Перейти до змісту

Поговорим о Ланос 1.4


Рекомендовані повідомлення

Цитата нашего друга Morandа:

Morand

"Ежели честно я сомневаюсь что реальный расход может существенно приблизиться к заявленным в паспорте. Объясню почему. Если производители нового двигателя не только не исправили проблему с тосолом, но и усугубили ее, то я с осторожностью отнесусь к тому факту что эти же производители усложнив развесовку поршневой группы, увеличив рабочий объем двигателя смогли добиться УМЕНЬШЕНИЯ расхода топлива. Замечу что на форуме где общаются люди перепрошивающие ЭБУ, проходила информация о том что первая (опытная) партия 1.4 шла с Микас 7.6. У меня есть подозрение что расход топлива, который попал в паспорт, взят именно с этих моделей.Прошу еще раз меня простить за ОФФТОПИК, и учесть что это пока только мои голословные выводы, все ИМХО"

ИМХО Интересная версия

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-106963
Поділитись на інші сайти

Господа, если я в своих рассуждения отн. комбинации МЕМз317 и Микас 11 не ошибаюсь. И имеемая (вернее сказать - нас имеющая :wink: ) стоковая прошивка есть скажем так средство защиты недоработанного двигателя от разрушения в период гарантийного срока эксплуатации то вам следует помнить нижеследующее.

Если все так оно и есть то и МЕМЗ317 разваливается не только от детоации а от одного слова "Детонация" то перешив его вы рискуете очень скоро стать претендентами на гарантийный ремонт двигателя. Понимая это завод прежде чем исполнить свои гарантийные обязательства ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЧТО ЗА ПРОШИВКА У ВАС В МИКАСЕ, а проверит это - легко ;) И если он обнаружит что вы ее изменили вам немедленно откажут в гарантии. Предъява на ремонт мотора это предъява серьезная а отбится от нее раз плюнуть ;)

Ну а поскольку на новое детище дали гарантию на 100 тыс км пробега ( т.е. почти как на настоящую машину) то изготовитель зная ЧТО он под капот поставил не настроен иметь головной боли с последствиями своих действий. Потому прошивку и защитили от "дурака желающего улушить потребительские качества своей машины"

Пока еще можно конечно кивать на "не притертый мотор", но если расход не упадет и после первых десяти тысяч то можете быть спокойны... далее у вас он же падать не будет... далее он сможет только расти по мере общего старения машины :(

У меня пока 11,5 в смешанном цикле ... обкатка - продолжается ;)

PS

Так что не глядите с трепетом и вожделением на чип-тюнеров прошивку может скоро и вскроют, но как бы вскрытая прошивка еще кой чего не вскрыла -бы :(

все вышесказанное есть исключительно мое имхо ".. и никакая это не котрреволюция а всего лишь здравый смысл и жизненная опытность..." :D:D:D (М.Булгаков "Собачье сердце")

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-106977
Поділитись на інші сайти

Хм... а еще ходят слухи что после перевой опытной партии с (озможно даже с М7.6 и чудесным расходом, завод по каким то причинам остановил конвейер и временно прекратил сборку Л1.4 а возобновил ее только после того как устранил какие-то"проблемы с двигателем".

Вот в этом месте и возникает вопрос что же это были за проблемы и какими методами их устраняли ;)

PS

Позвольте далее обращаться к вам здесь собирающимся не просто - "Господа", а "Господа подопытные кролики" :D и не сочтите это за насмешку ;) ибо я здесь сам подобо легендароному королю Артуру - "Первый среди равных" :D:D:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-106980
Поділитись на інші сайти

У меня такая проблема. После того как двигатель прогреется, машинка начинает жутко тупить, в смысле нажимаю педаль газа до упора, а разгон незначительный и мотор рычит. Особенно это заметно на подъемах, где машина вообще не может набрать скорости. Хотя иногда машину как бы прорывает и на некоторое время она едет нормально. Со спусков тоже машина просыпается. Причем было это неделю назад и длилось 2 дня. Сейчас, через неделю, опять началась эта тупизна. Такое впечатление что в двигатель поступает обедненная смесь

