Перейти до змісту

Грызет ремень ГРМ


Рекомендовані повідомлення

Требуеся помощь! Двигатель А15SMS, при пробеге в 1500 км "зашлепал" ремень ГРМ, снял кожух-правая ветвь ремня болтается, поехал до дилера, долго ругались. В итоге было заявлено что ремень был перетянут и они ослабили ролик. Доездил до 6000 км опять ремень зашумел, с гарантии уже слетел, приехал на нормальный сервис, посмотрели ремень по ролику шел со сдвигом в 2 мм (остался след), ролик люфтил, решили что беда в нем, кромка ремня была погрызена! Для исключения недоразумений заменили разом помпу, ролик с болтом и ремень на заведомо качественные! Завели все работает, шума нет, доехал до дома (500 метров, на следующий день покатался, движок погрелся и началось шлепанье вновь! Приехал на сервис, вскрыли кожух, ремеь натянут но дергается при вращении! Дерганье проявляется после прогрева движка и заключается в том что ремень двигаясь от ролика до помпы смещается с ролика при этом ремень напозает на внешний бортик шкива помпы, сваливается с него обратно и все заново! На холстом ходу частота набега ремня по звуку примерно до 2-х раз в секунду-что примерно соответствует одному обороту ремня. Мастер капнул масло на кромку ремня и ремень перестал набегать на бортик помпы. Брак в помпе, ролике с болтом и ремне исключаю т.к. заменено на хорошего производителя! Сейчас пошли от простого к сложному и решили поменять шкивы расред и коленвалов возможно один из них на конус (по шкиву распредвала ремень бежит ровно, подозрение на шкив коленвала). Жду запчасти! Рассматриваю неправдоподобные варианты косой площадки под ролик и кривого коленвала! Помогите у кого такой бред был! Спасибо заранее!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/
Поділитись на інші сайти

Да дела плохи, походу в чем то брак. Моторы вроде заз не собирает, может просто ремень такой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/#findComment-1032886
Поділитись на інші сайти

Я сейчас не дома, но твердо могу сказать что стоял с завода ремень с маркировкой DAEWOO GM. Сейчас поставлен Гэйтс. Автосервис на котором менял сертифицирован отношение к клиенту и технике по сравнению с официалами небо и земля! А вот кто мотор собирал большой вопрос помоему сэкономили на всем, датчики российские, проверял ДПДЗ и ДАД-не укладываются в норматив, винты крепления ДПДЗ при попытке отвернуть обломились-на заводе их намазали какой то дрянью они схватились и заржавели, высверливал дросель нарезал резьбу под винты большого диаметра! На сервисе говорят где то сосет воздух, слышно но где не найти возможно из под прокладки впускной трубы сосет, расход минимум 13, а прыгал и до 18. Я весь в радости по уши и этот подарок за 350000 рупий!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/#findComment-1032972
Поділитись на інші сайти

А осевой люфт коленвала не проверяли? На помпу ремень попадает как раз с коленвала и если он будет гулять, то и ремень за ним. Ведь на сколько я помню на 8-клапанных ремень "центруется" именно помпой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/#findComment-1033041
Поділитись на інші сайти

Нет, при замене ремня помпы и ролика мы предположили что ролик бракованный был-он с люфтом! Сейчас жду оригинальные шкивы, при замене и глянем! А помпой не центровка а натяг производится, центровка должна быть по умолчанию в 100% при всех исправных элементах ГРМ, где то что то очень не так! Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/#findComment-1033619
Поділитись на інші сайти

Осевой люфт КВ , мне как то в такое плохо верится, ведь КВ-сердце мотора, был бы люфт все бы уже развалило и клинануло! А вот интересная вешь, забыл написать про нее-при снятии ремня с ГУР и генератора шлепанье не прекращалось но становилось тище-похоже все дело в шкиве КВ или в том районе может коренной подшипник крайний к шкиву КВ, но сальник не разбило масла нет! Жду запчасти GM может лечится все! Иначе такая машина дорога и опасна!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/#findComment-1033639
Поділитись на інші сайти

Ты не то говоришь :) Ремень центруется на одной из шестеренок обязательно, иначе бы он сползал в сторону, если машина наклоняется в бок под собственным весом. На 1,6 это происходит на коленчатом валу. Поэтому шестерня помпы там без боковых выступов (если интересно, можно

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

посмотреть все). На 1,5 шестерня помпы с боковыми выступами, которые предназначены для центровки ремня ГРМ.

542r1q-57n.jpg

При этом ремень также может центроватся и на КВ (что скорее всего и есть, потому как конструктивно там 1,5 и 1,6 должны быть похожи). Тогда, если есть осевой люфт КВ, то ремень будет налетать на боковые выступы шестеренки помпы. Как проверить осевой люфт КВ рассказывать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/#findComment-1033668
Поділитись на інші сайти

Осевой люфт КВ , мне как то в такое плохо верится, ведь КВ-сердце мотора, был бы люфт все бы уже развалило и клинануло!

Та не. Ездят машины с люфтом коленвала до пол-сантиметра))) Сам на своей старой машине так ездил)))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/#findComment-1034023
Поділитись на інші сайти

Та не. Ездят машины с люфтом коленвала до пол-сантиметра))) Сам на своей старой машине так ездил)))))

Т.е. коленвал гулял во вкладышах, на 5 мм. Ничего не перепутал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/#findComment-1034036
Поділитись на інші сайти

Шкивы КВ и РВ не имеют выступов и по этому центровать они не могут, должен центровать шкив помпы, но как раз на его внешний выступ и набегает ремень!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/#findComment-1034149
Поділитись на інші сайти

Т.е. коленвал гулял во вкладышах, на 5 мм. Ничего не перепутал?

