Перейти до змісту

Какой режим передвижения по городу экономичней-на 4 или 5 передаче


Рекомендовані повідомлення

Высшая передача на небольшой скорости влечет перегрузку двигателя и в следствии чего для устойчивой работы подается обогащеная смесь. Отсюда и расход больше

глупости:joking:

Вовсе НЕТ только сформулировано не корректно, правильней будет «Высшая передача на пониженных оборотах (небольшой скорости)» т.к. двигателю кроме как толкать машину приходится еще проделывать другую работу – крутить генератор, крутить крыльчатку ОЖ, крутить насос ГУРа, крутить компрессор кондиционера … вот и льет бенз !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1043782
Поділитись на інші сайти

Езжу по городу около 80км/ч на 5 передаче...

Уже около года катаюсь в режиме 70/80 на 5-й по городу Запорожье...

Вам что, делать нечего?

Самый экономный режим- 90км/ч на 5-й передаче, так задумал производитель. Кататся по городу нарушая скоростной режим с целью экономии топлива- глупость.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1043856
Поділитись на інші сайти

Ну и что, а на пониженных не надо это все крутить, или бенз не поступает:)

Если у мну машина отлично тянет на 3 - 10км.ч или на 5 - 60кмч,причем не едет в натяг,а заипательски тянет как дизель,то какие могут быть пониженные:)

Абсолютно согласен. Бенз то вливается не сам, а с помощью ноги. Если взять равномерный режим движения по ровному покрытию, то чем выше передача и ниже обороты, тем экономичней. Речь не идет о разгоне на 5-ой передаче с 40км/ч.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1043860
Поділитись на інші сайти

для 80 вторая самое оно :witch:

На "R" не пробывал? :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1043862
Поділитись на інші сайти

Так, народ, хватит нас путать. :)

Я так думаю, что чем меньше я жму на педаль газа, тем меньше расход. И если на пятой тянет скорость пусть даже 60 км/ч с меньшим нажатием на педаль, чем на 4-ой, то расход будет меньший.

А что, получается не так? Что, компьютер смотрит на скорость и передачу и если скорость небольшая, он больше бензина впрыскивает даже если педаль газа меньше нажата? :shock:

Разложите уже все по-полочкам, кто в курсе. :)

Мне показания бортового компьютера у tango_3 кажутся нелогичными. Я читал, что БК подключать можно к комплютеру и/или к форсункам. И чтобы получить адекватные показания мгновенного расхода, нужно подключать к форсункам. Может тут причина?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1043996
Поділитись на інші сайти

Jarik77, должен немножко расстроить - БК СПОРТ подключается как раз к форсункам :tong: Мне сам Emiter подключал :metal: , а он неправильно подключать не умеет :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044002
Поділитись на інші сайти

tango_3, у меня не расстройство, у меня логическая нестыковка. :) Как при меньшем нажатии педали газа может быть больший расход топлива? :)

Кстати, а какой расход показывает на нейтрали и холостом ходу? :)

Змінено користувачем Jarik77
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044008
Поділитись на інші сайти

tango_3, у меня не расстройство, у меня логическая нестыковка. :) Как при меньшем нажатии педали газа может быть больший расход топлива? :)

Не знаю. Говорил же - комментить эту тему не могу. Слаб в матчасти. А с нашей логикой не всегда в таких случаях может быть стыковка ибо с высоты наших недочетов и пробелов в той самой матчасти наверняка есть этому реальное объяснение.

Кстати, а какой расход показывает на нейтрали и холостом ходу? :)

Не помню, сегодня постараюсь не забыть запомнить :joking: . Он какой-то прыгающий...ну гляну вопсчем.

Кстати, пусть своими наблядениями поделятся и владельцы других бортовиков! Я ж на истину не претендую. Это как с врачами - сходить к трем разным и услышать хотя бы 2 похожих диагноза :crazy: .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044024
Поділитись на інші сайти

Расход на холостом ходу 0.85-0.95 л/час.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044116
Поділитись на інші сайти

Как при меньшем нажатии педали газа может быть больший расход топлива? :)

Может!

Кстати, а какой расход показывает на нейтрали и холостом ходу? :)

Намноооого меньше,чем при езде на 1-й или тем более на 2-й передаче не касаясь педали газа вообще,то есть на том же холостом ходу,но под нагрузкой!

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044152
Поділитись на інші сайти

Как при меньшем нажатии педали газа может быть больший расход топлива? :)

Может!

Влад - Ты же взрослый человек :D и такое пишешь...

Короче: чем выше обороты - тем выше расход...

P.S: Наверно здесь все путают со временем впрыска. При высоких оборотах время впрыска может уменьшаться, но при этом обороты то больше и следовательно бензинчик капает меньшими дозами но намного чаще :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044160
Поділитись на інші сайти

Короче: чем выше обороты - тем выше расход...

Не всегда.

