Перейти до змісту

Проблема с редуктором


Рекомендовані повідомлення

Привет всем!

Ланос 1.5. Установлен редуктор BRC TECNO 75 kwt. Помогите разобраться в работоспособности редуктора.

При открытом на 4 оборота винте чувствительности машина ест около 13,5 литров.При открытом всего на 1 оборот винте чувствительности и закрытом винте ХХ двигатель не глохнет и тянет лучше чем на бензине. Двигатель не глохнет даже при открытом на 0,5 оборота винте ХХ. Двигатель глохнет только при полностью закрученных винтах.

Поломался ли редуктор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48251-problema-s-reduktorom/
Поділитись на інші сайти

я в этом не спец. НО мне кажется, что лучше отдать 50 грн. за диагностику.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48251-problema-s-reduktorom/#findComment-1038548
Поділитись на інші сайти

asfalt4400

это вопрос надо вам задать в теме по настройке редкутора.... или к установщикам ехать, пусть настроят.

я бы закрутил все винты и настроил редуктор с нуля как описывается в теме по настройке редуктора!

т.к. крутить туда ... сюда... это не выход, темболее через интеренет :)

кстати насколько понимаю 75kw редуктора для 1.5 маловато будет(это для сенса редуктор). обычно 100kw ставят на 1.5 двигатель. у меня на 120 влепили. на что в начале позлился а потом забил... работает нормально вроде как.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48251-problema-s-reduktorom/#findComment-1038564
Поділитись на інші сайти

Завтра поеду на диагностику.

Я пытался настраивать, но это сложновато с учетом, что того для работы двигателя хватает всего 1 оборота винта чувствительности.

Раньше такого не было. Расход был около 11, винт чувствительности надо было откручивать значительно больше. Потом расход резко пошел

вверх, и я пытался понемногу закручивать винт чувствительности, но чем больше закручивал, тем больше рос расход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48251-problema-s-reduktorom/#findComment-1038586
Поділитись на інші сайти

фильтр воздушный давно менял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48251-problema-s-reduktorom/#findComment-1038593
Поділитись на інші сайти

винт чувствительности надо было откручивать значительно больше

Клапану второй камеры гайки, нужно разбирать и ставить рем комплект.

Какой пробег редуктора?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48251-problema-s-reduktorom/#findComment-1038711
Поділитись на інші сайти

У меня такое било и в принципе есть. При полностью закритом "винте жадности" то есть регулировочном винте машина вобще не глохла и работала как ни в чем не бивало, хотя редуктор прошел 20 тис. Таким образом регулировка на расход не влияла никак в меньшую сторону.

Поставил ремкомплект. Ситуация кардинально не улучшилась, но расход снизился на 1-1.5 л. Устал вбахивать в деньги в редуктор - настройки, замени, ремкомплекти. Как вариант поменять редуктор, било предположение что из-за чрезмерно жесткой пружини слишком високо давление в редукторе, потому так. К сожалению спец оборудования (манометра спец) для измерения давления не било.

Езжу так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48251-problema-s-reduktorom/#findComment-1038722
Поділитись на інші сайти

кстати насколько понимаю 75kw редуктора для 1.5 маловато будет(это для сенса редуктор). обычно 100kw ставят на 1.5 двигатель. у меня на 120 влепили. на что в начале позлился а потом забил... работает нормально вроде как.

Вроде как 75 БРС нема такого, есть 70, но не в этом дело, а дело в том, что у лани 1.5 макс мощность 63 КВт, так почему редуктора в 70 маловато будет?

Клапану второй камеры гайки, нужно разбирать и ставить рем комплект.

Или мембране (клапану) первой т.е. либо высокое давление из первой, либо не закрытие (чрезмерное открытие) клапана второй. Ну смысл в том, что при малейшем реагировании мембраны второй ступени на разряжение прет много газа.

У меня такое било и в принципе есть. При полностью закритом "винте жадности" то есть регулировочном винте машина вобще не глохла и работала как ни в чем не бивало, хотя редуктор прошел 20 тис. Таким образом регулировка на расход не влияла никак в меньшую сторону.

Обычно в понятие "винт жадности" мы здесь вкладываем винт, который находится не на редукторе, а на шланге на путе к ДЗ. Вы, по всей видимости, имели в виду не этот винт.

К сожалению спец оборудования (манометра спец) для измерения давления не било.

Видел как меряется давление - не особо то и спец оборудование, обычный манометр до 2 атм + обычная шлангочка надеваемая на штуцер клапана 2-й ступени, единственное что проблема - это компрессор, но обычно он есть у газовщиков и с помощью его проверяют утечки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48251-problema-s-reduktorom/#findComment-1038768
Поділитись на інші сайти

винт чувствительности надо было откручивать значительно больше

Клапану второй камеры гайки, нужно разбирать и ставить рем комплект.

Какой пробег редуктора?

+100 Если большой пробег то надо рем.комплект менять если небольшой можно разобрать промыть клапан(бывает напипает всякая бяка) и все полечится
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48251-problema-s-reduktorom/#findComment-1038851
Поділитись на інші сайти

винт чувствительности надо было откручивать значительно больше

Клапану второй камеры гайки, нужно разбирать и ставить рем комплект.

Какой пробег редуктора?

Пробег редуктора всего 4.5 тысячи

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48251-problema-s-reduktorom/#findComment-1038871
Поділитись на інші сайти

asfalt4400, разобрать и сделать ревизию редуктора, 4-тыс не показатель, у меня умер после 20-ти тыс, хотя я тоже думал что же может с ним случится за 20 тыс, после переборки все прошло

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48251-problema-s-reduktorom/#findComment-1038878
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.