Перейти до змісту

почему нет компресии


Рекомендовані повідомлення

доброго времени суток!

такая проблемка: разбилась направляющая клапана, сделал полностью ремонт головки (650 грн. мож кому надо), поставил головку обратно (гидрокомпенсаторы мне мастер сказал что прокачал, правда когда ставил они были мягкие), поставил другие рокера (тот же мастер дал свои так-как на моих была большая выработка), итог 1 и 4 цилиндр компрессия 10, 2, 3 - 0. почему-то не садятся до конца клапана >:-[

вчера разобрал опять (предварительно начитавшись форумов и советов :joking: ), клапана (на снятой головке) держут хорошо. разобрал гидрокомпенсаторы, помыл, собрал, опустил в масло (чистое, новое), сжал пару раз (то есть выпустил воздух), поставил на место... заметил что 4 рокера меньше на 0,5 мм за остальные 4 (поставил те, что больше на спуск)... собрал, завел... концепция немного поменялась :blink: - 1 цилиндр компрессия 10, 3 - 14, остальные по прежнему 0 :crazy: видно, что на рабочих цилиндрах (клапанах) гидрокомпенсаторы при нажатии чуть-чуть проседают, остальные зажаты намертво (и как я понимаю не дают клапанам нормально сесть) :dontknow:

сегодня собираюсь разбирать в третий раз :wall:

подскажите, мож кто сталкивался, как правильно все сделать что бы не разбирать в четвертый раз :stars:

да, еще заметил, что в масле присутствуют как бы капельки воды... было видно при разборе гидрокомпенсаторов... может когда разбирал не до конца охлаждайка слилась и попала в масло, и как следствие клинит гидрокомпенсаторы? :suicide:

по крайней мере другого какого-то разумного объяснения у меня нет :mujik::hiihii:

смотрел метки совпадают (это так же видно по распредвалу и положению поршня)

сегодня планирую опять все снимать, ставить новую прокладку (или не обязательно апять новую?))), залить новое масло, помыть гидрокомпенсаторы...

помогите, хочу :lorry: вернее :letun:

заранее :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/
Поділитись на інші сайти

Сначала определись, в клапанах ли дело вообще. Поставь нужный цилиндр в такт сжатия и вдуй через свечное отверстие компрессором, например, послушай кудой воздух уходит, потом будешь делать выводы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1037787
Поділитись на інші сайти

Сначала определись, в клапанах ли дело вообще. Поставь нужный цилиндр в такт сжатия и вдуй через свечное отверстие компрессором, например, послушай кудой воздух уходит, потом будешь делать выводы.

так и делал (не первый год за мужем :joking: )) слышно как уходит на выпуск :vinni:

а какие еще могут быть варианты ? (кольца новые, до того как снимал головку мерил компрессию 1 - 13, 2-14, 3-14, 4-14) :bI:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1038047
Поділитись на інші сайти

А если ничего не давит на клапана (например без распредвала), то все нормально (смысле воздух уже не продуваеться)? И если проверять компрессию сразу после сборки, пока гидрики "пустые" как обстоят дела?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1038071
Поділитись на інші сайти

А если ничего не давит на клапана (например без распредвала), то все нормально (смысле воздух уже не продуваеться)? И если проверять компрессию сразу после сборки, пока гидрики "пустые" как обстоят дела?

в первый раз когда гидрики были пустые не было компрессии в 2, 3 цилиндах, а в 4 около 6 (но это когда уже хорошенько покрутив стартером и понял что что-то не так)... в последний раз (начитавшись в интернете полезной информации :joking: )) ставил гидрики уже наполненные свеженьким маслом...

сейчас прочитал что может быть еще избыточное давление... или редукционный клапан или забитые масляные каналы в колодцах гидрокомпенсаторов...