Все наверное забыли,что ДВС работает не на одном бензине,нужен ещё и воздух,в сочетании с которым получается горючая смесь. А она как известно бывает пяти видов. Бедная,обеднённая,нормальная,обогащённая,богатая! Так вот,попробую своими словами донести,просто как пример,допустим при езде на 4-й передаче и скажем 60 км/ч двигатель будет работать на нормальной или даже обеднённой смеси,а при такой же скорости,но на 5-й передаче,смесь будет уже обогащённой. Потому что чисто механически не может мотор на низких оборотах засосать в себя кол-во воздуха необходимое для приготовления нормальной или обеднённой смеси,поэтому смесь и будет переобогащаться,следовательно и повышаться расход.

Ну вот как-то так...

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044184
Поділитись на інші сайти

20vlad78, Далеко не так...

Взять хотябы тот факт что соотношение Бензин/воздух = константа... Так что тут если не хватает воздуха, то и бензин будет подавляться. Про обратную связь по лямде не забываем...

Да и тем более по Твоей логике: при обогащенной смеси как раз расход будет выше и получаем что чем выше обороты - тем выше расход...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044202
Поділитись на інші сайти

И не забываем что в Ланосе турбины нет, поэтому количество воздуха полностью зависит от всасывания и никакого нагнетателя или ограничителя не предусмотрено...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044205
Поділитись на інші сайти

Так что тут если не хватает воздуха, то и бензин будет подавляться

Как,если дроссель открыт к примеру на 30% и ДПДЗ даёт информацию об этих 30% на ЭБУ,который в свою очередь и приказывает форсункам лить бензин в необходимом количестве для этих самых 30%? А при на 30% открытом дросселе обороты мотора на разных передачах будут разными,выше передача/больше нагрузка,ниже обороты,а если ещё и в горку то вообще капец. Бенз льёт,а воздуха не хватает.

Про обратную связь по лямде не забываем...

А у меня например,её нет и не было никогда :)

Да и тем более по Твоей логике: при обогащенной смеси как раз расход будет выше и получаем что чем выше обороты - тем выше расход...

Всё в определённых рамках. На низких оборотах под нагрузкой смесь может быть (и будет) куда более богатой,чем при работе мотора на легке,то есть на повышенных оборотах...

Да и вообще,что тут гадать,уже всё давно доказано. Самый экономичный режим находится в зоне максимального крутящего момента... На этом можно и поставить точку :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044226
Поділитись на інші сайти

Потому что чисто механически не может мотор на низких оборотах засосать в себя кол-во воздуха необходимое для приготовления нормальной или обеднённой смеси,поэтому смесь и будет переобогащаться,следовательно и повышаться расход.

Ну почти

Например едеш на 5-60, тут горка нажымаеш немного на газ, машинка вытягивает,едеш дальше все гуд:)

а если большая горка и ты добавляя газа чуствуеш,что машина не тянет,вот тогда и будет перерасход и нужно переключатся на пониженную:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044266
Поділитись на інші сайти

...Самый экономичный режим находится в зоне максимального крутящего момента...

Влад - совсем не то пишешь...

В этой зоне находятся тяговые характеристики, но некак не экономичные.

P.S: Если у Тебя лямды нет - тем более расход выше будет. Сам же пишешь про переобогощение смеси...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044278
Поділитись на інші сайти

В этой зоне находятся тяговые характеристики, но некак не экономичные.

Вот это вот как раз заблуждение :) И тяга и экономия,всё там))

Как вам ответ главного инженера ЗАЗа?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Понятно вопрос там стоял немного не так,но тем не менее...

А можно ещё забить в гугл "Крутящий момент и экономия топлива" например. И глянуть,что выдаст :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044307
Поділитись на інші сайти

Ответ: Оптимальные обороты для переключения передач находятся вблизи оборотов максимального момента двигателя. При этом обеспечивается наиболее оптимальная динамика разгона и минимальный расход топлива.

Ты это имеешь ввиду???

Так тут упор делается на соотношение динамика/расход!!!, т.е. максимальная динамика и минимальный расход...

но если динамику:

- увеличить, то и расход увеличится...

- уменьшить, то и расход уменьшится...

Возьми обычный БК и посмотри показания расхода... Независимо от передачи - расход будет прямопропорционален оборотам...

И прошу не путать: расход сам по себе и динамика/расход...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044344
Поділитись на інші сайти

Влад, не путай мощность и момент. Не зря эти понятия разделяют. Момент обуславливает разгонную характеристику машины, мощность - тягу. Если говорят о низкооборотистости двигателя - то говорят о хорошей разгоняемости машины с низких оборотов. И если высокооборотистая машина с низов разгоняется вяло - то тебе невольно хочется большей динамики разгона и ты педалируеш и зря палиш топливо. Т.ч., как сказал Миха - зона максимального момента - зона оптимального разгона/расхода. Если говорить об экономичности - то это режим на максимальной передаче на оборотах ХХ (ну если конечно двигатель потянет) и без ускорений. Именно так я и стараюсь ездить - разгоняться плавно, использовать максимально возможную передачу и максимально использовать торможение двигателя так, чтобы меньше трогать тормоза. B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044402
Поділитись на інші сайти

А я согласен с 20vlad78, технически грамотно обьяснить не могу, но когда поставил БК, наигрался с ним по самое "не балуйся".

