Перейти до змісту

Поговорим о Ланос 1.4


Рекомендовані повідомлення

жду что вылезет следующим!!!!!!!!

Не хочу каркать,но боюсь это будет бензонасос... :?

Думаеш он его припалил, когда расход мерял до полной остановки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-283346
Поділитись на інші сайти

Думаеш он его припалил, когда расход мерял до полной остановки?

Запросто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-283620
Поділитись на інші сайти

11000км , накрылась помпа, точне тосол давно уходил но не сильно и не обращал внимания,брак с завода, заменил, "на СТО сказали росийскую не брать, лутьше нашу гондурасовскую, наша 150грив росия 100", подтянули головку , отрегулировали клапана, заменили сальник ГБО, и того 500гр, На Вересневой на рынке есть СТО, предлагали барыги одну только помпу заменить за 400гр!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-287078
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

24500км. Поменяли сальник (задний) коленвала, ДПДЗ, помпу. Регулярно регулировал зазоры на клапанах. На данный момент дижок тарахтит как трахтор. Кто-то говорит что это клапана прогорают, кто-то - выработка распредвала. Может народ на форуме подскажет свою версию?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-290814
Поділитись на інші сайти

Привіт .Ланос 1,4 пробіг 11200км.Виє коробка передач на сервісі дали дозвіл на заміну другої по гарантії.Але нюанс в тому що коробка наша не Ланосовська ,а виготовлена в Ромунії (аналогічна ланосовській) на коробку чекаю вже майже місяць.Прокладку блока головки міняю вже другий раз .Чи допомогло не знаю думаю протестувати дати відповідну кількість оборотів.

В кого було щось подібне?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-294497
Поділитись на інші сайти

Привіт .Ланос 1,4 ...Але нюанс в тому що коробка наша не Ланосовська ,а виготовлена в Ромунії (аналогічна ланосовській)

А на ланос де виготовляють коробку?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-294973
Поділитись на інші сайти

В Румынии. И коробки на 1,4 такие же как и на 1,5 :wink: В Румынии и двигатели делают 1,5.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-295077
Поділитись на інші сайти

В Румынии. И коробки на 1,4 такие же как и на 1,5 :wink: В Румынии и двигатели делают 1,5.

Та шо ты.... Я ответ знаю и хотел услышать какие ещё заблуждения блуждают в мыслях наших автолюбителей :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-295304
Поділитись на інші сайти

Да я так и понял....может еще приколоть что завод Васадзе принадлежит? :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-295372
Поділитись на інші сайти

Да я так и понял....может еще приколоть что завод Васадзе принадлежит? :lol:

:D:lol::D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-295681
Поділитись на інші сайти

Не, лучше не надо......а то многие мои знакомые до сих пор с годостью говорят - тышо...у меня ж не просто Ланос - у меня ПОЛЯК!!!!!!!!!!! :lol: Я и не спорю.....зачем людей расстраивать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-295684
Поділитись на інші сайти

Двигатели и коробки для 1.5 делают в Румынии для 1.6 не знаю вроде там же. На 1.4 коробка тоже румынская есть лейбочка на ней. Или вы думаете что для 1.4 стали бы переоснащать производство, закупать оборудование только что бы производить коробку для стыковки с МЕМЗ 317. Как экономист скажу что это не рентабельно и делать это никто бы не стал. Да и проектировка с постановкой на производство денег тоже не малых стоит.

Завод в Румынии не Принадлежит Васадзе. Он если я не ошибаюсь принадлежит Форду. И на УкрАвто уже давно вставал вопрос о том что делать ведь одно время пока не начался кризис в Румынии хотели остановить производство для ланоса и переоснастить завод под другие авто. Потому и мудрили с двигателем от Чери. Теперь взирая на кризис до этого завода нет никому дела выпускает и пускай.

