Перейти до змісту

Skoda представила во Франкфурте свою версию "народного" автомобиля


Рекомендовані повідомлення

Відгуки власників Акцентів досить тривожні (читав на інфокарі).

ДА что интересно не тревожнее рапидовских, а ведь авто только начало продаваться и уже первые бока, закон автопрома наверно. И не только на инфокаре, так что особо не тешите себя.

И как вылезет узловая сборка рапида в Украине только богу и известно. А рус.сборка как по мне совершенно отличная, все прикручено, все сделано на совесть, вопросов за два года нет никаких и все же благодаря опять же кореякам, тупо бы сами русские не собрали бы нормально, контроль и штрафы на заводе и высоки зарплаты дают о себе знать.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1583093
Поділитись на інші сайти

идеально ничего лишнего, и моторчики и веселые и экономичные.

Это уж точно!!! А веселые :yahoo: ну просто обхохотаться.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1583096
Поділитись на інші сайти

Это уж точно!!! А веселые :yahoo: ну просто обхохотаться.

было 1,9-90лс стало TDI/105 л.с. прогрес , растет.

ну конечно не без улиток MPI/75 л.с.

може шо добавят типа 1,8тсай 180лс

все это суета . грят главное кондер . а мотор и ходовая то второстепенные железяки . машину берем для пробок в зассаде сидеть :lol:

простите за юмор :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1583166
Поділитись на інші сайти

После таких жарких споров о завышенности цен на Шкоду решил провести примерный сравнительный анализ цен на конкурентов.

Сразу скажу, что фанатом Шкоды не являюсь, присматриваюсь к покупке (хотя и далекой) любого из рассматрвиаемого автомобилей. И по-моему, все они дороговаты для среднестатистического украинца :)

Итак, в необходимую комплектацию автомобилей должны входить: ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, ЭСП (хотя бы передние), аудио-подготовка (как минимум). Остальные примочки - по желанию и, как для меня, не столь значимы. О двигателях буду упоминать по ходу сравнения.

Первым гонку начинает Reno Logan - 110 900 грн с двигателем 1,2 и 121 700 грн с дизелем.

После него в игру вступает Sitroen C-Elysee - 120 100 грн с таким же двигателем. Но у него уже в активе электрозеркала и ПТФ.

Следующий ход за Шкодой - 122 800 грн, отсутствуют ПТФ и электрозеркала.

В принципе, разница в цене не такая и большая - от Логана 12 тысяч, от Ситроена 2 тысячи. У Логана дизайн, как по мне, на любителя и попроще, чем у конкурентов. Ну а между Ситроеном и Шкодой разница не столь существенна - тут уже кому что нравится:) Плюс Шкоде-более удобный багажник.

Дальше в игре появляется Хюндай - версия с 1,4 литровым движком стоит 128 000 грн (механические зеркала и без музыки). Доплата за дополнительные 35 лошадок (+50%) и 20 НМ (+18%) - 6 тысяч гривен + музыка.

Чуть дороже - Kia Rio с таким же движком - 130400 грн. Но в нем уже есть электрозеркала и музыка.

Еще чуть выше Сироен с движком 1,6 - 135600 грн (+ 2440 грн за пакет с USB магнитолой и 4-мя динамиками).

Шкода с двигателе 1,6 стоит 140800 грн без электрозеркал и ПТФ. Вроде бы выигрыш на стороне корейцев очевиден, но давайте посмотрим на характеристики двигателей - двигатель корейцев имеет крутящий момент в 135 НМ, тогда как двигатели Ситроена и Шкоды - 150НМ и 153НМ. Разница между ними такая же, как и между 1,4 и 1,2 двигателями.

Уравниваем конкурентов:

Хюндай с двигателем 1,6 стоит 154 000 грн с электрозеркалами, 4-мя ЭСП и ПТФ.

Киа Рио с двигателем 1,6 с механикой стоит 147 200 грн (но у него уже климат и литые диски)

Шкода в комплектации Active+ (климат, ПТФ, 4 ЭСП, электрозеркала 2-DIN магнитола) с двигателем 1,6 выймет из кошелька 149 850 грн.

Вот такие комплектации уже можно реально сравнивать. И что же у нас выходит?