а может все-таки рокера большие :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1038111
Поділитись на інші сайти

все решилось само собой :crazy:

последний раз собрал с пустыми гидрокомпенсаторами ... завелась... копмрессия: 1- 12, 2-12, 3-14,5, 4,13... :o

в чем прикол не знаю :bI:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1042368
Поділитись на інші сайти

чудес не бывает :crazy:

что-то все-таки не так :blink:

на холодную троит... хорошо прогреется, шепчет :dontknow:

мож провода или свечи... пока делал, зазор подогнут нечаянно... а мож гидрокомпенсатор на холодную не дает клапану закрыться :wall:

Змінено користувачем Pegas
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1043536
Поділитись на інші сайти

Я собирал на пустые гидрики и у меня всё было ОК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1044110
Поділитись на інші сайти

вчера вечером посмотрел под капот... искрят провода :shock: не сильно правда но видно искорки :blink:

я ж так понимаю что не должно даже намека быть на искру (проводам 20 тис. тесла)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1045021
Поділитись на інші сайти

Похоже,что провода у тебя отработали своё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1046546
Поділитись на інші сайти

вчера вечером посмотрел под капот... искрят провода :shock: не сильно правда но видно искорки :blink:

я ж так понимаю что не должно даже намека быть на искру (проводам 20 тис. тесла)

Я Teslу поставил и сразу снял, как гирлянда на Новый год! И ещё-на оф.сайте Тесла совсем другая упаковка и внешний вид проводов тоже. Делаем выводы... :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1047468
Поділитись на інші сайти

блин елки-палки (мягко говоря :joking: ) троит движок страшное дело >:-[ уже что только не делал :wall:

менял провода, свечи, катушку... все бестолку... дрык, дрык, дрык... колбасит на холостых и все :crazy:

мож действительно долбанные китайские гидрики попались и недозакрывают клапана (или какой-то один) заметил что на горячую один гидрик стучит, на холодную все нормально...

кто что посоветует еще?

еще вспомнил что после (в процессе) ремонта менял перемычку на октан корректоре с 92 на 95 ... мож в этом весь прикол...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1053314
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

блин елки-палки (мягко говоря :joking: ) троит движок страшное дело >:-[ уже что только не делал :wall:

менял провода, свечи, катушку... все бестолку... дрык, дрык, дрык... колбасит на холостых и все :crazy:

мож действительно долбанные китайские гидрики попались и недозакрывают клапана (или какой-то один) заметил что на горячую один гидрик стучит, на холодную все нормально...

кто что посоветует еще?

еще вспомнил что после (в процессе) ремонта менял перемычку на октан корректоре с 92 на 95 ... мож в этом весь прикол...

Привет колега.Только что прилетел на своей ласточке после ремонта,были такиеже проблемы но мы их успешно решили,вот спешу поделится.Как и увсех проблемы начались после притирки клапанов ,только мы их притирали на специализированом СТО .Кинули кольца,собрали голову(новые тарелочки,рокера),все собрали в кучу,заводить-низаводится,меряем компресию 0 во всех 4 (хорошо притерли).Сначала тоже грешили на гидрики ,но путем различных экспериментов (ну ты их знаеш)пришли к выводу что они здесь непричем,да и недотакой степени они выравнивают такие погрешности.А получилось вот что,после того как клапана притерли они за щет новых посадочных мест сели глубже а шток их выдвинулся выше и когда собираеш все в кучу -кулачки распредвала даже вроди и невнажатом состоянии через рокера давят на клапан и недают ему закрытся.И вот пока не выбрать рабочий зазор его ни один гидрик не выберит,унего просто немножко ни те функции.Забегая наперед,тебе скажут торцануть клапана и вся проблема решена,теоретически да-но не наэтих машинах.Дело в том что если торцануть- сухарики находятся близко к тарелочке и потом во время езды как разсухарятся,оно тебе надо(про ети колизии можно прочитать на форумах).А убрали мы эти лишние милиметры за щет того что торцанули рокера но в том месте где он прилягает к пехдной шайбе.Пришлось повозится,параметров этих размеров нигде нет ,путем метода научного тыка торцевали собирали на старую прокладку ,вначале появилось какоето давление,потом розбирали опять торцевали и так раз 7(нещитая 4 раза до этого) пока недобились давления 12,5 во всех цилиндрах.Потом собрали на новую прокладку,завели с полтыка,двигатель работает устойчиво ровно,сделали хороший драйв,ничего неизменилось-компресия 12,5 машинка парит.Так что я зделал и у тебя получится.Желаю удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1066608
Поділитись на інші сайти

блин елки-палки (мягко говоря :joking: ) троит движок страшное дело am.gif уже что только не делал :wall:

менял провода, свечи, катушку... все бестолку... дрык, дрык, дрык... колбасит на холостых и все :crazy:

мож действительно долбанные китайские гидрики попались и недозакрывают клапана (или какой-то один) заметил что на горячую один гидрик стучит, на холодную все нормально...

