Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

.Я понимаю о чем ты говоришь. Подхватить успевает, 100% не глохнет. Либо у тебя порговое значение обороов низкое либо включние клапана происходит с задержкой которой быть не должно.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1101367
Поділитись на інші сайти

Готов купить рабочее изделие с вариантом эмулятора форсунок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1101493
Поділитись на інші сайти

Torn8, купить это конечно хорошо, однако сначала нужно его как минимум спроектировать и затем сделать. Для этого необходимо вместе подумать и выработать концепцию:

1. Устройство д.б. в корпусе, причем в таком в каком эмулятор наиболее распространен. Следовательно нужно наименование этого корпуса. (Завтра сфотографирую свой эмулятор и покажу). Делать так нужно для того чтобы открутив старый эмулятор на то же крепление можно было бы поставить новый.

2. Устройство должно быть с проводами или без проводов? Провода каждый подсоединяет сам? Как? Паяет? прикручивает? на разъёме? Есть ли стандартный пинаут?

3. В моём эмуляторе два 12В реле, каждое с парой нормально замкнутых контактов, и четыре резистора. При попарно параллельном впрыске нужно ли такое излишество?

4. Нужна ли схема задержки отключения форсунок при переходе на газ? Если нужна, то должно ли это время регулироваться переменным резистором?

5. Нужна ли схема ЭПХХ?

6. Нужны ли какие либо индикаторы, предохранители, защиты от дурака и т.д.?

Если у народа есть интерес, то создадим под это дело отдельную тему.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1102133
Поділитись на інші сайти

Вот пошел предметный разговор.

С 1 не совсем согласен. Там делов то снял старый на новый крепеж установил новый.

2. С проводами, чтобы вместо старых можно новые было прикрутить(припаять) длинна должна быть с небольшим запасом.

3 Оставить как есть, т.е все форсы выключать двумя реле.

4 Задержка нужна, время задержки на Ваше усмотрение (Вам, я так понимаю, значительно видней)

5 А как же без нее, конечно нужна, иначе зачем весь этот огород городить....

6 Ну пред нужен палюбэ.

Стоит создать отдельную тему, с вопросами-ответами и столом заказов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1102529
Поділитись на інші сайти

наерное проще делать отдельное устройство, т.к. народ уже начинает над этим думать когда поездит некоторое время на 2-ом поколении, и куда потом девать тот эмулятор который уже стоит? причем отдельно устройство будет стоить дешевле, чем эмулятор форсов с режимом ЭПХХ для газового клапана.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1102585
Поділитись на інші сайти

А как в таком случае реализовать задержку отключения форсунок?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1102611
Поділитись на інші сайти

А как в таком случае реализовать задержку отключения форсунок?

это ты в эмуляторе не реализуешь, этим ЭБУ управляет.

а реализовать это надо в устройстве, которое впринцепе Vpsem уже спроектировал и опробовал.

так что мое мнение, что ничего мудрить не надо, оно то хорошо все в куче иметь, но восстребованность такого устройства будет меньшая, чем отдельно приборчика, разве что газовщикам продавать такие эмуляторы, чтобы сразу при установке ставили, а не когда уже все стоит и эмулятор можно просто на свалку выбросить, после того как уже раз за него деньги уплатили....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1102799
Поділитись на інші сайти

это ты в эмуляторе не реализуешь, этим ЭБУ управляет.

Речь идет о задержке отключения форсунок(включении эмулятора) при переходе на газ (включении газового клапана). Этим ЭБУ управлять не может никак. Варианта есть два:

- реализовать задержку в эмуляторе

- реализовать задержку в разрыве проводов от газовой кнопки до эмулятора.

Мне больше нравится первый вариант, т.к. во втором получается

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

который у меня уже имеется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1103598
Поділитись на інші сайти

так эта задержка же вроде как в кнопке реализована?

мне ее через кнопку настроили, чтобы провала небыло при переходе с бенза на газ.

раньше был хороший провал, когда кривыми руками ГБО поставили, теперь провала практически нет...

и не понимаю, причем эта задержка к режиму ЭПХХ ? это уже отдельная тема :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1103898
Поділитись на інші сайти

iOne, для этого у кнопки должно быть ДВА ВЫХОДА - один на клапан, второй на эмулятор. Причем относительно друг друга они не должны быть инвертированы (как в карбюраторном авто). У тебя ДВА ВЫХОДА?

