Перейти до змісту

Поговорим о Ланос 1.4


Рекомендовані повідомлення

Так это ж товарисчи из Структуры укравтозаза, ишь, как фамилия им нужна!!!!!

Бонд. Ждеймс Бонд. Служба Безопасности УкрАвто. :cowboy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-108532
Поділитись на інші сайти

у кого-нить еще кроме меня стук в блоке цилиндров есть? (кроме неотрегулированных клапанов) :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-108545
Поділитись на інші сайти

Я думаю что надо собираться и писать коллективную жалобу на укравто и на мемз!

Вопрос в том как собраться....

Тут нужны документы подтверждающие факты высокого расхода и прочих проблем.

Я тут пообщался в ICQ с представительницей "Укравто" (неформально), она говорит, что коллективная претензия это самое то.....

Larry79, ты проблему с Cheсk решил?

Меня только на понедельник записали на диагностику.

А по поводу жалобы, то тут я думаю надо думать как это все организовать ...

По поводу расхода пришла одна мысль в голову, можно просить тех людей у кого расход в районе 9-ти литров списать параметры из ЭБУ и сравнивать с тем что выставлено у нас.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-108561
Поділитись на інші сайти

записался на завтра на ТО-0

завтра попрошу снять параметры настройки ЭБУ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-108597
Поділитись на інші сайти

Помнится многие писали в Тольятти не снимать с производства карбюраторную классику. Очень многие. И чем все это закончилось? :D

Мне кажется, что господин Tomato решил написать такое коллективное письмо еще до того ка он купил свой автомобиль. А, что это была и есть какая-то тайна что движки сырые и неизученные?

в моей теме Lanos 1.4 (МеМЗ) - мнения

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

человек из Запорожья Brelok еще 11 июля написал:

Двигатель 1.4 однозначно лучше чем 1.3. Да и КПП там от ланоса. Так что должно быть хорошо

Но как всегда есть ложка дегтя: проблема с электроникой, пресловутый холостой ход. Машины в продаже уже есть, а программа для возмодной перепрошивки так к дилерам еще и не поступила. Соответственно - возможен геморрой.

Так что все честно, как говорит г-н с грузинской фамилией :) : "за что купили, за то и продаем" :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-108683
Поділитись на інші сайти

В любом случае вступить в диалог с производителем по поводу имеющихся проблем было бы полезно. Как для владельцев новых Ланосов так и строго говоря для самого производителя (если мыслить совремннвыми мерками) Хотелось бы чтобы производиель также ими мыслил. Пока новые машины раскупаются как горячие пирожки ЗАЗ вряд ли будет обращать внимание на публикуемые здесь отзывы. Ибо они не могут принести ему серьезного ущерба и потому их на данном этапе развития ситуации рационально просто игнорировать (с точки зрения ЗАЗа).

Единственный агумент который имхо сколь нибудь весом в их глазах это то что при нынешнем развитии инета, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть новых владельцев обнаружив известную нам проблему начнет искать информацию о ней в наиболее доступом источнике. но к счастью для ЗАЗа - после ее обнаружения :)

Хотя на фоне общего кличества проданных Л 1.4 нас (здесь сидящих не слишком много) какими то темпами наше число и будет расти.

А вот у наших северо-восточных соседей к моменту когда новый Ланос доедет до первопристольной будет огромная база информации для размышления. Ибо это мы как то привыкли к ЗАЗ а для русских это - иномарка... и в любом случае они будут пытаться собрать информацию ней прежде чем купить, причем собрать ее опять же - здесь.

Так что если ЗАЗ планирует как то продвать их за кородон им следует задуматься а что же выдаст Яндекс по ключевым словам "Ланос 1.4 отзывы владельцев" :roll:

Я почти уверен что ЗАЗ ведет какой-то мониторинг и в т.ч - здесь.

Так что не бойтесь говорить правду Господа :D

Может правда и не поможет - нам и мы будем боротся этой фигней - сами ... но зато другие смогут сделать свой выбор ориентируясь не только на глянец рекламных проспектиков но и на ФАКТЫ ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-108705
Поділитись на інші сайти

Кстатит наши ребята с СТО обсуждая мое приобретение сказали вчера

а) ну мы же говорили тебе брать китайца у китайца конечно будут проблемы проблемы но начинаются после тридцати тыс. а у тебя начнутся - сразу. (мнения мнениями... но наши ремонтируют и то и другое и мне пока что неего им возразить :roll: )

б) не парься ты с этим мемзом давай мы тебе поставим мотор от ОМЕГИ, стает туда один в один... вмест с мозгами баксов в шестьсот- семьсот уложишься, зато будет у тебя машинка с двухлитровым мотором которая во первых буде - ехать, (не просто ехать - летать удивляя скоростю полета владельцев БМВ :shock: )....