кто что посоветует еще?

еще вспомнил что после (в процессе) ремонта менял перемычку на октан корректоре с 92 на 95 ... мож в этом весь прикол...

Скорей всего долбаные китайские гидрики (клинит), потому и колбасит. Тем более что стук допускается на холодную и то не долго, а на горячем его не должно быть.

А по поводу торцевания клапанов и т.д вопрос на сколько миллиметров надо седла стереть чтоб была такая ситуация? :crazy:

Конечно выкрутились, сделали, молодцы, но так только наши "спецы" выкручиваются :joking: если уж и был ремонт головки разве они не предвидели это? Проще было б сразу седла поменять как по мне, как минимум времени кучу выиграли...

Змінено користувачем BIKE
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1067053
Поділитись на інші сайти

блин елки-палки (мягко говоря :joking: ) троит движок страшное дело am.gif уже что только не делал :wall:

менял провода, свечи, катушку... все бестолку... дрык, дрык, дрык... колбасит на холостых и все :crazy:

мож действительно долбанные китайские гидрики попались и недозакрывают клапана (или какой-то один) заметил что на горячую один гидрик стучит, на холодную все нормально...

кто что посоветует еще?

еще вспомнил что после (в процессе) ремонта менял перемычку на октан корректоре с 92 на 95 ... мож в этом весь прикол...

Скорей всего долбаные китайские гидрики (клинит), потому и колбасит. Тем более что стук допускается на холодную и то не долго, а на горячем его не должно быть.

А по поводу торцевания клапанов и т.д вопрос на сколько миллиметров надо седла стереть чтоб была такая ситуация? :crazy:

Конечно выкрутились, сделали, молодцы, но так только наши "спецы" выкручиваются :joking: если уж и был ремонт головки разве они не предвидели это? Проще было б сразу седла поменять как по мне, как минимум времени кучу выиграли...

Ага,а вы уверены что седла меняются а какое уних качество, а какие там допуски ,новые рокера были больше на 2мм.Еслибы я был профиссиональным мотористом может и предвиделбы такой поворот событий а на том СТО на котором притирают клапана они незнают об этой проблеме?Я как и все думал что эту погрешность уберут гидрокомпенсаторы,но нетамто было.У меня машина хотя и 2000г но посадочные места были не убитые,хотелось зделать каклучше,еслиб не притерал-былабы компресия 11,тоже нормално.А информацией я решил поделится с теми кто попал в подобную ситуацию.А остальные пусть думают,притерать им клапана или нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1067628
Поділитись на інші сайти

пегас. если сейчас компресия у тебя внорме и троит движок,возьми выкрути все свечи и посмотри свечи чистые или какуюто засырает.почисть свечи вкрути и завиди мотор,возми ведешку и побрызгай на впускнпой колектор где прикручивается к голове сверху и снизу.если обороты варовняются то у тебя пробита прокладка впускного колектора.уменя такая фигня была менял и свечи и провода и все бестолку было пока не поменял прокладку.

Змінено користувачем aleeeks
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1067764
Поділитись на інші сайти

Ага,а вы уверены что седла меняются а какое уних качество, а какие там допуски ,новые рокера были больше на 2мм.Еслибы я был профиссиональным мотористом может и предвиделбы такой поворот событий а на том СТО на котором притирают клапана они незнают об этой проблеме?Я как и все думал что эту погрешность уберут гидрокомпенсаторы,но нетамто было.У меня машина хотя и 2000г но посадочные места были не убитые,хотелось зделать каклучше,еслиб не притерал-былабы компресия 11,тоже нормално.А информацией я решил поделится с теми кто попал в подобную ситуацию.А остальные пусть думают,притерать им клапана или нет.