Поиском нашел такую тему

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Симптомы очень похожи. Связывался с автором, он мне сказал, что регулировали СО и еще что-то, только он в Донецке, а я в Киеве и поэтому помочь трудно

P.S. Пожалуйста, подскажите, где в Киеве можно сделать диагностику и настройку ЭБУ

У меня тоже была такая проблема, после 2 -ух часов езды машина начинала тупить, приехал на СТО проблему решили регулировкой датчика СО, т.к. там прошивка стоит под двиг 1,3 а на 1,4 нужно что-то поменять, и проблема ушла.

Совет: едь на фирменное СТО и пусть тебе делают новую прошивку инжектора, у них новая прошивка должна была прийти в сентябре.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-106981
Поділитись на інші сайти

Кстати, читая форум наткнулся на одно очень любопытное сообщение. Автор гворил что у него Л1.4. с ГБО (установленном с завода) и расход по городу у него 10 литров.

Так вот соласно всем канонам еще с карбюраторных времен РАСХОД ПРОПАНА РАВЕН РАСХОДУ БЕНЗИНА ПЛЮС 20%. На газоинжекторной аппаратуре четвертого поколения обещают расход РАВНЫМ РАСХОДУ БЕНЗИНА ПЛЮС 10%. (взято из паспортных данных) А теперь прошу обратить внимание на тот факт что у Л1.4 расход на пропане меньше расхода на бензие И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО У НЕГО ИНЖЕКТОР А НЕ КАРБЮРАТОР!

Отнимите от 10 литров 20 % и вы узнаете сколько ваш Ланос дожен был бы кушать по городу бензина...он бы кушал около 8 литров т.е того же поряда что и Сенс.... должен был бы если бы не одно - НО :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-106983
Поділитись на інші сайти

to zeon35:

"зачОт" :)

С огромным удовольствием читаю ваши посты :) Можно сказать что судьба "моего" пока еще виртуального 1.4 в Ваших руках :)

Я так понимаю, газ на 1.4 это моя последняя надежда.

Преимущества газа в принципе Вы описали очень точно, один пока вопрос мучает меня. Владельцы 1.4 на газу (коих очень мало пока) повсеместно жалуются на горящий чек-энжин и т.п. мерзости с ошибками в ЭБУ. Насколько это может быть серьезно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-106998
Поділитись на інші сайти

Господа, если я в своих рассуждения отн. комбинации МЕМз317 и Микас 11 не ошибаюсь. И имеемая (вернее сказать - нас имеющая :wink: ) стоковая прошивка ...

.

.

.

Пока еще можно конечно кивать на "не притертый мотор", но если расход не упадет и после первых десяти тысяч то можете быть спокойны... далее у вас он же падать не будет... далее он сможет только расти по мере общего старения машины :(

У меня пока 11,5 в смешанном цикле ... обкатка - продолжается ;)

....

все вышесказанное есть исключительно мое имхо ".. и никакая это не котрреволюция а всего лишь здравый смысл и жизненная опытность..." :D:D:D (М.Булгаков "Собачье сердце")

Твои рассуждения в корне не правы. Есть примеры нормальной работы при том-же ЭБУ:

Расход у меня по городу выходит где-то 9,1-9,2л , ну а если уж в какую-то страшную пробку попадаю, то до 10л выходит. Если в среднем брать город и трассу, то 8,5л где-то. Пока ттт ничего не течет и не капает.

.....

З.Ы. Пробег 1500 км. ТО-0 не за горами

ДА НА СТО ЭЛЕКТРИК ИЗМЕНИЛ ПАРАМЕТР/бог его знает какой с 70 до 65 В ЭБУ . РАСХОД ПО ГОРОДУ УПАЛ ДО 9 ЛИТРОВ.