В осевом направлении,не в радиальном. Ездил взад-вперёд)) Выжмешь сцепление,шкив опа и выехал вперёд на пол-сантиметра,отпустишь,назад возвращается)))))

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/#findComment-1034247
Поділитись на інші сайти

Что-то мне кажется, что на каком-то шкиву есть зазубрина или царапина (или что-то в этом роде)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/#findComment-1034330
Поділитись на інші сайти

Осевой люфт КВ , мне как то в такое плохо верится, ведь КВ-сердце мотора, был бы люфт все бы уже развалило и клинануло!

Та не. Ездят машины с люфтом коленвала до пол-сантиметра))) Сам на своей старой машине так ездил)))))

+100!!!!

у меня на М-412 (Москвич) до капиталки осевой люфт коленвала был ок 2-3 мм...ездил хоть бы хны...сам был в шоке когда розбирая обнаружил люфт...в М412 стоят упорные вкладиши (полумесяци) - ими и выбирается осевой люфт коленвала...как обстоят дела в Ланосе незнаю - такого движка не капиталил...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/#findComment-1035780
Поділитись на інші сайти

Да я думал хоть кто то с этим сталкивался!!!

проблема то не типичная...если бы это случилось после замены ремней/роликов (некондиционные запчасти) или на уже довольно таки юзаной машине (люфт коленвала)...а так...новая машина и такие пироги...кстати, что значит на 6 000 спрыгнул с гарантии???...сервисный интервал для Ланоса 10 000км..знач после ТО-0 (1 000км) до ТО-1 (10 000км) ты на гарантии...а имея проблему с новой машиной нужно было добивать сервис - пусть делают как положено

а по всем признакам скорее всего есть или несоосность шкивов, шестерен, роликов (стоят косо относительно друг друга), или они стоят не в одной плоскости (чтото выступает вперёд или зад относительно остальных)...другого просто недано (разве что брак ремня, но это маловероятно чтобы сразу было 2 подряд: родной и заменённый бракованные ремни)...

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/#findComment-1037752
Поділитись на інші сайти

С гарантии спрыгнул до то-0, я спрашивал возможна ли непараллельность валов, мне сказали что это фантастика. Допустим не протянут с нужным моментом блок-но тогда давило бы ОЖ! Завтра будут менять оба шкива валов на новые GM!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/#findComment-1038213
Поділитись на інші сайти

Требуеся помощь! Двигатель А15SMS, при пробеге в 1500 км "зашлепал" ремень ГРМ, снял кожух-правая ветвь ремня болтается, поехал до дилера, долго ругались. В итоге было заявлено что ремень был перетянут и они ослабили ролик. Доездил до 6000 км опять ремень зашумел, с гарантии уже слетел, приехал на нормальный сервис, посмотрели ремень по ролику шел со сдвигом в 2 мм (остался след), ролик люфтил, решили что беда в нем, кромка ремня была погрызена! Для исключения недоразумений заменили разом помпу, ролик с болтом и ремень на заведомо качественные! Завели все работает, шума нет, доехал до дома (500 метров, на следующий день покатался, движок погрелся и началось шлепанье вновь! Приехал на сервис, вскрыли кожух, ремеь натянут но дергается при вращении! Дерганье проявляется после прогрева движка и заключается в том что ремень двигаясь от ролика до помпы смещается с ролика при этом ремень напозает на внешний бортик шкива помпы, сваливается с него обратно и все заново! На холстом ходу частота набега ремня по звуку примерно до 2-х раз в секунду-что примерно соответствует одному обороту ремня. Мастер капнул масло на кромку ремня и ремень перестал набегать на бортик помпы. Брак в помпе, ролике с болтом и ремне исключаю т.к. заменено на хорошего производителя! Сейчас пошли от простого к сложному и решили поменять шкивы расред и коленвалов возможно один из них на конус (по шкиву распредвала ремень бежит ровно, подозрение на шкив коленвала). Жду запчасти! Рассматриваю неправдоподобные варианты косой площадки под ролик и кривого коленвала! Помогите у кого такой бред был! Спасибо заранее!!!

у меня была такая же фигня с наползанием ремня на буртик помпы

заменили только ремень по гарантии мастера - все ок!

брак ремня ИМХО

Змінено користувачем АвтоПИЛот
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/#findComment-1039125
Поділитись на інші сайти

С гарантии спрыгнул до то-0, я спрашивал возможна ли непараллельность валов, мне сказали что это фантастика. Допустим не протянут с нужным моментом блок-но тогда давило бы ОЖ! Завтра будут менять оба шкива валов на новые GM!

Как результат? Очень интересует!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/#findComment-1041735
Поділитись на інші сайти

Замена шкивов результатов положительных не дала! Ремень дергается на шкиве помпы! Поехал в другой сервис на новые исследования, машина испугалась и замолчала! Пока мир-дружба!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/#findComment-1046625
Поділитись на інші сайти

Замена шкивов результатов положительных не дала! Ремень дергается на шкиве помпы! Поехал в другой сервис на новые исследования, машина испугалась и замолчала! Пока мир-дружба!

афигеть кинороман...ремень тоже меняли при замене шкивов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/#findComment-1046651
Поділитись на інші сайти

Замена шкивов результатов положительных не дала! Ремень дергается на шкиве помпы!

Осевой люфт коленвала проверил? Как результаты? :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47926-gryzet-remen-grm/#findComment-1046727
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.