Перейти до змісту

Какой режим передвижения по городу экономичней-на 4 или 5 передаче


Рекомендовані повідомлення

Ты хочишь сказать, что авто с одним водителем и авто загруженое "под завязку" будит одинаково ехать на одном и том же кол-ве бенза, при разных передачах?

я говорю что 2000 об/мин - будет всегда 2000 об/мин не зависимо от загруженности авто!!!

От нагрузки будет зависеть только топливоподача...

P.S: Кстати полное авто на прямой или с горки, при определенных условиях, будет тратить топлива меньше чем пустое :oops: за счет большей инерционной массы, а на горку - больше...

Что-то я Михаила уже перестал понимать. 2000 есть 2000 оборотов. Согласен, но при загруженом\разгруженом авто это разные скорости. Вопрос, как мне помнится стоял ни какой расход при 2000 оборотах а какой расход на сокрости 60 или 80 на разных передачах. Поэтому если загружено\разгружено авто на одной скорости количество оборотов будет разным.

я читаю тему и вижу что тут просто друг друга не понимают и уже углубились в такие дебри что "черт ногу сломит" разбирая все это.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1047268
Поділитись на інші сайти

Ты хочишь сказать, что авто с одним водителем и авто загруженое "под завязку" будит одинаково ехать на одном и том же кол-ве бенза, при разных передачах?

Конечно же нет. Если авто сильно загрузить, то 8о км/ч на пятой передаче вообще ехать не будит, и это неоспаримый факт. Значит брезговать нагрузкой не стоит.

Тема не столько о количестве расходуемого бензина, а о том, на какой передаче его расходуется больше. :)

Ты канализационными люками машину грузишь сильно? :) Как так ехать не будет? )) Багажник кирпичами пока не доводилось грузить, но с полной машиной людей ездил часто и проблем с тягой не наблюдал. :)

Если вспомнить физику, то при большей массе большее усилие понадобится для разгона или движении вгору, а при поступательном движении уже масса напрямую влияние не оказывает. Там идет сопротивление воздуха и трение, которое вследствие применения колес на подшипниках вместо лыж, минимизировано. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1047382
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Подождите, а что это за расход г/(квт*ч) ? :)

Это ж не наша искомая величина. :) Нам же нужен в знаменателе километраж, а не время с мощностью. :)

По данному графику с приведенными Инженером оборотами выходит, что за исключением 60 км на 5-ой передаче расход в г/(квт*ч) одинаков. Но скорость при этом разная. Таким образом с 80 км/ч 5-я выигрывает однозначно (что мощности должно хватать все согласны и если машина плохо тянет на 5-ой, то тут 4-ая в помощь - не вопрос), а вот на 60 км надо сравнивать соотношения:

2200/1800 = 1,22 - это коэффициент в пользу 5-ой

А вот по графику, конечно будет большая погрешность...

При оборотах 1800 по графику расход 200, при 2200 - 192.

Тут коэффициент в пользу четвертой передачи 200/192 = 1,04

То есть относительная разница в скорости больше, чем относительная разница в увеличенном расходе.

Тут еще очень напрашивается умножить удельный расход топлива на мощность графиком выше, но тогда преимущество 5-ой передачи только увеличится.

В общем - поправляйте, что я неправильно прикинул.

Походу, это чисто теоретический расчет и он дал логический и ожидаемый вывод, что на 5-ой ехать выгодней. Но 4-ая выходит на первое место, если на 5-ой не хватает мощности. А это уже теоретически не рассчитать. :) Тут все индивидуально. :)

Если владельцы БК поделяться своими моментальными расходами на 4 и 5 передачах при 60 и 80 км/ч с указанием хар-тик авто, то будет здорово. :) Лучше мерять на пустой дороге, чтобы не дай Бог ни с кем не столкнуться. :)

tango_3, к сожалению, на первой страничке не указал, на какой скорости он мерял расход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1047440
Поділитись на інші сайти

Что-то я Михаила уже перестал понимать. 2000 есть 2000 оборотов. Согласен, но при загруженом\разгруженом авто это разные скорости.

Нифига подобного :D

Скорость и обороты между собой жестко зависимы - если конечно сцепление не проскальзывает :oops:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1047465
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Я так понял, что этот график вообще не для Ланосовского двигателя, а для движка помощнее даже чем 1,6. Но думаю, что кривая зависимости удельного расхода от оборотов приблизительно должна сооответствовать нашим двигам (не числовая зависимость, а именно кривая).