и ещё много встречал лень искать

:?

Так что проблема скорей всего в чем-то другом, возможно не правильная работа какогото датчика: L-зонд, температуры, положения заслонки и т.д. Все эти датчики влияют на впрыск и соответственно могут приводить к перерасходу. И у всех этих датчиков общая страна производитель - россия, так что...... всё может быть.

Связался с отделом по работе с клиентами, Рассказал проблему

На четверг записали на СТО на 25 Чапаевской, по вопросу большого расхода в городе. Приеду - отчитаюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-107004
Поділитись на інші сайти

не вижу смысла в 1,4 с заводским ГБО - разумнее тогда уже взять просто 1,5. (Первую такую машину в нашем городе я и купил (Ланос с заводским ГБО :?: , никто не верил), с номером 7W355766, но в итоге, уехал я из автосалона на простом 1,4, и особо по этому поводу не парюсь).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-107005
Поділитись на інші сайти

:shock: так шо ж делать то? Брать или не брать - вот в чем вопрос :roll: . Времени на раздумья остается все меньше. Декабрь уже не за горами :(

Как говорилось неоднократно - лотерея или 50/50 какой авто попадет. Но как погляжу проблем только увеличилось на голову владельцев 1,4. :cry:

Бери сеню 1,3- не прогадаешь. Цена -качество-расход!!!

П.с. сЛУШАЙ советы, но решай сам как быть, тебе ведь ездить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-107006
Поділитись на інші сайти

ДА НА СТО ЭЛЕКТРИК ИЗМЕНИЛ ПАРАМЕТР/бог его знает какой с 70 до 65 В ЭБУ . РАСХОД ПО ГОРОДУ УПАЛ ДО 9 ЛИТРОВ.

На ловца и зверь бежит :)

Просветите плиз кто в курсе. С одной стороны говорят что ЭБУ не перепрошивается, с другой что какой-то параметр в ЭБУ поменяли. Т.е. в ЭБУ есть набор параметров которые можно регулировать (причем СТО судя по всему имеет нужную аппаратуру и софт для Микас 11), и собственно "прошивка" ЭБУ это некая другая сущность?

Так все и есть или имеет место неверная терминология? Буду очень благодарен за ответ!

Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-107007
Поділитись на інші сайти

Бери сеню 1,3- не прогадаешь. Цена -качество-расход!!!

Нету больше нашего Сени :) не выпускают уже... Брать б/у Сеню смысла нет, тут Лань 1.5 вне конкуренции. Все крутиться вокруг одного. :) Хочеться и купить и подешевле, и новую, и чтобы крупных проблем себе не нажить :) Это как "быстро, качественно, недорого - выбирай любые два". Стартовая разница в цене между 1.4 и 1.5 это копейки по сравнению с тем сколько придется тратить на бензин. А 1.4 не менее прожорлив пока :( Кстати 1.5 тоже как повезет, реальные примеры имею 9 литров в городе на бензине, едет прекрасно), на газу 10-11 (400$ установка 2 поколение, хлопков нет, не прикручена до упора как у некоторых таксистов :D. Другой вопрос что хоть стартовая разница и копейки по сравнению с тратами на бензин, но на сумму ежемесячного платежа ой как влияет :) при текущей зарплате :( а оно ж еще и на Каско влияет, и на отчисления в МРЕО :( А ведь и магнитофончик, защиту, антикоррозийку, сигнализацию и т.д. и т.п. хочется :) Вот нет нет да и подумаешь что не будут лишними эти копеечки то... Вот только ежели с машиной повезет... А если тосол попрет, да не наружу а вовнутрь :( вот тогда эти копеечки слезами выльються :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-107012
Поділитись на інші сайти