Сироен - 138 040 грн (без климата, 2 ЭСП)

Киа Рио - 147 200 грн (+ литые диски)

Шкода - 149 850 грн

Хюндай Акцент - 154 000 грн (без климата)

Получается, что самым выгодным будет Ситроен. Разница между Киа и Шкодой не так велика, а Хюндай выходит значительно дороже конкурентов.

Так что не такие уж и запредельные цены у Шкоды. Тут уже каждый выбирает на свой вкус и цвет что ему больше по душе, в какой машине ему более удобно и какие еще мелкие примочки человеку нужны-важны.

ПыСы Были бы деньги себе взял бы наверное Шкоду - более строгий дизайн не наскучит через год. Хотя нравятся и Ситроен, и Киа. Хюндай не очень понравился.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1583188
Поділитись на інші сайти

с 26 мая когда мы сравнивали тот же комфорт акцент с 1.4 за 135 тыс, а сейчас он 140 тыс. цена видимо с июня поменялась ( я не заметил), то уже я признаюсь это уже крутовато будет, учитывая что свой я вообще покупал за 129 тыс комфорт. разве что смотреть в строну киа риа. Хотя опять же скажу, что для меня это будет дорого хотя начинка все одно побагаче от той же шкоды, подогрев зеркал,электро зеркала, по кругу ЭСП, оптика линзы +ДХО светодиод, подогрев сидушек, управление магом на руле+юсб. Если это не рассматривать как приоритет то шкода уже рулит конечно, вот как оно получаеться в нашей стране пока спиш а утром уже все дороже. Но опять же 1.2 вообще даже не смотрю в эту сторону, был сенс и брать опять же такую же повозку, да за большие деньги смысл. Только лишь что троллейбус проехал 1.9 млн км или на западной шкода в почете, то логику вообще не понять тогда.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1583226
Поділитись на інші сайти

Киа Рио - 147 200 грн (+ литые диски)

Шкода - 149 850 грн

Хюндай Акцент - 154 000 грн (без климата)

Ну и в чем прикол? Я когда в начале года выбирал себе авто, думал над покупкой с салона. И в указанный ценовой диапазон уже попадали Круз 145000грн, Флуенс 145000грн, С4 137000грн, все выпуска 2012г., базовые комплектации, но в них уже входили и АБС, и 2 подушки, кондер, музыка, электрозеркала с подогревом, и ЭСП. Так это уже С-класс, не вижу смысла выкладывать 145 штук за Б-класс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1583227
Поділитись на інші сайти

хотя начинка все одно побагаче от той же шкоды, подогрев зеркал,электро зеркала, по кругу ЭСП, оптика линзы +ДХО светодиод, подогрев сидушек, управление магом на руле+юсб.

На шкоду можно всё поставить, это конструктор. Такой же как и Ланос. Только в отличии от Ланоса у Шкоды всё в оригинале есть.

Ну и в чем прикол? Я когда в начале года выбирал себе авто, думал над покупкой с салона. И в указанный ценовой диапазон уже попадали Круз 145000грн, Флуенс 145000грн, С4 137000грн, все выпуска 2012г., базовые комплектации, но в них уже входили и АБС, и 2 подушки, кондер, музыка, электрозеркала с подогревом, и ЭСП. Так это уже С-класс, не вижу смысла выкладывать 145 штук за Б-класс

а это есть такое понятие, как VAGолюбитель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1583234
Поділитись на інші сайти

На шкоду можно всё поставить, это конструктор. Такой же как и Ланос. Только в отличии от Ланоса у Шкоды всё в оригинале есть.

а это есть такое понятие, как VAGолюбитель.

Вот тут согласен что B класс уже залез по стоимости на С класс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1583242
Поділитись на інші сайти

И кстати Ай-30, который сейчас стоит 148000, а модель прошлого года стоила 137000, в базе уже такой заряженный, что я уже в шаге был от покупки, первый хэч который мне так понравился :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1583245
Поділитись на інші сайти

Ну и в чем прикол? Я когда в начале года выбирал себе авто, думал над покупкой с салона. И в указанный ценовой диапазон уже попадали Круз 145000грн, Флуенс 145000грн, С4 137000грн, все выпуска 2012г.