Вот графики на наши движки, правда без кривой расхода. За графики спасибо _Sandra_

c72bfaa018be.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1047466
Поділитись на інші сайти

Предлагаю простой эксперимент для тех, кто помимо ланосов имеет китайские велосипеды с кулисами переключения передач. Прочувствуйте тягу создаваемую мышцами своих ног при разных условиях езды (горка, спуск) и подборе звездочек. Для усиления эффекта положите на багажник, скажем мешок с картошкой. Я думаю все станет на свои места. Придет понимание того, как двигатель работает на разных передачах с разными нагрузками. По состоянию своего серцебиения и дыхания вы поймете, как двигатель потребляет бензин. Поверте, ну очень показательно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1048534
Поділитись на інші сайти

Ну так огласите кто-нить обороты двигателя на 4-ой и 5-ой передаче при движении на 60 и 80 км/ч.

Приблизительные данные для 1.5 на 13-х колесах

Четвертая: 60 км/час - 2200 об/мин, 80 км/час - 2850 об/мин

Пятая: 60 км/час - 1800 об/мин, 80 км/час - 2200 об/мин

А вот для 1.6 (сегодня замерял)

Четвертая: 60 км/час - 2200 об/мин, 80 км/час - 3000 об/мин

Пятая: 60 км/час - 1800 об/мин, 80 км/час - 2400 об/мин

Выделил курсивом, то что отличается....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1050656
Поділитись на інші сайти

...Если владельцы БК поделяться своими моментальными расходами на 4 и 5 передачах при 60 и 80 км/ч ....

Пожалуста! Ланос 1.6 ГБО BRC-4

Четвертая: 60 км/час - 2200 об/мин, расход 6,4

80 км/час - 3000 об/мин расход 7,8 :energy:

Пятая: 60 км/час - 1800 об/мин, расход 6,7

80 км/час - 2400 об/мин расход 6,4 :yahoo:

Обратил внимание,что при 60 расход меньше на четвертой...

Хотя сам включаю пятую после 40...

Змінено користувачем oleg-oz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1050666
Поділитись на інші сайти

Нифига подобного :D

Скорость и обороты между собой жестко зависимы

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Хорошая таблица!

Сравнивая верхнюю таблицу с замерами почти совпадают обороты/скорость, правда для для Ланос 1.6

Четвертая: 60 км/час - 2200 об/мин, 80 км/час - 3000 об/мин

Пятая: 60 км/час - 1800 об/мин, 80 км/час - 2400 об/мин

(а нижняя таблица для АКП???)

Змінено користувачем oleg-oz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1050759
Поділитись на інші сайти

Хорошо у меня ланос 1,5сток таха нет))

Согласно этой таблички на второй 80 можно ехать и мой ланос реально едит. Тогда почему на пятой только 170 а не 216??? или хотя бы 200.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1050916
Поділитись на інші сайти

Обсуждая расход чисто теоретически не забывайте про несовершенство системы управления двигателем на ланосе. До ~1800-2000 об/мин получается очень большая нелинейность. Педаль отпущена - хх, только педаль сдвинулась с места - уже 2000. Соответственно и поддерживать точно обороты 1500-1800 проблематично. Педаль дергается, давление скачет, расход воздуха колеблется, бензин переливается... А вот 2600 или 2800 уже можно четко отрегулировать. Поэтому я и стараюсь ездить на оборотах от 2000 и выше (не считая конечно, когда едешь с отпущенным "газом").

Согласно этой таблички на второй 80 можно ехать и мой ланос реально едит. Тогда почему на пятой только 170 а не 216??? или хотя бы 200.

Потому что не хватает мощности двигателя :joking:

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1050920
Поділитись на інші сайти

Хорошо у меня ланос 1,5сток таха нет))

Согласно этой таблички на второй 80 можно ехать и мой ланос реально едит. Тогда почему на пятой только 170 а не 216??? или хотя бы 200.

Поставьте машину на подьемник и может у вас получиться раскрутить двигатель до 6000 об/мин на второй передаче :)

216 у меня тоже не едет (а хотелось бы)... :lol:

5800 об/мин почему то выделено красным - может это предел :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1050953
Поділитись на інші сайти

5800 об/мин почему то выделено красным - может это предел :crazy:

Не, на 1,6 предел - 6500. Можешь на первой нажать педаль газа хорошо и посмотреть что будет. Больше чем до 6500 не разгонится :) А на 5-й не хватает мощности двигателя уже. Завтра с картинками покажу как это :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1050972
Поділитись на інші сайти

... и поддерживать точно обороты 1500-1800 проблематично. Педаль дергается, давление скачет, расход воздуха колеблется, бензин переливается...

:beer:

А вот 2600 или 2800 уже можно четко отрегулировать...

Это как? С помощью круиз-контроля :)

Поэтому я и стараюсь ездить на оборотах от 2000 и выше...

И здесь согласен:2000-3000 об/мин :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1050981
Поділитись на інші сайти

...Можешь на первой нажать педаль газа хорошо и посмотреть что будет. Больше чем до 6500 не разгонится :)....

