Перейти до змісту

салйлентблоки задней балки


Рекомендовані повідомлення

Форумчане нужен совет

Заскрипело что-то справа в районе заднего колеса,думал скрип идет из салона,далее перепробовав все нашел проблему,оказывается все дело в заднем сайлентблоке балки,попшикал вдшкой,и все прошло уже как 2 недели полет нормальный

Но заехав на сто,ребята глянули и сказали что его нужно менять,так как он весь потрескался

Теперь интересует ответ,менять или нет и чем это чревато если ездить не меняя

Цена их обеих не большая,так как говорят если их менять нужно снимать всю балку,пружины и аммортизаторв,и лучше сразу менять парой,но работы там часа на 3

Теперь и думаю может здить пока не развалятся,так как внешне не так и сильно потрескались

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48078-salylentbloki-zadney-balki/
Поділитись на інші сайти

1.вд ошибка она разъедает резину, нужно было силиконом пшыкнуть.

2.Я считаю что проблемы нужно устранять на раннем этапе а то потом оно тянет другое. Если менять то уже на полипропиленовые но они немного дорого стоят.

3.Балку нужно снимать чтобы удобно впрессовать старые, хотя если сильно уже уставшие то можно и не снимать а так на подъемнике поднять да опорами поджать но это стремный вариант. Если полипропилен то ставить их удобней так как они из двух частей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48078-salylentbloki-zadney-balki/#findComment-1035289
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

тоже скрипял , раз через раз. заехал на одно СТО (на партнерское от клуба)) ). так там мастера охали, ахали, бляхали, мол хана еще тыщ 5 макс 10 и все. заехал на другое, третье (независимые)) ). там конечно было видно, что они не новые но так категоричны они не были. а еще один сказал, уже четверты и тоже не зависимый)), чтоб ездил пока ездиться (конечно надо за машиной смотреть, следить, присматриваться но без паники), а если че не так будет с сайлентами то едь меняй. так как, уже есть такое мнение, установленое родное/заводское может переходить несколько штук новое/меняное).

ЗЫ. как по мне то не заморачивайся, но держи на контроле (я так и делаю, а то понакуплял, по советам мастеров, запчастей новых теперь они лежат ждут своей очереди)) ).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48078-salylentbloki-zadney-balki/#findComment-1035396
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

в любом случае при замене задних сайлетблоков нужно снимать заднюю балку,а выпресовать и запресовать можно при помощи гидравлического домкрата изготовив для этого рамку из уголка в которую будет вставляться балка и домкрат,сайлентблок с одной стороны имеет бортик поэтому при выпресовывании нужно рамку упирать немного ниже ушка сайлентблока под шток домкрата нужно положить шайбу толщиной примерно 20мм такого диаметра чтобы свободно влазила в ушко но не болталась,для впресовывания ставим шайбу под домкрат смазываем сайлентблок смазкой он снаружи железный подбираем кусок трубы длинной миллиметров 30 чтобы сайлентблок в нее легко входил совмещаем отверстия труы и ушка и работаем домкратом,лучше делать вдвоем ато бо башке можно получить балкой.Домкрат можно поприсить у знакомого водителя грузовика.

Можно попробовать не снимать балку но тогда нужно раскошелиться на поход к токарю выточить винт с трапециевидной резьбой (как на тисках) длинной миллиметров 200 диаметр не помню но по моему 12мм такие же гайки две штуки длинной по 30мм чтобы не сорвать резьбу шайбу чтобы входила в ушко толщиной 20мм и внутренним отверстием под винт стакан чтобы в него легко входил сайлентблок причем той стороной где он толще далее акуратно отгибаем или бортик сайлентблока ставим стакан шайбу вставляем винт с гайками и с помощью какойто матери выпресовываем сайлентблок запресовываем в обратном порядке только не ломаем бортик.

Сам менял балку брал б/у свою погнул сайлентблоки выбивал молотком 400гр.и наставкой балку упер в бордюр держал между ног бил молотком долго и упорно но если долго мучиться что-нибудь получиться,пару раз промазал по наставке так попадаешь четко под колено ощущения просто супер но выбил взял новые красивые смазал их литолом доску молоток с мыслями щас быстренько забью начал "впресовывать"до половины влетают,а потом сайлентблок расширяется и молотком не вбивается,а с помощью домкрата влетают за 5 сек больше времени уходит чтобы выставить домкрат и балку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48078-salylentbloki-zadney-balki/#findComment-1069521
Поділитись на інші сайти

так как, уже есть такое мнение, установленое родное/заводское может переходить несколько штук новое/меняное

поддерживаю!!! как я себя ругаю, за замену опорных подшипников, ну чего мне не хватало? ну вылез он на 1 см, уже после, увидел на форуме, что такое "повылазили опоры". Теперь - рыпит, еще и постукивает что-то, чего не могут найти, как бы не подшипник который 10 тыщ проехал.

Теперь говорят, сайлент задней балки люфлит, я посмотрел, на вид - новый, резина не вылазит, трещин нет, не стучит, не рыпит - не буду менять и всё, идут эти механики лесом...

Когда всё хорошо - нада менять, Когда прошу, найдите, что-то стучит - Всё хорошо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/48078-salylentbloki-zadney-balki/#findComment-1074851
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.