Хм.... если честно тоя хотел бы ошибаться в соих предположениях т.к. сам юзаю сабдж Л.14 Пока сжег где то 31 литр бензина проехав где то 255-260 км. И них где то 100 местами где идешь на пятой Проспекты ночью, трасса. Даить тапку в пол привычки не имею вовсе. При прочих равных на своем пульсаре не тех же маршрутах уклыдывался в девятку ( дык у него полтора, движок уже не ахти и инжектору 25 лет... а егоный ляда зонд (заметьте у него есть настоящий лямбда-зонд :shock: ) еснно умер много лет назад отравившись нашим АИ95) а Ланос расходом меня пока не радует... пару раз пытался нажать на педаль газа но реакции машины не ощутил... на низах - тянет а выше - только под парусом и при попутном ветре) притом что я никогда не ездил за рулем БМВ или чего-то подобного. Да вобщем "тупость" его мне пофиг, я не гонщик... а вот расход пока совсем не радует... ну попробуем списать его на повышенные механические потери в движке, т.к. он новый (вспомнив времена когда народ при обкатке новых тарий (не путать с Таврия-Нова) имел 10-11 литров а им говорил "ну что же вы - хотите машина то - новая"... но если после пятерки(тыс) ничего не изменится.... значит это - судьба :cry: Я с завтаршнего дня постепенно буду обкатывать его с добавля Хадо (по чуть чуть) Эта фигня заметно снижает трение. Я видел разобранные моторы после хадо, они скользкие как сопли :roll: Если расход ДО первого ТО не упадет ниже десятки даже с хадо, тогда дело явно не механических потерях а в чем-то ином :(

Причина постоянного горения ЧЕК на машинах с ГБО банальна: Микас 11 ни в какой из версий не дружит с эмулятором лямбда зонда. Причем только он... даже его аппартные аналоги (Янв 7.1, Bosh 7.9.7+ ) удавалось подружить.... с хорошим эмулем... но Микаса - никак... Это его минус. На газельках есть духрежимкм под М11 которые отключат лямбду на газе. Но заз не позаботился заказть нечто подобное даже для того что он выпускает серийно и его машины с ГБО имеют обычную стоковую прошивку. На качестве езды горение ЧЕК по этой причине не влияет НИКАК.... хотя и нервирует владельце

Ответы на прочие посты в произв порядке

Заводская ГБО имеет оди явный плюс - сохраняется гарнтия. В возухе висит еще один неявный плюс - расход на пропане у 1.4 меньше чем на бензине, но пока мало инф. для статистик (ВЛАДЕЛЬЦЫ Л1.4 С ЗАВОДСКИМ ГБО АУУУУУУУ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!! ДЛЯ ПРОЯСНЕНИЯ КАРТИНЫ НУЖНЫ ВАШИ ОТЗЫВЫ ПО РАСХЛУ ПРОПАНА )

Категорично возражать против "Микас подкрутили - поехала и жрать перестала" я не берусь. С этим микасам я пока не разбирался.... у меня нет такого древнего ящика по ДОС чтобы АКМ на нем запустилось :( Впрочем вру есть у меня древний ноут пень 166 которым я когда-то Газели крутил... испробую его присобачить если зарядить удастся привинтить к нему АКМ и тяюнить свою смогу до бесконечностиююю тока там кажись всего три параметра регулировки есть только... но еще раз повторюсь АКМ живьем не вертел ни разу... Сенсы просто ни разу по руку не попдались. Но в личных беседах с коллегами типа "я пократил и расход упал" еще не слышал... может потому что боятся что я скажу .... а ты и мне покрути ЭТО.... я тоже так хочу.... ну конечно можно списать на то что все мы диагносты как истиный художники - ужасные конспираторы и страшные завистники :wink: Хотя коллеги и знают что я по Ланос не работаю и если мне че нало лучше к ним поеду, чем сам рыться буду (ибо экономлю свое время)... ну еще раз поговорю с коллегами... покручу АКМом сам... но не жду я "чудесных исцелений" (как инжекторщик) просто не жду... не могу я понять откуда им там взятся... Ну это типа того как мне подули сжатым воздухом в разъем датчика (на гарантийном СТО) и сказали - проедьтесь попробуйте.. а нафига ехать я то знаю что ничего не изменится ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-107017
Поділитись на інші сайти

