДЗ (потенциометр) , потом ЭБУ, потом тахометр – индикатор результата воздействия на дроссель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1043753
Поділитись на інші сайти

Высшая передача на небольшой скорости влечет перегрузку двигателя и в следствии чего для устойчивой работы подается обогащеная смесь. Отсюда и расход больше

глупости:joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1043762
Поділитись на інші сайти

Просто не во всех машинах есть ДросселеМетр, поэтому стараемся пользоваться штатными приборами.

Если серьезно – дроссель «механизм» воздействия на обороты двигателя, потом следуют ДПДЗ (потенциометр) , потом ЭБУ, потом тахометр – индикатор результата воздействия на дроссель.

У меня ДросселеМетр работает исправно- нареканий нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/#findComment-1043769
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.