Машину жалко :)

Отвлекаемся от темы:"Какой режим передвижения по городу экономичней-на 4 или 5 передаче"

Мой ответ: "С первой по пятую! Переключаться только вовремя,чтоб другим не мешать и последним не быть..." :)

P.S. А где в Киеве(не считая проспектов в непиковые часы) можно ездить только на 4-5???

Змінено користувачем oleg-oz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1050989
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Вообще обороты двигателя лучше всего поддерживать в зоне максимального крутящего момента! Будет и тяга и экономность!

Это приблизительно как раз и есть 3000 об/мин.

На 3000-х тыках уже рычит не слабо, какой-то дискомфорт уже ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1082472
Поділитись на інші сайти

Вообще обороты двигателя лучше всего поддерживать в зоне максимального крутящего момента! Будет и тяга и экономность!

Это приблизительно как раз и есть 3000 об/мин.

На 3000-х тыках уже рычит не слабо, какой-то дискомфорт уже ИМХО

3000 об/мин - это 100 по трасе или ... :shock:

на светофоре - с первой на третью.... :)

на следующем светофоре первый!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Змінено користувачем oleg-oz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1082705
Поділитись на інші сайти

Хлопці й дівчата! Я вже 30 років за кермом - 27 на 6-ці и вже три и месяці на своєму Лексусі-Лані :rolleyes: Безумовно, новачки повинні притримуватись прописаних правил, а далі досвід сам прийде. Коли сідаєш в авто, то ти одне ціле з ним. Мені не обовязково дивитись на спідометр щоб переключитись. На автоматі в голові аналізуються шепіт двигуна, швидкість переміщення при відомій передачі і все. Лише до сих пір вже три роки не можу привикнути до приємственності движка та Опельовської коробки. Просто час від часу вже на автоматі перекладаю руку з керма на важіль МКП... А зась - все вже включено і іншої передачі вже немає.

Збоку сидів колега по роботі і офигів. "А чого Ви переключаєтесь на 4-ту на 50км/год". А я йому - "Далі буде цікавіше - 65км/год і я вмикаю пяту". Хлопці заспокійтесь. Все нормально. Ви не повірите, але на своїй з нуля шістці прокатав за 700 000 км при 2-х КР. Перший капремонт 260 000 колінвал а потім 360 000 км все разом знову з вкладишами 1-го. 2-й капремонт після 600 000 км. Про це я вже писав ще три роки назад на форумі

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Основне правило накат. А коли набираєш швидкість переключаєш на нижчу для розгону і тримаєш її. У мене розхід по місту 9-10 на бензі А92.

Змінено користувачем Docer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1084183
Поділитись на інші сайти

.. Мені не обовязково дивитись на спідометр щоб переключитись...

100% :beer:

И тахометр для этого не нужен.

Достаточно слушать обороты двигателя

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1084207
Поділитись на інші сайти

Збоку сидів колега по роботі і офигів. "А чого Ви переключаєтесь на 4-ту на 50км/год". А я йому - "Далі буде цікавіше - 65км/год і я вмикаю пяту". Хлопці заспокійтесь. Все нормально.

Я також часто так переключаюсь, і їзджу також на А-92 правда тільки від ОККО. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1084222
Поділитись на інші сайти

..Основне правило накат..

:) Что такое накат?

Если на передаче, то да! Экономия топлива + безопасность!

Если на нейтралке - то Боже упаси...Не вздумайте! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1084249
Поділитись на інші сайти

Как я погляжу, тему раздули по-полной, с первого дня покупки авто я ездил без музыки( это первый раз и первый автомобиль в моей жизни) для того чтобы слушать звук двигателя, на сегодняшний день у меня расход колеблется в пределах 9 литров на 100 км по городу (точно не скажу, нет возможности и не только у меня), принцип простой- начинает повышать громкость двигатель- следующая передача и т.д., на днях поставил тахометр, благодаря Игорю(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)и, с тем же режимом езды на тахометре выпадают показания в 2100-2400 оборотов, и, совместив с показаниями таблицы от mich_ya скажу прямо, довольно неплохая таблица, а особенно для новичков, а если кто уже считает себя крутым ездуном, то пусть обоснует по понятиям, а не трепом, загрязняя тему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1084294
Поділитись на інші сайти

...с первого дня покупки авто я ездил без музыки( это первый раз и первый автомобиль в моей жизни) для того чтобы слушать звук двигателя...

В любой "новокупленной" машине нужно пару дней ездить без музыки!

Чтоб услышать все ее "кабанчики" :)

П.С.Ланос 5-я машина. Для меня это правило.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1084309
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

я стараюсь держать обороты около 3000, при езде по городу. Заметил что когда езжу на 4 по городу расход больше чем на 3. Катаюсь на газу. Где-то читал что при больших оборотах у Ланоса расход меньше чем при низких

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1084328
Поділитись на інші сайти

...Где-то читал что при больших оборотах у Ланоса расход меньше чем при низких...

Не правда! Где читал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/6/#findComment-1084341
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.