а во вторых, жрать она будет все равно меньше чем она у тебя жрет сейчас :D:D:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-108706
Поділитись на інші сайти

Кстатит наши ребята с СТО обсуждая мое приобретение сказали вчера

а) ну мы же говорили тебе брать китайца у китайца конечно будут проблемы проблемы но начинаются после тридцати тыс. а у тебя начнутся - сразу. (мнения мнениями... но наши ремонтируют и то и другое и мне пока что неего им возразить :roll: )

б) не парься ты с этим мемзом давай мы тебе поставим мотор от ОМЕГИ, стает туда один в один... вмест с мозгами баксов в шестьсот- семьсот уложишься, зато будет у тебя машинка с двухлитровым мотором которая во первых буде - ехать, (не просто ехать - летать удивляя скоростю полета владельцев БМВ :shock: )....

а во вторых, жрать она будет все равно меньше чем она у тебя жрет сейчас :D:D:D

Не дай бог что бы это был наш единственный шанс избавиться от этого геморроя. А т о как то покупать новую машину и ставить туда другое двигло, это типа по нашему по украински. Очередной раз задумываюсь почему я не купил б/у иномарку. И всем кто спрашивает про машинку: "Как типа машина, стоит брать?".. говорю нет, может через пару лет только. :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-108746
Поділитись на інші сайти

Мне кажется, что господин Tomato решил написать такое коллективное письмо еще до того ка он купил свой автомобиль. А, что это была и есть какая-то тайна что движки сырые и неизученные?

в моей теме Lanos 1.4 (МеМЗ) - мнения

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Не собирался я и не собираюсь ничего никуда писать, тем более коллективное письмо. Господа, я и сам справлюсь если возникнут проблемы :)

БЫВШИЙ Tomato

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-108763
Поділитись на інші сайти

ага и мне интересно кто такую информашия сливает с УкрАвтоЗАЗ сервиса :D

toxa1 - расслабься, сегодня узнал, что девочка из другой автомобильной компании, так што сорри....................

БЫВШИЙ Tomato

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-108765
Поділитись на інші сайти

Кстатит наши ребята с СТО обсуждая мое приобретение сказали вчера

а) ну мы же говорили тебе брать китайца у китайца конечно будут проблемы проблемы но начинаются после тридцати тыс. а у тебя начнутся - сразу. (мнения мнениями... но наши ремонтируют и то и другое и мне пока что неего им возразить :roll: )

б) не парься ты с этим мемзом давай мы тебе поставим мотор от ОМЕГИ, стает туда один в один... вмест с мозгами баксов в шестьсот- семьсот уложишься, зато будет у тебя машинка с двухлитровым мотором которая во первых буде - ехать, (не просто ехать - летать удивляя скоростю полета владельцев БМВ :shock: )....

а во вторых, жрать она будет все равно меньше чем она у тебя жрет сейчас :D:D:D

+1

P.S. Всем владельцам 1,4 удачи

БЫВШИЙ Tomato

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-108766
Поділитись на інші сайти

у кого-нить еще кроме меня стук в блоке цилиндров есть? (кроме неотрегулированных клапанов) :shock:

У меня тоже какойто стук наблюдается :cry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-108781
Поділитись на інші сайти

БЫВШИЙ Tomato

А почему бывший?

Потому что любой томато рано, или поздно становится кетчупом... :twisted:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-108815
Поділитись на інші сайти

сеня иду на ТО-0, какие вопросы задавать СТОшникам?

какие параметры ЭБУ спрашивать???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-108866
Поділитись на інші сайти

у кого-нить еще кроме меня стук в блоке цилиндров есть? (кроме неотрегулированных клапанов) :shock:

У меня тоже какойто стук наблюдается :cry:

знакомый сказал проверить гидрокомпенсатор :shock:

буду на СТО поинтересуюсь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-108868
Поділитись на інші сайти

а в мемз 317 есть гидрокомпенсаторы?

в 307 нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-108876
Поділитись на інші сайти

у кого-нить еще кроме меня стук в блоке цилиндров есть? (кроме неотрегулированных клапанов) :shock:

У меня тоже какойто стук наблюдается :cry:

знакомый сказал проверить гидрокомпенсатор :shock:

буду на СТО поинтересуюсь

В 317 МеМЗе нет гидрокомпенсаторов,это только в Ланосе 1.5

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-108879
Поділитись на інші сайти

Интересный пост с дружественного форума

Zmej

Из: Харьков

Пользователь №: 2,627

Авто: Сеня

1,4 достигнут благодаря расстановке цилиндров не в "линейку" а в "шахматном порядке", т.е. с небольшой сдвижкой относительно оси блока

(через один цилиндр), что позволило расточить цилиндры, стенки меж которыми и в 1,3 не отличаются толщиной (ибо начинался он с 1,1, с которого в итоге теперь уже 1,4 получился без изменения конструкции и сборочного конвеера, что и является истиной причиной сих извращений!)... Получилось пародия на V-образное расположение цилиндров.

