Перейти до змісту

Geely начал продавать в Украине новый седан


Рекомендовані повідомлення

Geely, мда, у меня сосед по гаражу постоянно что-то в Geely ковыряет, пока я свою мою. Наверное, долго не гляну в эту сторону, хотя на вид машинка красивая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47217-geely-nachal-prodavat-v-ukraine-novyy-sedan/page/4/#findComment-1091962
Поділитись на інші сайти

Geely, мда, у меня сосед по гаражу постоянно что-то в Geely ковыряет, пока я свою мою. Наверное, долго не гляну в эту сторону, хотя на вид машинка красивая.

Знаю кучу народу который что то ковыряет в ланосах. не факт что они ломаются. Лучший вариант узнать ответ, спросить. Отвечать на вопросы самому не стоит...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47217-geely-nachal-prodavat-v-ukraine-novyy-sedan/page/4/#findComment-1092101
Поділитись на інші сайти

Просто, судя по-всему, OldPepper повырывал цитаты из контекста с Geely-клуба,

Процитированные цитаты были предназначены коллеге GidraM, и являлись только подтверждением тезиса о том, что в АИС на приобретение SL-ки и Emgrand'a сформирована ощутимо длительная очередь. Необязательно потому, что много желающих. Просто наверное завозится очень мало машин.

...что не стоило делать.

Я так и не понял, чего не стоило делать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47217-geely-nachal-prodavat-v-ukraine-novyy-sedan/page/4/#findComment-1092434
Поділитись на інші сайти

...что не стоило делать.

Я так и не понял, чего не стоило делать?

Просто непонятка вышла. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47217-geely-nachal-prodavat-v-ukraine-novyy-sedan/page/4/#findComment-1093381
Поділитись на інші сайти

я вообще китайцам недоверяю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47217-geely-nachal-prodavat-v-ukraine-novyy-sedan/page/4/#findComment-1101635
Поділитись на інші сайти

ради интереса и я зашел на форум по емграндам.. и шо я увидел - датчик топлива работает не корректно, есть сверчки в торпеде, у одного начал выливаться бензин на стоящем автомобиле, с рулевой колонкой у некоторых наблюдаются эпизодические стуки, эпизодические стуки в ходовой сзади, некоторые даже пишут, что слышно как бультыхается бензин в баке :D На аис все плюются... вообщем решил я для себя сходить туды хотя бы через годик... посмотреть что изменится :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47217-geely-nachal-prodavat-v-ukraine-novyy-sedan/page/4/#findComment-1102023
Поділитись на інші сайти

Радикально - в "китайцах" не изменится НИ-ЧЕ-ГО, ни через "годик", ни через "два". Могут поменяться фары, стоп-сигналы, кузов, торпедо. Но в принципе - не изменится ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО! В самом Китае продажи "китайцев" весьма скромны, поскольку там вовсю работают сборочные заводы БМВ, Тойоты, ГМ, ВАГ, короче, практически всех мировых автопроизводителей, которые собирают машины для необъятного внутреннего китайского рынка (шутки-шутками, а Китай - это 25% населения Земного шара!) То есть никакой нормальный китаец на "китайце" ездить не будет. Китаец - не дурак! Он лучше возьмет себе "Поло" сборки китайского завода ВАГ. Поэтому все эти "Чери", да "Джили" и лезут в наши нищие страны СНГ, чтобы втюхивать здесь по дешевке свои "пердулеты". Плюс финансовая "заинтересованность" наших олигархов - и вот мы имеем минимальное налогообложение на "китайцев", которое позволяет делать "вкусные цены" на эти "автоподелки", другого эпитета у меня к этим "автомобилям" просто нет.

На мой взгляд, китайцы, не мудрствуя лукаво, повторяют путь, пройденный "почившим в Бозе" автопромом СССР - тупое копирование каких-то удачных дизайнерских решений кузова и салона в сочетании с морально устаревшими "лицензионными" (ой, слабо в это верится верится) двигателями и отвратительными по качеству элементами трансмиссии и "ходовой". Если с первых "китайцев" краска облетала как листва с осеннего клена буквально через пару лет, то сейчас они хоть красить железо более-менее, но научились. Теперь бы им научиться еще делать нормальный автомобильный металл - и цены бы им не было! Но делать КАЧЕСТВЕННЫЙ металл - это значит удорожать производство. А как же тогда "навар"?! А амортизаторы со сроком службы 10000 километров - это по паркету, что ли, ездить?! А восторженные посты на "китайских" автофорумах: "Я проехал уже целых 50000 километров и у меня пока ничего не отвалилось!" А бампера, которые разваливаются на куски при малейшем ударе? А крепление бампера прямо к элеронам, то есть если бампер от удара, не дай Бог, не развалится, то развалится нахрен весь кузов?! Я плачу...