Ну мы вроде как говорим о новых автомобилях и в текущих реалиях. А новые указанные вами автомобили стоят сейчас: Круз - 163200 грн, Флуенс - 167000 грн, С4 - 165300 грн.

Понятно, что для сравнения можно еще несколько машин притянуть. Но все равно каждый сам будет решает что ему ближе по душе и по карману:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1583256
Поділитись на інші сайти

Ну мы вроде как говорим о новых автомобилях и в текущих реалиях

ОК, вышеупомянутый Ай-30 в трехдверном кузове 142000грн стоит этого года, и комплектация там очень вкусная, 4 ЭСП, АБС, кондер, электрозеркала с обогревом, руль в двух плоскостях регулируется, музыка уже с управлением на руле, фары поворачиваются вместе с рулевым колесом, это то что вспомнил... Ну и плюс шестиступка, дополнительная экономия

Ну и с какого перепуга за эти же деньги Рио или Акцент покупать?

Я к чему веду: покупаешь Б-класс, и за всякие фишки типа музыки, кондера, АБС приходится доплачивать и в итоге по деньгам платишь уже как за С-класс, в котором в базе уже все это есть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1583268
Поділитись на інші сайти

Вот тут согласен что B класс уже залез по стоимости на С класс

Нет яркого разрыва, и давно уже

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1583292
Поділитись на інші сайти

ОК, вышеупомянутый Ай-30 в трехдверном кузове 142000грн стоит этого года, ....

Ну и с какого перепуга за эти же деньги Рио или Акцент покупать?

Да, можно было его еще в сравнение поставить, хороший соперник был бы. Но кузов хетч и в теме он не упоминался, да и сравнение было с целью показать, что не такая уж Шкода и дорогая. Хотя, если бы не дополнительные пошлины... Но тогда и Шкода возможно снизила бы цены:)

Я к чему веду: покупаешь Б-класс, и за всякие фишки типа музыки, кондера, АБС приходится доплачивать и в итоге по деньгам платишь уже как за С-класс, в котором в базе уже все это есть

Это точно:) Но опять же самый главный фактор - чисто субъективный - нравится-не нравится:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1583323
Поділитись на інші сайти

с 26 мая когда мы сравнивали тот же комфорт акцент с 1.4 за 135 тыс, а сейчас он 140 тыс. цена видимо с июня поменялась

Но опять же 1.2 вообще даже не смотрю в эту сторону, был сенс и брать опять же такую же повозку, да за большие деньги смысл. .

Ну почемуже повозку- за 140тгрн от Рапида вы будите иметь 1,2TSI,а это ой как не повозка даже в сравнении с мотором 1,6л от Акцента)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1583324
Поділитись на інші сайти

Ну почемуже повозку- за 140тгрн от Рапида вы будите иметь 1,2TSI,а это ой как не повозка даже в сравнении с мотором 1,6л от Акцента)))

не, турба от 144900 начинается в комплектации бубен + еще 4 тысячи за то чтобы машину покрасили в цвет.

так что как ни крути а дороже

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1583790
Поділитись на інші сайти

Но опять же 1.2 вообще даже не смотрю в эту сторону, был сенс и брать опять же такую же повозку, да за большие деньги смысл. Только лишь что троллейбус проехал 1.9 млн км или на западной шкода в почете, то логику вообще не понять тогда.

Можна подумати, що ви їздите на 2.4 , а не на 1.4 , що 1.2 називаєте повозкою. В мене зараз Вектра 1.8, то ваш Акцент 1.4 проти неї також повозка? Але я без комплексів пересідаю на 1.2 Рапід, бо мені того достатньо. Колись самі їздили на Сенсі, а тепер бачите - повозка. Уявіть як ваше авто називають власники трьохлітрових машин!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1583856
Поділитись на інші сайти

Можна подумати, що ви їздите на 2.4 , а не на 1.4 , що 1.2 називаєте повозкою. В мене зараз Вектра 1.8, то ваш Акцент 1.4 проти неї також повозка? Але я без комплексів пересідаю на 1.2 Рапід, бо мені того достатньо. Колись самі їздили на Сенсі, а тепер бачите - повозка. Уявіть як ваше авто називають власники трьохлітрових машин!

С вами трудно говорить ибо вы не всегда понимаете о чем вообще говорят люди, то пытаетесь соврать не приводя факты то искажаете факты. Но для вас разжую снова.