Двигатели МЕМЗ это сборная солянка разных авто. Так просто дешевле их производить, беря продукцию которую уже производят для других авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-295694
Поділитись на інші сайти

Форду его собирались продавать летом - тогда и Черри впихивать стали и запчасти на моторы и коробки резко пропали в УкрАвто. А потом чето не сложилось видать с продажей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-295723
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Я тоже хочу сказать. Моему Ланосу 1,4 уже полтора года. Пробег 23 тыс. Тосол побежал из под прокладки при пробных скоростных заездах на скорости более 130 км/ч. Максимум разогнал до 155 км/ч (можно было и еще) решил что этого хватит с головой. Машина первая, поэтому послушно выполнял все требования по гарантии от Укравто. Так было до ТО-1, где пришлось пальцем тыкать гарантийщикам на потеки антифриза вопреки фразе "так у всех". А в последствии через 2 тыс. после замены прокладки под "головой", прогорела прокладка приемной трубы по причине криворукости мастера затянувший гайку на шпильке не по резьбе. Итог, машина простояла 3 дня в ожидании чудо прокладки приемной трубы при заявленной цене в 40 грн, т.к. мастера не знали точно какого она типа и "дали запрос в Киев". Нервы сдали :twisted: поехал на рынок и без проблем купил за 10 грн :shock:. + добавить стоимость обязательной диагностики +снятие установка защиты+ работы по негарантийному случаю, т.к эти прокладки не на гарантии. Итог работ: 4 часа выкручивали шпильку + 10 мин на замену прокладки. Правда отдаю должное: деньги за замену шпильки не взяли. Еще помню когда на ТО-0 жаловался электрику на работу дворников в 1 режиме без паузы (ну незнал я тогда, как эта пауза регулируется) мне предложили "по блату" за 30 грн поменять реле, слава богу я отказался :lol: . А за жалобы на большой расход ваще молчу: 13-15 л/100км по городу. Короче в голове у меня просветлело и я решил а ну их на :iz1:. На 15 тыс поменял свечи на NGK. На 19 тыс сам поменял масло и фильтра, купил и установил БК GAMMA, на 22тыс. почистил РХХ (спасибо форуму за детальное объяснения :P ) и отрегулировал зазор в свечах на 1,0 мм. и ура дерганья уменьшились процентов на 70 и расход в городе до 10-11 л/100 км по БК. При смене резины на летнюю обнаружил что потек левый задний амортизатор, но денег пока нет, так что пока будет так. По причине кризиса временно отложена перепрошивка ( а как хочется) и полная диагностика авто. Ржавеющий снаружи двигатель обработал преобразователем ржавчины, не знаю правильноя сделал или нет, но двиг покрылся белым налетом и ржавчины более нет. Машина в общем нравится, но требует "доработки напильником".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-300974
Поділитись на інші сайти

не переживай пройдет кризис приезжай прошьем и продиагностируем. вылечим твою конячку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-301623
Поділитись на інші сайти

не переживай пройдет кризис приезжай прошьем и продиагностируем. вылечим твою конячку.

Да я уже давно смотрю в Вашу сторону, но пока из далека, как наладится, так я сразу свисну

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-302347
Поділитись на інші сайти

:D

Та да ......... прошить 250 грн. А сейчас бенз вылетает на 2 литра больше, чем положено каждые 100 км. И в чем экономия? :o

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-303160
Поділитись на інші сайти

:D

Та да ......... прошить 250 грн. А сейчас бенз вылетает на 2 литра больше, чем положено каждые 100 км. И в чем экономия? :o

Так я популярно объясню. На сегодняшний день мой семейный бюджет сокращен на 70% :shock: , что при наличии ребенка 1,8 года :044: приравнивается к черезвычайному положению. С Января этого года машина прошла 800 км. считаем потери на каждые 100 км грубо 12 грн т.е. почти ничего. Взять затраты 250-300 грн. только прошивка, а там вполне вероятно начнется: замена датчика ПДЗ, РХХ, ВВ провода, чиска форсунок и т.п. - апетит приходит во время еды. Ну и что непонятного... в жизни бывают разные ситуации, и это нужно понимать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-303350
Поділитись на інші сайти

Понимаем, не горячись. Лично я только прошивался - замен никаких не делал. Уже 19 000 прошел. :iz2:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-303366
Поділитись на інші сайти

Пысець! А я думал у меня проблемы с машиной....

У меня Сенс 2005 г.в. Пробег 93 тык.

За это время поменял:

1) Тормозные колодки передние - 35 тык.