И: люди из автосалонов вскрыли уже не один 1,4... Это провереная инфа из города-героя Харькова.

Вот откуда оказывается ноги растут у "нессиметричного расположения шатунов относительно поршней или что-то вроде того" :) Охненеть, похоже что при таких раскладах повышенная детонация действительно двигателю крайне противопоказана....

Как пошутил наш товарищ python "дык у нас V4" :)

ЗЫ: А с толщиной стенок действительно все пучком :) только вот не "пиррова ли победа"? ... а я еще маялся, наикса там датчик коленвала, который через один глючит...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-109100
Поділитись на інші сайти

Интересный пост с дружественного форума

Zmej

Из: Харьков

Пользователь №: 2,627

Авто: Сеня

1,4 достигнут благодаря расстановке цилиндров не в "линейку" а в "шахматном порядке", т.е. с небольшой сдвижкой относительно оси блока

(через один цилиндр), что позволило расточить цилиндры, стенки меж которыми и в 1,3 не отличаются толщиной (ибо начинался он с 1,1, с которого в итоге теперь уже 1,4 получился без изменения конструкции и сборочного конвеера, что и является истиной причиной сих извращений!)... Получилось пародия на V-образное расположение цилиндров.

И: люди из автосалонов вскрыли уже не один 1,4... Это провереная инфа из города-героя Харькова.

Вот откуда оказывается ноги растут у "нессиметричного расположения шатунов относительно поршней или что-то вроде того" :) Охненеть, похоже что при таких раскладах повышенная детонация действительно двигателю крайне противопоказана....

Как пошутил наш товарищ python "дык у нас V4" :)

ЗЫ: А с толщиной стенок действительно все пучком :) только вот не "пиррова ли победа"? ... а я еще маялся, наикса там датчик коленвала, который через один глючит...

Это точно очень похоже на правду. Поэтому двиг так и берегут от детонации, и поставили защиту на ЭБУ. :o

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-109162
Поділитись на інші сайти

1,4 достигнут благодаря расстановке цилиндров не в "линейку" а в "шахматном порядке", т.е. с небольшой сдвижкой относительно оси блока (через один цилиндр)

собственно, а чем это связано с детонацией?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-109164
Поділитись на інші сайти

На форуме по поводу МеМЗ-317 вроде бы пробегала инфа о том , что коленвал двигателя остался неизменным от 307 . Если так , то вряд ли поменялись и вкладыши . Далее - степень сжатия МеМЗ -317 выше чем у 307- следовательно нагрузка на коленвал и вкладыши выше даже в номинальном режиме . При возникновении детонации нагрузка на эти же детали увеличивается в разы , возможно перегрузки выходят за рамки допустимых . что приводет к их очень быстрому износу . Ну и если разработчики это знают то попостараются избежать возникновения детонации в двигателе , но в данном случае похоже что в ущерб его рабочим характеристикам.

Такое вот мое ИМХО по этому поводку , чисто с теоретической точки зрения .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-109169
Поділитись на інші сайти

Далее - степень сжатия МеМЗ -317 выше чем у 307- следовательно нагрузка на коленвал и вкладыши выше даже в номинальном режиме

Степень сжатия ДВС МеМЗ-307 и 317 одинаковая 9,8. Двигатель действительно очень чуствителен к качеству бензина из за того что ЭБУ при малейшей детонации загоняет УОЗ в минус. Но это не доказывает, что детонация так страшна для двигателя, как вариант это криворукость электриков на заводе где собирают двигатель. На заводе они имеют возможность менять программу ЭБУ так как у них есть "ключи". Надеюсь что скоро "поломают" этот ЭБУ.

Давайте смотреть на это с другой стороны, без негатива. Может это специально на заводе ограничивают параметры двигателя, чтоб мы сильно не радовались. Ну, например, как разгоняют процессор на ПК. Вдруг потом выпустят Lanos 1.4 edition 2 :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-109194
Поділитись на інші сайти

Степень сжатия ДВС МеМЗ-307 и 317 одинаковая 9,8

Sorry . Про стпень сжатия услышал от знакомого владельца SENSA . А сайт МеМЗа сейчас не работает , чтобы проверить.

Степень сжатия та же , но мощность двигателя больше , следовательно нагрузки на детали все равно больше чем в 307.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4772-pogovorim-o-lanos-14/page/11/#findComment-109204
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.