Господа, да что ж у вас такая святая вера фирменные СТО автоЗАЗа Орудие гарантийщиков - АСКАН (это такой калькулятор-мутант электронная разновидность кувалды) Дешево(хотя ПК сейчас дешевле) и сердито. Это не для тюнинга а для диагностики. И софт им не АвтоЗАЗ добрый дарит, а его надо самим и под все новое покупать за денежку у авторов АСКАНа (они же авторы Микаса).

А если допустить, что ЗАЗ и рассылает какой-то софт для поддержки своих блоков то наверное на условиях "конвертов для часа Ч"... типа вскрыть в случае ядерной войны. А до этого никому ничего не показывать и даже не говорить о том что это - существует.

Я общался с диагностами двух местных дилеров... одно из двух... или их так запугали что они "ушли в глухой отказ", либо у них и впрямь ничего нет из того о чем вы говорите (нужный софт)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-107019
Поділитись на інші сайти

Бери сеню 1,3- не прогадаешь. Цена -качество-расход!!!

Сени как проверенные временем ушли в Россию,а нам досталось экспериментальный двигатель , чтобы его на нас доработать и тоже отправлять в Россию,с 1января там Е-3,поэтому и этих Л1,4 скоро не увидим.Я так думаю.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-107041
Поділитись на інші сайти

Насчет расхода на газе - узнаю. Знакомые взяли 1,4 с ГБО недели две назад.

Как говорилось неоднократно - лотерея или 50/50 какой авто попадет. Но как погляжу проблем только увеличилось на голову владельцев 1,4.

Бери сеню 1,3- не прогадаешь. Цена -качество-расход!!!

П.с. сЛУШАЙ советы, но решай сам как быть, тебе ведь ездить.

вот и я о том же....проблема все актуальнее. Максимум через 20 дней нужно уже идти за машиной.

Разница в цене немаленькая (считал на собственноручно сделано в экселе файле по кредитным выплатам). 6000 грн + проценты на них + КАСКО. Хотя есть пару аргументов в пользу 1,5.

1.Можно поездить и забить на гарантию (не тратить лишние деньги). ТО первое на 10 000 км по книжке.

2. Не бояться, что через 100 тык твой двигатель может сказать ПРЕВЕД :lol:

3. При помощи прошивки можно легко изменить расход по городу до 8 литров, а это уже прямая экономия.

4. Ну и самое главное - лишняя мощность при обгонах по трассе никому еще не мешала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-107050
Поділитись на інші сайти

GlaS писал:

Максимум через 20 дней нужно уже идти за машиной.

К примеру, я не стал брать Калину, только потому,что на форумах по этому авто владельцы жаловались на очень высокий расход по городу 11-15л.

Ланос 1,4 по аналогии с 1,3 должен был быть более экономичной альтернативой 1,5, но увы пока это утверждение не оправдывается.По моему мнению 1,4 это в некотором роде принципиально другой агрегат и все заслуги 1,3 его не касаются. В принципе в этой ситуации ничего страшного нет, все указывает на то, что производитель должен либо в срочном порядке исправить отклонения (речь идет о расходе) от величин указанных в паспорте, через сеть гарантийных СТО и вся проблема решена. 1-2 месяца и этот форум превращается в отличную бесплатную рекламу новой модели, а нам останется разве что обсуждать какой магнитофон или резину лучше поставить. Еще как вариант производитель официально отзывает в порядке очереди проданные авто и устраняет за свой счет все недоработки. В прессе появляются сообщения о выходе Укравто на европейский уровень обслуживания клиентов, акции компании растут, как и доверие потребителя. На форуме восторженные приветствия "Респект Укравто!!!" :lol:

Но....... этого же нет, и производитель ни разу не удосужился прокомментировать ситуацию. На сайте Автоцентра на Кольцевой (структурное подразделение Укравто) информация появилась только после того как я позвонил и задал вопрос:"Где же технические хар-ки нового чудо-авто?И почему на сайте ЗАЗ нет информации по этой модели?На что мне ответили, должна быть, разберемся....".Разобрались.....Что теперь?Ехать на ЗАЗ и вылавливать их инженеров, на предмет пояснения об особенностях этого авто?