Если бы 1.8 или 3х литровый стоил так как 1.4 то 1.4 была бы повозка, а я сравниваю с 1.2 где двигатель дохляк, а стоит сумасшедших денег т.е сенс извините я покупал 1.3 70 л.с так цена его была 38 тыс грн, разницу понимаете или 123 тыс и 38 это одно и то же для Вас.

Я на акценте 1.4 ездил в Борисполе с ланосом 1.6 и на 1.5км он остался позади, хоть и не супер значительно но пол корпуса было. А накой авто за 123 тыс который будет работать постоянно на износ т.е постоянно крутить двигл для его раскачки и еще мечта про расход по городу 6-7 литров вот где дасиш фантастиш. Да еще 3и цилиндра что не есть дасиш фантастиш, лишние шумы и так не тихого двигла. Конечно кому то и велика хватает для города

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1583951
Поділитись на інші сайти

flintj читая последний ваш пост,приходишь к мысли -у вас комплексы малого обьема(в отношении двигателя),дошло до того что вы готовы сравнивать Рапид с Сенсом-браво)))!!!!!! Вы никогда не ездили на моторе 1,2НТР-это факт .Потому как этот мотор в динамике такой же как Ланос 1,5л ,и в городе он действительно расходует 7-7,5л -это тоже факт.Более того этот 3цил. мотор тише чем у вас 1,4л мотор на Акценте!!!!!!!Никаких вибраций там нет и в помине ,а по ресурсу эти моторы ходят за 300т.км и это в режимах высоких оборотов и нагрузок.Акцент в базе стоит на 11т.грн дороже базового Рапида-так за эти деньги на Рапиде можно поставить допов столько ,что он будет как минимум не хуже базового Акцента,а то и лучше.Но если взять 1,2TSI который на 10т.грн стоит дороже базы акцента(по комплектиции лучше базы акцента) ,то на бориспольской трассе будет не один корпус сзади у вашего акцента .

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1583994
Поділитись на інші сайти

flintj читая последний ваш пост,приходишь к мысли -у вас комплексы малого обьема(в отношении двигателя).Вы никогда не ездили на моторе 1,2НТР-это факт .Потому как этот мотор в динамике такой же как Ланос 1,5л ,и в городе он действительно расходует 7-7,5л -это тоже факт.Более того этот 3цилиндровый мотор тише чем у вас 1,4л мотор на Акценте!!!!!!!Никаких вибраций там нет и в помине ,а по ресурсу эти моторы ходят за 300т.км и это в режимах высоких оборотов и нагрузок.Акцент в базе стоит на 11т.грн дороже базового Рапида-так за эти деньги на Рапиде можно поставить допов столько ,что он будет как минимум не хуже базового Акцента,а то и лучше.Но если взять 1,2TSI который на 10т.грн стоит дороже базы акцента(по комплектиции лучше базы акцента) ,то на бориспольской трассе будет не один корпус сзади у вашего акцента .

"Ты называла меня фантазером "

Более того этот 3цилиндровый мотор тише чем у вас 1,4л мотор на Акценте
Вот кто не ездил так это вы на акценте и наверно не слышали как тихо он работает. А вот как фабия работает на 3х цилиндрах я прекрасно знаю, я бы назвал это зародыш трактора. 300 тыс. ГГГ рассмешили так рассмешили, а чего бы сразу не мильён, а то как аж занизили судя по защите рапида.
,и в городе он действительно расходует 7-7,5л -это тоже
так в чем тогда прикол, жрет так же как акцент 1.4 а тяги нет, че не могут чехи сделать двигл 105 л.с с таким же расходом Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1584008
Поділитись на інші сайти

flintj читая последний ваш пост,приходишь к мысли -у вас комплексы малого обьема(в отношении двигателя),дошло до того что вы готовы сравнивать Рапид с Сенсом-браво)))!!!!!! Вы никогда не ездили на моторе 1,2НТР-это факт .Потому как этот мотор в динамике такой же как Ланос 1,5л ,и в городе он действительно расходует 7-7,5л -это тоже факт.

зачем тратить 123 т. на машину , которая едет хуже , чем приоры /12шки/ланосы 1.6 и т.д ?