Но самое страшное в "китайцах" это то, чем они более всего гордятся - а именно "быстрая смена модельного ряда"!!! Стоп! Ребята! Допустим, я купил себе "китайца", поездил на нем пару лет, попал в незначительное ДТП и решил отрихтовать "кузовщину". "Гаражники" мне сказали - "Металл фуфло, не вытянем, надо менять!" Ну, не вопрос... Прихожу я в "китайский" автосалон и прошу: "Продайте мне левое переднее крыло на мой автомобиль". А мне в ответ: "Ваш автомобиль уже давно снят с производства! Поэтому никакой кузовщины на него у нас в стране уже нет и уже никогда не будет! Все вопросы задавайте по адресу: КНР, провинция Си Хуань, уезд Сы Чуань, город Гу ань Чжоу, улица Мао цзе Дуна, дом №5, офис №3". Все? Приехали?! Машинку в металлолом сразу или изготовим на нее индивидуальную матрицу под переднее левое крыло стоимостью дороже, чем цена нашего "китайца"?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47217-geely-nachal-prodavat-v-ukraine-novyy-sedan/page/4/#findComment-1111316
Поділитись на інші сайти

Радикально - в "китайцах" не изменится НИ-ЧЕ-ГО, ни через "годик", ни через "два". Могут поменяться фары, стоп-сигналы, кузов, торпедо. Но в принципе - не изменится ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО! В самом Китае продажи "китайцев" весьма скромны, поскольку там вовсю работают сборочные заводы БМВ, Тойоты, ГМ, ВАГ, короче, практически всех мировых автопроизводителей, которые собирают машины для необъятного внутреннего китайского рынка (шутки-шутками, а Китай - это 25% населения Земного шара!) То есть никакой нормальный китаец на "китайце" ездить не будет. Китаец - не дурак! Он лучше возьмет себе "Поло" сборки китайского завода ВАГ. Поэтому все эти "Чери", да "Джили" и лезут в наши нищие страны СНГ, чтобы втюхивать здесь по дешевке свои "пердулеты". Плюс финансовая "заинтересованность" наших олигархов - и вот мы имеем минимальное налогообложение на "китайцев", которое позволяет делать "вкусные цены" на эти "автоподелки", другого эпитета у меня к этим "автомобилям" просто нет.

На мой взгляд, китайцы, не мудрствуя лукаво, повторяют путь, пройденный "почившим в Бозе" автопромом СССР - тупое копирование каких-то удачных дизайнерских решений кузова и салона в сочетании с морально устаревшими "лицензионными" (ой, слабо в это верится верится) двигателями и отвратительными по качеству элементами трансмиссии и "ходовой". Если с первых "китайцев" краска облетала как листва с осеннего клена буквально через пару лет, то сейчас они хоть красить железо более-менее, но научились. Теперь бы им научиться еще делать нормальный автомобильный металл - и цены бы им не было! Но делать КАЧЕСТВЕННЫЙ металл - это значит удорожать производство. А как же тогда "навар"?! А амортизаторы со сроком службы 10000 километров - это по паркету, что ли, ездить?! А восторженные посты на "китайских" автофорумах: "Я проехал уже целых 50000 километров и у меня пока ничего не отвалилось!" А бампера, которые разваливаются на куски при малейшем ударе? А крепление бампера прямо к элеронам, то есть если бампер от удара, не дай Бог, не развалится, то развалится нахрен весь кузов?! Я плачу...

Но самое страшное в "китайцах" это то, чем они более всего гордятся - а именно "быстрая смена модельного ряда"!!! Стоп! Ребята! Допустим, я купил себе "китайца", поездил на нем пару лет, попал в незначительное ДТП и решил отрихтовать "кузовщину". "Гаражники" мне сказали - "Металл фуфло, не вытянем, надо менять!" Ну, не вопрос... Прихожу я в "китайский" автосалон и прошу: "Продайте мне левое переднее крыло на мой автомобиль". А мне в ответ: "Ваш автомобиль уже давно снят с производства! Поэтому никакой кузовщины на него у нас в стране уже нет и уже никогда не будет! Все вопросы задавайте по адресу: КНР, провинция Си Хуань, уезд Сы Чуань, город Гу ань Чжоу, улица Мао цзе Дуна, дом №5, офис №3". Все? Приехали?! Машинку в металлолом сразу или изготовим на нее индивидуальную матрицу под переднее левое крыло стоимостью дороже, чем цена нашего "китайца"?!

какая отсебятина.... не позорься

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47217-geely-nachal-prodavat-v-ukraine-novyy-sedan/page/4/#findComment-1111353
Поділитись на інші сайти

Доля правды есть в словах РеноМан ...

Особенно в последнем обзаце.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/47217-geely-nachal-prodavat-v-ukraine-novyy-sedan/page/4/#findComment-1111582
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.