Так что Glas, я бы на твоем месте в сложившейся ситуации забил бы на этот 1,4 лучше подсобирай деньжат и купи что-нибудь подостойнее....Это же советую и всем кто читает эту тему и сомневается покупать или нет.....Однозначно нет, пока нет......

P.S. Я все же надеюсь на благоразумие компании "Укравто", думаю что эта компания сейчас имеет довольно высокий уровень доверия клиентов. Который очень быстро можно растерять. И никакое СП с Дженерал Моторз не спасет, в Европе дерьмо покупать не будут, как это делают обедневшие украинцы, а вы их еще и наказываете за это.

Готов принисти извинения за свое высказывание если, компания обратит внимание на людей которые возможно отдали последние деньги за некачественный авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-107059
Поділитись на інші сайти

....

Разница в цене немаленькая (считал на собственноручно сделано в экселе файле по кредитным выплатам). 6000 грн + проценты на них + КАСКО. Хотя есть пару аргументов в пользу 1,5.

1.Можно поездить и забить на гарантию (не тратить лишние деньги). ТО первое на 10 000 км по книжке.

2. Не бояться, что через 100 тык твой двигатель может сказать ПРЕВЕД :lol:

3. При помощи прошивки можно легко изменить расход по городу до 8 литров, а это уже прямая экономия.

4. Ну и самое главное - лишняя мощность при обгонах по трассе никому еще не мешала.

разница в Цена очень ощютимая - 1300$ ето почти 16%, И когда берёш за свои кровные и одолженные деньги и эти 1300 взять просто негде - разница кажется ОГРОМНОЙ.

А теперь по пунктам:

1. Я только продал старенький ВАЗ-21099 и честных мастеров по пальцам одной руки могу посчитать, А по мастерам я наездился и пришёл к выводу что фирменное СТО лучший выбор. А разница между просто фирменным СТО и гарантийным СТО максимум 100-200 грнза ТО . За 100 т км. это аж 200-400$ (при условии что все 5 год только гарантийное СТО) так что разницу не покрывает. А если раньше с гарантии съехать (по договору после 50 т. гарантия остается на двигатель и кузов, и особого смысла в гарантии не вижу)

2. 100т, если не в такси, приличный пробег и даже если к тому времени не продаш машыну то можно потратится на ремонт: -капитальный ремонт двигателя 300-400 (в исключительных случаях 700-800)

- замена на новый 1500

- замена на немецкий с разборки ~1000$

И то если вдруг что случится .....сенсы 200-300т.км выхаживают без проблем :roll: (лет 15 назад когда ВАЗ выпустил двиг 1.5 тоже все говорили - расточеный 1.3 долго не протянет - у меня лично прошёл 250т правда вкладыши меняли но продал я его в нормальном состоянии - ремонт не требовался.) :wink:

3. где это ты такую фигню прочитал - пока что я видел только человек хвасталчя 8-9 литров при том что машина тупит не по детски. При этом на Ланос 1.4 по Киеву у некоторых расход 8-9л без всякой тупизны. И я считаю что это правда. А большой расход как у меня связан с какими то техническими проблемами которые будут решены в ближайшее время. Учти что когда у человека проблема - он бегает по форумам и везде кричит о своей проблеме, причём в разных ветках по нескольку раз создавая масовость проблемы. Но если всё хорошо то он ездит и тихо радуется, забывая даже пару строчек черкнуть на форуме.