Притирать однозначно надо, я не об этом. Я о том как можно стереть седла на "несколько" миллиметров как Вы выразились. Если это действительно так, то это бок со стороны СТО :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1067840
Поділитись на інші сайти

Ага,а вы уверены что седла меняются а какое уних качество, а какие там допуски ,новые рокера были больше на 2мм.Еслибы я был профиссиональным мотористом может и предвиделбы такой поворот событий а на том СТО на котором притирают клапана они незнают об этой проблеме?Я как и все думал что эту погрешность уберут гидрокомпенсаторы,но нетамто было.У меня машина хотя и 2000г но посадочные места были не убитые,хотелось зделать каклучше,еслиб не притерал-былабы компресия 11,тоже нормално.А информацией я решил поделится с теми кто попал в подобную ситуацию.А остальные пусть думают,притерать им клапана или нет.

Притирать однозначно надо, я не об этом. Я о том как можно стереть седла на "несколько" миллиметров как Вы выразились. Если это действительно так, то это бок со стороны СТО :rolleyes:

Таки да.Им то что,они притерли хорошо красиво,выдержали углы,проверили вакуумом клапана держат,перед этим ты подписываеш кучу бумаг по поводу если что, они нипричем а ты потом делай с этой красотой что хош.Когда на других машинах мы притирали вручную,таких боков у нас тоже небыло.Хотя кто как и притирал,может потому разбежность давления по целиндрам,как некоторые жалуются-я там знаю.Это просто одна из возможных причин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1067971
Поділитись на інші сайти

...А убрали мы эти лишние милиметры за щет того что торцанули рокера но в том месте где он прилягает к пехдной шайбе.Пришлось повозится,параметров этих размеров нигде нет ,путем метода научного тыка торцевали собирали на старую прокладку ,вначале появилось какоето давление,потом розбирали опять торцевали и так раз 7(нещитая 4 раза до этого) пока недобились давления 12,5 во всех цилиндрах.Потом собрали на новую прокладку,завели с полтыка,двигатель работает устойчиво ровно,сделали хороший драйв,ничего неизменилось-компресия 12,5 машинка парит.Так что я зделал и у тебя получится.Желаю удачи.

епсель-мопсель >:-[ (мягко-говоря) :joking: я тоже об этом думал (чудес ведь не бывает) скорее всего и у меня такая же проблема... развернули седла, клапана сели глубже, вот и недозакрываются :angry:

как подумаю что надо опять (6 раз) снимать головку... так дурно становиться :crazy: но другого выхода все равно нет :dontknow: (я ее уже с закрытыми глазами могу собрать-разобрать :smoke: ) буду на выходных разбирать и по ситуации уже ориентироваться :hehe:

хотя на сколько я припоминаю, мастер который второй раз делал (переделывал) головку сказал что выпускные клапана на полтора миллиметра дольше впускных... видимо в них вся проблема... мож сточу клапана чуть-чуть :umn:

спасибо за советы и солидарность :beer:

за результатами отпишусь :sbu:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1072249
Поділитись на інші сайти

пегас. если сейчас компресия у тебя внорме и троит движок,возьми выкрути все свечи и посмотри свечи чистые или какуюто засырает.почисть свечи вкрути и завиди мотор,возми ведешку и побрызгай на впускнпой колектор где прикручивается к голове сверху и снизу.если обороты варовняются то у тебя пробита прокладка впускного колектора.уменя такая фигня была менял и свечи и провода и все бестолку было пока не поменял прокладку.

думаю что дело не в прокладке.... так-как она каждый раз менялась на новую :huh: и коллектор закручивался "как для себя" :blink:

:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1072252
Поділитись на інші сайти

мужики, подскажите, а размер клапанов впускных и выпускных одинаковый должен быть (по длине) ? :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1073259
Поділитись на інші сайти

снял на выходных распердвал... положил на рокера линейку - один выше другой ниже... с помощью болгарки сточил все рокера под один уровень (стачивал в том месте где рокер давит на клапан)... собрал, работает заметно ровнее (крутиться веселее, едет машинка резвее), но далеко не идеал :blink:

до того же стучит один гидрокомпенсатор :crazy:

дальнейший ход событий вижу такой - опять разобрать и снять еще на пол миллиметра B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1076925
Поділитись на інші сайти

кто подскажет почему может стучать гидрик?

все зажаты мертво, мягких нет, а звук идет, один точно клацает (работает как дизель))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48206-pochemu-net-kompresii/#findComment-1084901
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.