В соседней

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вовчик3865, написал о кнопках:

Цитата:

всегда видел только так:

красный - зажигание

чёрный - масса

синий - газовый клапан и эмулятор

коричневый - на высоковольтный провод

Т.е. ОДИН провод на клапан и эмулятор, а эмулятор должен включиться ПОЗЖЕ клапана.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1105054
Поділитись на інші сайти

Кстати вчера крутил потенциометр на эмуляторе и не совсем понял - им одновременно выставляется задержка не только выключения форсунок но и включения тоже? Просто так и не подобрал идеальное положение. Накрутил так, что на холостых на газ нормально переходит, но на бензин с провалом, хоть и с меньшим, чем было.

Змінено користувачем Вовчик3865
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1105190
Поділитись на інші сайти

что то тема умирате потихоньку....

как ведет себя машинка? какие итоги, наблюдения, стоили такие переделки потраченого времени и средств?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1112563
Поділитись на інші сайти

iOne, потраченных средств 10 грн., потраченного времени гораздо больше ушло на ответы, отрисовку схемы и на ожидание когда же кто либо это повторит. Стоило ли это потраченного времени решать вам.

Поведение авто:

- уверенное торможение двигателем на 1,2,3й передачах. Однако на 4,5й передачах при ПХХ форсунки не отключаются. Поскольку концевика дроссельной заслонки в машине нет, то ф-ции ЭПХХ завязаны на нагрузку снимаемую с ДАД. То что на 4й передаче форсунки не отключаются это очень плохо, в городе 4я передача мною используется больше чем 3я.

- выход из ПХХ без провалов и рывков, без намека на остановку двигателя.

- экономия топлива 0,00% Объясняю это тем, что если раньше я всегда выключал передачу при движении накатом, то теперь на 3й НЕ выключаю, а на 4й передачу таки нужно выключать, о чем не всегда помню.

В общем тема для размышлений есть.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1113327
Поділитись на інші сайти

Vpsem

уверенное торможение двигателем на 1,2,3й передачах

мне так кажется, что торможение на 1,2 -ых передачах даже мешает машине. Дергания большие получаются....

на 3-й более менее уже нормально должно быть, но смысла в таком режиме нет, т.к. по городу оснвная передача у меня 4-я.

Однако на 4,5й передачах при ПХХ форсунки не отключаются

вот это уже не радует :( может в ЭБУ что нить поменять в настройках можно, чтобы работал режим ЭПХХ.

Перед тем как включить газ, пргреваюсь и езжу на бензине, так вот на одном участке дороги неоднократно замечал. когда машина на 4-ой передаче разгоняется до 60-65 км/ч а потом отпускаю педаль, то через 1-2 секунды чувствуется торможение двигателем, когда скорость спускается до 40-45 км/ч, торможение пропадает, дальше педалью тормоза сбюрасываю скорость, т.к. поворот и на 40-45 км/ч для машины это уже спорт режим в нем, а там еще и пешеходный переход...

экономия топлива 0,00%

может по этому все темы с ЭПХХ для ГБО2 умирают? :(

Поскольку концевика дроссельной заслонки в машине нет, то ф-ции ЭПХХ завязаны на нагрузку снимаемую с ДАД

что за датчик ДАД и как он завязан на работу с режимом отключения форсунок?

P.S.: сегодня получил спаянную схемку от товарища на транзисторах, на днях буду ее лепить к машине:) Надеюсь ничего не вылетит, ЭБУ целым останется :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1113494
Поділитись на інші сайти

что за датчик ДАД и как он завязан на работу с режимом отключения форсунок?

датчик абсолютного давления в коллекторе.

на 4,5й передачах при ПХХ форсунки не отключаются

Этого не может быть - контроллеру без разницы, какая включена передача. Да и нет смысла завязывать на дад режим эпхх. Потому что на любой передаче и на любой скорости при ЗАКРЫТОМ дросселе давление в коллекторе зависит только от оборотов... Вот у меня на любой передаче при одних и тех же оборотах давление одинаковое, и входит/выходит на любой передаче при 2000/1600 (примерно). Скорее всего ты на 4 и 5 не выкручиваешь те обороты, при которых входит в ПХХ.

экономия топлива 0,00%

ХЗ, конечно сложно посчитать, кажется около 0,5 литра есть (по ночному городу)

Змінено користувачем Вовчик3865
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1113683
Поділитись на інші сайти

экономия топлива 0,00%

ХЗ, конечно сложно посчитать, кажется около 0,5 литра есть (по ночному городу)

по ночному городу у меня и так расход падает, даже больше чем на 0.5 литра :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1113703
Поділитись на інші сайти

Нет ты не понял. Я постоянно езжу по ночному:)

Змінено користувачем Вовчик3865
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1114413
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

С сегоднешнего дня и я буду ездить с режимом ЭПХХ на ГБО-2

Спасибо Vpsem за его схему!