4. здесь согласен на все 100% мощность повышает безопасность .... но , я не так часто ежу по трассе и на крайняк могу подождать надежный кусок дороги для обгона.

Так что тут каждый выбирает для себя что лучше :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-107060
Поділитись на інші сайти

Instructor писал:

Учти что когда у человека проблема - он бегает по форумам и везде кричит о своей проблеме, причём в разных ветках по нескольку раз создавая масовость проблемы. Но если всё хорошо то он ездит и тихо радуется, забывая даже пару строчек черкнуть на форуме.

Если это утверждение верно, готов прямо сейчас извиниться за то что отругал добросовестного производителя....А то шо жрет бензин так это ничего, он и так с каждым днем дешевеет, тосол течет - ничего страшного дольем и еще раз дольем, шум в движке - заглушим музыкой. :lol: Все мажорно и прекрасно!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-107062
Поділитись на інші сайти

Tomato, а зачем тебе Lanos 1,4 ? можешь его продать и купить себе 1,5

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-107064
Поділитись на інші сайти

Instructor писал:

Учти что когда у человека проблема - он бегает по форумам и везде кричит о своей проблеме, причём в разных ветках по нескольку раз создавая масовость проблемы. Но если всё хорошо то он ездит и тихо радуется, забывая даже пару строчек черкнуть на форуме.

Если это утверждение верно, готов прямо сейчас извиниться за то что отругал добросовестного производителя....А то шо жрет бензин так это ничего, он и так с каждым днем дешевеет, тосол течет - ничего страшного дольем и еще раз дольем, шум в движке - заглушим музыкой. :lol: Все мажорно и прекрасно!!!!!!!

Какое утверждения - что у тебя из за проблемы с машиной ПОНОС СЛОВ. Зачем ты мне свой пост в БЖ написал что б я в эту ветку заходил :evil: Мозгов почитать посты нет - МОЙ ПОСТ ВТОРОЙ В ЭТОЙ ВЕТКЕ. А теперь почитай еще раз что ты написал и какое отношение это имеет к выделенной фразе. Я написал то что думаю, и не было б у меня проблем, лично я, бы сюда не зашел и на форуме появлялся бы раз в месяц.

P.S. Меня уверяли на "Одесс-Авто" что я первый кто обратился с проблемой перерасхода, отсюда вывод - может проблема не такая массовая как кажется. Повторюсь: есть владельцы с Киева и Донецка, которые ездят по городу с расходом 8-9 литров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-107066
Поділитись на інші сайти

залил 10 литров 92-проехал 126 км и только по городу

скорее всего проблема перерасхода это проблема отдельно взятой машины,единственное я после покупки сразу отогнал намину на сто ,где мне что то наколдовали с компьютером ибо изначально были завышены обороты хх

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-107071
Поділитись на інші сайти

залил 10 литров 92-проехал 126 км и только по городу

скорее всего проблема перерасхода это проблема отдельно взятой машины,единственное я после покупки сразу отогнал намину на сто ,где мне что то наколдовали с компьютером ибо изначально были завышены обороты хх

Очень большая просьба. По подробней рассказать что и как делали. И если не секрет дать реквизиты СТО и имя мастера который это делал. В Четверг поеду на СТО Oдесса-Авто. Вдруг у них не в курсе что надо делать - я дам им реквизиты - пусть звонят спрашивают. Всё таки одна корпорация - должны друг другу помогать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-107076
Поділитись на інші сайти

читал вас читал и решил высказался

у меня 1.4 с заводским ГБО пробег 5080.

расход на газе в городе в пределах 10-11 литров (зависит от интенсивности пробок и дури в голове :lol: по сравнению с моей бывшей славутой это много( славута ела стабильно 9 литров газа по городу и 6 по трасе) но по сравнению с тем что вы тут пишите про бенз то с расходом мне кажется что у меня все в порядке, так как газа машинка всегда кушает больше

про расход на бензе не скажу, я на нем только завожусь и греюсь ну иногда если газ закончился то чтоб доехать до заправки(кстати ГБО заправка заправке рознь может очень сильно влиять на расход).