за эти деньги лучше купить себе велосипед , а на сдачу - отдохнуть где -нибудь на морях :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1584047
Поділитись на інші сайти

зачем тратить 123 т. на машину , которая едет хуже , чем приоры /12шки/ланосы 1.6 и т.д ?

за эти деньги лучше купить себе велосипед , а на сдачу - отдохнуть где -нибудь на морях :lol:

Да нет, лучше купить киа рио с нормальным двиглом хоть 1.4 но он едет и экономный по городу, чем 1.2 аля сенс. Или мы тут про жигули говорим?!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1584061
Поділитись на інші сайти

а то как аж занизили судя по защите рапида.

- защита рапида?хм,просто есть мнение человека ,который впервые в жизни эксплуатирует мотор с мощностью аж целых 107 Л.С.!!!!!! и пытается утвердить мнение ,что другие моторы ниже 1,4л это не моторы-вот где смеяться надо.И это человек, который ездил на Сенсе пишет такие заключения.Во истинно "из грязи в князи".

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1584089
Поділитись на інші сайти

а чего бы сразу не мильён,- неееее,"мильён" это привилегия топовой комплектации Акцента)))))))
так вы же сказали он и 300 не проедет, как же так, опять путаетесь в словах, ай ай ай :ay-yay: Ну пока рекорд акйцента это что я нашел в инете БЖ это 150 тыс км. и полет нормальный.
могу успокоить ,ездил не только на 1,4 но и на 1,6л .
сомневаюсь на все 100% ибо только глухой разницы не заметит как фабия работает и как акцент на хх да и езда свыше 3500 на акценте мотор вообще не слышно он отлично по шумам сбалансирован, это был не малый + почему я выбрал не поло а акцент, гулы в салоне уже достали от сенса.
хм,просто есть мнение человека ,который впервые в жизни эксплуатирует мотор с мощностью аж целых 107 Л.С.!!!!!! и пытается утвердить мнение ,что другие моторы ниже 1,4л это не моторы-вот где смеяться надо.И это человек, который ездил на Сенсе пишет такие заключения.Во истинно "из грязи в князи".
Вы со своим TSI уже главному инженеру ФФ снитись, мы говорим про 1,2 75 лс а вы мне тса тса, я опять про 1.2 75 лс, а вы снова тса тса.

Да посмотрим сколько проработает турбина ваша с нашим бензом, пусть хоть 100 тыс накатает без проблем. ЧТо на айди у знакомого что у пассата уже после 115 гемор начинался по турбинам и все из-за топлива. У мазды то же 1.3 роторный под 200 л.с и что, у нас им хана уже через 40-50 тыс настает ибо бенз качество ггг и это пишут на маздах форумах что в Украине что в России. Но то мазда, а тут 1.2 ТСА круть за 150 косарей и мильён пробега, или нет 300 тыс мильен акцент в топе я так понял ваш вывод:) И была в моем личном пользовании и опель астра1.6 екотес с нуля и бумер 318 1.8 и знаю что и как едет, на ауди 4*4 3 литра проездил немного но тоже понимаю разницу в цене качестве . А насчет чт я говорю что хуже 1.2 или лучше, какой бы он не был но стоимость авто с дохлым мотором в 75 л.с и с такой комплектацией но не цена ему в 123 тыс аж ни грамма, максимум 105 потолок.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1584091
Поділитись на інші сайти

так вы же сказали он и 300 не проедет, как же так, опять путаетесь в словах, ай ай ай :ay-yay: Н

Вряд ли путаюсь ,просто вы невнимательно читаете- там написано "привилегия ТОПОВОЙ комплектации"))))))))))))))))))ТОПОВОЙ!!!!!!!!!))))))а у вас не топовая ))))))))))))))))))))))-ШУТКА мля.

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1584111
Поділитись на інші сайти

.

мы говорим про 1,2 75 лс а вы мне тса тса, я опять про 1.2 75 лс, а вы снова тса тса.

Цитата с вашего поста "так в чем тогда прикол, жрет так же как акцент 1.4 а тяги нет, че не могут чехи сделать двигл 105 л.с с таким же расходом "- дак 3цил.1,2л не существует в природе с мощностью 105л.с. или я неправильно читаю-надо читать 75л.с.????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/16/#findComment-1584119
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.