Всё в определённых рамках. На низких оборотах под нагрузкой смесь может быть (и будет) куда более богатой,чем при работе мотора на легке,то есть на повышенных оборотах...

Да и вообще,что тут гадать,уже всё давно доказано. Самый экономичный режим находится в зоне максимального крутящего момента... На этом можно и поставить точку :rolleyes:

Ехать 60км/ч на 5-ой можно и нужно если перед тобой пустая, прямая и ровная дорога. Как только начинаются какие-либо телодвижения, расход резко возрастает и превышает расход при тех же условиях на 4-ой. Для себя четко определился - на моей машине самый экономичный режим в городских условиях - это держать обороты двигателя в пределах 2000-2500. И все. Все остальное (скорость, передача) подстраиваются под эти обороты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044516
Поділитись на інші сайти

А я согласен с 20vlad78, технически грамотно обьяснить не могу, но когда поставил БК, наигрался с ним по самое "не балуйся".

...

Для себя четко определился - на моей машине самый экономичный режим в городских условиях - это держать обороты двигателя в пределах 2000-2500. И все. Все остальное (скорость, передача) подстраиваются под эти обороты.

1. Вы также путаете расход и соотношение скорость-расход. Для Вашего случая - Вы пишите все правильно...

2. Но: Простите Вы с чем согласны - с этим???

Как при меньшем нажатии педали газа может быть больший расход топлива? :)

Может!

я с этим категорически не согласен и утверждаю обратное: чем больше жмем педальку - тем больше будет расход!!!

У Вас есть БК и соответственно Вы можете все проверить и заполнить табличку:

1. Ставим ХХ - Какой мгновенный расход?

2. 1000 - Какой мгновенный расход?

3. 1500 - Какой мгновенный расход?

4. 2000 - Какой мгновенный расход?

.........

N. 7000 - Какой мгновенный расход?

Шагом 500 оборотов...

Из этой таблички будет видно что чем выше обороты, тем больше будет расход, но ни провала по расходу, ни тем более уменьшения в этой табличке Вы не увидите...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044521
Поділитись на інші сайти

Как при меньшем нажатии педали газа может быть больший расход топлива? :)

Единственным условием когда такое может произойти: это когда включится принудительная добавка топлива...

т.е. авто едет с включенной передачей и ненажатой педалью газа, при этом оно будет постепенно останавливаться и в итоге заглохнет вообще, чтобы этого не произошло включится режим принудительной подачи топлива... Это когда мозг сам увеличит топливо без участия педальки газа. :) Но такой режим редко используется и включается если обороты двигателя упадут примерно ниже 2тыс. (точную цифру назвать не готов)...

В остальных случаях: чем сильнее жмем педальку - тем больше расход...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044523
Поділитись на інші сайти

такой режим редко используется и включается если обороты двигателя упадут примерно ниже 2тыс. (точную цифру назвать не готов)...

Это я уже в начале темы говорил - в районе 1700-1600 оборотов :)

Из этой таблички будет видно что чем выше обороты, тем больше будет расход, но ни провала по расходу, ни тем более уменьшения в этой табличке Вы не увидите...

Тут половина говорит о том, что и Миша (о разгоне если говорить - так конечно такого не бывает, чтоб при разгоне уменьшался расход...тут даже мне понятно:D ), а другая половина о более экономичном передвижении на 4й или 5й передачах))

Вот, как я уже говорил, судя по показаниям моего БК - выгоднее держать 3000 на 4й, чем 2 тыс. с копейками на 5й при той же скорости. Т.е. БК показывает на 5й при таких раскладах потребление больше :bI:.

Кстати, по поводу расхода на нейтрали по БК. Тут я не знаю, какова логика показаний, но он показывает 0.00 :joking: . Конечно, и ежу понятно, что раз двиг работает, значит есть и расход. Возможно это было заложено специально...но нафига - не пойму.

Миша, если ща будет попытка аппелировать на эту фишку с постановкой под сомнение корректность работы бортовика в целом - я! ...я....я...я Эмитеру пожалуюсь :D

Змінено користувачем tango_3
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044536
Поділитись на інші сайти

Миша, если ща будет попытка аппелировать на эту фишку с постановкой под сомнение корректность работы бортовика в целом - я! ...я....я...я Эмитеру пожалуюсь :D

гы :D - а я коллектору :lol:

Саш, я сейчас в Киеве - можем вечерком покататься с Твоим БК и поглазеть... заодно и посмотрим в чем противоречие выплывает...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48393-kakoy-rezhim-peredvizheniya-po-gorodu-ekonomichney-na-4-ili-5-peredache/page/2/#findComment-1044543
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.