по трассе расход разный, если ехать в приделах 90-110 расход газа 8-9 литров. а вот когда ездил в чернигов 2 недели назад (дорвался после обкатки ) скорость 140 -150 расход 12 литров газа :shock: (салвка на 140 ела 10 списываю на разницу в весе славуты и Ланоса )

из минусов периодически задалбывает ЧЕК (после замены свечей на Денсо (настоящие ) чек загорается реже но все равно есть и кажется немного упал расход)

из плюсов на газу двигатель работает тише и ровнее чем на бензине

про убежавший тосол пока ничего не скажу у себя такого не замечал

ЗЫ машина у меня сентябрьская ЭБУ на наклейке написано микас 10.3, асканом определился тоже как 10.3

на наклейке у меня такое

М 10.3

TF6990 1411010 01 2007 05 04

M113092TF142032

если верить тому что пишут на чипсофте то все 10.3 выпущенные после сентября 2006 это 11-е микасы, так что не знаю чему верить наклейке и аскану или чип софту

ЗЗЫ как точно проверить это 10.3 или всетаки 11-й

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-107078
Поділитись на інші сайти

2. 100т, если не в такси, приличный пробег и даже если к тому времени не продаш машыну то можно потратится на ремонт: -капитальный ремонт двигателя 300-400 (в исключительных случаях 700-800)

- замена на новый 1500

- замена на немецкий с разборки ~1000$

этокакэто? 100 - приличный пробег для Ланоса????????? :shock:

Здрасти......у меня тазик уже около 125. На работе Ланос уже за 110 один и 95 второй. Как это приличный? Похоже здесь опечатка.

Я все же надеюсь на благоразумие компании "Укравто", думаю что эта компания сейчас имеет довольно высокий уровень доверия клиентов
я почему то на это совсем не надеюсь. :(
А большой расход как у меня связан с какими то техническими проблемами которые будут решены в ближайшее время.
В Днепре тоже у многих такие проблемы. Сомневаюсь, что это можно решить на гарантийном СТО. Разве повышенный расход - это гарантийный случай? Как доказать сам факт расхода и доказать, что стиль езды умеренный и полностью совпадает стребованиями завода-изготовителя? Прои желании можно съехать на то, что ты прицеп с 1т груза за собой таскаешь......ну мало ли...кто проверять будет? Мне кажется отморозятся и оставят эту проблему на покупателя.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-107079
Поділитись на інші сайти

Очень большая просьба. По подробней рассказать что и как делали. И если не секрет дать реквизиты СТО и имя мастера который это делал. В Четверг поеду на СТО Oдесса-Авто. Вдруг у них не в курсе что надо делать - я дам им реквизиты - пусть звонят спрашивают. Всё таки одна корпорация - должны друг другу помогать.

вобщем дело было так-машину я брал Донецке в конторе "реал -авто".через неделю поездок загорелась волшебная лампочка неисправности,я весь перепуганый (ибо машина первая)еду на сто"реал-авто"(типо гарантийное) где меня тупо посылают и предлагают приехать дня через 3 ибо им щаз некогда,на одратной дороге попадаеться сто "шахтер".заезжаю и прошу посмотреть,по быстрому подключают комп и говорят что у меня в машине с настройками полный пипец и заглючил датчик хх,что то там исправили в настрайках и все,весь процесс занял 5 мин,

на то-0 поехал на укравто(в донецке автоцентр октябрский),где еще отрегулировали клапана

а вообще что в машине конкретно накрутили не в курсе,возможно расход зависит от манеры езды,я газ в пол не давлю,разгонял машину максимум до 110

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/7/#findComment-107081
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.