У меня стоит на транзисторах схема.

Пока работой доволен, хотя проехал всего 3-4 км с ним, тестил.

Даже при выжатой педали сцепления в режиме отключения газа, коллетор успевает заполниться и двигатель не глохнет, этого момента я боялся больше всего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1170399
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Маленький отчет.

В четверг мне в пустой бак на любимой заправке залили 40 литров в бак на 43, вот думаю гады, и здесь стали дурить, до этого рекорд был 38 литров,а так обычно 33 влазит. С чем это связано сам черт наверное не знает....

Так сложилось, что минусовая температура ушла, на бензине уже не грелся, только вчера, когда утром лужи были замерзшие.

Сейчас на спидометре уже 425км, а газ все еще не закончился :) Из этих 425ти, 50 прошел по трассе загруженой машиной(4 человека зади и забитый багажник). Стиль езды активный, вечно везде опаздывающий :)

40 л. = 425 км уже есть

расход по городу уже можно считать в 10 литров вложился(может и меньше), при том что раньше был 11-12 литров на сотню(иногда и больше 12).

так что ЭПХХ и чиповка явно не прошли зря. Это все при том, что бенза моя машина 10 литров ест на сотню по городу :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1216679
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Собрал схему ЭПХХ сместе с эмулятором форсунок.

Фото

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Преследуемых цели было две: навести порядок в проводах и внести задержку в отключение форсунок для .

ЭПХХ не изменилась

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1252236
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців потому...

Vpsem, Вы не могли бы выложить ваши схемы туда же, где и фотки платы. Несмотря на то, что зарегистрировался на форуме исключительно из за невозможности просмотра прикреплённых файлов, увидеть их всёравно не получается, форум пишет, что у меня для этого недостаточно прав.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1470897
Поділитись на інші сайти

Aleks161,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Работает уже больше года в составе эмулятора форсунок, см. выше.

Тоже где то должна работать:)

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1473466
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Уважаемый Vpsem, благодарю за ссылки, впрочем, у меня не получалось открыть картинки из за того, что админ не перевёл на тот момент мою учётку в группу "пользователи".

Суть в том, что мне не понравилась идея привязываться к сигналам форсунок, оставляя управление режимом ЭПХХ на совесть ЭБУ.

В моей машине оно работает как то из рук вон плохо, потому и ставил ГБО 2го поколения, чтобы меньше зависеть от параметров, забитых изготовителем в прошивку в далёком 92м году.

Я предлагаю свой вариант экономайзера, сегодня уже установил его на своё авто- впечатления самые положительные. Естественно, что по расходу пока сказать ничего не могу, но думаю, что должен поубавиться, т.к. теперь у меня газ не подаётся в двигатель не только в режиме торможения двигателем, но и при сбрасывании газа при перегазовках и переключении передач.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

При указанных на схеме номиналах, подача газа прекращается при закрытой дроссельной заслонке и оборотах двигателя выше ~1550 об\мин, возобновляется при ~1250 об\мин. Можно выставить любой необходимый порог срабатывания подбором резистора (на схеме 110кОм), подцепив на время настройки вместо катушки редуктора обычную лампу с габаритов, а вместо резистора- подстроечный. Для удобства настройки, вход с ДПДЗ замкнуть на массу. Гистерезис (разница между отключением и возобновлением подачи) почти не меняется.

У меня с ДПДЗ, при закрытой заслонке, идёт 0.44v, при нажатии на педаль газа напряжение повышается до 5v при полностью открытом дросселе. Редуктор включается, независимо от оборотов двигателя, при напряжении с ДПДЗ ~0.6v и выше. Если у вас иначе, то нужно переработать узел на транзисторе так, чтобы уже при лёгком нажатии на педаль газа, 8 нога микросхемы замыкалась на массу, отключая систему ЭПХХ, либо вообще заменить его (транзистор) микриком.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1498933
Поділитись на інші сайти

Схема заинтересовала, можно уточнить что означает вывод "к катушке" куда это подключать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1499039
Поділитись на інші сайти

Схема заинтересовала, можно уточнить что означает вывод "к катушке" куда это подключать?

На вывод катушки зажигания, который идет от ЭБУ или коммутатора, либо даже от простого кулачкового прерывателя, если машина карбовая.

По сигналам с системы зажигания, блок и отслеживает изменения оборотов двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47877-ephh-na-gaze/page/3/#findComment-1499319
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.