2) Амики все - 42 тык.

3) Вилка фиксирующая 5-ю передачу - 65 тык.

4) Пружины задние (1 шт. сломалась) + проставка - 88 тык.

5) Пружины передние + проставка - 90 тык.

6) Наконечники рулевых тяг - 92 тык. Импортные за 120 грн.

7) Полетела помпа - 92 тык. купил за 160 грн. нашу.

8) Сгорело 2 лампочки в задних стопарях

9) Сгорел предохранитель лампочки багажника вместе с лампочкой..

10) 4 комплекта свечей. (1 комплект БОШ ПЛАТИНУМ проходил 35 тык, вторй купленный на замену проходил 7,5 тык.).

11) 2 комплекта ВВ проводов (родные ходят больше всего - силикон - ФУФЛО!!!)

12) Катушка зажигания (можно было и не покупать)...

Вот собственно говоря и все...

Из глюков - на 80 тык. упало напряжение в бортовой сети. Купил новое реле - не помогло. Купил новый АКБ с генератором - не помогло.

Зачистили клему массы на двигателе - ПОМОГЛО!

Поставил назад новый генератор со старым АКБ. Генератор сдал обратно в магазин, АКБ и Катушку зажигания обратно не взяли....

Поражаюсь нашим головожопым констракторам и инженерам и жопоруким рабочим....

Хотел в этом году поменять Сенс на Ланос 1,5 с кондеем - но теперь призадумался, а стоит ли?

Уменя кузов Польской сборки, зазоры все ровные, покраска нормальная, все двери нормально закрываются - а сейчас все варят в Запорожье :crazy::crazy::crazy: буду пока ездить на том что есть и копить деньги на чегото не Васадзевское..........

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-303380
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Привет! Ланос 1,4 12000км. На 1и 2 передачичути витя. Що це може бути? Коробку поминяли нову по гарантии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-307984
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня после ТО-1 такая проблема: Периодически стал загораться и гаснуть CHEK. Причем происходит это по разному. Иногда при запуске холодного двигателя на холостом ходу, после трогания тухнет. Иногд во время движения, горит какое то время затем гаснет при этом втот момент когда загорается или гаснет происходит кратко временное"дергание двигателя". На СТО протестировали АСКАНОМ, мастер сказал все настройки в норме, менять ничего не надо. Менял свечи ничего не меняется. Хотя при свечах NGK(брат дал с форда, свечи хорошие) машина ведет ссебя резвеее. Может кто -то подскажет? И еще вопрос, стоит ли делать чип-тюнинг при таком раскладе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-314097
Поділитись на інші сайти

У меня после ТО-1 такая проблема: Периодически стал загораться и гаснуть CHEK.

Причин может быть много, но знаю точно одно, ветка о Ланосах 1.4, на которых ЭБУ ставят Микас 10.3. Так вот особенностью данного ЭБУ является наличие энергонезависимой памяти, в которой храняться ошибки. Тоесть, если загорается ЧЕК, значит возникла неисправность, если ЧЕК потух то неисправность была кратковременной, и в данный момент не актуальна. Но информация о неисправности (ошибке) остается в памяти ЭБУ. У меня также кратковременно загорался ЧЕК, ездил на СТО электрики руками разводили, а денежки брали и мол все ОК. Надоело :twisted: , поставил БК Гамма, при очередной ошибке БК и выдал, "обрыв цепи датчика кислорода" оказалось был плохой контакт в соединении. При этом, на поведении авто особо это не отражалось. Проблема была решена мной бесплатно за 15 минут. В общем я хотел сказать, что код неисправности остается в памяти ЭБУ, и ее можно достать и посмотреть в чем беда. :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-314203
Поділитись на інші сайти

Иногда плавают холостые обороты двигателя, очень завышены обороты на холодном двигателе. При нагреве - немного спадают, но все равно высокие.

Потом, когда резко нажимаю на дроссельную заслонку и отпускаю - обороты не сразу спадают, как было на карбюраторном двигателе другого авто, а постепенно.

Стоит ли это считать неисправностью? Если да, то подскажите варианты устранения, может перепрошивка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/33/#findComment-314218
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.